Ультралестный Трайк


Ультрасорный велосипед или паратрик -это тип мощного подвесного планера , где управление полетом находится при сдвиге веса . [ 1 ] Эти самолеты ткань имеют изгиб , из которой подвешен фюзеляж на трехколесном велосипеде, толкателя управляемый пропеллером . POD вмещает либо сольный пилот, либо пилот и одного пассажира. Trikes предоставляют доступный, доступный и захватывающий полет и были популярны с 1980 -х годов.
Трики [ А ] классифицируются как микролайты в Европе и как легкие спортивные самолеты в Соединенных Штатах. Самолет также известны под другими именами, включая 2-осевые микролайты , гибкие трики , микроластовые трики , Deltatrikes [ 2 ] или моторизованные Deltaplanes . [ 3 ] В Соединенных Штатах они официально признаны Федеральной авиационной администрацией (FAA) самолетом управления весом . [ 4 ]
История
[ редактировать ]



История Trike прослеживается до изобретения гибкого крыла Фрэнсиса Рогалло и последующего развития PareSev инноваций инженерной группы , а затем других. В 1948 году инженер Фрэнсис Рогалло изобрел самостоятельное крыло, которое он запатентовал 20 марта 1951 года, [ 5 ] как гибкое крыло . В 1957 году Рогалло опубликовал свой патент на правительство, и с его помощью в ветряных туннелях НАСА начало серию экспериментов, проверяющих крыло Рогалло, которое было переименовано в пара -крыло - чтобы оценить его как систему восстановления для космических капсул Близнецов и и Восстановление использованных ракетных этапов Сатурна . [ 6 ] [ 7 ] Команда Ф. Рогалло адаптировала и расширила полностью гибкий принцип на полужеские варианты. Это в основном включало стабилизацию ведущих краев с помощью сжатых воздушных балок или жестких конструкций, таких как алюминиевые трубки. By 1960, NASA had already made test flights of a powered heavily framed cargo aircraft called the Ryan XV-8 or Fleep (short for 'Flying Jeep') [ 8 ] и к марту 1962 года экспериментального планера смены веса под названием PareSev . К 1967 году НАСА были отброшены все проекты с парашютами в пользу использования круглых парашютов без официального рассмотрения разработки личных сверхлегких планеров, но простота аэродинамического профиля в области дизайна и простоты строительства, а также его способность медленного полета и его мягких характеристик посадки, характеристики посадки, характеристики посадки, посадочные характеристики, характеристики посадки, посадочные характеристики, характеристики посадки, посадочные характеристики, характеристики посадки, посадочные характеристики, характеристики посадки, посадки, характеристики посадки, посадки, характеристики. не остался незамеченным энтузиастами Hang Glider. The challenge then, was to modify and fit a Rogallo flexible wing with an appropriate frame to allow it to be used as a hang glider .
Некоторые современные гибкие самолеты Rogallo
[ редактировать ]Решающей разработкой в отношении Trike было введение нескольких механических инноваций, разработанных PareSev и инженеров Fleep; Они доказали, что крыло Рогалло, которое подходит для свободного пролета, питания, питания и непогоде, и для безопасной посадки.
Реклама из спасения [ 9 ] А тесты PareSev вызвали интерес к дизайну среди нескольких Tinkerers, в том числе Барри Палмер , и Sport Aviation 1962 года показали Джим Хобсон из экспериментальной авиационной ассоциации (крыло, показанное на национальном телевидении США в Лоуренс Вэлке, в 1962 году). Австралийский инженер Майк Бернс разработал и использовал туалетный рогалло-аварийный скиплейн, начиная с 1962 года по 1960-е годы. Позначатель Майка Бернса, Джон У. Диккенсон , сделал лыжников и в конечном итоге сотрудничал с Майком Бернсом, чтобы улучшить лыжный кит; Он отформатировал лыжный кит, который использовал то, что можно было бы найти в 1929 году Джорджа А. Спратта Simple Triangle Control Control или A-Frame с одноточечным управлением весом маятника.
