Jump to content

436 -е крыло воздушного перевозки

(Перенаправлено из 436 -го крыла перевозчика )

436 -е крыло воздушного перевозки
436-й крыло воздушного крыла C-5M (слева) и C-17 (справа)
Активный 1949–1951; 1955–1958; 1966 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Размер 6,000
Часть Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб База ВВС Дувра , штат Делавэр
Прозвище (ы) "Eagle Wing" [ 1 ]
Девиз (ы) Powered ( латынь : «мощная поддержка») [ 2 ]
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 3 ]
Командиры
Командир Полковник Уильям С. Макдональд [ 4 ]
Заместитель командира Полковник Рассел Д. Гон
Командование CMSGT Carolyn A. Russell
Примечательный
командиры
Генерал Уолтер Кросс
Генерал Уильям Дж. Бегерт
Осознание
436 -я эмблема крыла воздушного крыла (утверждено 14 июля 1966 года) [ 5 ]
Самолеты пролетают
Транспорт C-5 Галактика
C-17 GlobeMaster III

436 -е крыло воздушного перевозки является активной единицей ВВС США , расположенных на базе ВВС Дувры , штат Делавэр. Крыло управляет самолетами Lockheed C-5 Galaxy и Boeing C-17 Globemaster III и назначено воздушным военно восемнадцатым -воздушным силам .

Известный как «орлиное крыло», 436 AW состоит из операций, технического обслуживания, поддержки миссии и медицинских групп, в дополнение к 12 подразделениям и двум отрядам. В крыле более 4000 активных военных и гражданских служащих. [ 6 ] Флот крыла C-5 и C-17 предоставляет 25% национальных возможностей для межотражного воздушного перевозки, что облегчает перемещение миссий по всему миру загадочных грузов и персонала на запланированных, специальных заданиях, упражнении и непредвиденных миссиях по воздуху. 436 AW-единственное, готовое к бою C-5 Galaxy Wing, способное использовать тактику AirDrop и специальных операций в поддержку мирового воздушного лифта. [ 2 ]

Крыло регулярно выполняет миссии по воздушным направлениям по всему миру, проецируя глобальный охват более чем 90 странам на шести континентах, включая Азию, Африку, Австралию, Европу, Северную Америку и Южную Америку. Кроме того, 436 AW управляет самым большим и самым загруженным воздушным портом в Министерстве обороны , а в 1998 году его пассажирский терминал движется более 100 000 человек. [ 7 ]

436-е крыло воздушного перевозки организовано в структуру четырехгрупп:

436 -я операционная группа

436 -я группа технического обслуживания

  • 436 -я эскадрилья обслуживания
  • 436 -я эскадрилья обслуживания самолетов; поддерживает C-5M самолетов
  • 736 -я эскадрилья обслуживания самолетов; поддерживает самолеты C-17
  • 436 -я эскадрилья операций по техническому обслуживанию
  • 436 -я эскадрилья воздушного порта

436 -я группа поддержки миссии

  • 436 -я контрактная эскадрилья
  • 436 -я эскадрилья сил безопасности
  • 436 -я эскадрилья поддержки силы
  • 436 -я эскадрилья готовности логистики
  • 436 -я коммуникационная эскадрилья
  • 436 -я эскадрилья инженера -строителей;

436 -я медицинская группа

  • 436 -я медицинская эскадрилья
  • 436 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
  • 436 -я эскадрилья медицинской поддержки

Кроме того, 436 -я эскадрилья контролера подчиняется непосредственно к крылу.

1940–1970 -е годы

[ редактировать ]
436 MAW C-141A в аэропорту Брисбена , Австралия, поддерживая визит президента Линдона Б. Джонсона в октябре 1966 года.

436 -й крыло носителей войск (среда) было создано 10 мая 1949 года и было активировано в качестве резервного подразделения в июне 1949 года на базе ВВС -ВВС , ​​штат Кентукки. [ 3 ] Крыло было перенесено в муниципальный аэропорт Standiford , штат Кентукки в октябре 1950 года, и прилетел на грузовые и тренерские самолеты под руководством 2236 -го учебного центра ВВС. С 1 по 16 апреля 1951 года крыло было кратко приказано на активную службу, а персонал служил наполнителями для других подразделений ВВС США (ВВС США) во время Корейской войны . [ 3 ] 18 мая 1955 года крыло было реактивировано в качестве резервного подразделения во Флойд Беннетт Филд , Нью -Йорк, под наблюдением 2230 -го летающего центра воздушного заповедника. Крыло возобновило свою учебную миссию в самолетах груза и тренера до следующей дезактивации в мае 1958 года. [ 2 ]

