Jump to content

3-я воздушная эскадрилья

3-я воздушная эскадрилья
3-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III [ примечание 1 ]
Активный 1942–1943; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегические воздушные перевозки
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Дувр , Делавэр
Девиз (ы) Безопасно, быстро, конечно
Третий, но первый [ 1 ]
Помолвки
Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий (Вторая мировая война)

Служба Юго-Западной Азии
  • Оборона Саудовской Аравии
  • Освобождение и защита Кувейта [ 2 ]
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз)

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Зейн Херши
Примечательный
командиры
Уильям Дж. Бегерт

3- я воздушная эскадрилья является действующим подразделением ВВС США , входящим в состав авиакрыла 436-го воздушного Командования воздушной мобильности . Он базируется на базе ВВС Дувр недалеко от Дувра, штат Делавэр . Эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживающие глобальную миссию ВВС США по всему миру.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , восходит к временам Второй мировой войны когда она была активирована в Поуп-Филд , Северная Каролина, в марте 1942 года как перегонная эскадрилья 3-го авиационного корпуса . Два месяца спустя 3-я дивизия перебралась в Индию, где дислоцировалась на аэродроме Чабуа , Верхний Ассам, Индия. Он входил в состав Индийско-китайского крыла воздушного транспортного командования и перевозил припасы и оборудование туда и обратно через Горб . В конце 1943 года эскадрилья была расформирована. [ 3 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
Дуглас C-74 Globemaster 42-65402, 3-й ОВД, начало 1950-х гг.

Во время Корейской войны 3-я эскадрилья была преобразована на базе ВВС Брукли , штат Алабама, в 3-ю авиатранспортную эскадрилью и начала выполнять регулярные регулярные переброски по воздуху на своих восьми самолетах Douglas C-124 Globemaster II в Арктику, Карибский бассейн и Южную Америку. В июне 1958 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина, где продолжала летать на C-124 до августа 1965 года, когда с прибытием первого Lockheed C-141 Starlifter она перешла на реактивные самолеты . 8 января 1966 года переименован в 3-ю военно-воздушную эскадрилью. [ 2 ]

В июне 1970 года эскадрилья, ныне 3-я военно-воздушная эскадрилья, получила первый действующий Lockheed C-5 Galaxy , который был передан в летную организацию Военного командования воздушных перевозок (MAC). [ 3 ] Три года спустя 3-е авиакрыло переехало в свой нынешний дом в составе 436-го авиакрыла на базе ВВС Дувр . Экипажи 3-го дивизиона выполняли миссии по поддержке французских войск в миротворческих операциях в Заире. были удостоены награды 9-й военной воздушной эскадрильи За свои усилия они вместе с экипажем Mackay Trophy за операцию по воздушной переброске 1978 года. 3-й зарекомендовал себя и С-5, установив рекорды MAC по надежности вылета. В 1986 году 3-й дивизион четыре раза получил награду «Летающий орел» 436-го военного авиакрыла за самый высокий процент своевременных вылетов в крыле . [ 3 ]

В апреле 1988 года 3-й экипаж, преодолевая трудности полета на незнакомой территории, перебросил буровое оборудование в Семипалатинск , в Советский Союз. Миссия была частью совместного соглашения о наблюдении за детонацией ядерного оружия, подписанного Соединенными Штатами и Советским Союзом. Впоследствии экипаж был награжден призом Mackay Trophy как «самый достойный полет года». [ 3 ] 1 декабря 1991 года переименован в 3-ю воздушную эскадрилью. [ 2 ]

3-й полк продолжает свою особую историю и поддерживает Командование воздушной мобильности, отправляя гуманитарные и экстренные миссии в такие места, как Юго-Западная Азия, Сомали, Руанда и Гаити. [ 3 ] Эскадрилья участвовала в первых в истории полетах группы из шести кораблей C-5 в поддержку испытаний десантирования стратегической бригады. [ 3 ] В октябре 2003 года экипаж 3-й воздушной эскадрильи приземлил первый «Гэлакси» в Ираке в международном аэропорту Багдада . До 2004 года это подразделение было также единственным подразделением низкого уровня, способным выполнять специальные операции, которое летало на C-5 Galaxy. [ 3 ]

