Jump to content

130 -е крыло воздушного перерыва

(Перенаправлено из 130 -й группы Airlift )

130 -е крыло воздушного перерыва
Активный 1 июля 1960 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Западная Вирджиния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Размер 8 C-130JS
Часть Национальная гвардия Западной Вирджинии Air
Гарнизон/штаб Национальная гвардия McLaughlin Air , Чарльстон, Западная Вирджиния
Девиз (ы) Готовы!
Хвостовой код Полоса синего хвоста, "Чарли Уэст" желтыми буквами с картой государства
Веб -сайт https://www.130aw.ang.af.mil
Командиры
Текущий
командир
Полковник Брайан Прис

130 -й крыло воздушного перерыва (130 AW) - это подразделение Национальной гвардии Вест -Вирджинии , расположенной на базе Национальной гвардии McLaughlin Air , Чарльстон, Западная Вирджиния. В случае активации на федеральную службу крыло получено ВВС США командованием воздушной мобильности .

130 -е крыло воздушных перевозок является подразделением Национальной гвардии Вест -Вирджинии, базирующейся в аэропорту Йегера в Чарльстоне, Западная Вирджиния, обеспечивая тактический воздушный лифт в поддержку ВВС США и штата Западная Вирджиния. Его основная миссия состоит в том, чтобы предоставить тактические возможности воздушного перевозки для поддержки Национальной гвардии Западной Вирджинии, США и ее союзников. Это включает в себя транспортировку персонала, оборудования и расходных материалов как на внутренних, так и международных операциях. Крыло управляет самолетами Super Hercules C-130-30, которые являются универсальными и широко используемыми для миссий по воздушным перевозкам. C-130J-30 способен выполнять различные роли, включая транспорт от войск и грузов, медицинскую эвакуацию и воздушную заправку.

В дополнение к своей военной миссии, 130 -е крыло воздушных перевозок играет решающую роль в реагировании на внутренние чрезвычайные ситуации. Подразделение может быть активировано для обеспечения гуманитарной помощи, оказания помощи стихийным бедствиям и поддержки во время чрезвычайных ситуаций штата или национальных. Будучи частью Национальной гвардии Air, 130 -е крыло воздушного перерыва выполняет двойную роль. Во времена мира он работает под командованием губернатора Западной Вирджинии для поддержки государственных и местных властей. Во времена войны или национальной чрезвычайной ситуации подразделение может быть федерализовано, чтобы поддержать более широкие потребности в обороне Соединенных Штатов.

130 -й крыло воздушного перерыва состоит из следующих подразделений

  • 130 -я операционная группа
130 -я эскадрилья воздуха
  • 167 -я аэробная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуация
  • 130 -я группа технического обслуживания
  • 130 -я группа поддержки миссии
  • 130 -я медицинская группа

1 июля 1960 года эскадрилью авианосцев из национальной авиации Западной Вирджинии 130 -й транспортной эскадрильи была уполномочена расширяться на групповой уровень, а 130 -я группа Air Commando была создана Бюро Национальной гвардии . 130-й перепроектирован как эскадрилья Air Commando и становясь летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 130 -я штаб -квартира, 130 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 130 -я эскадрилью боевых опор и 130 -й диспансер ВВС США. Самолет, назначенные новой группе, были C-119 летающие ящики и Super Courier Super Courier U-10D самолеты . Миссия 130 -го ACG была в первую очередь Air Commando Special Operation Missions.

Продолжая свою миссию и подготовку в группе 1-й Air Commando в северной Флориде, в 1968 году, в 1968 году, штаб-квартира USAF поручила перепроектированию всех организаций Air Commando быть назначена как «специальные операции» подразделения, чтобы они были более описательными в своей миссии. В течение 1960 -х и до 1970 -х годов 130 -й участвовал во многих международных миссиях и получила признание за их работу. Это включало в себя 130 -й, который был награжден трофеем Спаааца четыре раза за «выдающееся летающее подразделение в стране» и премию «Выдающаяся подразделение» ВВС пять раз.

