130 -е крыло воздушного перерыва
130 -е крыло воздушного перерыва | |
---|---|
Активный | 1 июля 1960 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Размер | 8 C-130JS |
Часть | Национальная гвардия Западной Вирджинии Air |
Гарнизон/штаб | Национальная гвардия McLaughlin Air , Чарльстон, Западная Вирджиния |
Девиз (ы) | Готовы! |
Хвостовой код | Полоса синего хвоста, "Чарли Уэст" желтыми буквами с картой государства |
Веб -сайт | https://www.130aw.ang.af.mil |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Брайан Прис |
130 -й крыло воздушного перерыва (130 AW) - это подразделение Национальной гвардии Вест -Вирджинии , расположенной на базе Национальной гвардии McLaughlin Air , Чарльстон, Западная Вирджиния. В случае активации на федеральную службу крыло получено ВВС США командованием воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]130 -е крыло воздушных перевозок является подразделением Национальной гвардии Вест -Вирджинии, базирующейся в аэропорту Йегера в Чарльстоне, Западная Вирджиния, обеспечивая тактический воздушный лифт в поддержку ВВС США и штата Западная Вирджиния. Его основная миссия состоит в том, чтобы предоставить тактические возможности воздушного перевозки для поддержки Национальной гвардии Западной Вирджинии, США и ее союзников. Это включает в себя транспортировку персонала, оборудования и расходных материалов как на внутренних, так и международных операциях. Крыло управляет самолетами Super Hercules C-130-30, которые являются универсальными и широко используемыми для миссий по воздушным перевозкам. C-130J-30 способен выполнять различные роли, включая транспорт от войск и грузов, медицинскую эвакуацию и воздушную заправку.
В дополнение к своей военной миссии, 130 -е крыло воздушных перевозок играет решающую роль в реагировании на внутренние чрезвычайные ситуации. Подразделение может быть активировано для обеспечения гуманитарной помощи, оказания помощи стихийным бедствиям и поддержки во время чрезвычайных ситуаций штата или национальных. Будучи частью Национальной гвардии Air, 130 -е крыло воздушного перерыва выполняет двойную роль. Во времена мира он работает под командованием губернатора Западной Вирджинии для поддержки государственных и местных властей. Во времена войны или национальной чрезвычайной ситуации подразделение может быть федерализовано, чтобы поддержать более широкие потребности в обороне Соединенных Штатов.
Единицы
[ редактировать ]130 -й крыло воздушного перерыва состоит из следующих подразделений
- 130 -я операционная группа
- 167 -я аэробная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуация
- 130 -я группа технического обслуживания
- 130 -я группа поддержки миссии
- 130 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]1 июля 1960 года эскадрилью авианосцев из национальной авиации Западной Вирджинии 130 -й транспортной эскадрильи была уполномочена расширяться на групповой уровень, а 130 -я группа Air Commando была создана Бюро Национальной гвардии . 130-й перепроектирован как эскадрилья Air Commando и становясь летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 130 -я штаб -квартира, 130 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 130 -я эскадрилью боевых опор и 130 -й диспансер ВВС США. Самолет, назначенные новой группе, были C-119 летающие ящики и Super Courier Super Courier U-10D самолеты . Миссия 130 -го ACG была в первую очередь Air Commando Special Operation Missions.
Продолжая свою миссию и подготовку в группе 1-й Air Commando в северной Флориде, в 1968 году, в 1968 году, штаб-квартира USAF поручила перепроектированию всех организаций Air Commando быть назначена как «специальные операции» подразделения, чтобы они были более описательными в своей миссии. В течение 1960 -х и до 1970 -х годов 130 -й участвовал во многих международных миссиях и получила признание за их работу. Это включало в себя 130 -й, который был награжден трофеем Спаааца четыре раза за «выдающееся летающее подразделение в стране» и премию «Выдающаяся подразделение» ВВС пять раз.
В 1975 году летающие коробки были на пенсии, 130-й получили гораздо более способный транспорт C-130E Hercules и был назначен как «тактический воздушный» подразделение. Переход к C-130 переместил полученную организацию от Tactical Air Command в военное командование Airlift , причем основная миссия группы стала тактической воздушной лифтом, причем миссия специальных операций стала вторичной с окончанием войны во Вьетнаме .
