508 -я крыло аэрокосмической поддержки
508 -я крыло аэрокосмической поддержки | |
---|---|
![]() 508-я истребительская группа F-105 Thunderchief | |
Активный | 1944–1945; 1952–1956; 1973; 1975–1982; 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиационная поддержка |
Девиз (ы) | Знание и мужество |
Командиры | |
Примечательный командиры | Lt Gen Gen Gerald W. Johnson |
Осознание | |
508 -я эмблема для авиационной поддержки | ![]() |
508 -я эмблема группы тактических истребителей | ![]() |
Патч с 508 -м стратегическим истребителем эмблема [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Крыло 508 -го аэрокосмического поддержания было крылом , ВВС США базирующихся на базе воздушных заводов Хилл , штат Юта. Он был активирован в 2005 году, после того как в 1984 году была сформирована консолидация двух единиц.
508 -я истребительская группа была активирована в конце Второй мировой войны . Группа была спроектирована как эскорт -подразделение дальнего истребителя, но когда японская защита истребителей ослабла, группа вместо этого обеспечила противовоздушную оборону на Гавайских островах и обучение для других истребителей в Тихом океане. Он был инактивирован в конце 1945 года, и его персонал и оборудование были использованы для формирования 15 -й истребительной группы . Группа была переименована в 508 -ю тактическую группу истребителей и активирована в заповеднике ВВС , в 1973 году. Она обучала пилотов в тактике истребителей до 1982 года, когда его ресурсы использовались для формирования 419 -го тактического истребителя .
В 1951 году было сформировано крыло сопровождения 508 -го истребителя, которое было сформировано в стратегическом воздушном командовании (SAC), чтобы обеспечить сопровождение истребителей для бомбардировщиков SAC и провести миссии по проникновению дальнего действия. Он был развернут в Японии для обеспечения противовоздушной обороны северной Японии и для полета эскортных миссий для разведывательных миссий в этом районе. Крыло было инактивировано в 1956 году, и некоторые из его сотрудников были использованы для формирования кадров для 4080 -го стратегического крыла разведки . В январе 1984 года он был консолидирован с 508 -й группой тактических истребителей.
История
[ редактировать ] СМИ, связанные с 508 -м крылом аэрокосмической поддержки (ВВС США) в Wikimedia Commons
Вторая мировая война
[ редактировать ]508 -я истребительская группа была активирована 12 октября 1944 года на Петерсон Филд , штат Колорадо, с 466 -м , 467 -м и 468 -м истребительными эскадрильями, назначенными как если бы первые операционные единицы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его кадров переехал на авиабилетное поле армии Покателло , штат Айдахо, две недели спустя, чтобы начать обучение. Группа обучилась с самолетом Thunderbolt Latherbolt Late Model Republic P-47, чтобы обеспечить очень длительный эскорт для Boeing B-29 Superfortes в Тихоокеанском театре операций . [ 5 ]
Отсутствие значительной защиты японских истребителей к концу 1944 года [ 6 ] вызвал смену миссии, и пункт назначения группы был изменен на Гавайи, где она прибыла в январе 1945 года. 508 -й действовал в рамках сил обороны на Гавайские острова. На Гавайях группа также обучила замены пилотов для других организаций, ремонтировал P-47 и североамериканские мустанги P-51 истребителей, занимающихся боевыми действиями, и переправлены самолеты для передвижений. [ 5 ]
Подразделение было инактивировано на Гавайях 25 ноября 1945 года и заменено 15 -й истребительной группой , которая переехала на бумагу от Иво -Джимы и приняла 508 -е место, персонал и оборудование 508 -го. [ 5 ] [ 7 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
