Jump to content

18-я испытательно-оценочная эскадрилья специальных операций

18-я испытательно-оценочная эскадрилья специальных операций
18-я летно-испытательная эскадрилья V-22 Osprey , 2002 г.
Активный 1941–1945; 1969–1972; 1991–1994 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Херлберт Филд
Псевдоним(а) Стингер (1969–1972, 2019-настоящее время)
Девиз (ы) Месть ночью (1969–1972)
Помолвки Противолодочная кампания
Европейский театр военных действий
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 18-й испытательно-оценочной эскадрильи специальных операций
Эмблема 18-й летно-испытательной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 18-й эскадрильи специальных операций [ примечание 2 ] [ 2 ]
Эмблема 18-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ]

18- я испытательная и оценочная эскадрилья специальных операций (18 SOTES) — действующее подразделение ВВС США , базирующееся на авиабазе Херлберт-Филд , штат Флорида. Эскадрилья проводит полевые испытания для Командования специальных операций ВВС , оценивая самолеты, оборудование и тактику в реалистичных боевых условиях, чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точную, своевременную и полную оценку возможностей миссии. От разработки концепции до развертывания системы миссия подразделения повышает живучесть и боеспособность сил специальных операций по всему миру.

Первым предшественником эскадрильи является ВВС США 18-я бомбардировочная эскадрилья , которая была задействована в январе 1941 года, когда Соединенные Штаты расширяли свои вооруженные силы в рамках подготовки ко Второй мировой войне . После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья двинулась на северо-запад Тихого океана , проводя противолодочное патрулирование. Летом 1942 года он стал сменным учебным подразделением для экипажей тяжелых бомбардировщиков . В конце 1943 года он начал подготовку к развертыванию за границей и в 1944 году вступил в бой на Европейском театре военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была расформирована в августе 1945 года.

Второй предшественник эскадрильи был активирован в 1969 году как 18-я эскадрилья специальных операций ВВС США . После обучения в США на Fairchild AC-119K Stingers он был направлен в Южный Вьетнам, а затем в Таиланд в качестве боевого подразделения. Он получил награду Президента и четыре награды ВВС за выдающееся подразделение за боевое устройство «V», а затем был выведен из строя в 1972 году. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение. В 1991 году эскадрилья была активирована как 18-я испытательная эскадрилья и С тех пор выполнял функции тестировщика, за исключением короткого периода бездействия в 1994 году.

18 -я испытательная и оценочная эскадрилья специальных операций является «независимым агентством полевых испытаний». [ нужна ссылка ] Командования специальных операций ВВС (AFSOC). Имеет одно подразделение на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Эскадрилья условиях , оценивает самолеты, оборудование и тактику в реалистичных боевых чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точную, своевременную и полную оценку возможностей миссии. От разработки концепции до развертывания системы миссия подразделения повышает живучесть и боеспособность сил специальных операций по всему миру. [ 4 ]

В составе 18-го СОТЭС около 96 человек. Эскадрилья состоит из семи полетов: с неподвижным крылом, вертикальным подъемом, анализа операций, боевого применения, специальных задач, приборов и поддержки миссий.

Отряд на базе ВВС Эдвардс отвечает за эксплуатационные испытания и оценку, а также разработку и оценку тактики MV/CV-22 Osprey и поддерживает Центр эксплуатационных испытаний и оценки штаб-квартиры ВВС в проведении совместных испытаний с ВМФ и Корпусом морской пехоты.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-18 на борту эскадрильи

Эскадрилья была активирована в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в январе 1941 года как 18-я бомбардировочная эскадрилья, одна из первоначальных эскадрилий 34-й бомбардировочной группы , и оснащенная смесью B-17C и B-17D Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos. . Вместе с 34-й группой эскадрилья перебралась в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, через четыре месяца после своей активации. [ 3 ] [ 5 ]

После нападения на Перл-Харбор эскадра начала противолодочное патрулирование у северо-восточного побережья США, но вскоре вошла в состав Западного командования обороны и перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. К лету 1942 года Вторые воздушные силы превратились в основном в тренировочную группу тяжелых бомбардировщиков, а эскадрилья стала сменным учебным подразделением B-17 (RTU) на Гейгер-Филд . [ 5 ] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их развертыванием на театрах боевых действий. [ 6 ]