Влияние через дублирование Джона Диккенсона его устройства, [ 10 ] [ 11 ] который назвал свой гибкий лыж с лыжным крылом . [ 12 ] Диккенсон создал планерх для Rogallo кайта для водных лыжных кайт, чтобы поместиться на аэродинамическом профиле [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] где пилот сидел на качающемся сиденье, в то время как рама управления и проводная корзина распределяла нагрузку на крыло, а также дало свободу рамы, которую можно толкнуть/натянуть для управления сдвигом веса. [ 16 ] Грамое крыло Диккенсона оказалось стабильным и контролируемым под буксиром, [ 17 ] В отличие от плоских пищевых воздушных змеев , используемых на водных лыжных шоу. Кайт лыжных крыльев впервые был на публике на фестивале Grafton Jacaranda в сентябре 1963 года от Рода Фуллера, когда он буксирован за моторной лодкой . Австралийские производители, такие как Билл Беннетт [ 18 ] и Билл Мойес , [ 19 ] [ 20 ] активно развивался и продавал инновации Диккенсона [ 21 ] миру, который значительно питал революцию подвесного планера.
Хотя к началу 1970-х годов было разработано много жестких крыльев, ни одна из них не продавалась хорошо, в то время как десятки гибких подвесных планетных компаний всплыли по всему миру, строящие варианты лыжного крыла Диккенсона. В 1972 году популярные механики и популярные научные журналы опубликовали статьи о Hang Gliding, которые еще больше увеличили его популярность, [ 22 ] Поскольку Sky Raiders Ving Glinde Foil, выпущенный в 1975 году. [ 23 ]
Фрэнсис Рогалло , Барри Палмер , Джон Диккенсон и другие никогда не зарабатывали из своих инноваций. [ 11 ] [ 24 ] Прибыль производителей глинеров и подвесных планеров Rogallo-крыло появилась после того, как организованные и застрахованные спортивные мероприятия выросли в популярности. Адаптация и инновации Диккенсона в конечном итоге создали складной подвесной планер, который резко уменьшил трудности в управлении, хранении, транспортировке, сборке и ремонте. Кроме того, гибкое крыло подходит для разработки изменений для возможных улучшений.
The crucial developments put together by the Paresev engineers, Barry Palmer, John Dickenson, Bill Bennett, Bill Moyes, Richard Miller, and then hundreds of other innovators gave success to the flexible-wing hang glider.[ 25 ]
Первые трики
[ редактировать ]

В 1961 году инженер Томас Перселл построил буксируемый планер Rogallo-Wing с алюминиевой рамой, колесами, сиденьем и базовыми управляющими стержнями; Вскоре он заменил колеса на поплавки и моторизовал самолет. [ 26 ] В 1964 году швейцарский изобретатель Пьер Ауберт увидел фотографию спасения НАСА и завершил строительство аналогичного трик. Как и в случае с спасением, его крыло Рогалло было зафиксировано и не позволяло контролировать сдвиг маятника. [ 27 ]
В марте 1967 года инженер по аэронавите Барри Палмер завершил самый ранний пример настоящего мощного весового тракта: параплан ; [ 28 ] [ 29 ] Он контролировался одним вертикальным управлением в качестве экспериментального планера PareSev, который вдохновил его. The Paraplane used two West Bend-Chrysler 820 engines of 8 hp at 6000 RPM, reduced to 4700 RPM for about 6.5 hp each, for a total of 13 hp. Каждый двигатель имел прямой поездки к 27-дюймовому двулетовому винту из полиэстера и стекловолокна. 24 марта 1967 года Палмер зарегистрировал Trike с FAA как Palmer Parawing D-6 , серийный номер 1А, регистрационный номер N7144; Никаких ограничений не было отмечено.