27 декабря 1965 года крыло было реактивировано и переименовано в 436 -е военное крыло воздушного перерыва (436 MAW). [ 2 ] В январе 1966 года 436 MAW заменило 1607 -е крыло воздушного транспорта в качестве хост -хозяина военного командования воздуха (MAC) на базе ВВС Дувры , штат Делавэр. Первоначально крыло выполняло стратегические миссии по воздушным направлениям с управляемым пропеллером Douglas C-124 Globemaster II и Douglas C-133 самолетами Cargomaster. Тем не менее, C-124 были заменены Jet Jet Jet Transports Lockheed C-141 в конце 1960-х годов. C-133 были заменены галактикой Lockheed C-5 в 1971 году. [ 3 ] Во время этого перехода 436 MAW приняли участие в операции Eagle Thrust , перевозив более 10 000 пехотных солдат из 101 -й воздушной дивизии и более 5000 тонн груза из форта Кэмпбелл , штат Кентукки, до авиабазы ​​Биен Хоа , Вьетнам. Операция была единственной крупнейшей передачей по воздуху в Юго -Восточную Азию и заработала крыло первое из более чем дюжины выдающихся наград ВВС . [ 8 ]

436 MAW C-5A, участвуя в Air Mobiebobbility Test 1974 года .

В августе 1973 года 436 MAW обменялись своими оставшимися C-141 на 437-й военном воздушном крыле C-5 на базе ВВС в Чарльстоне , Южная Каролина, что сделало 436 MAW единственным USAF Exclusive C-5, с 38 Airlifters назначенными Полем Это позволило крылу обрабатывать тяжелые, грузовые грузы, которые C-141 не смог. [ 9 ] В октябре 1973 года 436 MAW был выбран для участия в операции Nickel Grass , пытаясь перевозить запасы в Израиль во время войны в Йом Кипур . [ 2 ] Крыло проехало 71 миссию в течение 32-дневного воздушного перевозки, доставляя танки Patton , вертолеты, гаубицы , тракторы и радиолокационные системы, в общей сложности более 22 000 тонн груза. Эйреры провели воздушную лифту без возможностей заправки в полете, и миссия считалась первым оперативным испытанием C-5. [ 8 ]

Дополнен прикрепленными резервными экипажами из 512-го крыла воздушного перерыва , 436 MAW продолжали оказывать критическую поддержку на протяжении 1970-х годов, включая падение и тестирование ракету LGM-30 Minuteman , [ 10 ] Доставка 40-тонного сверхпроводящего магнита из международного аэропорта О'Харе , штат Иллинойс в международный аэропорт Шеремеево , Москва, [ 9 ] и поддержка усилий по борьбе с рамками в Заире , [ 9 ] Заработая две последовательные трофеи Маккей в 1977 и 1978 годах. [ 11 ] В декабре 1978 года члены 436 MAW помогли в эвакуации военных иждивенцев Северной Америки от Ирана до базы ВВС Дувры. [ 12 ]

1980 -е - 1990 -е годы

[ редактировать ]
436 AW C-5 Galaxy, транспортируя вертолет HH-60G в международный аэропорт Кувейта .

В октябре 1983 года 436 MAW выполнили 24 миссии по воздушным перевозкам в поддержку операции «Срочная ярость» в Гренаде . [ 13 ] В марте 1989 года 436 MAW C-5S доставили оборудование для очистки Valdez Exxon в Prince William Sound , Аляска, в том числе нефтяные бумы и скиммеры . [ 14 ] Во время посещения родео Airlift в июне 1989 года , 436 MAW C-5 установил мировой рекорд Национальной авиационной ассоциации , когда он прошел 95 тонн оборудования и персонала. [ 15 ] В августе 1989 года крыло перевозка воздуха и поставки в Панаму более 16 миссий во время операции . [ 16 ] Из -за своей тяжелой способности воздушного перевозки крыло сыграло решающую роль в операции «Desert Shield» в августе 1990 года. Он доставил более 130 000 тонн грузов и запасных частей в Саудовскую Аравию в рамках Express Desert Express в мобильности воздушных сил. База ВВС Дувры стала основным воздушным центром и промежуточным ремонтом для самолетов C-5, участвующих в операции. [ 17 ]

