Брайан Милтон
![]() |
Брайан Милтон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Род занятий | Журналист, авантюрист и историк авиации |
Веб-сайт | www |
Брайан Милтон — британский журналист, авантюрист и историк авиации, совершивший первое кругосветное плавание на сверхлегком самолете в 1998 году. Столкнувшись со значительными политическими, географическими, личными и физическими трудностями, он (с помощью пилота Кейта Рейнольдса , квалифицированный летный инструктор из Кента) совершил полет длиной 24 000 миль за 80 летных дней, что в общей сложности заняло 120 дней. [ 1 ] Первая крупная экспедиция Мильтона состоялась в 1968 году, когда он проехал на автомобиле Austin 7 Ruby 1937 года выпуска через пустыню Сахара, чтобы встретиться со своей невестой.
Милтон завоевал множество наград как пилот сверхлегких (сверхлегких) и дельтапланерных самолетов. Его интерес к сверхлегким самолетам вырос из любви к дельтапланеризму. Он был основателем Британской национальной лиги в 1976 году, разработав формат соревнований и собрав 54 лучших пилота дельтапланеристов Великобритании. В октябре 1978 года в Чаттануге, штат Теннесси, Милтон возглавил британскую команду по дельтапланеризму и одержал победу на Кубке Америки. В следующем месяце он запланировал еще один подвиг: перелететь через Ла-Манш в Париж на одном из первых моторизованных планеров. 13 ноября 1978 года он тренировался на прототипе над Уилтширом, Англия. На высоте 250 футов крылья планера рухнули и Мильтон, не сумев вовремя раскрыть парашют, рухнул на землю. Чудом он выжил, получив серьезные синяки и сломанные кости. История о том, как Милтон был на грани смерти, была освещена в тот вечер на канале BBC Nine O'Clock News , где ведущая новостей Анджела Рипон описала Милтона как «самого счастливого человека из ныне живущих». [ 2 ]
Его полет на Dalgety Flyer (3-осевой сверхлегкий самолет Shadow) в 1987 году из Лондона в Сидней за 59 дней был на тот момент самым длинным и быстрым полетом на сверхлегком самолете в истории, но он более известен своим приключением в 1998 году, когда он совершил первое кругосветное плавание на самолете Global Flyer - сверхлегком (сверхлегком) трайке Pegasus Quantum (912) с гибким крылом с возможностью изменения веса - проехав 24 000 миль за 120 дней, что на тот момент было внесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое быстрое сверхлегкое или сверхлегкое кругосветное плавание. [ 3 ] Крис Бонингтон посвятил этому подвигу главу в своей книге « В поисках приключений: выдающиеся подвиги исследований и приключений 1950–2000 годов». Боннингтон охарактеризовал кругосветное путешествие Мильтона как «удивительное достижение упорства и жестокого упорства и принятия огромных рисков». [ 4 ]
В 2001 году Милтон попытался без остановок пересечь Атлантику на сверхлегком самолете Mainair Blade (912), оснащенном массивным топливным баком емкостью 438 литров, - приключение, которое пошло не совсем так, как планировалось.
В выпуске британской газеты The Daily Telegraph от 23 мая 2009 года Милтон был назван одним из «20 лучших британских искателей приключений», которые до сих пор живы. [ 5 ]
Награды и достижения
[ редактировать ]
- Трофей принца Уэльского - Королевского аэроклуба (RAeC) - от принца Чарльза в 1979 году за то, что он привел британскую команду по дельтапланеризму к победе на Первом Кубке Америки в США.
- Национальный трофей Британской ассоциации дельтапланеризма (BHGA) - Королевский аэроклуб (RAeC) - от королевы Елизаветы II в 1985 году за выдающиеся заслуги перед британским дельтапланеризмом за первые 10 лет его существования. BHGA теперь известна как Британская ассоциация дельтапланеризма и парапланеризма .
- 1987 - На тот момент самый длинный сверхлегкий (сверхлегкий) перелет в истории из Лондона в Сидней - 59 дней - на Dalgety Flyer (3-осевой сверхлегкий самолет Shadow).
- Мировой рекорд Гиннеса в 1998 году за первое и самое быстрое сверхлегкое кругосветное плавание на сверхлегком самолете Global Flyer - сверхлегком двигателе веса Pegasus Quantum (912), преодолевшим 24 000 миль за 120 дней.
- Премия Diamond Colibri в 1998 году за первый сверхлегкий кругосветный полет. Милтон был одним из первых трех британцев, получивших эту награду.
- Ассоциация сверхлегких самолетов США Сверхлегкие полеты! Премия журнала «Полет года» в 1998 году в знак признания выдающихся достижений Милтона в кругосветном путешествии на трехколесном велосипеде Pegasus 912.
- Сертификат приветствия Воздушной лиги - от принца Филиппа, герцога Эдинбургского в 1999 году за рекордный кругосветный полет Милтона на сверхлегком самолете.
- Segrave Trophy – Королевский автомобильный клуб – от принца Майкла Кентского в 1999 году за первый кругосветный полет на сверхлегком самолете в 1998 году.
- Britannia Trophy – Royal Aero Club (RAeC) – вручен принцем Эндрю, герцогом Йоркским в 1999 году за первый кругосветный полет на сверхлегком самолете.
- Журнал FLYER присудил Милтону награду «Полет года» в 2000 году.
- Трофей Нортона-Гриффитса - Королевский аэроклуб (RAeC) - от принца Майкла Кентского в 2009 году за роль второго пилота Милтона слепому авантюристу Майлзу Хилтону-Барберу, летевшему на сверхлегком самолете из Англии в Австралию. Трофей был вручен Майлзу Хилтон-Барберу и его вторым пилотам Ричарду Мередит-Харди и Брайану Милтону.