Крыло 508-го истребителя-эскора было активировано на базе ВВС Тернера , штат Джорджия по стратегическому воздушному командованию в июле 1952 года, в результате чего его начальный персонал и оборудование из 31-го крыла истребителя-эскорт , которое уже было размещено в Тернере. [ 1 ] Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить бомбардировщики истребителя для бомбардировщиков стратегического воздушного командования (SAC) и обеспечить точечную защиту, особенно для областей, имеющих стратегическое значение. У него была второстепенная миссия по проведению наступательных проникновений в дальней дальности. [ 8 ]
Чуть более шести месяцев после ее активации крыло стало 508 -м стратегическим истребителем , подчеркнув, что его миссия вышла за рамки сопровождения бомбардировщиков. [ 1 ] В рамках долгосрочной перспективы крыло выполняло то, что в то время было самым длинным бегством на самолете с одним двигателем самолетов. В августе 1953 года двадцать самолетов крыла вылетели от своей домашней базы в Тернере в Раф Лакенхит в Англии, вернувшись в сентябре. [ 9 ] [ 10 ]
Стратегические истребители Air Command Fighter Wings развернули, чтобы увеличить воздушную оборону воздушных сил воздушных сил с момента войны в корейской войне . В 1953 и 1954 годах крыло дважды развернулось на авиабазе Мисава , Япония, для увеличения 39 -й воздушной дивизии, которая отвечала за противовоздушную оборону в северной Японии. [ 1 ] SAC Fighters, развернутые в Японии, также предоставили эскорт для разведывательных самолетов в этом районе. [ 11 ] [ Примечание 3 ]
Крыло было инактивировано 11 мая 1956 года в Project Black Knight. Его 508 -я тактическая больница была перенесена в 4080 -й стратегическое разведывательное крыло , которое активировалось в Тернере 1 мая, и ряд его персонала были перенесены для формирования кадров для 4080 -го крыла. [ 1 ] [ 12 ] Командир 506 -го, полковник Джеральд В. Джонсон стал первым командиром 4080 -го. [ 13 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]В 1972 году заповедник ВВС начал получать громовые эфиры Республики F-105 , которые стали избыточными потребностями ВВС в Юго-Восточной Азии. Чтобы управлять этими бойцами, он сформировал три группы тактических истребителей , последняя из которых была 508 -я группа тактических истребителей на базе воздушной силы Хилл , штат Юта, которая была активирована в январе 173 года. [ 14 ] Хилл был выбран, потому что 945-я военная группа воздушных лифтов должна была потерять свой дуглас C-124 Globemaster IIS , который был удален из инвентаря. Переход от четырех поршневых транспортов двигателя к сверхзвуковым реактивным бойцам был одним из самых сложных, с которыми столкнулись резервы. [ 15 ]
Менее чем через четыре месяца резерв переназнал свои тактические истребители прямо в 301 -й тактическое истребительное крыло . В течение периода группа была неактивной, ее место заняло отрядом 508, 301 -й истребительное крыло. [ 16 ] Через два года группа снова была активирована. [ 17 ] Группа обучалась истребительной тактике, обновляясь до F-105D и F-105F в 1980 году. [ 18 ] Подразделение инактивировано, а его миссия, персонал и оборудование были поглощены активирующим 419 -м тактическим истребителем . [ 19 ]
Командование военно -воздушных сил
[ редактировать ]Крыло 508 -го аэрокосмического поддержания было активировано в феврале 2005 года, так как командование военно -воздушных сил реорганизовало свои управленческие кабинеты в структуру крыльев, групп и эскадрильи. Он получил существующее оружие и системы поддержки и помогал с приобретением новых систем. Он служил всем военным службам США, гражданским учреждениям и рядом зарубежных стран. Его поддержка включала в себя приобретение, инженерную и техническую модификацию, модернизацию, а также техническое обслуживание, ремонт и планирование. Функции крыла включали получение, модификацию, модернизацию и обслуживание и ремонт систем, которые они поддерживали. [ 20 ]
Его 508-я группа по обеспечению поддержки самолетов действовала совместно с FAGIN FAGCON FALCON FAGN FALCON Офисом программы на базе ВВС-Паттерсон, чтобы направить F-16 «Производственные, инженерные и производственные разработки, модификация и развертывание по всему миру» для F-16 16 самолетов для подразделений ВВС США и воздушных оружия 18 иностранных стран. Это включало иностранное совместное производство и все еще является одной из самых сложных программ приобретения в Министерстве обороны . [ 20 ]
