485 -е воздушное экспедиционное крыло
485 -е воздушное экспедиционное крыло ![]() | |
---|---|
![]() Ряд Геркулеса C-130 из 485-го воздушного экспедиционного крыла припаркована в распущенном вперед в Юго-Западной Азии. Семь единиц C-130 объединились, чтобы сформировать крупнейшую в мире коллекцию самолетов. | |
Активный | 1943–1946; 1956–1962; 1984–1989; 2003 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Временное крыло |
Занятия | Средиземноморский театр операций Операция Иракская свобода |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
485 -й эмпедиционная эмблема крыла [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Патч с 585 -й эмблемой тактической ракетной группы [ Примечание 2 ] | ![]() |
Патч с более поздней неофициальной 485 -й эмблемой группы бомбардировки [ 2 ] [ Примечание 3 ] | ![]() |
Ранняя неофициальная 485 -й эмблема бомбардировки [ 2 ] | ![]() |
Маркировка хвоста Второй мировой войны [ 2 ] | Вверху: желтый с черным квадратом. Внизу: черный с желтым x |
485 -я воздушное экспедиционное крыло представляет собой предварительное подразделение ВВС США, назначенное командованию Air Combat . В качестве предварительной единицы 485 AEW может быть инактивирован или активирован в любое время командой Air Combat. В последний раз это крыло было активным во время операции «Иракская свобода» в 2003 году в региональном аэропорту Табук , Саудовская Аравия, в 2003 году. [ 3 ]
Крыло было впервые активировано как 485-й бомбардировочной группе , консолидированной группы B-24 Liberator Heavy Bombardment , которая служила с пятнадцатой ВВС во время Второй мировой войны. Группа была удостоена выдающейся цитаты подразделения за ее действие в миссии в Вену, Австрия, в 1944 году. 485-й вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года, где она конвертировалась в Boeing B-29 Superfortres , обучение со вторыми воздушными силами . Когда война закончилась в августе 1945 года, группа осталась на своей учебной базе и стала одной из первоначальных десяти бомбардировочных групп, назначенных для стратегического воздушного командования (SAC). Группа была инактивирована в 1946 году, а ее самолеты, персонал и оборудование были перенесены в 97 -ю бомбардировку .
Вторым предшественником крыла была 585-я тактическая ракетная группа , которая была размещена на авиабазе Битбург , Германия, с 1956 по 1962 год. 585-й управлял вперед развернутый TM-61 Matador Cruise Marise со своей домашней станции. Позже эти ракеты были заменены ракетами TM-76 MACE (позже MGM-13). Он был инактивирован в 1962 году, и его оперативная эскадрилья переведена в 38 -й тактическое ракетное крыло .
В 1983 году две группы были консолидированы в качестве 485 -го крыла Tactical Rickile , наземного крыла Cruise Randial (GLCM), расположенного на авиабазе Флоренна , Бельгия. Крыло было инактивировано в результате Договора ядерных сил промежуточного диапазона в 1989 году. В 2003 году крыло было преобразовано в предварительный статус 485-го воздушного экспедиционного крыла и выделено в Air Combat Command.
Обзор
[ редактировать ]При активации в 2003 году 485 AEW представлял собой композитное крыло из 24 McDonnell Douglas F-15C Eagle Fighter самолета и 46 Lockheed C-130H Hercules Airlift самолетов и более 3500 человек из 82 различных мест. C-130S представлял собой одну из крупнейших боевых групп этого самолета. [ 4 ]
Крыло было активировано для операции «Иракская свобода» и состояло из самолетов и обычных сотрудников ВВС из Лэнгли АФБ , Вирджиния и Эглин АФБ , Флорида. Он также включал самолетов и гвардейцев из Западной Вирджинии , [ 4 ] Теннесси , Миссури , Кентукки , Оклахома и штат Делавэр -авиациональная гвардия , [ 5 ] и резервисты из Ниагарского водопада.
