436 -е крыло воздушного перевозки
436 -е крыло воздушного перевозки
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1949–1951; 1955–1958; 1966 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Размер | 6,000 |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дувра , штат Делавэр |
Прозвище (ы) | "Eagle Wing" [ 1 ] |
Девиз (ы) | Powered ( латынь : «мощная поддержка») [ 2 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 3 ] |
Командиры | |
Командир | Полковник Уильям С. Макдональд [ 4 ] |
Заместитель командира | Полковник Рассел Д. Гон |
Командование | CMSGT Carolyn A. Russell |
Примечательный командиры | Генерал Уолтер Кросс Генерал Уильям Дж. Бегерт |
Осознание | |
436 -я эмблема крыла воздушного крыла (утверждено 14 июля 1966 года) [ 5 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | C-5 Галактика C-17 GlobeMaster III |
436 -е крыло воздушного перевозки является активной единицей ВВС США , расположенных на базе ВВС Дувры , штат Делавэр. Крыло управляет самолетами Lockheed C-5 Galaxy и Boeing C-17 Globemaster III и назначено воздушным военно восемнадцатым -воздушным силам .
Известный как «орлиное крыло», 436 AW состоит из операций, технического обслуживания, поддержки миссии и медицинских групп, в дополнение к 12 подразделениям и двум отрядам. В крыле более 4000 активных военных и гражданских служащих. [ 6 ] Флот крыла C-5 и C-17 предоставляет 25% национальных возможностей для межотражного воздушного перевозки, что облегчает перемещение миссий по всему миру загадочных грузов и персонала на запланированных, специальных заданиях, упражнении и непредвиденных миссиях по воздуху. 436 AW-единственное, готовое к бою C-5 Galaxy Wing, способное использовать тактику AirDrop и специальных операций в поддержку мирового воздушного лифта. [ 2 ]
Крыло регулярно выполняет миссии по воздушным направлениям по всему миру, проецируя глобальный охват более чем 90 странам на шести континентах, включая Азию, Африку, Австралию, Европу, Северную Америку и Южную Америку. Кроме того, 436 AW управляет самым большим и самым загруженным воздушным портом в Министерстве обороны , а в 1998 году его пассажирский терминал движется более 100 000 человек. [ 7 ]
Единицы
[ редактировать ]436-е крыло воздушного перевозки организовано в структуру четырехгрупп:
- 3D эскадрилья воздуха ; управляет самолетами C-17
- 9 -я эскадрилья воздуха ; управляет самолетами C-5M
- 436 -я эскадрилья поддержки операций
436 -я группа технического обслуживания
- 436 -я эскадрилья обслуживания
- 436 -я эскадрилья обслуживания самолетов; поддерживает C-5M самолетов
- 736 -я эскадрилья обслуживания самолетов; поддерживает самолеты C-17
- 436 -я эскадрилья операций по техническому обслуживанию
- 436 -я эскадрилья воздушного порта
436 -я группа поддержки миссии
- 436 -я контрактная эскадрилья
- 436 -я эскадрилья сил безопасности
- 436 -я эскадрилья поддержки силы
- 436 -я эскадрилья готовности логистики
- 436 -я коммуникационная эскадрилья
- 436 -я эскадрилья инженера -строителей;
436 -я медицинская группа
- 436 -я медицинская эскадрилья
- 436 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 436 -я эскадрилья медицинской поддержки
Кроме того, 436 -я эскадрилья контролера подчиняется непосредственно к крылу.
