Jump to content

485 -е воздушное экспедиционное крыло

485 -е воздушное экспедиционное крыло
Ряд Геркулеса C-130 из 485-го воздушного экспедиционного крыла припаркована в распущенном вперед в Юго-Западной Азии. Семь единиц C-130 объединились, чтобы сформировать крупнейшую в мире коллекцию самолетов.
Активный 1943–1946; 1956–1962; 1984–1989; 2003
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Временное крыло
Занятия Средиземноморский театр операций Операция Иракская свобода
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
485 -й эмпедиционная эмблема крыла [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Патч с 585 -й эмблемой тактической ракетной группы [ Примечание 2 ]
Патч с более поздней неофициальной 485 -й эмблемой группы бомбардировки [ 2 ] [ Примечание 3 ]
Ранняя неофициальная 485 -й эмблема бомбардировки [ 2 ]
Маркировка хвоста Второй мировой войны [ 2 ] Вверху: желтый с черным квадратом. Внизу: черный с желтым x

485 -я воздушное экспедиционное крыло представляет собой предварительное подразделение ВВС США, назначенное командованию Air Combat . В качестве предварительной единицы 485 AEW может быть инактивирован или активирован в любое время командой Air Combat. В последний раз это крыло было активным во время операции «Иракская свобода» в 2003 году в региональном аэропорту Табук , Саудовская Аравия, в 2003 году. [ 3 ]

Крыло было впервые активировано как 485-й бомбардировочной группе , консолидированной группы B-24 Liberator Heavy Bombardment , которая служила с пятнадцатой ВВС во время Второй мировой войны. Группа была удостоена выдающейся цитаты подразделения за ее действие в миссии в Вену, Австрия, в 1944 году. 485-й вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года, где она конвертировалась в Boeing B-29 Superfortres , обучение со вторыми воздушными силами . Когда война закончилась в августе 1945 года, группа осталась на своей учебной базе и стала одной из первоначальных десяти бомбардировочных групп, назначенных для стратегического воздушного командования (SAC). Группа была инактивирована в 1946 году, а ее самолеты, персонал и оборудование были перенесены в 97 -ю бомбардировку .

Вторым предшественником крыла была 585-я тактическая ракетная группа , которая была размещена на авиабазе Битбург , Германия, с 1956 по 1962 год. 585-й управлял вперед развернутый TM-61 Matador Cruise Marise со своей домашней станции. Позже эти ракеты были заменены ракетами TM-76 MACE (позже MGM-13). Он был инактивирован в 1962 году, и его оперативная эскадрилья переведена в 38 -й тактическое ракетное крыло .

В 1983 году две группы были консолидированы в качестве 485 -го крыла Tactical Rickile , наземного крыла Cruise Randial (GLCM), расположенного на авиабазе Флоренна , Бельгия. Крыло было инактивировано в результате Договора ядерных сил промежуточного диапазона в 1989 году. В 2003 году крыло было преобразовано в предварительный статус 485-го воздушного экспедиционного крыла и выделено в Air Combat Command.

При активации в 2003 году 485 AEW представлял собой композитное крыло из 24 McDonnell Douglas F-15C Eagle Fighter самолета и 46 Lockheed C-130H Hercules Airlift самолетов и более 3500 человек из 82 различных мест. C-130S представлял собой одну из крупнейших боевых групп этого самолета. [ 4 ]

Крыло было активировано для операции «Иракская свобода» и состояло из самолетов и обычных сотрудников ВВС из Лэнгли АФБ , Вирджиния и Эглин АФБ , Флорида. Он также включал самолетов и гвардейцев из Западной Вирджинии , [ 4 ] Теннесси , Миссури , Кентукки , Оклахома и штат Делавэр -авиациональная гвардия , [ 5 ] и резервисты из Ниагарского водопада.

К 3 мая 2003 года часть крыла C-130 выполнила 1199 миссий, 3354 вылетов, 7451 часа, вытащила 9382 тонны груза и 8800 пассажиров и имела миссию, способную более 90 процентов. Когда F-15 завершили полеты 17 апреля, они собрали 581 вылета, проехали более 4000 часов и сохранили миссию, способную превышать 83 процента. [ Цитация необходима ]

Крыло было инактивировано в начале мая 2003 года, когда последние члены вернулись в Соединенные Штаты в сентябре того же года. [ Цитация необходима ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Консолидированный B-24 Освободитель

