Меррилл К. Мейгс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Меррилл К. Мейгс | |
---|---|
![]() Мейгс, Чикагский университет, 1905 г. | |
Рожденный | Меррилл Чёрч Мейгс 25 ноября 1883 г. Округ Повешик, Айова , США |
Умер | 26 января 1968 г. Округ Палм-Бич, Флорида , США | ( 84 года
Место отдыха | Кладбище Маунт-Хоуп |
Национальность | Американский |
Род занятий | Издатель , пилот , журналист |
Супруги | |
Дети |
Меррилл Черч Мейгс / m ɛ ɡ z / (25 ноября 1883 - 26 января 1968) был издателем газеты Chicago Herald and Examiner в 1920-х годах. Вдохновленный на то, чтобы стать пилотом Чарльза Линдберга одиночный перелет через Атлантический океан , он стал пропагандистом Чикаго как мирового центра авиации. [ 2 ] : 158 Он давал уроки пилотирования президенту Гарри С. Трумэну . [ 2 ] : 158–159
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Мейгс родился в округе Повешик, штат Айова, в семье Черча Пэддлфорда Мейгса и Джулианны С. (Баррелл) Мейгс. Он вырос на ферме недалеко от Малкома, штат Айова , где его больше интересовали механические устройства, используемые для выращивания сельскохозяйственных культур, чем само сельское хозяйство. В 1901 году он устроился на работу продавцом в компанию JI Case Threshing Machine Company в Расине , штат Висконсин . В течение года он отвечал за продажи компании в Южной Америке . Несмотря на то, что Мейгс не окончил среднюю школу, ему разрешили поступить в Чикагский университет , где он играл в футбол под руководством Амоса Алонзо Стэгга , а также играл в бейсбол и водное поло . Он был стартовым левым защитником национальной команды чемпионата Чикагского университета 1905 года . [ 3 ] Во время учебы в колледже он также был корреспондентом газеты Chicago Herald and Examiner на территории кампуса , руководителем которой он стал позже в своей жизни. Во время Второй мировой войны Мейгс работал в Управлении управления производством экспертом по самолетам. [ 2 ] : 128, 145, 158–160, 164
Со временем Мейгс стал старшим вице-президентом Hearst Corporation , издателем старой чикагской американской газеты, а также главой Чикагской авиационной комиссии. Мейгс настаивал на том, что помимо аэропорта Мидуэй (тогда называвшегося муниципальным аэропортом) и О'Хара Филд (тогда называвшегося Орчард-Дуглас), городу нужен аэродром в пределах десяти минут от Петли . Он открылся в декабре 1948 года и был переименован в Мейгс Филд в его честь. в следующем году [ 2 ] : 158 Через пятьдесят пять лет после переименования Мейгс Филд был снесен по приказу тогдашнего мэра Чикаго Ричарда М. Дейли .
Мейгс вышел на пенсию в 1962 году и стал консультантом газетной индустрии. Он умер в возрасте 84 лет.
Источники
[ редактировать ]- Мейгс - Человек, который любил летать , перепечатано из журнала «Друзья Мейгса Филда», Чикаго, Иллинойс. Доступ на веб-сайте семейной истории и генеалогии Мейгса, 16 декабря 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.rootsweb.com
- ^ Перейти обратно: а б с д Герман, Артур (2012). Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Кепка и платье . Чикагский университет . 1906 год . Проверено 14 января 2018 г.