В марте 2007 года 3-я эскадрилья перешла с самолетов C-5 на более новый Boeing C-17 Globemaster III . [ 4 ] 3-я авиатранспортная эскадрилья была награждена престижной наградой генерала Джозефа Смита в 2009 году, когда она была признана лучшей воздушной эскадрильей в Командовании воздушной мобильности. [ 5 ]

В сентябре 2017 года 3-я АС была направлена ​​в Пуэрто-Рико и Виргинские острова США для доставки столь необходимых гуманитарных грузов на острова после разрушительных ураганов «Ирма» и «Мария» . [ 6 ]

В сентябре 2019 года эскадрилья приняла участие в учениях Mobility Guardian 2019. Учения Mobility Guardian — это Air Mobility Command главные крупномасштабные учения по мобильности базе ВВС Фэрчайлд , которые прошли в том же году на в Вашингтоне . [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована в 3-ю перегонную эскадрилью 3-го авиационного корпуса 18 февраля 1942 года.
Активирован 7 марта 1942 г.
Переименована в 3-ю транспортную эскадрилью 24 марта 1943 г.
Расформирован 1 декабря 1943 г.
  • воссоздана и переименована в 3-ю тяжелую авиатранспортную эскадрилью . 20 июня 1952 года
Активирован 20 июля 1952 г.
Переименована в 3-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Переименована в 3-ю воздушную эскадрилью 1 декабря 1991 г. [ 2 ]
  • Поуп Филд, Северная Каролина, 7 марта 1942 года.
  • Армейская авиабаза Чарльстон, Южная Каролина, 17–19 марта 1942 г.
  • Аэропорт Карачи , Индия, 15 мая 1942 года.
  • Кантонмент Нью-Малир, Индия, 17 мая 1942 года.
  • Аэродром Чабуа, Индия, 1 августа 1942 г. - 1 декабря.
  • База ВВС Брукли, Алабама, 20 июля 1952 г.
  • База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 18 июня 1958 года.
  • База ВВС Дувр, Делавэр, 1 августа 1973 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Curtiss C-46 Commando , 1942–1943 гг.
  • Дуглас C-74 Globemaster , 1948–1955 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1952–1965 гг.
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1965–1970 гг.
  • Локхид С-5 Гэлакси, 1970–2007 гг.
  • Boeing C-17 Globemaster III, 2007 – настоящее время [ 2 ]

Украшения

[ редактировать ]
Награды за выдающиеся достижения ВВС: 1 января 1963 г. - 1 февраля 1964 г.; 11 июля 1966 г. — 10 июля 1967 г.; 11 июля 1967 г. — 10 июля 1968 г.; 11 июля 1968 г. — 12 июня 1969 г.; 13 июня 1969 г. — 12 июня 1970 г.; 1 июля 1972 г. – 30 июня 1973 г.; 13 октября — 14 ноября 1973 г.; 1 января 1974 г. – 30 апреля 1975 г.; 1 мая 1975 г. — 31 мая 1976 г.; 1 июня 1976 г. – 31 мая 1978 г.; 1 июня 1978 г. – 31 мая 1979 г.; 1 июня 1981 г. – 31 мая 1982 г.; 1 июня 1982 г. - 31 мая 1984 г. [ 8 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой: 1 апреля 1966 г. - 28 января 1970 г. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing C-17A Globemaster III, серийный номер 01-186.
Цитаты
  1. ^ «3-я воздушная эскадрилья» . Проверено 10 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Без имени автора (7 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 3-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «3-я воздушная эскадрилья» (PDF) . Проверено 14 марта 2020 г.
  4. ^ «Последний полет C-5 3-й воздушной эскадрильи» . Проверено 14 марта 2020 г.
  5. ^ «3-я воздушная эскадрилья объявлена ​​первой командиром» . Проверено 14 марта 2020 г.
  6. ^ «Спасательный круг летчиков авиабазы ​​Дувр для выживших после урагана» . Проверено 14 марта 2020 г.
  7. ^ «Защитник мобильности 2019» . Проверено 14 марта 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «3-я Аэротранспортная эскадрилья» . Проверено 14 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b7c0b9a6542f3934f13b237c22107d__1710448680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/7d/d6b7c0b9a6542f3934f13b237c22107d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)