15 декабря 1942 года эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, на базу Учебного центра в пустыне . [ 7 ] Подразделение предоставило кадры для ряда подразделений тяжелых бомбардировщиков служили в составе Восьмых воздушных сил . , которые в этот период [ 8 ]

B-24H 34-й бомбардировочной группы [ примечание 4 ]

18-й полк начал подготовку к боевым действиям за границей с Consolidated B-24 Liberator 5 января 1944 года. Его наземный эшелон двинулся в порт погрузки 1 апреля 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] в то время как воздушный эшелон начал свое движение за границу 31 мая 1944 года по южному паромному маршруту из Флориды в Тринидад, Бразилия, Западную Африку и Марракеш, прибыв в долину Королевских ВВС в Уэльсе. [ 8 ] Эскадрилья прибыла на свою постоянную базу, RAF Mendlesham , Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года. [ 5 ] [ 8 ]

Эскадрилья помогла подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, бомбардировав аэродромы во Франции и Германии, а также поддержала июньскую высадку, атаковав береговую оборону и коммуникации. В конце июля он поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло и наносил удары по местам запуска летающих бомб «Фау-1» , огневым позициям и линиям снабжения в течение лета 1944 года. [ 5 ]

34-я бомбардировочная группа B-17G Flying Fortress [ примечание 5 ]

Смешение B-24 и B-17 в 3-й бомбардировочной дивизии создавало ряд оперативных проблем, и в начале 1944 года в штабе VIII бомбардировочного командования начались планы по стандартизации дивизии с «Летающей крепостью». [ 9 ] Свой последний вылет на B-24 34-я группа совершила 24 августа 1944 года. [ 8 ] Он передал свои «Либераторы» на капитальный ремонт и, в конечном итоге, в части 2-й бомбардировочной дивизии . [ 10 ] и начал переоборудование в B-17. Свой первый вылет на новых самолетах он совершил 17 сентября 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] С октября 1944 по февраль 1945 года эскадрилья в основном участвовала в бомбардировках стратегических объектов. Цели включали сортировочные станции в Людвигсхафене , Хамме , Оснабрюке и Дармштадте ; нефтяные центры в Билефельде , Мерзебурге , Гамбурге и Мисбурге; заводы в Берлине, Дальтельне и Ганновере ; аэродромы в Мюнстере , Ноймюнстере и Франкфурте . [ 5 ]

В этот период эскадрилья также поддерживала наземные войска во время битвы при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года. В марте 1945 года, когда осталось мало промышленных объектов противника и наступление союзных армий по Германии, 18-я дивизия почти полностью занималась перехватом вражеских коммуникаций и поддержка сухопутных войск союзников. [ 5 ] Свой последний боевой вылет 18-я дивизия совершила 20 апреля 1945 года. [ 8 ]

После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по доставке продовольствия в затопленные районы Нидерландов и перевозила военнопленных из немецких лагерей в центры союзников. Эскадрилья была передислоцирована в США в июне и июле 1945 года. [ 5 ] Первые элементы воздушного эшелона вылетели 19 июня 1945 года. Наземный эшелон отправился на борту корабля RMS Queen Elizabeth из Саутгемптона 6 августа 1945 года. По прибытии в Штаты личному составу подразделения был предоставлен 30-дневный отпуск. [ 8 ] Эскадрилья вновь собралась на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, где была выведена из строя 28 августа 1945 года. [ 5 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
AC-119 Стингер

Второй предшественник эскадрильи был активирован как 18-я эскадрилья специальных операций 25 января 1969 года на базе ВВС Локборн , штат Огайо, и переброшен на авиабазу Фан Ранг , Южный Вьетнам. 18-я эскадрилья SOS управляла Fairchild AC-119K Stinger боевым кораблем . Основной задачей эскадрильи был перехват линий снабжения противника, непосредственная поддержка с воздуха и защита авиабаз. После передачи самолета ВВС Республики Вьетнам , 18-й дивизион был выведен из строя 31 декабря 1972 года.

