3-я воздушная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
3-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 3-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1943; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дувр , Делавэр |
Девиз (ы) | Безопасно, быстро, конечно Третий, но первый [ 1 ] |
Помолвки | ![]() Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий (Вторая мировая война) ![]() Служба Юго-Западной Азии
|
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз) ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Зейн Херши |
Примечательный командиры | Уильям Дж. Бегерт |
3- я воздушная эскадрилья является действующим подразделением ВВС США , входящим в состав авиакрыла 436-го воздушного Командования воздушной мобильности . Он базируется на базе ВВС Дувр недалеко от Дувра, штат Делавэр . Эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживающие глобальную миссию ВВС США по всему миру.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , восходит к временам Второй мировой войны когда она была активирована в Поуп-Филд , Северная Каролина, в марте 1942 года как перегонная эскадрилья 3-го авиационного корпуса . Два месяца спустя 3-я дивизия перебралась в Индию, где дислоцировалась на аэродроме Чабуа , Верхний Ассам, Индия. Он входил в состав Индийско-китайского крыла воздушного транспортного командования и перевозил припасы и оборудование туда и обратно через Горб . В конце 1943 года эскадрилья была расформирована. [ 3 ]
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]
Во время Корейской войны 3-я эскадрилья была преобразована на базе ВВС Брукли , штат Алабама, в 3-ю авиатранспортную эскадрилью и начала выполнять регулярные регулярные переброски по воздуху на своих восьми самолетах Douglas C-124 Globemaster II в Арктику, Карибский бассейн и Южную Америку. В июне 1958 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина, где продолжала летать на C-124 до августа 1965 года, когда с прибытием первого Lockheed C-141 Starlifter она перешла на реактивные самолеты . 8 января 1966 года переименован в 3-ю военно-воздушную эскадрилью. [ 2 ]
В июне 1970 года эскадрилья, ныне 3-я военно-воздушная эскадрилья, получила первый действующий Lockheed C-5 Galaxy , который был передан в летную организацию Военного командования воздушных перевозок (MAC). [ 3 ] Три года спустя 3-е авиакрыло переехало в свой нынешний дом в составе 436-го авиакрыла на базе ВВС Дувр . Экипажи 3-го дивизиона выполняли миссии по поддержке французских войск в миротворческих операциях в Заире. были удостоены награды 9-й военной воздушной эскадрильи За свои усилия они вместе с экипажем Mackay Trophy за операцию по воздушной переброске 1978 года. 3-й зарекомендовал себя и С-5, установив рекорды MAC по надежности вылета. В 1986 году 3-й дивизион четыре раза получил награду «Летающий орел» 436-го военного авиакрыла за самый высокий процент своевременных вылетов в крыле . [ 3 ]
В апреле 1988 года 3-й экипаж, преодолевая трудности полета на незнакомой территории, перебросил буровое оборудование в Семипалатинск , в Советский Союз. Миссия была частью совместного соглашения о наблюдении за детонацией ядерного оружия, подписанного Соединенными Штатами и Советским Союзом. Впоследствии экипаж был награжден призом Mackay Trophy как «самый достойный полет года». [ 3 ] 1 декабря 1991 года переименован в 3-ю воздушную эскадрилью. [ 2 ]
3-й полк продолжает свою особую историю и поддерживает Командование воздушной мобильности, отправляя гуманитарные и экстренные миссии в такие места, как Юго-Западная Азия, Сомали, Руанда и Гаити. [ 3 ] Эскадрилья участвовала в первых в истории полетах группы из шести кораблей C-5 в поддержку испытаний десантирования стратегической бригады. [ 3 ] В октябре 2003 года экипаж 3-й воздушной эскадрильи приземлил первый «Гэлакси» в Ираке в международном аэропорту Багдада . До 2004 года это подразделение было также единственным подразделением низкого уровня, способным выполнять специальные операции, которое летало на C-5 Galaxy. [ 3 ]
В марте 2007 года 3-я эскадрилья перешла с самолетов C-5 на более новый Boeing C-17 Globemaster III . [ 4 ] 3-я авиатранспортная эскадрилья была награждена престижной наградой генерала Джозефа Смита в 2009 году, когда она была признана лучшей воздушной эскадрильей в Командовании воздушной мобильности. [ 5 ]
В сентябре 2017 года 3-я АС была направлена в Пуэрто-Рико и Виргинские острова США для доставки столь необходимых гуманитарных грузов на острова после разрушительных ураганов «Ирма» и «Мария» . [ 6 ]
В сентябре 2019 года эскадрилья приняла участие в учениях Mobility Guardian 2019. Учения Mobility Guardian — это Air Mobility Command главные крупномасштабные учения по мобильности базе ВВС Фэрчайлд , которые прошли в том же году на в Вашингтоне . [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована в 3-ю перегонную эскадрилью 3-го авиационного корпуса 18 февраля 1942 года.