В 1975 году летающие коробки были на пенсии, 130-й получили гораздо более способный транспорт C-130E Hercules и был назначен как «тактический воздушный» подразделение. Переход к C-130 переместил полученную организацию от Tactical Air Command в военное командование Airlift , причем основная миссия группы стала тактической воздушной лифтом, причем миссия специальных операций стала вторичной с окончанием войны во Вьетнаме .

Модель обновления до C-130H в 1986 году была завершена, а в августе и сентябре 1990 года 130-й тег командовал пакетом «добровольца» из 16 C-130 и вспомогательный персонал из подразделений WV, TN, TX, MO и DE ANG в поддержку операции Desert Shield . В октябре 1990 года президентский призыв отдельных членов 130 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха в сочетании с 181 -й тактической эскадрой воздушного подсчета , Техас Анг, чтобы сформировать функциональный персонал 1630 -й тактической эскадры воздушной зоны (Введите) в международном аэропорту Аль -Эйна , Объединенные арабские Эмираты. В декабре 1990 года в 130 -й тактической клинике и 130 -й мобильной эскадрилье воздушных портов были активированы селективные члены. Они развернулись в RAF Bicester , UK и Dover AFB , штат Делавэр, соответственно, после «Операции Desert Storm». Все члены были деактивированы к июню 1991 года. Члены группы, расположенные в Объединенных Арабских Эмиратах, получили премию «Выдающаяся подразделение» в «Валоре».

некоторые члены подразделения и самолеты, развернутые в Мейн А.Б. Рейн В апреле 1992 года - 130 -й развернулся несколько раз с этой даты для «предоставления обещания», последний из которых состоится с 21 сентября 1998 года по 29 октября 1998 года. В августе 1993 года один самолет и 2 экипажа были отправлены в операцию « Операция Hope » на 30 дней в Руанде , Африка.

Организационно 130 -е было расширено до статуса крыла в 1995 году. С января по март 1996 года подразделение развернуло 2 самолета, 6 экипажей и поддержку технического обслуживания в Дахаране, Саудовская Аравия, в поддержку операции «Южные часы» .

По состоянию на середину 2000 года 130-й AW недавно отправил несколько самолетов и вспомогательных сотрудников в Панаму для Coronet Oak. В то время как там, персонал крыла активно участвовал в урагане Mitch Relief для Гондураса и Никарагуа.

Значительный этап произошел 8 августа 2021 года, когда крыло начало переход от C-130H к Super Hercules C-130J, отметив новую эру с прибытием первого из восьми самолетов C-130J-30. Заслуживает внимания в этом переходе ликвидация традиционных позиций экипажа навигатора и экипажа летных инженеров. C-130J-30 считается превосходным из-за расширенной авионики, повышения производительности, эффективности использования топлива, снижения требований к техническому обслуживанию, модернизированных возможностей полезной нагрузки и обработки грузов, цифровой системы управления полетом, многоуровневых возможностей и улучшенного срока службы планера. Этот стратегический шаг отражает приверженность 130 -го крыла AirLift к модернизации своих возможностей для будущих миссий при оптимизации конфигураций экипажа для оптимизированных операций. [ 1 ]

13 мая 2005 года Министерство обороны Соединенных Штатов опубликовало свою базовую реорганизацию и закрытие, отчет о 2005 году (BRAC), а 130 -е крыло воздушных перевозок было одним из единиц, которые в конечном итоге были выведены из эксплуатации. Его дополнение восьми самолетов C-130H будет передано на базу ВВС Папы , а также дополнение сотрудников экспедиционной боевой поддержки (ECS) в 167-е крыло воздушного воздуха.

Узнав об этом, несколько бывших командиров 130 -го крыла AirLift вместе с членами местной комиссии округа Канауха и Советом директоров в аэропорту Йегера и сформировали организацию Heary's Em Flying Grass, чтобы попытаться предотвратить вывод из эксплуатации. После излияния общественной поддержки были собраны деньги для газет и радио -рекламы и нанимать аналитиков, знакомых с BRAC, все в попытке спасти подразделение. Средства были предоставлены в аэропорту Йегера, Комиссии округа Канавха и местной организации экономического развития, Альянса района Чарльстона . 13 июня 2005 года члены Комиссии BRAC приехали в Чарльстон, чтобы оценить базу и поговорить с генералом Такееттом, губернатором Джо Манчином , сенатором Робертом Бердом , конгрессменом Шелли Мур Капито и полком Биллом Питерсом -младшим, бывшим командиром 130 -го и председателем Эм летит.