История
[ редактировать ]1940–1970 -е годы
[ редактировать ]436 -й крыло носителей войск (среда) было создано 10 мая 1949 года и было активировано в качестве резервного подразделения в июне 1949 года на базе ВВС -ВВС , штат Кентукки. [ 3 ] Крыло было перенесено в муниципальный аэропорт Standiford , штат Кентукки в октябре 1950 года, и прилетел на грузовые и тренерские самолеты под руководством 2236 -го учебного центра ВВС. С 1 по 16 апреля 1951 года крыло было кратко приказано на активную службу, а персонал служил наполнителями для других подразделений ВВС США (ВВС США) во время Корейской войны . [ 3 ] 18 мая 1955 года крыло было реактивировано в качестве резервного подразделения во Флойд Беннетт Филд , Нью -Йорк, под наблюдением 2230 -го летающего центра воздушного заповедника. Крыло возобновило свою учебную миссию в самолетах груза и тренера до следующей дезактивации в мае 1958 года. [ 2 ]
27 декабря 1965 года крыло было реактивировано и переименовано в 436 -е военное крыло воздушного перерыва (436 MAW). [ 2 ] В январе 1966 года 436 MAW заменило 1607 -е крыло воздушного транспорта в качестве хост -хозяина военного командования воздуха (MAC) на базе ВВС Дувры , штат Делавэр. Первоначально крыло выполняло стратегические миссии по воздушным направлениям с управляемым пропеллером Douglas C-124 Globemaster II и Douglas C-133 самолетами Cargomaster. Тем не менее, C-124 были заменены Jet Jet Jet Transports Lockheed C-141 в конце 1960-х годов. C-133 были заменены галактикой Lockheed C-5 в 1971 году. [ 3 ] Во время этого перехода 436 MAW приняли участие в операции Eagle Thrust , перевозив более 10 000 пехотных солдат из 101 -й воздушной дивизии и более 5000 тонн груза из форта Кэмпбелл , штат Кентукки, до авиабазы Биен Хоа , Вьетнам. Операция была единственной крупнейшей передачей по воздуху в Юго -Восточную Азию и заработала крыло первое из более чем дюжины выдающихся наград ВВС . [ 8 ]

В августе 1973 года 436 MAW обменялись своими оставшимися C-141 на 437-й военном воздушном крыле C-5 на базе ВВС в Чарльстоне , Южная Каролина, что сделало 436 MAW единственным USAF Exclusive C-5, с 38 Airlifters назначенными Полем Это позволило крылу обрабатывать тяжелые, грузовые грузы, которые C-141 не смог. [ 9 ] В октябре 1973 года 436 MAW был выбран для участия в операции Nickel Grass , пытаясь перевозить запасы в Израиль во время войны в Йом Кипур . [ 2 ] Крыло проехало 71 миссию в течение 32-дневного воздушного перевозки, доставляя танки Patton , вертолеты, гаубицы , тракторы и радиолокационные системы, в общей сложности более 22 000 тонн груза. Эйреры провели воздушную лифту без возможностей заправки в полете, и миссия считалась первым оперативным испытанием C-5. [ 8 ]
Дополнен прикрепленными резервными экипажами из 512-го крыла воздушного перерыва , 436 MAW продолжали оказывать критическую поддержку на протяжении 1970-х годов, включая падение и тестирование ракету LGM-30 Minuteman , [ 10 ] Доставка 40-тонного сверхпроводящего магнита из международного аэропорта О'Харе , штат Иллинойс в международный аэропорт Шеремеево , Москва, [ 9 ] и поддержка усилий по борьбе с рамками в Заире , [ 9 ] Заработая две последовательные трофеи Маккей в 1977 и 1978 годах. [ 11 ] В декабре 1978 года члены 436 MAW помогли в эвакуации военных иждивенцев Северной Америки от Ирана до базы ВВС Дувры. [ 12 ]
1980 -е - 1990 -е годы
[ редактировать ]
