Jump to content

20-я авиационная эскадрилья

20-я авиационная эскадрилья
437-е военное авиакрыло C-141 в сопровождении F-106 в 1980 году.
Активный 1942–1943; 1954–1997
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегические воздушные перевозки
Часть Командование воздушной мобильности
Псевдоним(а) Двойная X-эскадрон [ 1 ]
Девиз (ы) Firmitas per Mobilitatem Латинская сила через мобильность [ 2 ]
Помолвки Американская оборона (Вторая мировая война)
Служба Юго-Западной Азии
Операция «Правое дело»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 20-й воздушной эскадрильи изменена для размещения на диске в соответствии с требованиями для эмблем эскадрилий) [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 20-й авиатранспортной эскадрильи (утверждена 5 декабря 1956 г.)

20- я воздушная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последним назначением была 60-я оперативная группа командования воздушной мобильности на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, где она была выведена из строя 31 декабря 1997 года.

Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как перегонная эскадрилья 20-го авиационного корпуса и переправляла различные самолеты по маршруту переправы в Северной Атлантике до 1943 года, когда она была заменена станцией 3 Североатлантического крыла Воздушно-транспортного командования в результате реорганизации Воздушно-транспортного командования. подразделений .

Эскадрилья была снова задействована в 1952 году как 20-я авиатранспортная эскадрилья , когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) заменила свои эскадрильи, контролируемые главным командованием (четырехзначные) по воздушным перевозкам , на эскадрильи, контролируемые ВВС. Когда MATS передала базу ВВС Вестовер Стратегическому авиационному командованию , эскадрилья переместилась на базу ВВС в Дувре . В 1965 году он был модернизирован до реактивных самолетов Lockheed C-141 Starlifters и летал на них, пока не был выведен из эксплуатации в 1997 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована на армейской авиабазе Хоултон в штате Мэн, отправной станции для переправы через Северную Атлантику , в марте 1942 года как перегонная эскадрилья 20-го авиационного корпуса . Первоначально эскадрилья была приписана непосредственно к перегонному командованию авиационного корпуса , но в июне переправовое командование организовало переправовое крыло 23-й армейской воздушной армии для управления ее частями на североатлантическом маршруте, и эскадрилья была переведена в его состав. В марте 1943 года эскадрилья стала 20-й транспортной эскадрильей . [ 2 ]

Эскадрилья летала и управляла перегонкой различных самолетов, в том числе Boeing B-17 Flying Fortress и Lockheed P-38 Lightnings. [ 2 ] [ 3 ] и участвовал в операции «Болеро» — наращивании сил США в Соединенном Королевстве. [ 4 ] 1 сентября 1943 года 20-я дивизия расформирована. [ 2 ] и объединены с подразделениями поддержки в Хоултоне, чтобы сформировать станцию ​​3 Североатлантического крыла Командования воздушного транспорта . [ 5 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
МАТС C-54 Скаймастер

В 1952 году Военно-воздушная транспортная служба (MATS) заменила свои авиатранспортные эскадрильи, контролируемые Главным командованием (четырехзначные числа), на эскадрильи, служившие во время Второй мировой войны. В рамках этого преобразования 20-я дивизия была преобразована в 20-ю авиатранспортную эскадрилью. [ примечание 1 ] и поглотил личный состав и самолеты Douglas C-54 Skymasters 1257-й авиатранспортной эскадрильи на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс, в июле 1952 года. [ 2 ] [ 6 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении меж театральных и стратегических воздушных перевозок в Европу, Северную Африку и Канаду. [ 2 ]

МАТС C-124 Глоубмастер II [ примечание 2 ]

18 апреля 1954 года эскадрилья была переименована в 20-ю авиатранспортную эскадрилью Heavy в знак признания перехода эскадрильи в более крупный Douglas C-124 Globemaster II . [ 2 ] [ 7 ] 20-я дивизия перебралась на базу ВВС Дувр , штат Делавэр, 15 мая 1955 года и стала частью 1607-й воздушно-транспортной группы, расположенной в Дувре. [ 2 ]

Когда MATS приняла структуру двойного заместителя, 1607-я ​​авиатранспортная группа была расформирована, а 18 января 1963 года эскадрилья была передана непосредственно в состав 1607-го авиатранспортного крыла . [ 8 ] 1 января 1965 года подразделение было ненадолго переименовано в 20-ю десантно-транспортную эскадрилью Heavy. 1 июля 1965 года оно вернуло свое обозначение 20-й воздушно-транспортной эскадрилье Heavy , когда эскадрилья перешла на Lockheed C-141 Starlifter . Starlifter внес изменение в миссию по обеспечению воздушных перевозок по всему миру, что включало поддержку операций в Юго-Восточной Азии . [ 2 ]

В январе 1966 года MATS заменило Военно-воздушное командование. В ходе этой реорганизации 436-е военно-воздушное авиакрыло заменило 1607-е воздушно-транспортное крыло, а эскадрилья была переименована в 20-ю военно-воздушную эскадрилью . [ 2 ]

Следующие изменения в 20-й дивизии произошли только в августе 1973 года, когда эскадрилья перебралась на базу ВВС Чарльстон базы , Южная Каролина, и была переведена в 437-е военно-воздушное авиакрыло . В Чарльстоне эскадрилья обеспечивала поддержку эвакуации Южного Вьетнама в апреле 1975 года. [ 2 ] 20-я дивизия, находясь в Чарльстоне, провела ряд операций на случай непредвиденных обстоятельств, в том числе операцию «Срочная ярость» — вторжение в Гренаду с октября по декабрь 1983 года. В декабре 1989 года эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку операции «Правое дело» — замены Мануэля Норьеги на посту правителя. Панамы . Начиная с августа 1990 года, эскадрилья была развернута для поддержки операции «Щит пустыни» , и ее поддержка продолжалась на протяжении всей войны в Персидском заливе до декабря 1991 года. [ 2 ]

1 октября 1991 года эскадрилья была переименована в 20-ю воздушную эскадрилью и переведена в состав 437-й оперативной группы . Два года спустя 20-е дивизион перебазировался на базу ВВС Трэвис в Калифорнии, где был приписан к 60-й оперативной группе , поскольку в следующем году 60-е крыло Трэвиса готовилось к переходу от авиатранспортного к аэромобильному крылу. [ 2 ] [ 9 ] Выведение из строя 20-й воздушной эскадрильи ознаменовало конец эры C-141 Starlifter в Трэвисе. Последний «Старлифтер» покинул Трэвис 16 декабря 1997 года, и вскоре после этого эскадрилья была выведена из строя. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 20-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса. 18 февраля 1942 года
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 20-ю транспортную эскадрилью 19 марта 1943 г.
Расформирован 1 сентября 1943 г.
  • преобразована в 20-ю среднюю авиационную эскадрилью . 20 июня 1952 года
Активирован 20 июля 1952 г.
Переименована в 20-ю тяжелую авиационную эскадрилью 18 апреля 1954 г.
переименована в 20-ю авианосную эскадрилью в тяжелую. 1 января 1965 года
переименована в 20-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 июля 1965 года
Переименована в 20-ю военно-воздушную эскадрилью 15 января 1966 г.
Переименована в 20-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1991 г.
Деактивирован 31 декабря 1997 г. [ 11 ] [ 1 ]
  • Армейская авиабаза Хоултон, штат Мэн, 1 марта 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
  • База ВВС Вестовер, Массачусетс, 20 июля 1952 года.
  • База ВВС Дувр, Делавэр, 15 мая 1955 года.
  • База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 1 августа 1973 года.
  • База ВВС Трэвис, Калифорния, 1 октября 1993 г. - 31 декабря 1997 г. [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 13 ноября 1967 г. - 18 декабря 1967 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1968 г. - 31 декабря 1969 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1971 г. - 30 июня 1972 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1984 г. - 30 июня 1986 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1988 г. - 30 июня 1989 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1990 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 21 сентября 1989 г. - 31 октября 1989 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 1993 г. - 31 июля 1995 г. 20-я авиационная эскадрилья [ 13 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1995 г. - 30 июля 1997 г. 20-я авиационная эскадрилья [ 13 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 1 апреля 1966 г. - 28 января 1973 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 1 марта 1942 г. - 1 сентября 1943 г. 20-я перегонная эскадрилья (позже 20-я транспортная эскадрилья) [ 2 ]
Простое дело 20 декабря 1989 г. - 31 января 1990 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья, Панама [ 2 ]
Оборона Саудовской Аравии 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эскадрилья не имеет отношения к 20-й авиатранспортной эскадрилье, организованной на авиабазе Уилус 1 июня 1948 года и переименованной в 1261-ю авиатранспортную эскадрилью 1 октября 1948 года. «Резюме, история авиабазы ​​​​Уилус, июнь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г.
  2. ^ Самолет - Douglas C-124A-DL Globemaster II, серийный номер 50-1256.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «История эскадрильи «Дабл Х»» . XX Алюминиевая Ассоциация. 2007. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Эндикотт (без страниц)
  3. ^ «Резюме, Разные сообщения Преск-Айла и Хоултона, август 1942 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г.
  4. ^ См. «Резюме, отчет комитета, назначенного для принятия необходимых мер, май 1942 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г. (заголовок реферата неполный, участие паромных станций Хоултон и Преск-Айл)
  5. ^ См. «Резюме, краткое изложение истории базы, станция номер 3, Хоултон, Мэн, июль 1941 г. - июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г. (создание станции 3 в Хоултоне)
  6. ^ «Аннотация, история 20-й авиатранспортной эскадрильи, июль – сентябрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 мая 2016 г.
  7. ^ «Аннотация, история 20-й авиатранспортной эскадрильи, январь – июль 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г.
  8. ^ «Аннотация, хронология событий 436-го военного авиакрыла поддержки, декабрь 1941 г. - июль 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 мая 2016 г.
  9. ^ Вильдерман, с. 7
  10. ^ Вильдерман, с. 9 (окончание операций C-141 в Трэвисе)
  11. ^ Jump up to: а б с д Родословная до 1995 года, включая задания, станции и самолеты в Эндикотте.
  12. ^ Станции 1952–1982 годов в Мюллере, стр. 90, 114, 581.
  13. ^ Jump up to: а б «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 6 мая 2016 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f7b98e7ab098aa0cbbc9f9931a3c356__1707468000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/56/9f7b98e7ab098aa0cbbc9f9931a3c356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)