Во втором Trike Palmer Trike, Skyhook (регистрация FAA N4411), несмотря на раннюю дату происхождения, имел большинство атрибутов современного сверхлегкого матча, за исключением того, что он использовал одноцилиндровый снегоходный двигатель, в качестве двухтактных двухцилиндровых двигателей. еще не были доступны. Он был приведен в действие 17-сильного двухтактного двигателя в 5000 об/мин. У двигателя был электрический запуск, а ремесло имело стекловолокно композитные пружинные шасси. Строительство планера была прикреплена к 6061-T6-алюминиевой трубке с тонкой стенкой с экструдированным углом 6061 T-6. Ремесла взлетело, улетели и приземлились со скоростью около 30 миль в час. [ 30 ]
Коммерческая доступность подвесного планера Диккенсона сделала крыло Рогалло очень популярным и побудило нескольких строителей в течение 1970-х годов попытаться моторизировать их гибкий самолет [ 31 ] but unlike Barry Palmer – who placed the center of gravity well below the keel – most builders were mounting the engine to the wing, where a fine balance existed between applying too much power, causing the aircraft to overtake the pilot, or not enough power for полет. Только когда Роланд Магаллон давно посмотрел на мотодельту сверхлегкий [ 32 ] (Гибридное крыло Рогалло, разработанное Жан-Марком Гейзером, имело «фюзеляж» и руль), которое Магаллон решил заменить «фюзеляж» мотоделты простым маятником трубчатой рамки и распределяется с рулем . [ 33 ] Таким образом, Магаллон, как правило, изобрел Trike, потому что именно он впервые продал его. Он назвал первую версию «Mosquito» и продавал ее с октября 1979 года по 1981 год. Прототип летал с двигателем McCulloch MC-101A 125 CC, обеспечив 10 л.с. при 8000 об / мин с прямым приводом с надстройкой на земле. Позже он предложил его с двигателем Solo 210 , который производил 15 л.с. (11 кВт) при гораздо меньшем обороне. [ 34 ]
«Трейк», как скоро стало известно, быстро стал популярным в Великобритании и Франции , где он был возрожден. Технология Trike по -прежнему показывает свое подвесное скользящее происхождение, хотя крылья больше не преобразуются подвесные планеры, но предназначены для мощности. На самом деле, ни одно из коммерчески доступных крыльев для Trike не может быть использована в качестве запускаемых ног подвесных планеров, так как они слишком тяжелые и слишком быстрые. [ 35 ]
Производители
[ редактировать ]Многие производители Trike производят только ходовую часть и приобретают свои крылья в других местах. Большинство этих компаний встречаются в Европе , а число появляется в Соединенных Штатах . Производители также можно найти в Индии , Южной Африке , Австралии и в других местах. По их самым основным производителям часто продают одноподольные сверхпрочные трики по цене около 10 000–17 000 долларов США. [ 36 ] Цены часто зависят от того, включено ли крыло. Высокопроизводительные трики могут стоить от 15 000 до 30 000 долл. США и выше. Например, двухместное создание воздуха Tanarg может стоить до 85 000 долларов при загрузке с каждой доступной опцией производительности. [ 37 ]
Записи
[ редактировать ]Брайан Милтон вылетел из Лондона в Сидней в 1987 году в Dalgety Flyer, который в то время был самым длинным зарегистрированным рейсом Miclight, занявшим 59 дней. Dalgety Flyer теперь выставлен в аэропорту Сиднея . В 1998 году он совершил первое круглосуточное круглосуточное мировое управление, завершив полет за 80 летящих дней (в течение 120 дней) в глобальном флаере, кванте Pegasus , включая пересечение Альп и гуз Установите мировой рекорд Гиннесса для первого и самых быстрого ультрасового кругосветного плавания мира и приводящего к награждению как британского трофея , так и трофея Segrave .
19 января 2008 года Марк Джексон из Альтринчама , Великобритания , пролетел над Килиманджаро . При этом он побил рекорд по самой высокой высоте, достигнутой в микролайте, 24 262 фута (7 395 м), и самое быстрое подъем до 20 000 футов (6100 м) (25 минут). Он также побил британский рекорд по самым быстрым подъемам до 10 000 футов (3000 м) (19 минут). Он совершил полет с Евой Джексоном. [ 38 ] В 1994 году Серж Зин в Сен-Абине был установлен на высоте 9720 метров.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Парапланеридатор
- Дельтапланеризм
- Мощный подвесной планер
- Powered Paraglider
- Сверхлегкая авиация
- Сверхлегкие самолеты (Соединенные Штаты)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ FAA-H-8083-5: Руководство по летному самолету управления весами (и добавление) . Федеральное авиационное управление (FAA). 2008
- ^ Deltacat ULM AVIATION: deltatrike
- ^ Моторизованный дельта -термин
- ^ 14 CFR § 1.1 : Общие определения.
- ^ Статья: Как летать без самолета Роберта Циммермана, аэрокосмического писателя. «AmericanHeritage.com / Как летать без самолета» . Archived from the original on March 1, 2007 . Получено 21 февраля 2007 года .
- ^ Революция космического полета
- ^ 1965 года Джек Свигерт , который впоследствии станет одним из астронавтов Аполлона 13 , мягко приземлившись в полномасштабную капсулу Близнецов, используя пара
- ^ Самый ранний фотографический пресс -релиз гибкого крыла Rogallo в рекордных датах до 14 августа 1961 года с помощью Aviation Week и журнала Space Technology.
- ^ Пресс-релиз XV-8 'Fleep': 14 августа 1961 года, от Aviation Week и журнала Space Technology .
- ^ Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса « Архивировано 5 июля 2007 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Диккенсон построил модель, основанную на принципе «гибкое крыло» с одной точкой подвески на A-Frame: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2007 года . Получено 12 августа 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Лыжное крыло
- ^ Статья Марка Вудхэмса, Британская Колумбия Ассоциация повеса и парапланевинг: "Cloudstreet, май 2004 года" . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 12 августа 2008 года .
- ^ Западный музей полета архивировал 2 июня 2008 г., на машине Wayback
- ^ Австралийская федерация сверхлегкого федерации - история архивирована 1 октября 2011 года на Wayback Machine
- ^ Качающиеся сиденья и управляющая рама - это два элемента управления ключевым элементом J. Dickenson 'Imported' из лыжных воздушных змеев в его успешный лыжный воздушный змей/подвесной планер.
- ^ Стабильность и управление сдвигом веса являются гибкими характеристиками, ранее установленными и описанными его изобретателем F. Rogallo и инженерами НАСА в программах PareSev и Fleep .
- ^ Билл Мойес взносы Билла Беннета, как объясняется «Смитсоновским национальным музеем воздуха и космоса»: Delta Wing Phoenix VI "Delta Wing Phoenix VI.B Jr" . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Получено 17 августа 2007 года . , Delta Wing Phoenix VI "Delta Wing Phoenix VI" . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Получено 17 августа 2007 года . , Delta Wing Phoenix Mariah M-9 "Delta Wing Phoenix Mariah M-9" . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Получено 17 августа 2007 года . , Delta Wing Model 162 "Delta Wing Model 162" . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Получено 17 августа 2007 года . , Delta Wing Phoenix Viper 175 "Delta Wing Phoenix Viper 175" . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Получено 7 августа 2007 года . , Delta Wing Streak 130 "Delta Wing Streak 130" . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Получено 7 августа 2007 года . Полем
- ^ История Мойеса: [1] , История Мойеса: [2]
- ^ История ABC - интервью с Moyes
- ^ 11 октября 1963 года Диккенсон подал заявку на патент, и за его заявление № 36189/63 была предоставлена предварительная защита, но патент не был в конце концов; Претензии не были официально рассмотрены на предмет приоритета и обоснованности. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2007 года . Получено 12 августа 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Повесить скользящие статьи о популярной механике и популярных научных журналах: "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Получено 14 июля 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ The Swallowtail hang glider was featured in the 1976 movie Sky Riders (filmed in Greece during 1975) starring James Coburn, Robert Culp, Susannah York, and Charles Aznavour. После того, как съемки этого действия были завершены, команда Wills Wing гастролировала в Европе и остановилась в Англии, чтобы выиграть британские чемпионаты в Mere, Wiltshire, в августе 1975 года.
- ^ Статья Марка Вудхэмса Архивирована 9 мая 2008 г., на The Wayback Machine
- ^ «Порядок Австралии» награду за вклад в авиацию, представленную в 1996 году, архивировано 31 августа 2007 года, на машине Wayback
- ^ Томас Паулселл
- ^ Пьер Ауберт
- ^ Палмер Трейк
- ^ Оригинальное видео на YouTube
- ^ Веб -сайт Палмера
- ^ Некоторые ранние завесные планеры
- ^ Motodelta - изображения
- ^ Ролланд Магаллон Архивировал 7 августа 2007 года на машине Wayback
- ^ Roland Magallon's Trike Arackied 7 августа 2007 года на машине Wayback
- ^ Воздушные занятия
- ^ UL TRIKES Общие цены
- ^ Танарг цены
- ^ Новости мужчин
- ^ В то время как многие самолеты имеют шасси на трехколесном велосипеде, термин «Trike» относится конкретно к форме самолета, описанного здесь.