В октябре 1983 года 436 MAW выполнили 24 миссии по воздушным перевозкам в поддержку операции «Срочная ярость» в Гренаде . [ 13 ] В марте 1989 года 436 MAW C-5S доставили оборудование для очистки Valdez Exxon в Prince William Sound , Аляска, в том числе нефтяные бумы и скиммеры . [ 14 ] Во время посещения родео Airlift в июне 1989 года , 436 MAW C-5 установил мировой рекорд Национальной авиационной ассоциации , когда он прошел 95 тонн оборудования и персонала. [ 15 ] В августе 1989 года крыло перевозка воздуха и поставки в Панаму более 16 миссий во время операции . [ 16 ] Из -за своей тяжелой способности воздушного перевозки крыло сыграло решающую роль в операции «Desert Shield» в августе 1990 года. Он доставил более 130 000 тонн грузов и запасных частей в Саудовскую Аравию в рамках Express Desert Express в мобильности воздушных сил. База ВВС Дувры стала основным воздушным центром и промежуточным ремонтом для самолетов C-5, участвующих в операции. [ 17 ]
С января по февраль 1991 года 436 MAW оказала поддержку AirLift операции «Буря пустыни» до освобождения Кувейта 28 февраля 1991 года. [ 18 ] Персонал Dover обрабатывал и вытащил почти 140 000 тонн груза для Desert Shield, Desert Storm и Operation обеспечивает комфорт после окончания войны в Персидском заливе . [ 19 ] В течение оставшейся части 1991 года 436 MAW перебросили 580 тонн пожарного оборудования, чтобы помочь потушить пожары нефтяного поля, установленные иракскими силами, когда они отступили в Ирак . [ 18 ] После войны в Персидском заливе ВВС США прошли реорганизацию, и командование Air Mobility (AMC) заменило MAC в качестве менеджера флота воздушного перевозки Соединенных Штатов. В сочетании с реорганизацией лидеры AMC переименовали 436 MAW как 436 -е крыло воздушных перевозок (436 AW) 1 декабря 1991 года. [ 2 ]
В течение 1990 -х годов 436 AW продолжал оказывать гуманитарную и военную поддержку по всему миру. В сентябре 1992 года крыло помогло в усилиях по оказанию помощи стихийным бедствием после того, как ураган Эндрю уничтожил большую часть базы ВВС усадьбы , штат Флорида. [ 2 ] С 1992 по 1994 год крыло участвовало в нескольких международных миссиях по воздушным переводам, включая операции, обеспечивают надежду , восстановление надежды , надежду и поддерживают демократию . [ 20 ] [ 2 ] С октября по ноябрь 1994 года крыло успешно удалило почти половину тонны обогащенного урана из Оскемена , Казахстан, в рамках проекта Sapphire , завершив самый длинный рейс C-5 в истории ВВС США. [ 21 ] В 1996 году поддержанные операции крыла обеспечивают обещание и совместные усилия , доставка продуктов питания и медикаментов в Боснию и Герцеговину . [ 22 ] [ 2 ] В ноябре 1997 года крыло начало перевозку ракетных батарей и элементов 347 -го воздушного экспедиционного крыла в Персидский залив во время операции «Феникс Скорпион I», II, III и IV. [ 23 ] После последствий Тайфуна Пака , 436 AW помог Airlift более 1300 тонн посадки помощи в Гуам в январе 1998 года. [ 24 ] В марте 1999 года 436 AW поддержала операция Allied Force , бомбардировка по прекращению сербской агрессии в Косово . [ 23 ] В августе 1999 года крыло выбросило 28 тонн оборудования и поисковую и спасательную команду из 70 человек в Турцию в рамках операции Avid Repless после разрушительных последствий землетрясения Измимит . [ 25 ] В сентябре 1999 года еще одно землетрясение разорвало тайваньский город Джиджи , а 436 AW был отправлен с командой по поиску и спасению из 85 человек. [ 23 ] [ 26 ]
21 век
[ редактировать ]После нападений 11 сентября в 2001 году 436 AW C-5 завершили 850 миссий по воздушным переводам в поддержку операций, перенесших свободу и свободу Ирака . Персонал, назначенный 436 -й эскадрильи воздушной порта, подготовил более 450 000 тонн оборудования, включая ежедневные рационы, одеяла и другие потребности - для 436 AW для транспортировки в поддержку глобальной войны с терроризмом . [ 27 ] 1 октября 2002 года 436 AW реорганизовал руководство начальника штаба ВВС США , генерала Джона П. Джампер . Основные изменения состояли из установления 436 -й группы по техническому обслуживанию, объединения 436 -й эскадрильи по снабжению и транспортировке для формирования 436 -й эскадрильи готовности к логистике и перестройки 436 -й группы поддержки в 436 -й группе поддержки миссии. Кроме того, 436 -й генерации самолетов, ремонта компонентов и логистической поддержки были перепроектированы в качестве 436 -го обслуживания самолетов, операций по техническому обслуживанию и эскадрилий по обслуживанию компонентов. [ 27 ]