К 3 мая 2003 года часть крыла C-130 выполнила 1199 миссий, 3354 вылетов, 7451 часа, вытащила 9382 тонны груза и 8800 пассажиров и имела миссию, способную более 90 процентов. Когда F-15 завершили полеты 17 апреля, они собрали 581 вылета, проехали более 4000 часов и сохранили миссию, способную превышать 83 процента. [ Цитация необходима ]
Крыло было инактивировано в начале мая 2003 года, когда последние члены вернулись в Соединенные Штаты в сентябре того же года. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло было первоначально составлено в качестве 485 -й группы бомбардировки (тяжелой) и активировано 20 сентября 1943 года. [ 6 ] Его первоначальные эскадрильи были вновь активированными 828 -м , 829 -м и 830 -й эскадрильи , к которой присоединились несколько дней спустя 831 -й бомбардировкой эскадрильи на Гоуэн Филд , штат Айдахо. [ 7 ] 831-й была опытной консолидированной эскадрилью лицензирования B-24 , которая выполняла миссии по борьбе с субмариной войной в качестве 11-й антисвязной эскадрильи. [ 7 ] Группа развернулась в Гоуэне, где она получила свой первоначальный кадров из 29 -й бомбардировки группы [ 8 ] и был назначен вторым ВВС для обучения с B-24 в Гоуэне и на авиационном поле Армии Фэрмонта , штат Небраска. Группа развернулась в Средиземноморском театре операций (MTO) в марте и апреле 1944 года. [ 6 ]
Хотя наземный эшелон развернулся в южной Италии к апрелю 1944 года, воздушный эшелон был задержан в Тунисе для дальнейшего обучения. Группа вступила в борьбу с пятнадцатилетными военно -воздушными силами в мае 1944 года. 485 -й, занимаясь очень долгосрочными стратегическими бомбардированными миссиями для вражеских военных, промышленных и транспортных целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбардировочных, Маршалл -Марсах, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, маршаллов бомбардировочных Нефтяные нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелая промышленность и другие стратегические цели. [ 6 ]
Группа получила выдающуюся подразделение для борьбы с интенсивной истребительной оппозицией и нападения на нефтеперерабатывающий завод в Вене 26 июня 1944 года. 485 -й также выполнил некоторые операции поддержки и запрета. В августе 1944 года он ударил мосты, питательные и концентрации войск, чтобы помочь операции «Драгун» , вторжение в южную Францию, он достиг линий коммуникаций и других целей в марте и апреле 1945 года, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии на северной Италии. [ 6 ] Он выполнил свою 187-ю и последнюю боевую миссию против Линца , Австрия, прежде чем подготовиться к возвращению в Соединенные Штаты и повторно обогнать. [ 9 ]
485-й вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года и был запрограммирован для развертывания в Тихоокеанский театр операций (ВОМ) в качестве Boeing B-29 Superfortress Superfortress . [ Цитация необходима ] Многие боевые ветераны MTO, демобилизованы по прибытии в Соединенные Штаты, и небольшая кадра персонала, реформированного на аэродроме армии Су -Фолс, Южная Дакота в конце мая. [ Цитация необходима ] [ 10 ] Группа была переназначена во Второй ВВС для обучения в Айове. Поскольку в группах B-29 было всего три боевых эскадрильи, 831-я бомбардировка была инактивирована в августе. [ 7 ] Затем группа перешла на бумагу [ 11 ] в авиабилетном поле Армии Смоки , Канзас в сентябре. [ 6 ]
Группа осталась на действительной службе после сдачи японцев . В марте 1946 года континентальные воздушные силы стали стратегическим воздушным командованием , а вторые ВВС были заменены пятнадцатыми ВВС в качестве промежуточной штаб -квартиры группы. Одновременно 506 -й эскадрилья бомбардировки была назначена группе из 44 -й группы бомбардировки . [ 12 ] В августе 1946 года персонал и оборудование 485 -го были переназначены в 97 -ю бомбардировку , и 485 -й был инактивирован. [ 6 ] [ 13 ]
Эра матадора и булава
[ редактировать ]
В 1954 году ВВС США начал развертывание TM-61 Matador Cruise ракет в Германию. К 1956 году были на месте три эскадрильи, и USAFE организовал 701 -й тактическое ракетное крыло с подчиненной группой на каждой из основных оснований, где размещались матадоры. [ 14 ] 585 -я тактическая ракетная группа была активирована на авиабазе Битбург , Германия, в сентябре 1956 года, чтобы командовать 1 -й тактической ракетной эскадрилья и две эскадрильи поддержки. [ 15 ]
Вскоре после активации группа начала обновлять свои ракеты TM-61A до TM-61CS. [ 16 ] TM-61C был оснащен системой руководства Shannicle, которая генерировала сетку, которую ракета могла использовать для навигации, заменив землю на системы воздушного рулевого управления TM-61A. Группа участвовала в периодических запусках матадоров в Wheelus AB , Ливия. [ 17 ]