- Активирован 7 марта 1942 г.
- Переименована в 3-ю транспортную эскадрилью 24 марта 1943 г.
- Расформирован 1 декабря 1943 г.
- воссоздана и переименована в 3-ю тяжелую авиатранспортную эскадрилью . 20 июня 1952 года
- Активирован 20 июля 1952 г.
- Переименована в 3-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- Переименована в 3-ю воздушную эскадрилью 1 декабря 1991 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 1-я перегонная группа (позже 1-я транспортная группа), 7 марта 1942 г. - 1 декабря 1943 г.
- 1703-я авиатранспортная группа , 20 июля 1952 г.
- 1700-я авиатранспортная группа , 18 июня 1957 г.
- 1608-е авиационное транспортное крыло , 24 ноября 1957 г.
- 1608-я авиатранспортная группа, 18 июня 1958 г.
- 1608-е авиационное транспортное крыло, 18 января 1963 г.
- 437-е военно-воздушное авиакрыло , 8 января 1966 г.
- 436-е военно-воздушное авиакрыло, 1 августа 1973 г.
- 436-я оперативная группа , 1 декабря 1991 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Поуп Филд, Северная Каролина, 7 марта 1942 года.
- Армейская авиабаза Чарльстон, Южная Каролина, 17–19 марта 1942 г.
- Аэропорт Карачи , Индия, 15 мая 1942 года.
- Кантонмент Нью-Малир, Индия, 17 мая 1942 года.
- Аэродром Чабуа, Индия, 1 августа 1942 г. - 1 декабря.
- База ВВС Брукли, Алабама, 20 июля 1952 г.
- База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 18 июня 1958 года.
- База ВВС Дувр, Делавэр, 1 августа 1973 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando , 1942–1943 гг.
- Дуглас C-74 Globemaster , 1948–1955 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1952–1965 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter, 1965–1970 гг.
- Локхид С-5 Гэлакси, 1970–2007 гг.
- Boeing C-17 Globemaster III, 2007 – настоящее время [ 2 ]
Украшения
[ редактировать ]- Награды за выдающиеся достижения ВВС: 1 января 1963 г. - 1 февраля 1964 г.; 11 июля 1966 г. — 10 июля 1967 г.; 11 июля 1967 г. — 10 июля 1968 г.; 11 июля 1968 г. — 12 июня 1969 г.; 13 июня 1969 г. — 12 июня 1970 г.; 1 июля 1972 г. – 30 июня 1973 г.; 13 октября — 14 ноября 1973 г.; 1 января 1974 г. – 30 апреля 1975 г.; 1 мая 1975 г. — 31 мая 1976 г.; 1 июня 1976 г. – 31 мая 1978 г.; 1 июня 1978 г. – 31 мая 1979 г.; 1 июня 1981 г. – 31 мая 1982 г.; 1 июня 1982 г. - 31 мая 1984 г. [ 8 ]
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой: 1 апреля 1966 г. - 28 января 1970 г. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing C-17A Globemaster III, серийный номер 01-186.
- Цитаты
- ^ «3-я воздушная эскадрилья» . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Без имени автора (7 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 3-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «3-я воздушная эскадрилья» (PDF) . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Последний полет C-5 3-й воздушной эскадрильи» . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «3-я воздушная эскадрилья объявлена первой командиром» . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Спасательный круг летчиков авиабазы Дувр для выживших после урагана» . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Защитник мобильности 2019» . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «3-я Аэротранспортная эскадрилья» . Проверено 14 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.