Модель обновления до C-130H в 1986 году была завершена, а в августе и сентябре 1990 года 130-й тег командовал пакетом «добровольца» из 16 C-130 и вспомогательный персонал из подразделений WV, TN, TX, MO и DE ANG в поддержку операции Desert Shield . В октябре 1990 года президентский призыв отдельных членов 130 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха в сочетании с 181 -й тактической эскадрой воздушного подсчета , Техас Анг, чтобы сформировать функциональный персонал 1630 -й тактической эскадры воздушной зоны (Введите) в международном аэропорту Аль -Эйна , Объединенные арабские Эмираты. В декабре 1990 года в 130 -й тактической клинике и 130 -й мобильной эскадрилье воздушных портов были активированы селективные члены. Они развернулись в RAF Bicester , UK и Dover AFB , штат Делавэр, соответственно, после «Операции Desert Storm». Все члены были деактивированы к июню 1991 года. Члены группы, расположенные в Объединенных Арабских Эмиратах, получили премию «Выдающаяся подразделение» в «Валоре».
некоторые члены подразделения и самолеты, развернутые в Мейн А.Б. Рейн В апреле 1992 года - 130 -й развернулся несколько раз с этой даты для «предоставления обещания», последний из которых состоится с 21 сентября 1998 года по 29 октября 1998 года. В августе 1993 года один самолет и 2 экипажа были отправлены в операцию « Операция Hope » на 30 дней в Руанде , Африка.
Организационно 130 -е было расширено до статуса крыла в 1995 году. С января по март 1996 года подразделение развернуло 2 самолета, 6 экипажей и поддержку технического обслуживания в Дахаране, Саудовская Аравия, в поддержку операции «Южные часы» .
По состоянию на середину 2000 года 130-й AW недавно отправил несколько самолетов и вспомогательных сотрудников в Панаму для Coronet Oak. В то время как там, персонал крыла активно участвовал в урагане Mitch Relief для Гондураса и Никарагуа.
Значительный этап произошел 8 августа 2021 года, когда крыло начало переход от C-130H к Super Hercules C-130J, отметив новую эру с прибытием первого из восьми самолетов C-130J-30. Заслуживает внимания в этом переходе ликвидация традиционных позиций экипажа навигатора и экипажа летных инженеров. C-130J-30 считается превосходным из-за расширенной авионики, повышения производительности, эффективности использования топлива, снижения требований к техническому обслуживанию, модернизированных возможностей полезной нагрузки и обработки грузов, цифровой системы управления полетом, многоуровневых возможностей и улучшенного срока службы планера. Этот стратегический шаг отражает приверженность 130 -го крыла AirLift к модернизации своих возможностей для будущих миссий при оптимизации конфигураций экипажа для оптимизированных операций. [ 1 ]
BRAC 2005
[ редактировать ]13 мая 2005 года Министерство обороны Соединенных Штатов опубликовало свою базовую реорганизацию и закрытие, отчет о 2005 году (BRAC), а 130 -е крыло воздушных перевозок было одним из единиц, которые в конечном итоге были выведены из эксплуатации. Его дополнение восьми самолетов C-130H будет передано на базу ВВС Папы , а также дополнение сотрудников экспедиционной боевой поддержки (ECS) в 167-е крыло воздушного воздуха.
Узнав об этом, несколько бывших командиров 130 -го крыла AirLift вместе с членами местной комиссии округа Канауха и Советом директоров в аэропорту Йегера и сформировали организацию Heary's Em Flying Grass, чтобы попытаться предотвратить вывод из эксплуатации. После излияния общественной поддержки были собраны деньги для газет и радио -рекламы и нанимать аналитиков, знакомых с BRAC, все в попытке спасти подразделение. Средства были предоставлены в аэропорту Йегера, Комиссии округа Канавха и местной организации экономического развития, Альянса района Чарльстона . 13 июня 2005 года члены Комиссии BRAC приехали в Чарльстон, чтобы оценить базу и поговорить с генералом Такееттом, губернатором Джо Манчином , сенатором Робертом Бердом , конгрессменом Шелли Мур Капито и полком Биллом Питерсом -младшим, бывшим командиром 130 -го и председателем Эм летит.
