Jump to content

732-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 732-й воздушной эскадрильи )

732-я воздушная эскадрилья
Эскадрилья C-17 Globemaster III с вице-президентом Джо Байденом прибывает на авиабазу Сатер в Ираке.
Активный 1942–1945; 1947–1951; 1952–1966; 1970 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Макгуайр
Девиз (ы) Лети с бараном
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 732-й воздушной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 332-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ]

732- я воздушная эскадрилья , официально 732-я воздушная эскадрилья , является подразделением ВВС США . Он является частью 514-го крыла воздушной мобильности на авиабазе МакГуайр , Нью-Джерси. Он использует самолеты McDonnell Douglas C-17 Globemaster III для обеспечения глобальных стратегических воздушных перевозок силам США и их союзников.

Эскадрилья была сформирована в июне 1942 года как 332-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах, эскадрилья была направлена ​​на европейский театр военных действий. весной 1943 года Она участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии до Дня Победы , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был выведен из строя в порту посадки.

Эскадрилья была повторно задействована на армейском аэродроме Мариетта , штат Джорджия, в резерве в 1947 году, но не была полностью укомплектована и оснащена до 1949 года, когда она начала получать Douglas B-26 Invaders . Он был выведен из строя 20 марта 1951 года после призыва на действительную военную службу для участия в Корейской войне , а его личный состав использовался в качестве «наполнителей» для пополнения численности других подразделений.

В 1952 году подразделение было переименовано в 332-ю тактическую разведывательную эскадрилью , а в 1957 году — в 732-ю авианосную эскадрилью . [ примечание 3 ] В 1957 году она была переименована в 732-ю военную воздушную эскадрилью (младшую), а в 1994 году она была окончательно переименована в 732-ю воздушную эскадрилью .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , Флорида была активирована в Макдилл Филд , 15 июня 1942 года как 332-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первоначальных эскадрилий 94-й бомбардировочной группы . ВВС решили сосредоточить подготовку подразделений тяжелых бомбардировщиков в составе Вторых воздушных сил . [ 3 ] и две недели спустя эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон, одну из баз этого командования, чтобы начать обучение на Boeing B-17 Flying Fortress . [ 1 ] [ 4 ]

эскадрильи Персонал прошел начальную подготовку в Пендлтоне. Он переехал на разные базы для фазы I (индивидуальная подготовка) и фазы II (обучение экипажей), завершив фазу III (обучение подразделений) на армейской авиабазе Пуэбло в Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты на европейский театр военных действий примерно первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля и направился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, и в порт посадки в Нью-Йорке 18 апреля. Они отплыли на борту RMS Queen Elizabeth 5 мая и прибыли в Шотландию 13 мая. [ 6 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
94-я группа B-17 взлетает с авиабазы ​​​​ВВС Бери-Сент-Эдмундс

Эскадрилья начала собираться в RAF Earls Colne в середине мая, но Восьмая воздушная армия решила передать свои новые Martin B-26 Marauder подразделения из VIII бомбардировочного командования в VIII командование воздушной поддержки и сосредоточить их на базах ближе к европейскому континенту. В результате 14 июня 323-я бомбардировочная группа перебралась в Эрлс-Колн, вынудив 94-ю группу и ее эскадрильи перебазироваться в Королевские ВВС Бери-Сент-Эдмундс , которые будут ее боевой базой до конца войны. [ 7 ] Свой первый боевой вылет (и единственный вылет из Эрлса Колна) он совершил 13 июня на аэродром Сен-Омер , Франция. До конца войны эскадрилья участвовала в стратегических бомбардировках Германии . Они атаковали портовые объекты в Сен-Назере , верфи в Киле , авиационный завод в Касселе , нефтяные предприятия в Мерзебурге и предприятия по производству шарикоподшипников в Эберхаузене . [ 4 ]

Во время атаки на Мессершмитта завод в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья осталась без сопровождения после того, как сопровождающие ее Republic P-47 Thunderbolts достигли предела своей дальности. Он выдержал неоднократные атаки, сначала вражеских Messerschmitt Bf 109 и Focke-Wulf Fw 190 перехватчиков , затем ночных истребителей Messerschmitt Bf 110 и Junkers Ju 88 , и поразил свою цель, заработав свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). Это была миссия «челнока», во время которой эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]

11 января 1944 года он атаковал завод по производству авиационных запчастей «Мессершмитт» на аэродроме Брансуик/Ваггум . Во время полета к цели ухудшились погодные условия, что не позволило части истребителей сопровождения добраться до бомбардировщиков и привело к отзыву бомбардировщиков эскадрильи. Однако командир крыла не смог подтвердить подлинность сообщения отзыва и продолжил движение к цели. Напротив, хорошая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточить свою истребительную оборону в одном из крупнейших оборонительных соединений с октября 1943 года. Несмотря на сильную зенитную артиллерию в районе цели, эскадрилья нанесла точные бомбы и заработала за это второй DUC. . [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в Большой неделе , концентрированной кампании против немецкой авиастроительной промышленности с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила объекты транспорта, связи и нефтяной промышленности во время операции «Лесоруб» - последнего броска через Рейн в Германию. [ 4 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию — в рамках операции «Арбалет» он атаковал места запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . В день «Д» он атаковал позиции противника возле плацдарма. Он атаковал вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция , в следующем месяце. Он атаковал сортировочные станции , аэродромы и опорные пункты вблизи поля боя во время Арденнской битвы с конца декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]

