Jump to content

Парамотор

Парамотор
Пилот парамотора «обратный запуск», демонстрирующий, как движется нижняя часть сиденья, чтобы облегчить наземное обслуживание.

Парамотор — это общее название подвесной системы и двигательной части параплана с приводом («PPG»). Существует два основных типа парамоторов: запуск с ног и запуск с колес.

Модели с ножным запуском состоят из рамы с подвеской, топливного бака, двигателя и воздушного винта . Обруч с защитной сеткой в ​​первую очередь защищает леску от пропеллера. Устройство носится как большой рюкзак, к которому посредством карабинов крепится параплан .

Колесные пусковые установки поставляются либо в сборе с собственным двигателем и пропеллером, либо в качестве надстройки к парамотору с ножным запуском. Обычно они имеют три (трайк) или четыре (четыре) колеса и места для одного или двух пассажиров. Они отличаются от парашютов с приводом, которые обычно намного тяжелее, мощнее и имеют другое рулевое управление.

Этот термин впервые был использован англичанином Майком Бирном в 1980 году. [ 1 ] и популяризировался во Франции примерно в 1986 году, когда Ла Муэтт начал адаптировать мощность к новым на тот момент крыльям параплана.

Электростанции представляют собой почти исключительно небольшие двухтактные двигатели внутреннего сгорания объемом от 80 до 350 куб.см, которые сжигают смесь бензина и масла. Эти двигатели отличаются высоким соотношением тяги к весу двигателя и топлива; они используют примерно 3,7 литра (1 галлон США) топлива в час в зависимости от эффективности параплана, веса агрегата вместе с пилотом и погодных условий. По крайней мере, один производитель выпускает 4-тактную модель с более высокой топливной экономичностью , которая обеспечивает сильную тягу при более низких скоростях вращения (об/мин). Также производятся агрегаты с электрическим приводом, хотя продолжительность полета ограничена весом батареи. Чаба Лемак построил первый электрический PPG, совершив первый полет 13 июня 2006 года. [ 2 ] [ 3 ] Парамоторы Ванкеля с роторным двигателем также доступны, но редко. [ нужна ссылка ]

Два вьетнамских парамоториста летят (авиабаза Бьенхоа, Вьетнам, 2011 г.).

Пилот управляет тягой с помощью ручного дросселя и управляет с помощью тормозных переключателей крыла, стабилизированного рулевого управления, смещения веса или комбинации этих трех. В отличие от парапланеризма без двигателя, запуск с высоты или ловля тепловых столбов для подъема не требуются. Эволюционировали парамоторные крылья, несколько отличающиеся от крыльев свободного полета «параплана»; такие крылья обычно рассчитаны на более высокую скорость и могут иметь «рефлекторный» профиль для обеспечения устойчивости по тангажу - идея, заимствованная у дельтапланов 1980-х годов и разработанная и впервые использованная британским дизайнером Майком Кэмпбеллом-Джонсом. В крыльях парамоторов обычно используются триммеры для регулировки угла атаки крыла для уменьшения или увеличения скорости. Триммирование позволяет пилоту достичь максимальной скорости, а триммирование позволяет снизить скорость, необходимую для взлета и посадки. Триммеры обычно действуют на заднюю часть крыла. Угол атаки также можно регулировать с помощью системы шкива, активируемой штангой, толкаемой ногами пилота, называемой спидбаром. Эта система обычно действует на передней кромке крыла; он активируется только в полете и обычно не активируется при взлете или посадке. Из-за крутящего момента двигателя это может привести к повороту планера, особенно при резком ускорении. Чтобы компенсировать этот эффект, триммеры можно регулировать неодинаково.

Самый сложный аспект парамоторного спорта – управление крылом (парапланом) на земле во время старта и при приземлении. Первоначальное обучение пилотированию парамотора включает в себя управление крылом в воздухе с земли без двигателя. Этот процесс, называемый кайтингом, является самым сложным и важным шагом в этом процессе. После того, как кайтинг крыла на земле освоен, к процессу добавляется двигатель, чтобы практиковаться с учетом веса парамотора. Типичный парамотор весит в среднем около 50 фунтов (23 кг), некоторые модели легкие - 40 фунтов (18 кг), а некоторые тяжелые - 75 фунтов (34 кг). Размер необходимого парамоторного крыла и двигателя зависит от веса пилота: чем тяжелее пилот, тем больше размер крыла и тяга, необходимые для запуска. Большинство людей с достаточно хорошим здоровьем могут запустить парамотор с ноги; некоторые пилоты с искусственными суставами запускают ноги. Люди, у которых есть проблемы с физическим аспектом запуска с ног, могут добавить к своему парамотору трайк или квадроцикл — платформу, к которой можно прикрепить парамотор, чтобы его можно было запускать на колесах.

Парамоторизм развился, и по состоянию на 2020-е годы многие опытные пилоты выполняют экстремальные маневры, такие как винговеры, бочки и петли. [ нужна ссылка ] Эти типы маневров представляют значительную опасность, поскольку, если крыло подвергнется отрицательной перегрузке, оно разгрузится, что приведет к провисанию строп и потере подъемной силы. Эти маневры обычно практикуются только очень опытными пилотами, которые носят запасной парашют на случай потери управления.

За прошедшие годы было успешно изготовлено и запущено в эксплуатацию несколько самодельных парамоторов. Самым примечательным из них является небольшой и относительно недорогой 4-тактный двигатель «Eggmotor», созданный Робертом Шоу. Модификация скромного генераторного двигателя, построение шасси и расчет пропеллера нужного размера принесли ему небольшое количество поклонников во всем мире с момента начала его разработки в 2009 году. На его веб-сайте Eggmotor и канале Youtube подробно описан процесс строительства и продемонстрированы некоторые из его испытательных полетов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гоин, Джефф (2006). Деннис Пейген (ред.). Библия парапланеризма с приводом . п. 253. ИСБН  0-9770966-0-2 .
  2. ^ «Страницы о парапланеризме» . Первый электрический ППГ . Марк Эндрюс. 13 июня 2006 г. Проверено 25 января 2007 г.
  3. ^ «Вопросы по электрическим ППГ» . Веб-сайт электрических парамоторов . Воздушные творения. 25 июня 2006 г. Проверено 25 января 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 969ac7b8e25873ae883215ea49883465__1705388040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/65/969ac7b8e25873ae883215ea49883465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramotor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)