После этого визита и принятия всей информации, которая была им представлена в течение этого времени, комиссия BRAC единогласно проголосовала, 9–0, чтобы поддерживать подразделение нетронутым.
Примечательные достижения
[ редактировать ]- Будучи первым подразделением Air Guard, развернутым за пределами Соединенных Штатов, февраль 1965 года. [ 2 ]
- Первая воздушная гвардия для участия в «Операции Bright Star» возле Каира, Египет, в 1981 году.
- Только подразделение Air Guard для участия в 40-летии D-Day, состоявшейся во Франции в 1984 году.
- Первый блок, который объединится с активной силой для проверки ORI в 1987 году.
- Август 1990 - Главный пакет добровольцев 1630th TAS (P) во время Desert Shield. Базируясь на авиабазе Аль -Айн, ОАЭ 1630 года переехали в каждую страну в юго -западной Азии.
- Октябрь 1990 г. - Члены 130 -й тактической эскадрильи воздуха и 130 -й эскадрильи по техническому обслуживанию были активированы президентским приказом и присоединились к другим членам 1630 -го TAS (P), уже на месте для Desert Shield.
- Ноябрь 1990 - 130 -я тактическая клиника была активирована президентским приказом и отправлена в Англию, чтобы возглавить больницу для пострадавших от военных.
- Декабрь 1990 г. - 130 -й мобильный воздушный порт, активированный президентским приказом и отправленный в Dover AFB, DE в поддержку Desert Shield и Desert Storm.
- Январь 1991 г. - Пустынный шторм - несколько членов 1630 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки (предварительно) и самолетов, развернутых в King Fahd AB, KSA, в поддержку воздушной части операции «Буря пустыни» . Подразделение перемещало больше груза и войск (вес) в течение 12 дней, чем во всем воздушном лифте в Берлине.
- Апрель 1991 г. - подразделение вернулось домой
- Апрель 1992 г.-Некоторые члены подразделения и самолеты, развернутые на авиабазе Rhein-Main , Германия, в поддержку боснийского воздушного перелива, операция «обеспечивает обещание». 130 -й развернулся несколько раз с этой даты для «предоставления обещания», последнее, что составляет 21 сентября с 98 по 29 октября 98.
- Август 1993 - Один самолет и 2 экипажа были отправлены на операцию «Поддержка» на 30 дней в Руанде, Африка.
- Ян -мар 1996 - подразделение развернуло 2 самолета, 6 экипажей и поддержку технического обслуживания D'Haran, KSA в поддержку операции Southern Watch .
- Апрель -июнь 1998 г. - Поддержка операции «Южные часы с авиабазы Принца Султана» , KSA.
Происхождение
[ редактировать ]- Описанная 130 -я группа Air Commando и выделена на Западную Вирджинию Анг в 1960 году.
- Расширенное федеральное признание 1 июля 1960 года
- Перепроектировано: 130-я группа специальных операций , 1 июля 1968 г.
- Перепроектировано: 130-я тактическая группа Airlift , 1 июля 1975 г.
- Перепроектировано: 130-я группа Airlift , 16 марта 1992 г.
- Статус изменился с группы на крыло , 1 октября 1995 г.
- Перепроектировано: 130-е крыло воздушных перевозок , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Западной Вирджинии, 1 июля 1960 г.
- Получен: тактическое воздушное командование
- Получен: военное командование Airlift , 1 июля 1975 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 октября 1997 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- 130 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 130th Air Commando (позже, специальная тактическая воздушная лифта, Airlift), эскадрилья , 1 июля 1960 года - настоящий
Станции
[ редактировать ]Аэропорт Йегера Чарльстон, Западная Вирджиния, 1 октября 1955 г.
- Обозначено: база McLaughlin Air National Guard , 1991 - Present
Самолеты
[ редактировать ]- C-119 Flying Boxcar , 1960–1975
- U-10D Super Courier , 1960–1975
- C-130E Hercules , 1975–1986
- C-130H Hercules , 1986-2021
- C-130J Super Hercules , 2021-Present
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Официальный сайт
- ^ «Национальная гвардия Западной Вирджинии» . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Получено 25 января 2008 года .
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback
- 130 -я история веб -сайта AirLift Wing
- 130th Airlift [Электронная почта защищена]
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0