Крыло было первоначально составлено в качестве 485 -й группы бомбардировки (тяжелой) и активировано 20 сентября 1943 года. [ 6 ] Его первоначальные эскадрильи были вновь активированными 828 -м , 829 -м и 830 -й эскадрильи , к которой присоединились несколько дней спустя 831 -й бомбардировкой эскадрильи на Гоуэн Филд , штат Айдахо. [ 7 ] 831-й была опытной консолидированной эскадрилью лицензирования B-24 , которая выполняла миссии по борьбе с субмариной войной в качестве 11-й антисвязной эскадрильи. [ 7 ] Группа развернулась в Гоуэне, где она получила свой первоначальный кадров из 29 -й бомбардировки группы [ 8 ] и был назначен вторым ВВС для обучения с B-24 в Гоуэне и на авиационном поле Армии Фэрмонта , штат Небраска. Группа развернулась в Средиземноморском театре операций (MTO) в марте и апреле 1944 года. [ 6 ]

Хотя наземный эшелон развернулся в южной Италии к апрелю 1944 года, воздушный эшелон был задержан в Тунисе для дальнейшего обучения. Группа вступила в борьбу с пятнадцатилетными военно -воздушными силами в мае 1944 года. 485 -й, занимаясь очень долгосрочными стратегическими бомбардированными миссиями для вражеских военных, промышленных и транспортных целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбардировочных, Маршалл -Марсах, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, маршаллов бомбардировочных Нефтяные нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелая промышленность и другие стратегические цели. [ 6 ]

Группа получила выдающуюся подразделение для борьбы с интенсивной истребительной оппозицией и нападения на нефтеперерабатывающий завод в Вене 26 июня 1944 года. 485 -й также выполнил некоторые операции поддержки и запрета. В августе 1944 года он ударил мосты, питательные и концентрации войск, чтобы помочь операции «Драгун» , вторжение в южную Францию, он достиг линий коммуникаций и других целей в марте и апреле 1945 года, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии на северной Италии. [ 6 ] Он выполнил свою 187-ю и последнюю боевую миссию против Линца , Австрия, прежде чем подготовиться к возвращению в Соединенные Штаты и повторно обогнать. [ 9 ]

485-й вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года и был запрограммирован для развертывания в Тихоокеанский театр операций (ВОМ) в качестве Boeing B-29 Superfortress Superfortress . [ Цитация необходима ] Многие боевые ветераны MTO, демобилизованы по прибытии в Соединенные Штаты, и небольшая кадра персонала, реформированного на аэродроме армии Су -Фолс, Южная Дакота в конце мая. [ Цитация необходима ] [ 10 ] Группа была переназначена во Второй ВВС для обучения в Айове. Поскольку в группах B-29 было всего три боевых эскадрильи, 831-я бомбардировка была инактивирована в августе. [ 7 ] Затем группа перешла на бумагу [ 11 ] в авиабилетном поле Армии Смоки , Канзас в сентябре. [ 6 ]

Группа осталась на действительной службе после сдачи японцев . В марте 1946 года континентальные воздушные силы стали стратегическим воздушным командованием , а вторые ВВС были заменены пятнадцатыми ВВС в качестве промежуточной штаб -квартиры группы. Одновременно 506 -й эскадрилья бомбардировки была назначена группе из 44 -й группы бомбардировки . [ 12 ] В августе 1946 года персонал и оборудование 485 -го были переназначены в 97 -ю бомбардировку , и 485 -й был инактивирован. [ 6 ] [ 13 ]

Эра матадора и булава

[ редактировать ]
TM-61 ракета Matador на его пусковой установке в Германии

В 1954 году ВВС США начал развертывание TM-61 Matador Cruise ракет в Германию. К 1956 году были на месте три эскадрильи, и USAFE организовал 701 -й тактическое ракетное крыло с подчиненной группой на каждой из основных оснований, где размещались матадоры. [ 14 ] 585 -я тактическая ракетная группа была активирована на авиабазе Битбург , Германия, в сентябре 1956 года, чтобы командовать 1 -й тактической ракетной эскадрилья и две эскадрильи поддержки. [ 15 ]

Вскоре после активации группа начала обновлять свои ракеты TM-61A до TM-61CS. [ 16 ] TM-61C был оснащен системой руководства Shannicle, которая генерировала сетку, которую ракета могла использовать для навигации, заменив землю на системы воздушного рулевого управления TM-61A. Группа участвовала в периодических запусках матадоров в Wheelus AB , Ливия. [ 17 ]

В 1958 году USAFE заменил 701 -й крыло на 38 -й тактическое ракетное крыло в административном шаге, чтобы сохранить активные подразделения, корни которых могут быть отслежены до Второй мировой войны . [ 18 ] Одновременно 1 -я эскадрилья была заменена 71 -й тактической ракетной эскадрой , одним из исторических элементов 38 -й бомбардировки Второй мировой войны . Матадор рос устаревшим, а последний матадор был снят с оповещения Виктора (ядерного) 30 июня 1962 года. [ 19 ]

Группа заменила свои матадоры на ракеты TM-76 MACE (более поздний MGM-13). [ Цитация необходима ] Эти ракеты не полагались на наземные сигналы для руководства, но использовали встроенный радар, чтобы соответствовать местности с картой, хранящейся на борту ракеты. В 1962 году 585 -й и ее компаньонов в Германии были инактивированы, а ракетные эскадрильи были назначены непосредственно 38 -м крылам. [ 18 ] В тот же день последний Матадор в Битбурге был выведен из эксплуатации. [ 19 ]

Земля запустила эпоху круизной ракету

[ редактировать ]
BGM-109 Gryphon Transporter Erector Launcher Launcher

485 -й тактическое ракетное крыло было активировано на авиабазе Флоренна , Бельгия, в августе 1984 года. Первая ракета грифона прибыла 28 августа [ 20 ] и крыло начало работать с грифоном с 1985 года до реализации Договора ядерных сил промежуточного диапазона в 1988 году. [ 1 ]

Крыло и его основание были целью периодических протестов движения мира возле главных ворот. [ 21 ] В августе 1988 года советская инспекционная группа с десяти человек посетила Флоренен, чтобы обеспечить соответствие договору. [ 22 ] Крыло было инактивировано в 1989 году с выводом американских сил из Флоренна. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

485 -й бомбардировочной группы

  • Составляется как 485 -я группа бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года
Активировано 20 сентября 1943 года
Переименованная 485 -й бомбардировочная группа , тяжелая 25 января 1944 года
  • Переизгнанная 485 -я бомбардировка , очень тяжелая 5 августа 1945 года
Инактивирован 4 августа 1946 года [ 23 ]

585 -я группа тактических ракетных ракет

  • 385 -й тактической ракетной группы 3 августа 1956 года
Активировано 15 сентября 1956 года
Инактивирован 25 сентября 1962 года [ 24 ]

485 -е воздушное экспедиционное крыло

485 -я бомбардировка и 585 -я тактическая ракетная группа, консолидированная 19 декабря 1983 года в качестве 485 -го крыла тактической ракеты
Активировано 1 августа 1984 года
Инактивирован 30 сентября 1989 года
  • Переименованное 485 -е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в временный статус 30 января 2003 г. [ 24 ]
в 4 марта 2003 г. - c. Май 2003 г. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 485 -я Группа поддержки боевых действий: 1 октября 1984 - 30 апреля 1989 г.
  • 485th Security Police Group: 1 октября 1984 г. - 30 апреля 1989 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]

Тактические эскадрильи

Поддержка эскадрильи

  • 585 -я командование и руководящая эскадрилья (тактическая ракета) (позже 585 -я эскадрилья для обслуживания ракет, 485 -я эскадрилья для технического обслуживания тактических ракет): 15 сентября 1956 - 25 сентября 1962 г.; 1 августа 1984 - 30 апреля 1989 г.
  • 585 -я эскадрилья поддержки (тактическая ракета): 15 сентября 1956 г. - 25 сентября 1962 г.
  • Клиника ВВС США, Флореннес (позже 485 -я клиника ВВС США): 1 октября 1984 - 30 апреля 1989 г.

Ракетные сайты

[ редактировать ]
  • Матадор/Берс
Сайт VII "B" Pad - 3,5 мили (5,6 км) NW Bitburg AB (1 -й/71 -й TMS) 49°59′05″N 006°28′50″E  /  49.98472°N 6.48056°E  / 49.98472; 6.48056  ( Site VII ) [ Примечание 4 ]
Сайт VIII "C" PAD - 4,5 мили (7,2 км) SSW Bitburg AB (1 -й/71 -й TMS) 53 ″ 21 ″ с.ш. ″. 33′33 006 49 ° ° 6.5833 ( сайт VIII ) [ Примечание 5 ]
Ракетная зона поддержки - 2,6 мили (4,2 км) SSW Bitburg AB 49 ° 58′11 ″ с.ш. 006 ° 28′27 ″ E / 49,96972 ° N 6,47417 ° E / 49,96972; 6.47417 ( MSA )
  • GLCM
50 ° 13′34 ″ с.ш. 004 ° 39′01 ″ E / 50,22611 ° N 4,65028 ° E / 50,22611; 4.65028 ( 71 -й TMS )

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • B-24 Liberator, 1943–1945
  • Boeing B-29 Superfortress, 1945–1946
  • Мартин Матадор TM-61A, 1956–1957
  • Мартин Матадор TM-61C, 1957–1962
  • Martin Mace TM-76B? -?
  • General Dynamics BGM-109G Gryphon, 1985–1988
  • McDonnell Douglas F-15 Eagle, 2003
  • Lockheed C-130 Hercules, 2003
  • Lockheed C-5 Galaxy (2003)

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 26 июня 1944 года Вена, Австрия - 485 -я бомбардировка [ 6 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 15 сентября 1956 г. - 30 апреля 1958 г. 585 -я группа тактических ракетных ракет [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 апреля 1959 - 30 января 1961 г. 585 -я группа тактических ракетных ракет [ 27 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 30 июня 1986 г. - 30 июня 1988 г. 485 -е тактическое ракетное крыло [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа [ 6 ]
Рим-Арно [ 6 ]
Нормандия [ 6 ]
Северная Франция [ 6 ]
Южная Франция [ 6 ]
Северные Апеннины [ 6 ]
Рейнланд [ 6 ]
Центральная Европа [ 6 ]
Po Valley [ 6 ]
Воздушный бой, театр Иам [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 8 августа 1984 года.
  2. ^ Группа использовала свою родительскую 38 -ю эмблему тактического ракетного крыла с групповым обозначением на свитке.
  3. ^ Маурер указывает, что ни одна эмблема, используемая группой во время Второй мировой войны, не была официально одобрена. Маурер, боевые единицы , с. 357.
  4. ^ Подземный бетонный завод, который был закрыт в 1962 году. В настоящее время оно заброшено и в значительной степени зарос. [ Цитация необходима ]
  5. ^ Подземный бетонный завод. После закрытия сайт был перенесен в Бундесвер и преобразован в ракетный участок патриота MIM-104 . Сайт закрылся в 2001 году и в настоящее время заброшен и заросший. [ Цитация необходима ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бейли, Карл Э. (3 марта 2003 г.). «История линии и с отличием 485 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 22 ноября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, с. 120–121
  3. ^ См «Библиотека: биографии: полковник Джордж Л. Бондар» . Центр персонала авиационного резерва. Май 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 11 декабря 2016 года . (Показывает обслуживание с 485 -м воздушным экспедиционным крылом с марта по май 2003 г.).
  4. ^ Jump up to: а беременный в Лестер, капитан Дэвид П. (2010). «130 -я мобилизация AW на самом высоком уровне со времен пустынной шторма» (PDF) . Альпинист-защитник-магазин Национальной гвардии Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 11 декабря 2016 года .
  5. ^ Лестер, капитан Дэвид П.; Уэлч, Дебора (июнь 2003 г.). «166-я часть геркулесового собрания C-130s в операции в Иракской свободе» . DNG News. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Получено 11 декабря 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые единицы , с. 356–357
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые эскадрильи , с. 772–774
  8. ^ Аннотация, История 485 -й бомба GP 20 сентября - DEC 1943 (Получено 7 июля 2013 г.)
  9. ^ Аннотация, история 485 -й бомба GP Apr - май 1945 г. (Получено 7 июля 2013 г.)
  10. ^ «485 -я история» . www.485thbg.org . Получено 8 июля 2019 года .
  11. ^ Аннотация, История 485-й бомбы GP 30 мая-8 сентября 1945 г. (Получено 7 июля 2013 г.)
  12. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 608
  13. ^ Маурер, боевые единицы , с. 167
  14. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, стр. 291
  15. ^ Флетчер, с. 15–17
  16. ^ Аннотация, История 701 -го тактического ракетного крыла SEP -DEC 1956 (Получено 6 июля 2013 г.)
  17. ^ Аннотация, История 701 -й тактическое ракетное крыло, январь -июнь 1957 г. (Получено 6 июля 2013 г.)
  18. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 66–67
  19. ^ Jump up to: а беременный Mindling, предисловие, px
  20. ^ Аннотация, История 485 -го ракета TAC WG MARK -SEP 1984 (Получено 7 июля 2013 г.)
  21. ^ Аннотация, 485 -я тактическая ракета WG История APR - SEP 1985 (Получено 7 июля 2013 г.)
  22. ^ Аннотация, 485 -я ракетное крыло ракетного крыла МВФ (Получено 7 июля 2013 г.)
  23. ^ Jump up to: а беременный Происхождение, тактические эскадрильи и самолеты 485 -й группы бомбардировки в Маурере, Боевые подразделения , с. 356–357
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Происхождение, задания, тактические эскадрильи и самолеты 585 -й группы тактических ракетных ракетных групп и 485 -й тактической ракетной крыло и задания 485 -й группы бомбардировки в линии и истории с отличием 485 -й AEW
  25. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 261
  26. ^ Флетчер, с. 17
  27. ^ Брошюра 900-2, с

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780a2d0a228e7d2147f62d31d653bdbd__1722668460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/bd/780a2d0a228e7d2147f62d31d653bdbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
485th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)