В 1958 году USAFE заменил 701 -й крыло на 38 -й тактическое ракетное крыло в административном шаге, чтобы сохранить активные подразделения, корни которых могут быть отслежены до Второй мировой войны . [ 18 ] Одновременно 1 -я эскадрилья была заменена 71 -й тактической ракетной эскадрой , одним из исторических элементов 38 -й бомбардировки Второй мировой войны . Матадор рос устаревшим, а последний матадор был снят с оповещения Виктора (ядерного) 30 июня 1962 года. [ 19 ]
Группа заменила свои матадоры на ракеты TM-76 MACE (более поздний MGM-13). [ Цитация необходима ] Эти ракеты не полагались на наземные сигналы для руководства, но использовали встроенный радар, чтобы соответствовать местности с картой, хранящейся на борту ракеты. В 1962 году 585 -й и ее компаньонов в Германии были инактивированы, а ракетные эскадрильи были назначены непосредственно 38 -м крылам. [ 18 ] В тот же день последний Матадор в Битбурге был выведен из эксплуатации. [ 19 ]
Земля запустила эпоху круизной ракету
[ редактировать ]485 -й тактическое ракетное крыло было активировано на авиабазе Флоренна , Бельгия, в августе 1984 года. Первая ракета грифона прибыла 28 августа [ 20 ] и крыло начало работать с грифоном с 1985 года до реализации Договора ядерных сил промежуточного диапазона в 1988 году. [ 1 ]
Крыло и его основание были целью периодических протестов движения мира возле главных ворот. [ 21 ] В августе 1988 года советская инспекционная группа с десяти человек посетила Флоренен, чтобы обеспечить соответствие договору. [ 22 ] Крыло было инактивировано в 1989 году с выводом американских сил из Флоренна. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]485 -й бомбардировочной группы
- Составляется как 485 -я группа бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года
- Активировано 20 сентября 1943 года
- Переименованная 485 -й бомбардировочная группа , тяжелая 25 января 1944 года
- Переизгнанная 485 -я бомбардировка , очень тяжелая 5 августа 1945 года
- Инактивирован 4 августа 1946 года [ 23 ]
585 -я группа тактических ракетных ракет
- 385 -й тактической ракетной группы 3 августа 1956 года
- Активировано 15 сентября 1956 года
- Инактивирован 25 сентября 1962 года [ 24 ]
485 -е воздушное экспедиционное крыло
- 485 -я бомбардировка и 585 -я тактическая ракетная группа, консолидированная 19 декабря 1983 года в качестве 485 -го крыла тактической ракеты
- Активировано 1 августа 1984 года
- Инактивирован 30 сентября 1989 года
- Переименованное 485 -е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в временный статус 30 января 2003 г. [ 24 ]
- в 4 марта 2003 г. - c. Май 2003 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
[ редактировать ]- 485 -я Группа поддержки боевых действий: 1 октября 1984 - 30 апреля 1989 г.
- 485th Security Police Group: 1 октября 1984 г. - 30 апреля 1989 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]Тактические эскадрильи
- 1 -я тактическая ракетная эскадрилья : 15 сентября 1956 г. - 18 июня 1958 г. [ 24 ]
- 71 -я тактическая ракетная эскадрилья : 18 июня 1958 г. - 25 сентября 1962 г.; [ 25 ] 1 августа 1984 - 30 апреля 1989 г. [ 24 ]
- 506 -я бомбардировка эскадрилья : 7 марта 1946 - 4 августа 1946 г.
- 828 -я бомбардировка эскадрилья : 20 сентября 1943 - 4 августа 1946 г. [ 7 ]
- 829 -я бомбардировка эскадрильи : 20 сентября 1943 - 4 августа 1946 г. [ 7 ]
- 830 -я бомбардировка эскадрилья : 20 сентября 1943 - 6 мая 1946 г. [ 7 ]
- 831 -я бомбардировка эскадрилья : 1 октября 1943 - 20 августа 1945 г. [ 7 ]
Поддержка эскадрильи
- 585 -я командование и руководящая эскадрилья (тактическая ракета) (позже 585 -я эскадрилья для обслуживания ракет, 485 -я эскадрилья для технического обслуживания тактических ракет): 15 сентября 1956 - 25 сентября 1962 г.; 1 августа 1984 - 30 апреля 1989 г.
- 585 -я эскадрилья поддержки (тактическая ракета): 15 сентября 1956 г. - 25 сентября 1962 г.
- Клиника ВВС США, Флореннес (позже 485 -я клиника ВВС США): 1 октября 1984 - 30 апреля 1989 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Ракетные сайты
[ редактировать ]- Матадор/Берс
- Сайт VII "B" Pad - 3,5 мили (5,6 км) NW Bitburg AB (1 -й/71 -й TMS) 49°59′05″N 006°28′50″E / 49.98472°N 6.48056°E [ Примечание 4 ]
- Сайт VIII "C" PAD - 4,5 мили (7,2 км) SSW Bitburg AB (1 -й/71 -й TMS) 53 ″ 21 ″ с.ш. ″. 33′33 006 [ Примечание 5 ]
- Ракетная зона поддержки - 2,6 мили (4,2 км) SSW Bitburg AB 49 ° 58′11 ″ с.ш. 006 ° 28′27 ″ E / 49,96972 ° N 6,47417 ° E
- GLCM
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- B-24 Liberator, 1943–1945
- Boeing B-29 Superfortress, 1945–1946
- Мартин Матадор TM-61A, 1956–1957
- Мартин Матадор TM-61C, 1957–1962
- Martin Mace TM-76B? -?