Тестирование и оценка

[ редактировать ]

1 октября 1983 года Центр испытаний и оценки операций специальных миссий (SMOTEC) был активирован на Херлберт-Филд по приказу министра ВВС в качестве подразделения, непосредственно подчиняющегося штабу командования военных воздушных перевозок на базе ВВС Скотт . [ 11 ] SMOTEC был сформирован путем объединения функции испытаний и оценки, ранее возложенной на 1550-е учебно-испытательное крыло летных экипажей , расположенное на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, которое отвечало за боевое спасение и соответствующие испытания. Он также отвечал за неофициальный персонал по испытаниям и оценке 2-й авиационной дивизии и 1-го крыла специальных операций на Херлберт-Филд. Хотя в октябре 1983 года испытания были переданы SMOTEC, большая часть испытаний продолжалась в Киртланде до конца того же года. [ 4 ]

SMOTEC исследовал новые возможности специальных операций и разработал лучшее оборудование и тактику для поддержки сил специальных операций ВВС. Он предоставил AFSOC централизованный опыт разработки и эксплуатационных испытаний новых систем и тактик, предложил изменения в доктрине и рекомендовал новые требования. Расположение подразделения в 1-м крыле специальных операций сделало его идеально подходящим для выполнения задачи по улучшению целей сил специальных операций ВВС во всем мире.

SMOTEC оставался подразделением, подчиняющимся непосредственно штаб-квартире AFSOC до 31 марта 1994 года. 1 апреля 1994 года он был дезактивирован, а его активы, персонал и оборудование были «переименованы» в 18-ю летно-испытательную эскадрилью, которая также подчинялась прямому подчинению AFSOC.

Родословная

[ редактировать ]

18-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 18-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
переименована в 18-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • объединена с 18-й эскадрильей специальных операций 19 сентября 1985 года и стала 18-й эскадрильей специальных операций. [ 1 ]

18-я испытательно-оценочная эскадрилья специальных операций

  • Сформирована как 18-я эскадрилья специальных операций 16 января 1969 года.
Активирован 25 января 1969 г.
Деактивирован 31 декабря 1972 г.
  • Объединен с 18-й тяжелой бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. (остался бездействующим).
  • Переименована в 18-ю испытательную эскадрилью 1 июля 1991 г.
Активирован 15 июля 1991 г.
Переименована в 18-ю летно-испытательную эскадрилью 23 марта 1994 г.
Деактивирован 1 апреля 1994 г.
Активирован 1 апреля 1994 г.
переименована в 18-ю испытательно-оценочную эскадрилью специальных операций. 26 июля 2019 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 13 июля 1992 года. Эта эмблема была изменена, чтобы отразить новое обозначение подразделения и вернуть прозвище «Стингер» 21 октября 2019 года.
  2. Утверждено 20 декабря 1969 г.
  3. Утверждено 20 марта 1942 г.
  4. ^ Самолет производства компании Douglas-Tulsa, Consolidated B-24H-15-DT, серийный номер 41-28851. Этот самолет был поврежден во время выполнения задания 24 августа 1944 года и совершил вынужденную посадку в Швеции (MACR 8461). Самолет был интернирован до конца войны, затем отремонтирован и отправлен обратно в Великобританию в 1945 году.
  5. ^ Самолет Boeing B-17G-65-VE производства Lockheed/Vega, серийный номер 44-8457.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рим, Маргарет (17 сентября 2020 г.). «Информационный бюллетень 18-й эскадрильи испытаний и оценки специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 июля 2021 г.
  2. ^ Эндикотт, стр. 458–459.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 98
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 18-й летно-испытательной эскадрильи» . Связи с общественностью Командования специальных операций ВВС. 17 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , стр. 87–89.
  6. ^ Крэйвен и Кейт (ред.), Vol. VI, с. xxxvi
  7. ^ Уилсон, с. 128
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман (1970), с. 240
  9. ^ Фриман (1970), с. 156
  10. ^ Фриман (1970), с. 172
  11. ^ «Учебный центр специальных операций ВВС (AFSOC)» . 1 октября 2008 г.
  12. ^ Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7638fe6f9ae2b1124314d29334e6f5b9__1708246980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b9/7638fe6f9ae2b1124314d29334e6f5b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
18th Special Operations Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)