795 -я бомбардировка эскадрильи
795 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() 468-я бомбардировка группы B-29 Superfortress, атаковая цель на Формозу в октябре 1944 года. [ А ] | |
Активный | 1943–1944 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегическая бомбардировка |
Занятия | Китайский бирма -театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
795 -й эскадрилья бомбардировки является бывшим подразделением ВВС армии США . Эскадрилья подразделений была организована в 1943 году как одно из первых Boeing B-29 Superfortress . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья переехала в Индию и участвовала в кампании стратегических бомбардировок против Японии , получив выдающуюся цитату подразделения , а затем была расформирована 12 октября 1944 года, когда военно -воздушные силы армии реорганизовали свои очень тяжелые группы бомбардировщиков, чтобы состоять только из трех эскадрильи.
История
[ редактировать ]Организация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Впервые эскадрилья 468 была организована на авиационном поле Смоки Хилл , штат Канзас 1 августа 1943 года, как одна из четырех оригинальных эскадрильей -й группы бомбардировки . Это было предназначено для того, чтобы быть эскадрилья Boeing B-29 SuperFortress , однако из-за отсутствия доступности B-29 она была первоначально оснащена летающими крепостями B-17 Boeing B-17 . [ 1 ] [ 2 ] Smoky Hill был одной из четырех баз, выбранных для тренировок B-29, основанной на их близости к Боинга фабрике в Вичите, штат Канзас , где будет производиться большинство ранних суперфорф. [ 3 ]
Задержки в производстве B-29, трудовых спорах у производителя двигателей и модификациях самолетов, чтобы подготовить их к бою, привели к приповедническим поставкам боевых единиц, и это было близко к концу 1943 года, прежде чем экипаж смогли тренироваться в новом бомбере в любом числе. Персонал наземного эшелона начал отправляться, чтобы подготовить аэродромы для бомбардировщиков, не завершая их обучение в Соединенных Штатах. [ 4 ] Воздушный эшелон эскадрильи обучался с B-29 в Канзасе до марта 1944 года, когда он отправился на свою первую зарубежную базу, аэродром Харагпур , Бенгалия, Индия, Индия, [ 1 ] Для участия в операции Matterhorn , который призвал к нападениям B-29 с продвинутых баз в Китае, в то время как основные базы бомбардировщиков были в Индии. [ 5 ] Эскадрилья завершила обучение и развернулась из Соединенных Штатов в Индию в марте 1944 года, пролетев по Южной Атлантике и Африке, чтобы добраться до своей боевой станции. [ 1 ] [ 2 ]
Боевые операции
[ редактировать ]Эскадрилья прибыла в Харагпур в середине апреля. Как только все элементы 468 -й группы прибыли в Харагпур в июне, эскадрилья стала частью двадцатых ВВС , которые непосредственно сообщали штаб -квартиру, военно -воздушные силы армии , обходящее театральное командование. Первоначальными миссиями были транспортировки припасов и оборудования в проведение аэродромов в Китае, и она не выполняла свою первую боевую миссию до 5 июня, когда он участвовал в рейде по ремонту железной дороги недалеко от Бангкока , Таиланд. Десять дней спустя он участвовал в первой атаке на японских домашних островах после рейда Дулиттла двумя годами назад. [ 2 ] Атаки на Японию потребовали, чтобы поставить напротив базы в Китае, а бомбардировщики эскадрильи потребляли двенадцать галлонов топлива для транспортировки одного галлона, который можно было бы использовать для боевых миссий. [ 6 ] Эскадрилья перенесла свои доступные самолеты на свою переднюю базу на аэродроме Пэншана недалеко от Ченгту . Постановка B-29, уже вооруженных и загруженных бомбами, началась 13 июня и была завершена только в день рейда, при этом в Китае необходимо заправить только заправку. Основной целью для этой миссии были Имперские Сталевые работы в Явате . [ 7 ]
Подразделение проходило через базы не только в Китае для нападений на Японию, но и с других баз в Индии и Цейлоне. Он провел горнодобывающую деятельность у побережья Французского Индокитая, недалеко от Сайгона и Китая, недалеко от Шанхая . Он атаковал японские цели в Юго -Восточной Азии, включая авиационные фабрики, военно -морские установки, транспортные средства и железные работы, а также вылетели в целевые показатели, столь же отдаленные, как Индонезия. В августе 1944 года эскадрилья снова занесла имперскую стальную работу на Явате, получив выдающуюся цитату подразделения . Оппозиция истребителя на этой атаке включала первый опыт японского истребительного самолета, намеренно проталкивающего B-29. [ 8 ]
В октябре 1944 года была реорганизована 468 -я бомбардировка, а также другие группы в XX бомбардировщике. Эскадрилья была расформирована, а ее самолеты и экипажи использовались для увеличения размера оставшихся трех эскадрилий 468 -й группы. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 795 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года.
- Активировано 1 августа 1943 года
- Переизгнанная 795 -й бомбардировочная эскадрилья , очень тяжелая 20 ноября 1943 года
- Расформировано 12 октября 1944 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 468 -я бомбардировка, 1 августа 1943 - 12 октября 1944 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродрома армии Смоки Хилла, Канзас, 1 августа 1943 - 12 марта 1944 г.
- Харагпур аэродром, Индия, ок. 13 апреля - 12 октября 1944 года [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943
- Boeing B-29 Superfortress, 1943–1944 [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 20 августа 1944 года | Яяна, Япония [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Индия-Бурма | в 13 апреля 1944 - 12 октября 1944 г. | [ 1 ] | |
Китай оборонительный | в 13 апреля 1944 - 12 октября 1944 г. | [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | в 13 апреля 1944 - 12 октября 1944 г. | [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолеты Boeing B-29-30-BW Superfortress, Serial 42-24494, Мэри Энн атакует с высокими эксплуатационными бомбами. Этот самолет преодолел взлетно -посадочную полосу из сбоя пропеллера 17 июня 1945 года на Западном поле, Тиниан.
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатые воздушные силы и Маттерхорн». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .