Jump to content

830-я бомбардировочная эскадрилья

830-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1943–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль средний бомбардировщик
Девиз (ы) Вамос Сиганос ( по-испански «Мы идем, следуйте за нами»)
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 830-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 830-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ]

830- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 509-м бомбардировочном авиакрыле на базе ВВС Пиз в Нью-Гэмпшире. он действовал Во время Второй мировой войны на Средиземноморском театре военных действий в составе консолидированного подразделения B-24 Liberator , где участвовал в стратегических бомбардировках Германии . Он получил награду за выдающиеся заслуги . После Дня Победы эскадрилья на вернулась в Соединенные Штаты и начала обучение на Boeing B-29 Superfortress в армейском аэродроме Смоки-Хилл Канзасе. Когда в 1946 году ее головная группа была дезактивирована, она переехала на армейский аэродром Розуэлл , штат Нью-Мексико, где присоединилась к первому ядерное подразделению Соединенных Штатов, способному иметь оружие, 509-й составной группе . Эскадрилья оставалась в составе 509-й, пока не была выведена из строя, когда крыло было преобразовано в Boeing B-52 Stratofortress .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 Liberator на борту 830-й эскадрильи

Эскадрилья была активирована на армейском аэродроме Фэрмонт , штат Небраска, как одна из четырех, составлявших 485-ю бомбардировочную группу . Он тренировался вместе с Consolidated B-24 Liberator до марта 1944 года, когда был развернут на Средиземноморском театре военных действий . Сухопутный эшелон эскадрильи прибыл на свою базу на аэродром Веноза в Италии в апреле, но когда воздушный эшелон прибыл на театр военных действий, он остался в Тунисе для дополнительной подготовки. [ 1 ] [ 3 ]

Эскадрилья вступила в бой в мае 1944 года и в основном выполняла дальние стратегические бомбардировки целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбя сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелую промышленность и другие объекты. стратегические цели. Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за продолжение атаки на нефтеперерабатывающий завод недалеко от Вены , Австрия, 26 июня 1944 года, несмотря на сопротивление тяжелых истребителей . [ 3 ]

830-й полк время от времени отвлекался от стратегической кампании для проведения некоторых операций по поддержке и пресечению . В августе 1944 года он наносил удары по мостам, гаваням и скоплениям войск, помогая операции «Драгун» — вторжению в Южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии на севере Италии в ходе операции «Картинка» . [ 3 ]

Подразделение покинуло Италию в мае 1945 года. В конце июля оно вновь собралось на армейской авиабазе Су-Сити , штат Айова, и в следующем месяце было переименовано в очень тяжелое подразделение. В сентябре он переехал на армейский аэродром Смоки-Хилл , штат Канзас, и начал обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress . [ 1 ] [ 3 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Бомбардировщики Б-50 и Б-29

Когда Стратегическое авиационное командование в марте 1946 года было сформировано (SAC), эта эскадрилья стала одной из его первых оперативных эскадрилий. В мае 1946 года 830-я дивизия вошла в состав 509-й смешанной группы и перебралась на армейский аэродром Уокер . в следующем месяце [ 1 ] [ 3 ] 509-я группа, вскоре переименованная в 509-ю бомбардировочную группу, «представила ядро ​​атомных ударных сил [САК]». [ 4 ] Экипажи и самолеты группы участвовали в операции «Перекресток» , атомных испытаниях на Маршалловых островах в 1946 году. С появлением Convair B-36 Peacemaker B-29 уже не считался очень тяжелым бомбардировщиком, и эскадрилья была переименована в среднюю. часть в июле 1948 года. [ 1 ] [ 4 ]

В 1949 году эскадрилья начала модернизацию до Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29. [ 1 ] B-50 дал подразделению возможность переносить тяжелые грузы обычного оружия быстрее и дальше, а также был разработан для использования атомной бомбы, если это необходимо. Мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базой и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командир группы авиабазы ​​стал отвечать за управление хозяйственными функциями базы. [ 5 ] В феврале 1951 года 509-я группа вышла из строя, эскадрилья была придана непосредственно 509-му бомбардировочному авиаполку , а в июне 1952 года была приписана непосредственно к этому крылу. [ 1 ] [ 6 ]

Эскадрилья трижды направлялась в составе крыла на аэродромы САК в Англии и один раз на ВВС Андерсен базу на Гуаме для долгосрочного развертывания в 1950-х годах. [ 6 ] Эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов, когда в 1955 году она получила новые самолеты Boeing B-47 Stratojet со стреловидным крылом . Три года спустя эскадрилья переехала на новую базу на базе ВВС Пиз в Нью-Гэмпшире, где продолжила эксплуатацию самолетов Stratojet. Эскадрилья вышла из строя в ноябре 1965 года, когда 509-е крыло готовилось к дезактивации. Этот план был изменен, и вместо этого крыло было преобразовано в Boeing B-52 Stratofortress . Однако согласно плану рассредоточения САК крылья B-52 имели только одну бомбардировочную эскадрилью. [ 7 ] а 830-й был выведен из строя 25 июня 1966 года. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 830-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 14 сентября 1943 года
Активирован 20 сентября 1943 г.
Переименована в 830-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Переименована в 830-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
переименована в 830-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 2 июля 1948 года [ 8 ]
Деактивирован 25 июня 1966 г. [ 9 ]
  • 485-я бомбардировочная группа, 20 сентября 1943 г.
  • 509-я составная группа (позже 509-я бомбардировочная группа), 6 мая 1946 г. (прикреплена к 509-му бомбардировочному крылу, 17 ноября 1947 г. - 1 августа 1948 г., 1 августа 1948 г. - 14 сентября 1948 г.) [ б ] и после 1 февраля 1951 г.)
  • 509-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [ 8 ] [ 6 ]
  • Армейский аэродром Фэрмонт, Небраска, 20 сентября 1943 г. - 11 марта 1944 г.
  • Аэродром Веноза, Италия, гр. 30 апреля 1944 г. - ок. 9 мая 1945 г.
  • Армейская авиабаза Су-Сити, Айова, 24 июля 1945 года.
  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 8 сентября 1945 года.
  • Армейский аэродром Розуэлл (позже база ВВС Уокер), Нью-Мексико, 23 июня 1946 года.
  • База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 1 июля 1958 г. - 25 июня 1966 г. [ 8 ] [ 10 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945–1952 гг.
  • Боинг Б-50 Суперфортресс, 1951–1955 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1955–1966 гг. [ 8 ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 26 июня 1944 г. Вена, Австрия [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа в. 9 мая 1944 г. - 5 июня 1944 г. [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME в. 9 мая 1944 г. - 11 мая 1945 г. [ 1 ]
Центральная Европа в. 9 мая 1944 г. - 21 мая 1945 г. [ 1 ]
Рим-Арно в. 9 мая 1944 г. - 9 сентября 1944 г. [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 20 сентября 1955 г. Описание: Голубой треугольник, окаймленный с двух сторон восемью стилизованными красными вспышками молний, ​​четырьмя и четырьмя, все с синим контуром ВВС; часть земли, выходящая из основания треугольника и поднимающаяся оттуда грибовидное облако, полностью белое, контур и детали синего цвета ВВС, над центром облака - белый силуэт летающего орла , контур и детали второго цвета.
  2. ^ 509-й бомбардировочный авиаполк, распределительное подразделение, было организовано в рамках экспериментальной базы крыла реорганизации ВВС армии . Когда реорганизация стала постоянной, она была заменена новым 509-м бомбардировочным авиаполком - структурным 1 августа 1948 года подразделением. Позже эти два авиаполка были объединены. Равенштейн, с. 276.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 773
  2. ^ Уоткинс, стр. 120–121.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 356–357.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 371–372.
  5. ^ Деайл, стр. 175–176.
  6. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 276–278.
  7. ^ См. Кнаак, с. 252
  8. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения, станции и самолеты до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 773
  9. ^ См. Равенштейн, стр. 276–278 (конец назначения в 509-е крыло), Мюллер, стр. 470 (окончание дислокации на авиабазе Пиз).
  10. ^ Мюллер, с. 470

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946–1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
  • Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
  • Шнайдер, Сэм, изд. (1995). Вот как это было: История 485-й бомбардировочной группы (тяжелой) . Санкт-Петербург, Флорида: Southern Heritage Press. ISBN  978-0941072151 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92581b294db299aeb5de9f8e883e2be4__1707481020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e4/92581b294db299aeb5de9f8e883e2be4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
830th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)