После этого визита и принятия всей информации, которая была им представлена ​​в течение этого времени, комиссия BRAC единогласно проголосовала, 9–0, чтобы поддерживать подразделение нетронутым.

Примечательные достижения

[ редактировать ]
  • Будучи первым подразделением Air Guard, развернутым за пределами Соединенных Штатов, февраль 1965 года. [ 2 ]
  • Первая воздушная гвардия для участия в «Операции Bright Star» возле Каира, Египет, в 1981 году.
  • Только подразделение Air Guard для участия в 40-летии D-Day, состоявшейся во Франции в 1984 году.
  • Первый блок, который объединится с активной силой для проверки ORI в 1987 году.
  • Август 1990 - Главный пакет добровольцев 1630th TAS (P) во время Desert Shield. Базируясь на авиабазе Аль -Айн, ОАЭ 1630 года переехали в каждую страну в юго -западной Азии.
  • Октябрь 1990 г. - Члены 130 -й тактической эскадрильи воздуха и 130 -й эскадрильи по техническому обслуживанию были активированы президентским приказом и присоединились к другим членам 1630 -го TAS (P), уже на месте для Desert Shield.
  • Ноябрь 1990 - 130 -я тактическая клиника была активирована президентским приказом и отправлена ​​в Англию, чтобы возглавить больницу для пострадавших от военных.
  • Декабрь 1990 г. - 130 -й мобильный воздушный порт, активированный президентским приказом и отправленный в Dover AFB, DE в поддержку Desert Shield и Desert Storm.
  • Январь 1991 г. - Пустынный шторм - несколько членов 1630 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки (предварительно) и самолетов, развернутых в King Fahd AB, KSA, в поддержку воздушной части операции «Буря пустыни» . Подразделение перемещало больше груза и войск (вес) в течение 12 дней, чем во всем воздушном лифте в Берлине.
  • Апрель 1991 г. - подразделение вернулось домой
  • Апрель 1992 г.-Некоторые члены подразделения и самолеты, развернутые на авиабазе Rhein-Main , Германия, в поддержку боснийского воздушного перелива, операция «обеспечивает обещание». 130 -й развернулся несколько раз с этой даты для «предоставления обещания», последнее, что составляет 21 сентября с 98 по 29 октября 98.
  • Август 1993 - Один самолет и 2 экипажа были отправлены на операцию «Поддержка» на 30 дней в Руанде, Африка.
  • Ян -мар 1996 - подразделение развернуло 2 самолета, 6 экипажей и поддержку технического обслуживания D'Haran, KSA в поддержку операции Southern Watch .
  • Апрель -июнь 1998 г. - Поддержка операции «Южные часы с авиабазы ​​Принца Султана» , KSA.

Происхождение

[ редактировать ]
Описанная 130 -я группа Air Commando и выделена на Западную Вирджинию Анг в 1960 году.
Расширенное федеральное признание 1 июля 1960 года
Перепроектировано: 130-я группа специальных операций , 1 июля 1968 г.
Перепроектировано: 130-я тактическая группа Airlift , 1 июля 1975 г.
Перепроектировано: 130-я группа Airlift , 16 марта 1992 г.
Статус изменился с группы на крыло , 1 октября 1995 г.
Перепроектировано: 130-е крыло воздушных перевозок , 1 октября 1995 г.
  • Национальная гвардия Западной Вирджинии, 1 июля 1960 г.
Получен: тактическое воздушное командование
Получен: военное командование Airlift , 1 июля 1975 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 октября 1997 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]

Аэропорт Йегера Чарльстон, Западная Вирджиния, 1 октября 1955 г.

Обозначено: база McLaughlin Air National Guard , 1991 - Present

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Официальный сайт
  2. ^ «Национальная гвардия Западной Вирджинии» . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Получено 25 января 2008 года .
  3. ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8f699dc9f59ff94f789e0c9a2dfdf0__1722051000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/f0/bf8f699dc9f59ff94f789e0c9a2dfdf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
130th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)