Свой последний вылет эскадрилья совершила 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После Дня Победы она разбрасывала листовки перемещенным лицам и гражданскому населению Германии во время так называемых полетов «Никлинг». Эскадрилья должна была войти в состав оккупационных сил , но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. С ноября ее самолеты были переданы в другие подразделения или отправлены обратно в Соединенные Штаты. Оставшийся личный состав отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. Достигнув порта посадки, эскадра была выведена из строя. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была снова задействована под командованием ПВО (ADC) на армейском аэродроме Мариетта , штат Джорджия, в мае 1947 года в качестве резервного подразделения и снова приписана к 94-й бомбардировочной группе. Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 10 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был перейти в режим ожидания, а резервы были реорганизованы в структуру Wing Base Organization , эскадрилья двинулась, чтобы присоединиться к своему головному крылу в Мариетте. [ 1 ]

Воздушный резерв Б-26

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в лёгкую бомбардировочную . [ 1 ] Резервным крыльям было разрешено четыре оперативных эскадрильи, а не три действующих крыла. Однако эскадрильи были укомплектованы на 25% от нормальной численности. [ 12 ] Эскадрилья начала оснащаться самолетами Douglas B-26 Invader . все резервные боевые части были мобилизованы Для участия в Корейской войне . [ 13 ] 331-я дивизия была призвана на действительную военную службу 10 марта 1951 года. Ее личный состав и техника использовались для пополнения численности других подразделений, а через десять дней эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Эскадрилья тренировалась в бомбардировочных операциях в 1947–1951 и 1955–1957 годах, в разведывательных операциях в 1952–1955 годах и в авианосных операциях в 1957–1966 годах. После 1970 года он участвовал в стратегических по воздушным переброскам миссиях и учениях . В 1989 году принимал участие в операции «Правое дело» в Панаме, переправляя войска США.

Восстановлен в качестве резервной транспортной эскадрильи в 1952 году и оснащен летающими товарными вагонами Fairchild C-119 . Активирован во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; вернулся в резервный статус после разрешения кризиса; инактивирован в 1966 году с прекращением использования C-119.

дальнего действия Активирован в 1970 году на самолетах Lockheed C-141 Starlifter , выполняющих межконтинентальные воздушные перевозки личного состава и техники. Подразделение было модернизировано до Boeing C-17 Globemaster III в 2004 году после вывода из эксплуатации самолетов C-141. Совсем недавно подразделение участвовало в оказании помощи после землетрясения на Гаити в 2010 году . [ 16 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 332-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 15 июня 1942 г.
Переименована в 332-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 15 декабря 1945 г.
  • Переименована в 332-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
Призван в резерв 29 мая 1947 г.
Переименована в 332-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 20 марта 1951 г.
  • Переименована в 332-ю тактическую разведывательную эскадрилью 26 мая 1952 г.
Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Переименован в 332-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую, 18 мая 1955 г.
Переименован в 732-ю авианосную эскадрилью , среднюю, 1 июля 1957 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 г.
Прекращено и деактивировано 25 января 1966 г.
  • Переименована в 732-ю военно-воздушную эскадрилью (младшая) 19 марта 1970 г.
Активирован 1 апреля 1970 г.
Переименован в 732-ю воздушную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
Переименован в 732-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1994 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 20 апреля 1976 г.
  2. ^ Утверждено 23 декабря 1943 года. Описание: На светло-красном диске изображена голова буйвола в черно-белом силуэте зловещего вождя , взрывающего белую авиационную бомбу, с черными контурами и полосами, от ноздрей к основанию Декстера, в большом белом цвете. Облако пара, очерченное первым [упомянутым цветом].
  3. Изменение номера потребовалось, поскольку в ВВС уже была 332-я авианосная эскадрилья.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хоулман, Дэниел Л. (9 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 732-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . п. 409
  3. ^ Уайт, стр. 11-13, 27.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 162-163.
  5. ^ Уайт, стр. 27-28.
  6. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 245
  7. ^ Фриман, с. 50
  8. ^ Фриман, с. 68
  9. ^ Фриман, стр. 104-105.
  10. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 407–408 (ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
  11. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  14. ^ Кантвелл, стр. 97, 137.
  15. ^ Равенштейн, стр. 132-133.
  16. ^ Джонсон, TSG Дениз (15 января 2010 г.). «Экипажи доставляют гуманитарную помощь на Гаити» . Объединенная база по связям с общественностью МакГуайр-Дикс-Лейкхерст. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 17 января 2017 г.
  17. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25.
  18. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
  19. ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2bb1d77289b495e4b3a66bc854cb3b1__1714477020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b1/b2bb1d77289b495e4b3a66bc854cb3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
732nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)