С января по февраль 1991 года 436 MAW оказала поддержку AirLift операции «Буря пустыни» до освобождения Кувейта 28 февраля 1991 года. [ 18 ] Персонал Dover обрабатывал и вытащил почти 140 000 тонн груза для Desert Shield, Desert Storm и Operation обеспечивает комфорт после окончания войны в Персидском заливе . [ 19 ] В течение оставшейся части 1991 года 436 MAW перебросили 580 тонн пожарного оборудования, чтобы помочь потушить пожары нефтяного поля, установленные иракскими силами, когда они отступили в Ирак . [ 18 ] После войны в Персидском заливе ВВС США прошли реорганизацию, и командование Air Mobility (AMC) заменило MAC в качестве менеджера флота воздушного перевозки Соединенных Штатов. В сочетании с реорганизацией лидеры AMC переименовали 436 MAW как 436 -е крыло воздушных перевозок (436 AW) 1 декабря 1991 года. [ 2 ]

В течение 1990 -х годов 436 AW продолжал оказывать гуманитарную и военную поддержку по всему миру. В сентябре 1992 года крыло помогло в усилиях по оказанию помощи стихийным бедствием после того, как ураган Эндрю уничтожил большую часть базы ВВС усадьбы , штат Флорида. [ 2 ] С 1992 по 1994 год крыло участвовало в нескольких международных миссиях по воздушным переводам, включая операции, обеспечивают надежду , восстановление надежды , надежду и поддерживают демократию . [ 20 ] [ 2 ] С октября по ноябрь 1994 года крыло успешно удалило почти половину тонны обогащенного урана из Оскемена , Казахстан, в рамках проекта Sapphire , завершив самый длинный рейс C-5 в истории ВВС США. [ 21 ] В 1996 году поддержанные операции крыла обеспечивают обещание и совместные усилия , доставка продуктов питания и медикаментов в Боснию и Герцеговину . [ 22 ] [ 2 ] В ноябре 1997 года крыло начало перевозку ракетных батарей и элементов 347 -го воздушного экспедиционного крыла в Персидский залив во время операции «Феникс Скорпион I», II, III и IV. [ 23 ] После последствий Тайфуна Пака , 436 AW помог Airlift более 1300 тонн посадки помощи в Гуам в январе 1998 года. [ 24 ] В марте 1999 года 436 AW поддержала операция Allied Force , бомбардировка по прекращению сербской агрессии в Косово . [ 23 ] В августе 1999 года крыло выбросило 28 тонн оборудования и поисковую и спасательную команду из 70 человек в Турцию в рамках операции Avid Repless после разрушительных последствий землетрясения Измимит . [ 25 ] В сентябре 1999 года еще одно землетрясение разорвало тайваньский город Джиджи , а 436 AW был отправлен с командой по поиску и спасению из 85 человек. [ 23 ] [ 26 ]

После нападений 11 сентября в 2001 году 436 AW C-5 завершили 850 миссий по воздушным переводам в поддержку операций, перенесших свободу и свободу Ирака . Персонал, назначенный 436 -й эскадрильи воздушной порта, подготовил более 450 000 тонн оборудования, включая ежедневные рационы, одеяла и другие потребности - для 436 AW для транспортировки в поддержку глобальной войны с терроризмом . [ 27 ] 1 октября 2002 года 436 AW реорганизовал руководство начальника штаба ВВС США , генерала Джона П. Джампер . Основные изменения состояли из установления 436 -й группы по техническому обслуживанию, объединения 436 -й эскадрильи по снабжению и транспортировке для формирования 436 -й эскадрильи готовности к логистике и перестройки 436 -й группы поддержки в 436 -й группе поддержки миссии. Кроме того, 436 -й генерации самолетов, ремонта компонентов и логистической поддержки были перепроектированы в качестве 436 -го обслуживания самолетов, операций по техническому обслуживанию и эскадрилий по обслуживанию компонентов. [ 27 ]

В декабре 2003 года 436 AW оказал помощь в транспортировке оборудования от городской целевой группы Вирджинии 1 (VA-TF1) в Бам , Иран, после землетрясения в провинции Керман . [ 27 ] С 2004 по 2005 год это крыло помогло поставкам медикаментов и поисковому и спасательным персоналу в рамках гуманитарного ответа Соединенных Штатов на цунами 2004 года в Индонезии , ураганах Катрина и Рите , а также в Кашмирском землетрясении 2005 года . [ 27 ] 10 февраля 2009 года 436 AW получила свою первую супер-галактику C-5M под названием «Дух глобального охвата». [ 28 ] 26 апреля 2015 года крыло отправило первый самолет ВВС США, C-17, несущий груз и персонал для гуманитарной помощи после землетрясения в Непале . Самолет несла агентство Соединенных Штатов по международной группе по оказанию помощи в области стихийных бедствий, округа Фэрфакс, Вирджиния Urban Search and Rescue Team и 45 тонн груза. [ 29 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано в качестве 436 -го крыла перевозчика (среда) 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
Инактивирован 16 апреля 1951 года
  • Активировано в заповеднике 18 мая 1955 года
Инактивирован 15 мая 1958 года
  • Переименован 436 -й военный крыло воздушного перерыва и активировано 27 декабря 1965 года (не организовано)
Организован 8 января 1966 года
Переизгнанное 436 -е крыло воздушного перерыва 1 декабря 1991 года [ 3 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

  • База ВВС Кордмана, Кентукки, 27 июня 1949 г.
  • Муниципальный аэропорт Standiford (позже, Standiford Field), Кентукки, 20 октября 1950 г. - 16 апреля 1951 года
  • Флойд Беннетт Филд (позже, военно -морской аэродром, Нью -Йорк), Нью -Йорк, 18 мая 1955 г. - 15 мая 1958 г.
  • База ВВС Дувры, штат Делавэр, 8 января 1966 г. - настоящее [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Магуайр, Брайан (13 января 2009 г.). «Eagle Wing приветствует нового командира» . 436 AW по связям с общественностью . Получено 12 сентября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мерфи, Джон (18 декабря 2011 г.). «История 436 -го крыла Airlift» (PDF) . 436 -й офис истории. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Получено 13 сентября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «436 крыло воздушного перевозки (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 июля 2019 года .
  4. ^ Ли, Сидни (7 июля 2023 г.). «Макдональд берет командование 436 -м крылом воздушного перевозки» . 436 AW по связям с общественностью . Получено 12 сентября 2023 года .
  5. ^ Равенштейн 1984 , с. 233.
  6. ^ «436 -е крыло воздушного перевозки (436th AW)» . Globalsecurity.org . Получено 13 сентября 2023 года .
  7. ^ «База ВВС Дувры и полуостров Дельмарва» (PDF) . 436 AW по связям с общественностью. Сентябрь 2015 . Получено 14 марта 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Браун, Джефф (16 декабря 2015 г.). «436-й командиров Airlift крыла оглядываются на полвека истории в Dover AFB» . Делавэр онлайн . Получено 13 сентября 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Леланд, Джон; Уилкокссон, Кэтрин (май 2003 г.). «Хронологическая история галактики C-5» (PDF) . 375 -й офис истории. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2016 года . Получено 13 сентября 2023 года .
  10. ^ Стилуэлл, Кэтрин (28 января 2013 г.). «Музей AMC получает историческую ракету» . 436 AW по связям с общественностью . Получено 13 сентября 2023 года .
  11. ^ Байден, Джозеф (11 декабря 2001 г.). «60 -летие базы ВВС Дувры» (PDF) . Запись Конгресса . 147 (14). Правительственная типография Соединенных Штатов : 24688–24689 . Получено 13 сентября 2023 года .
  12. ^ Warnock 2000 , p. 125
  13. ^ Warnock 2000 , p. 135.
  14. ^ Haulman, Даниэль. "Exxon Valdez Mill Lawl" . Музей командования воздушной мобильности . Получено 14 сентября 2023 года .
  15. ^ Андервуд 1990 , с. 25
  16. ^ Warnock 2000 , p. 167
  17. ^ Lauria 2000 , стр. 10–11.
  18. ^ Jump up to: а беременный Cirafici, Джон (март 2001 г.). «Операции Airhead в Кувейте: 436 -й альс» (PDF) . История воздушной силы . Исторический фонд ВВС . Получено 14 сентября 2023 года .
  19. ^ Lauria 2000 , p. 11
  20. ^ Lauria 2000 , стр. 11–12.
  21. ^ Хоффман, Дэвид (21 сентября 2009 г.). «Как мы удалили половину тонны урана из Казахстана» . The Washington Post . Получено 15 сентября 2023 года .
  22. ^ «ВВС на Балканах» (PDF) . Журнал ВВС . Ассоциация воздушных и космических сил . Март 1996 г. Получено 14 сентября 2023 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Лаурия 2000 , с. 12
  24. ^ Haulman 2007 , p. 20
  25. ^ Haulman 2007 , p. 21
  26. ^ Чен, Лорен (22 сентября 1999 г.). «Мировые лидеры выражают свои соболезнования» . Тайбэй времена . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Получено 14 сентября 2023 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Dover AFB» . 436 AW по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  28. ^ «Дух глобальных земель в Дувре» . Получено 14 марта 2020 года .
  29. ^ «AF отправляет самолеты для поддержки операций по аварийной помощи в Непале» . Служба новостей ВВС. 26 апреля 2015 года . Получено 7 мая 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0733b931b75e69d8fffe51400d41a04f__1721222220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/4f/0733b931b75e69d8fffe51400d41a04f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
436th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)