В декабре 2003 года 436 AW оказал помощь в транспортировке оборудования от городской целевой группы Вирджинии 1 (VA-TF1) в Бам , Иран, после землетрясения в провинции Керман . [ 27 ] С 2004 по 2005 год это крыло помогло поставкам медикаментов и поисковому и спасательным персоналу в рамках гуманитарного ответа Соединенных Штатов на цунами 2004 года в Индонезии , ураганах Катрина и Рите , а также в Кашмирском землетрясении 2005 года . [ 27 ] 10 февраля 2009 года 436 AW получила свою первую супер-галактику C-5M под названием «Дух глобального охвата». [ 28 ] 26 апреля 2015 года крыло отправило первый самолет ВВС США, C-17, несущий груз и персонал для гуманитарной помощи после землетрясения в Непале . Самолет несла агентство Соединенных Штатов по международной группе по оказанию помощи в области стихийных бедствий, округа Фэрфакс, Вирджиния Urban Search and Rescue Team и 45 тонн груза. [ 29 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано в качестве 436 -го крыла перевозчика (среда) 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
- Инактивирован 16 апреля 1951 года
- Активировано в заповеднике 18 мая 1955 года
- Инактивирован 15 мая 1958 года
- Переименован 436 -й военный крыло воздушного перерыва и активировано 27 декабря 1965 года (не организовано)
- Организован 8 января 1966 года
- Переизгнанное 436 -е крыло воздушного перерыва 1 декабря 1991 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятые ВВС , 27 июня 1949 года
- Первые ВВС , 1 августа 1950 - 16 апреля 1951 года; 18 мая 1955 года
- Первые ВВС, 18 мая 1955 г.
- Четырнадцатые ВВС , 25 марта - 15 мая 1958 г.
- Двадцать первых ВВС , 8 января 1966 года
- Восемнадцатом ВВС , 1 октября 2003 г. - присутствует [ 3 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 436 -я группа перевозчиков (позже 436 -я операционная группа): 27 июня 1949 - 16 апреля 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 15 мая 1958 года; 1 декабря 1991 г. - настоящий [ 3 ]
Эскадрильи
- 1 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 30 июня 1971 г.
- 3D военная эскадрилья воздуха : 1 августа 1973 г. - 1 декабря 1991 г.
- 9 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 8 сентября 1968 года; 1 апреля 1971 - 1 декабря 1991 года
- 20 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 1 августа 1973 г.
- 31 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 8 апреля 1969 года; 1 октября 1989 г. - 1 декабря 1991 г.
- 39 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 31 марта 1971 г.
- 52D военная эскадрилья воздуха : 8 января 1967 г. - 8 февраля 1969 года (отдельно)
- 58 -я военная эскадрилья воздуха : 1 июля 1966 г. - 15 августа 1971 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Кордмана, Кентукки, 27 июня 1949 г.
- Муниципальный аэропорт Standiford (позже, Standiford Field), Кентукки, 20 октября 1950 г. - 16 апреля 1951 года
- Флойд Беннетт Филд (позже, военно -морской аэродром, Нью -Йорк), Нью -Йорк, 18 мая 1955 г. - 15 мая 1958 г.
- База ВВС Дувры, штат Делавэр, 8 января 1966 г. - настоящее [ 3 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Beechcraft C-45 Sender , 1949; 1955–1957
- Дуглас C-47 Skytrain , 1949–1951
- Curtiss C-46 Commando , 1955–1957
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1957
- Douglas C-124 Globemaster II, 1966–1969 гг.
- Douglas C-133 Cargomaster, 1966–1971
- Lockheed C-141 Starlifter, 1966–1973
- Lockheed C-5 Galaxy, 1971-Present
- Boeing C-17 Globemaster III, 2007-Present [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Магуайр, Брайан (13 января 2009 г.). «Eagle Wing приветствует нового командира» . 436 AW по связям с общественностью . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мерфи, Джон (18 декабря 2011 г.). «История 436 -го крыла Airlift» (PDF) . 436 -й офис истории. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «436 крыло воздушного перевозки (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 июля 2019 года .
- ^ Ли, Сидни (7 июля 2023 г.). «Макдональд берет командование 436 -м крылом воздушного перевозки» . 436 AW по связям с общественностью . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ Равенштейн 1984 , с. 233.
- ^ «436 -е крыло воздушного перевозки (436th AW)» . Globalsecurity.org . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ «База ВВС Дувры и полуостров Дельмарва» (PDF) . 436 AW по связям с общественностью. Сентябрь 2015 . Получено 14 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Джефф (16 декабря 2015 г.). «436-й командиров Airlift крыла оглядываются на полвека истории в Dover AFB» . Делавэр онлайн . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Леланд, Джон; Уилкокссон, Кэтрин (май 2003 г.). «Хронологическая история галактики C-5» (PDF) . 375 -й офис истории. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2016 года . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ Стилуэлл, Кэтрин (28 января 2013 г.). «Музей AMC получает историческую ракету» . 436 AW по связям с общественностью . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ Байден, Джозеф (11 декабря 2001 г.). «60 -летие базы ВВС Дувры» (PDF) . Запись Конгресса . 147 (14). Правительственная типография Соединенных Штатов : 24688–24689 . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ Warnock 2000 , p. 125
- ^ Warnock 2000 , p. 135.
- ^ Haulman, Даниэль. "Exxon Valdez Mill Lawl" . Музей командования воздушной мобильности . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Андервуд 1990 , с. 25
- ^ Warnock 2000 , p. 167
- ^ Lauria 2000 , стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а беременный Cirafici, Джон (март 2001 г.). «Операции Airhead в Кувейте: 436 -й альс» (PDF) . История воздушной силы . Исторический фонд ВВС . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Lauria 2000 , p. 11
- ^ Lauria 2000 , стр. 11–12.
- ^ Хоффман, Дэвид (21 сентября 2009 г.). «Как мы удалили половину тонны урана из Казахстана» . The Washington Post . Получено 15 сентября 2023 года .
- ^ «ВВС на Балканах» (PDF) . Журнал ВВС . Ассоциация воздушных и космических сил . Март 1996 г. Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лаурия 2000 , с. 12
- ^ Haulman 2007 , p. 20
- ^ Haulman 2007 , p. 21
- ^ Чен, Лорен (22 сентября 1999 г.). «Мировые лидеры выражают свои соболезнования» . Тайбэй времена . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Dover AFB» . 436 AW по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Получено 15 сентября 2023 года .
- ^ «Дух глобальных земель в Дувре» . Получено 14 марта 2020 года .
- ^ «AF отправляет самолеты для поддержки операций по аварийной помощи в Непале» . Служба новостей ВВС. 26 апреля 2015 года . Получено 7 мая 2015 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Haulman, Daniel L. (2007). Крылья надежды: ВВС США и гуманитарные операции воздушных перевозок (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 978-1689674546 Полем Получено 14 сентября 2023 года .
- Лаурия, Томас П. (2000). История базы ВВС Дувры и наследие 436 -го крыла воздушного подсчета . База ВВС Дувры, DE: 436 -й офис истории. OCLC 44576369 . Получено 14 сентября 2023 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС: История линии и почестей, 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0912799129 Полем Получено 13 сентября 2023 года .
- Андервуд, Джеффри С. (1990). Rodeo AirLift: краткая история соревнований по воздушным перевозкам, 1961-1989 (PDF) . База ВВС Скотта, Иллинойс: Управление истории MAC. OCLC 75427730 . Получено 13 сентября 2023 года .
- Warnock, A. Timothy (2000). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США, 1947-1997 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов . ISBN 0160504112 Полем Получено 13 сентября 2023 года .