Карьера в журналистике
[ редактировать ]- 1964-65: копировщик, затем помощник редактора и редактор комиксов, San Francisco Examiner , Сан-Франциско, Калифорния.
- 1968-89: Репортер-фрилансер, Irish Independent , Дублин, Ирландия, писал статьи о своем путешествии из Лондона через Сахару в северо-восточное Конго на автомобиле Austin 7 Ruby 1937 года выпуска. Позже он стал не только корреспондентом Irish Independent в Южной Африке, но и штатным автором научных статей для Rand Daily Mail в Йоханнесбурге. Статьи Милтона с критикой апартеида в Irish Independent привели к его изгнанию из Южной Африки в 1969 году.
- 1970-71: помощник пресс-секретаря Либеральной партии (Великобритания) .
- 1972-82: Репортер BBC Radio London , затем редактор программы «Час пик» , программы завтрака о текущих событиях на Radio London. Милтон также писал статьи для Всемирной службы BBC и национального радио BBC, включая продюсирование и представление двух сериалов для BBC Radio 3 .
- 1982-87: Продюсер, затем промышленный репортер, а затем финансовый корреспондент TV-am , национального телеканала для завтраков в Великобритании. В качестве финансового корреспондента Милтон представил и подготовил четыре ежедневных онлайн-слота на мировых денежных рынках. Милтон покинул TV-am, чтобы совершить трудный и рекордный перелет на сверхлегком самолете из Лондона в Австралию в рамках празднования двухсотлетия страны.
- 1989-91: Основатель, продюсер и соведущий European Business Today , получасового ежедневного финансового телешоу о европейских рынках, транслируемого NHK (Япония), British Sky Broadcasting (Европа) и Financial News Network (США). Базируясь в Лондоне, Милтон создал формат, состоящий из обновлений рынка, перемежающихся подробными отчетами и анализом экспертов по наиболее важным бизнес-историям дня. Этот формат стал стандартом финансового программирования.
- 1992-95: Управляющий директор Euromoney TV, продающей модульные финансовые программы на международном уровне.
- 1995: Редактор Business Sunday на Sky Broadcasting (ныне Sky UK ), получасового еженедельного телешоу в прямом эфире, посвященного бизнесу.
- 1996–97: Журналист Financial News , Лондон. Мильтон уехал организовывать и совершать первый кругосветный полет на сверхлегком самолете.
- С 1998 года по настоящее время: автор публицистики и писатель-призрак, в основном специализирующийся на истории авиации и рассказах о приключениях.
Работает
[ редактировать ]- Далджети Флайер (1990) – Блумсбери – ISBN 0 7475 0599 3 . Отчет о полете сверхлегкого самолета в Австралию в 1987/88 году, несмотря на то, что он потерпел крушение в Греции и упал в Персидский залив на Рождество 1987 года во время ирано-иракской войны .
- Global Flyer (1998) – Мейнстрим – ISBN 1 84018 129 Х. Первый кругосветный перелет Милтона на сверхсветовом самолете в 1998 году. Привел к сверхлегкой одиссее на канале National Geographic TV .
- В погоне за призраками (2002) – НЭП Путешествие – ISBN 1 8724102-3-5 . История Милтона о неудавшейся попытке покорить Атлантику на сверхлегком самолете в 2001 году. Показана в программе « Побег на сверхлегком» на канале National Geographic TV.
- Алекса: Жизнь и смерть Рубина Остина 7 (2009) – Публикации Burning Daylight – ISBN 978 0 9555452 1 4 . О поездке на Austin 7 1937 года из Лондона через пустыню Сахара и Конго в 1968–69 годах, чтобы жениться на девушке на другом конце Африки.
- Последний джоббер: Биография Брайана Уинтерфлада (2009) - Burning Daylight Publications – ISBN 978-0955545221 .
- Ланкастер: Биография (2009) – Андре Дойче – ISBN 978 0 233 00270 5 . История знаменитого бомбардировщика «Ланкастер», написанная в соавторстве с эскадрильи Dambuster пилотом Тони Айвсоном (DFC).
- Ураган: Последние свидетели (2010) – Андре Дойче – ISBN 978 0 233 00296 5 . История Хоукера Харрикейна во Второй мировой войне.
- Ланкастер и Тирпиц (2014) – Андре Дойче – ISBN 978-0233004303 . История легендарного бомбардировщика «Ланкастер» времен Второй мировой войны и того, как он потопил самый большой линкор Германии. Написано в соавторстве с Dambuster Squadron пилотом Тони Айвсоном (DFC).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккензи, Марк (19 октября 2003 г.). «Бандиты в 11 часов!». «Индепендент» в воскресенье . п. 10.
- ^ Рипон, Анджела (13 ноября 1978 г.). «Самый удачливый человек на свете». Би-би-си . Девять часов новостей BBC.
- ^ Книга рекордов Гиннеса 2018: познакомьтесь с нашими реальными супергероями . Ванкувер, Канада: Группа Джима Паттисона. 29 августа 2017 г. с. 130. ИСБН 978-1910561720 .
- ^ Боннингтон, Крис (2000). В поисках приключений: выдающиеся подвиги исследований и приключений 1950–2000 гг . Лондон: Cassell & Co., стр. 308–21. ISBN 0-304-35418-Х .
- ^ Купер, Тарквин (23 мая 2009 г.). «20 великих британских искателей приключений». «Дейли телеграф» . п. W5.