- General Dynamics BGM-109G Gryphon, 1985–1988
- McDonnell Douglas F-15 Eagle, 2003
- Lockheed C-130 Hercules, 2003
- Lockheed C-5 Galaxy (2003)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 26 июня 1944 года | Вена, Австрия - 485 -я бомбардировка [ 6 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 15 сентября 1956 г. - 30 апреля 1958 г. | 585 -я группа тактических ракетных ракет [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 апреля 1959 - 30 января 1961 г. | 585 -я группа тактических ракетных ракет [ 27 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 30 июня 1986 г. - 30 июня 1988 г. | 485 -е тактическое ракетное крыло [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | [ 6 ] | |
![]() |
Рим-Арно | [ 6 ] | |
![]() |
Нормандия | [ 6 ] | |
![]() |
Северная Франция | [ 6 ] | |
![]() |
Южная Франция | [ 6 ] | |
![]() |
Северные Апеннины | [ 6 ] | |
![]() |
Рейнланд | [ 6 ] | |
![]() |
Центральная Европа | [ 6 ] | |
![]() |
Po Valley | [ 6 ] | |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | [ 6 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список блоков BGM-109G GLCM
- 519 -й подразделение поддержки группы Air Service Group во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 8 августа 1984 года.
- ^ Группа использовала свою родительскую 38 -ю эмблему тактического ракетного крыла с групповым обозначением на свитке.
- ^ Маурер указывает, что ни одна эмблема, используемая группой во время Второй мировой войны, не была официально одобрена. Маурер, боевые единицы , с. 357.
- ^ Подземный бетонный завод, который был закрыт в 1962 году. В настоящее время оно заброшено и в значительной степени зарос. [ Цитация необходима ]
- ^ Подземный бетонный завод. После закрытия сайт был перенесен в Бундесвер и преобразован в ракетный участок патриота MIM-104 . Сайт закрылся в 2001 году и в настоящее время заброшен и заросший. [ Цитация необходима ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бейли, Карл Э. (3 марта 2003 г.). «История линии и с отличием 485 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 22 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, с. 120–121
- ^ См «Библиотека: биографии: полковник Джордж Л. Бондар» . Центр персонала авиационного резерва. Май 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 11 декабря 2016 года . (Показывает обслуживание с 485 -м воздушным экспедиционным крылом с марта по май 2003 г.).
- ^ Jump up to: а беременный в Лестер, капитан Дэвид П. (2010). «130 -я мобилизация AW на самом высоком уровне со времен пустынной шторма» (PDF) . Альпинист-защитник-магазин Национальной гвардии Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 11 декабря 2016 года .
- ^ Лестер, капитан Дэвид П.; Уэлч, Дебора (июнь 2003 г.). «166-я часть геркулесового собрания C-130s в операции в Иракской свободе» . DNG News. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Получено 11 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые единицы , с. 356–357
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые эскадрильи , с. 772–774
- ^ Аннотация, История 485 -й бомба GP 20 сентября - DEC 1943 (Получено 7 июля 2013 г.)
- ^ Аннотация, история 485 -й бомба GP Apr - май 1945 г. (Получено 7 июля 2013 г.)
- ^ «485 -я история» . www.485thbg.org . Получено 8 июля 2019 года .
- ^ Аннотация, История 485-й бомбы GP 30 мая-8 сентября 1945 г. (Получено 7 июля 2013 г.)
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 608
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 167
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, стр. 291
- ^ Флетчер, с. 15–17
- ^ Аннотация, История 701 -го тактического ракетного крыла SEP -DEC 1956 (Получено 6 июля 2013 г.)
- ^ Аннотация, История 701 -й тактическое ракетное крыло, январь -июнь 1957 г. (Получено 6 июля 2013 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 66–67
- ^ Jump up to: а беременный Mindling, предисловие, px
- ^ Аннотация, История 485 -го ракета TAC WG MARK -SEP 1984 (Получено 7 июля 2013 г.)
- ^ Аннотация, 485 -я тактическая ракета WG История APR - SEP 1985 (Получено 7 июля 2013 г.)
- ^ Аннотация, 485 -я ракетное крыло ракетного крыла МВФ (Получено 7 июля 2013 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Происхождение, тактические эскадрильи и самолеты 485 -й группы бомбардировки в Маурере, Боевые подразделения , с. 356–357
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Происхождение, задания, тактические эскадрильи и самолеты 585 -й группы тактических ракетных ракетных групп и 485 -й тактической ракетной крыло и задания 485 -й группы бомбардировки в линии и истории с отличием 485 -й AEW
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 261
- ^ Флетчер, с. 17
- ^ Брошюра 900-2, с
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Миндинг, Джордж; Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США, 1949–1969 гг.: Пионеры . Lulu.com. ISBN 978-0-557-00029-6 Полем LCCN 2008908364 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .