20-я авиационная эскадрилья
20-я авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 437-е военное авиакрыло C-141 в сопровождении F-106 в 1980 году. | |
Активный | 1942–1943; 1954–1997 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Псевдоним(а) | Двойная X-эскадрон [ 1 ] |
Девиз (ы) | Firmitas per Mobilitatem Латинская сила через мобильность [ 2 ] |
Помолвки | Американская оборона (Вторая мировая война) Служба Юго-Западной Азии Операция «Правое дело» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 20-й воздушной эскадрильи изменена для размещения на диске в соответствии с требованиями для эмблем эскадрилий) [ 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 20-й авиатранспортной эскадрильи (утверждена 5 декабря 1956 г.) | ![]() |
20- я воздушная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последним назначением была 60-я оперативная группа командования воздушной мобильности на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, где она была выведена из строя 31 декабря 1997 года.
Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как перегонная эскадрилья 20-го авиационного корпуса и переправляла различные самолеты по маршруту переправы в Северной Атлантике до 1943 года, когда она была заменена станцией 3 Североатлантического крыла Воздушно-транспортного командования в результате реорганизации Воздушно-транспортного командования. подразделений .
Эскадрилья была снова задействована в 1952 году как 20-я авиатранспортная эскадрилья , когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) заменила свои эскадрильи, контролируемые главным командованием (четырехзначные) по воздушным перевозкам , на эскадрильи, контролируемые ВВС. Когда MATS передала базу ВВС Вестовер Стратегическому авиационному командованию , эскадрилья переместилась на базу ВВС в Дувре . В 1965 году он был модернизирован до реактивных самолетов Lockheed C-141 Starlifters и летал на них, пока не был выведен из эксплуатации в 1997 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована на армейской авиабазе Хоултон в штате Мэн, отправной станции для переправы через Северную Атлантику , в марте 1942 года как перегонная эскадрилья 20-го авиационного корпуса . Первоначально эскадрилья была приписана непосредственно к перегонному командованию авиационного корпуса , но в июне переправовое командование организовало переправовое крыло 23-й армейской воздушной армии для управления ее частями на североатлантическом маршруте, и эскадрилья была переведена в его состав. В марте 1943 года эскадрилья стала 20-й транспортной эскадрильей . [ 2 ]
Эскадрилья летала и управляла перегонкой различных самолетов, в том числе Boeing B-17 Flying Fortress и Lockheed P-38 Lightnings. [ 2 ] [ 3 ] и участвовал в операции «Болеро» — наращивании сил США в Соединенном Королевстве. [ 4 ] 1 сентября 1943 года 20-я дивизия расформирована. [ 2 ] и объединены с подразделениями поддержки в Хоултоне, чтобы сформировать станцию 3 Североатлантического крыла Командования воздушного транспорта . [ 5 ]
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]
В 1952 году Военно-воздушная транспортная служба (MATS) заменила свои авиатранспортные эскадрильи, контролируемые Главным командованием (четырехзначные числа), на эскадрильи, служившие во время Второй мировой войны. В рамках этого преобразования 20-я дивизия была преобразована в 20-ю авиатранспортную эскадрилью. [ примечание 1 ] и поглотил личный состав и самолеты Douglas C-54 Skymasters 1257-й авиатранспортной эскадрильи на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс, в июле 1952 года. [ 2 ] [ 6 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении меж театральных и стратегических воздушных перевозок в Европу, Северную Африку и Канаду. [ 2 ]

18 апреля 1954 года эскадрилья была переименована в 20-ю авиатранспортную эскадрилью Heavy в знак признания перехода эскадрильи в более крупный Douglas C-124 Globemaster II . [ 2 ] [ 7 ] 20-я дивизия перебралась на базу ВВС Дувр , штат Делавэр, 15 мая 1955 года и стала частью 1607-й воздушно-транспортной группы, расположенной в Дувре. [ 2 ]
Когда MATS приняла структуру двойного заместителя, 1607-я авиатранспортная группа была расформирована, а 18 января 1963 года эскадрилья была передана непосредственно в состав 1607-го авиатранспортного крыла . [ 8 ] 1 января 1965 года подразделение было ненадолго переименовано в 20-ю десантно-транспортную эскадрилью Heavy. 1 июля 1965 года оно вернуло свое обозначение 20-й воздушно-транспортной эскадрилье Heavy , когда эскадрилья перешла на Lockheed C-141 Starlifter . Starlifter внес изменение в миссию по обеспечению воздушных перевозок по всему миру, что включало поддержку операций в Юго-Восточной Азии . [ 2 ]
В январе 1966 года MATS заменило Военно-воздушное командование. В ходе этой реорганизации 436-е военно-воздушное авиакрыло заменило 1607-е воздушно-транспортное крыло, а эскадрилья была переименована в 20-ю военно-воздушную эскадрилью . [ 2 ]
Следующие изменения в 20-й дивизии произошли только в августе 1973 года, когда эскадрилья перебралась на базу ВВС Чарльстон базы , Южная Каролина, и была переведена в 437-е военно-воздушное авиакрыло . В Чарльстоне эскадрилья обеспечивала поддержку эвакуации Южного Вьетнама в апреле 1975 года. [ 2 ] 20-я дивизия, находясь в Чарльстоне, провела ряд операций на случай непредвиденных обстоятельств, в том числе операцию «Срочная ярость» — вторжение в Гренаду с октября по декабрь 1983 года. В декабре 1989 года эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку операции «Правое дело» — замены Мануэля Норьеги на посту правителя. Панамы . Начиная с августа 1990 года, эскадрилья была развернута для поддержки операции «Щит пустыни» , и ее поддержка продолжалась на протяжении всей войны в Персидском заливе до декабря 1991 года. [ 2 ]
1 октября 1991 года эскадрилья была переименована в 20-ю воздушную эскадрилью и переведена в состав 437-й оперативной группы . Два года спустя 20-е дивизион перебазировался на базу ВВС Трэвис в Калифорнии, где был приписан к 60-й оперативной группе , поскольку в следующем году 60-е крыло Трэвиса готовилось к переходу от авиатранспортного к аэромобильному крылу. [ 2 ] [ 9 ] Выведение из строя 20-й воздушной эскадрильи ознаменовало конец эры C-141 Starlifter в Трэвисе. Последний «Старлифтер» покинул Трэвис 16 декабря 1997 года, и вскоре после этого эскадрилья была выведена из строя. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 20-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса. 18 февраля 1942 года
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 20-ю транспортную эскадрилью 19 марта 1943 г.
- Расформирован 1 сентября 1943 г.
- преобразована в 20-ю среднюю авиационную эскадрилью . 20 июня 1952 года
- Активирован 20 июля 1952 г.
- Переименована в 20-ю тяжелую авиационную эскадрилью 18 апреля 1954 г.
- переименована в 20-ю авианосную эскадрилью в тяжелую. 1 января 1965 года
- переименована в 20-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 июля 1965 года
- Переименована в 20-ю военно-воздушную эскадрилью 15 января 1966 г.
- Переименована в 20-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1991 г.
- Деактивирован 31 декабря 1997 г. [ 11 ] [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Переправочное командование авиационного корпуса, 1 марта 1942 г.
- Переправочное крыло 23-й армейской ВВС (позже Североатлантическое крыло, Командование воздушного транспорта), 19 июня 1942 г.
- 1600-я авиатранспортная группа , 20 июля 1952 г.
- 1607-я авиатранспортная группа, 15 мая 1955 г.
- 1607-е авиационное транспортное крыло, 18 января 1963 г.
- 436-е военно-воздушное авиакрыло , 8 января 1966 г.
- 437-е военно-воздушное авиакрыло , 1 августа 1973 г.
- 437-я оперативная группа, 1 октября 1991 г.
- 60-я оперативная группа 1 октября 1993 г. - 31 декабря 1997 г. [ 11 ] [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Хоултон, штат Мэн, 1 марта 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
- База ВВС Вестовер, Массачусетс, 20 июля 1952 года.
- База ВВС Дувр, Делавэр, 15 мая 1955 года.
- База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 1 августа 1973 года.
- База ВВС Трэвис, Калифорния, 1 октября 1993 г. - 31 декабря 1997 г. [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Различные самолеты переправляются через Северную Атлантику, 1942–1943 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1952–1954 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II , 1954–1965 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter , 1965–1997 гг. [ 11 ] [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 13 ноября 1967 г. - 18 декабря 1967 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1968 г. - 31 декабря 1969 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1971 г. - 30 июня 1972 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1984 г. - 30 июня 1986 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1988 г. - 30 июня 1989 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1989 г. - 30 июня 1990 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 21 сентября 1989 г. - 31 октября 1989 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 ноября 1993 г. - 31 июля 1995 г. | 20-я авиационная эскадрилья [ 13 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1995 г. - 30 июля 1997 г. | 20-я авиационная эскадрилья [ 13 ] |
![]() |
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой | 1 апреля 1966 г. - 28 января 1973 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 1 марта 1942 г. - 1 сентября 1943 г. | 20-я перегонная эскадрилья (позже 20-я транспортная эскадрилья) [ 2 ] |
Простое дело | 20 декабря 1989 г. - 31 января 1990 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья, Панама [ 2 ] | |
Оборона Саудовской Аравии | 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. | 20-я военно-воздушная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эскадрилья не имеет отношения к 20-й авиатранспортной эскадрилье, организованной на авиабазе Уилус 1 июня 1948 года и переименованной в 1261-ю авиатранспортную эскадрилью 1 октября 1948 года. «Резюме, история авиабазы Уилус, июнь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Самолет - Douglas C-124A-DL Globemaster II, серийный номер 50-1256.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «История эскадрильи «Дабл Х»» . XX Алюминиевая Ассоциация. 2007. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Эндикотт (без страниц)
- ^ «Резюме, Разные сообщения Преск-Айла и Хоултона, август 1942 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ См. «Резюме, отчет комитета, назначенного для принятия необходимых мер, май 1942 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г. (заголовок реферата неполный, участие паромных станций Хоултон и Преск-Айл)
- ^ См. «Резюме, краткое изложение истории базы, станция номер 3, Хоултон, Мэн, июль 1941 г. - июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г. (создание станции 3 в Хоултоне)
- ^ «Аннотация, история 20-й авиатранспортной эскадрильи, июль – сентябрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Аннотация, история 20-й авиатранспортной эскадрильи, январь – июль 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Аннотация, хронология событий 436-го военного авиакрыла поддержки, декабрь 1941 г. - июль 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Вильдерман, с. 7
- ^ Вильдерман, с. 9 (окончание операций C-141 в Трэвисе)
- ^ Jump up to: а б с д Родословная до 1995 года, включая задания, станции и самолеты в Эндикотте.
- ^ Станции 1952–1982 годов в Мюллере, стр. 90, 114, 581.
- ^ Jump up to: а б «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 6 мая 2016 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Вильдерман, Марк (2014). Первый выбор Америки: краткая история 60-го авиамобильного крыла и базы ВВС Трэвис (PDF) . Авиабаза Трэвис, Калифорния: Управление истории, 60-е авиамобильное крыло. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы . Франклина Уоттса, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN 978-1-19908-768-3 .
- Уорнок, А. Тимоти, изд. (2000). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг . Максвелл AFG, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 . Проверено 7 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Холл, Вуди. «История и происхождение 20-й воздушной эскадрильи» . Летающие эскадрильи С-141 . Проверено 5 мая 2016 г. (повторяет Эндикотт, добавляет патчи для юнитов и ссылки на другие юниты С-11)