Его 508 -я зрелая группа по обеспечению поддержки самолетов и симулятора, а затем, 558 -я группа по обеспечению поддержки самолетов отвечала за получение улучшенных возможностей и поддержания для 36 различных систем оружия самолетов. «Зрелые самолеты» выходят из производства, но все еще активны в инвентаре ВВС. Самые большие программы были связаны с Fairchild A-10 Thunderbolt II , твиттом Cessna T-37 и T-38 Throlon Northrop T-38 . Группы также поддерживали самолеты, не в активном запасах ВВС, которые были доставлены зарубежными странами или другими агентствами Соединенных Штатов. Эта группа включала McDonnell F-4 Phantom II , Northrop F-5 Freedom Fighter , Douglas C-47 Skytrain и другие. [ 20 ]
Его 508-я эскадрилья атаки выполнила программы по поддержанию и улучшению самолетов A-10. Обязанности включают планирование, программирование и бюджетирование для модификации и программ обновления структурного обновления для Thunderbolt II. [ 20 ]
Кроме того, программы управления крыльем управляют атмосферами для воздушных целей и учебных устройств для самолетов, а также для космических систем, а также башен управления воздушным движением. Крыло также подготовилось к программам поддержки для Lockheed Martin F-22 Raptor и Lockheed Martin F-35 Lightning II самолетов. [ 20 ]
Крыло было инактивировано в 2010 году, когда командование военно -воздушными силами вернулось в свою традиционную систему директорации для управления программой и техническим обслуживанием. [ 21 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 508 -я крыло аэрокосмической поддержки
- Сформировано в качестве 508 -й истребительной группы 5 октября 1944 года
- Активировано 12 октября 1944 года
- Инактивирован 25 ноября 1945 года [ 5 ]
- Переименованная 508 -я группа тактических истребителей
- Активировано в резерве 1 января 1973 года
- Инактивирован 25 марта 1973 года
- Активировано в резерве 17 октября 1975 года
- Инактивирован 1 октября 1982 года [ 19 ]
- Консолидировано с 508 -м крылом стратегического истребителя 31 января 1984 года [ 22 ]
- Переизгнанное 508 -е крыло поддержания самолетов 31 января 2005 г.
- Активировано 24 февраля 2005 г.
- Переизгнанное 508 -е крыло аэрокосмического поддержания 13 августа 2007 г.
- Инактивирован 30 июня 2010 года [ 21 ]
- 508th стратегическое истребительное крыло
- Основано как 508-е крыло борцов-эскорок 19 июня 1952 года
- Активировано 1 июля 1952 года
- Переизгнанное 508 -е крыло стратегического истребителя 20 января 1953 года
- Инактивирован 11 мая 1956 года [ 1 ]
- Консолидировано с 508 -й группой тактических истребителей в качестве 508 -й группы тактических истребителей 31 января 1984 года [ 22 ]
Задания
[ редактировать ]- 72D Fighter Wing , 12 октября 1944 г. [ 23 ]
- VII Fighter Command , 6 января - 25 ноября 1945 года (прикреплено к 7 -м истребителю ) [ 24 ]
- 40 -я воздушная дивизия , 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 года (прикреплена к 39 -й воздушной дивизии , 8 февраля - 13 мая 1953 года; 12 февраля - 7 мая 1954 г.) [ 1 ]
- 301 -й истребительный крыло , 1 января 1973 г. - 25 марта 1972 г. [ 17 ]
- 301 -й истребительный крыло, 17 октября 1975 г. - 1 октября 1982 г. [ 17 ]
- Ogden Air Logistics Center , 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 20 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 508th Group Group (позже 508th Aircraft Sustainment Group): 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ]
- 508 -я зрелая группа по обеспечению поддержки самолетов и симулятора: 24 февраля 2005 г. - 28 апреля 2006 г. [ Цитация необходима ]
- 508th Medical Group (позже 508 -я тактическая больница): 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 26 ]
- 526th ICBM Systems Group : 13 августа 2007 г. - 30 мая 2008 г. [ 25 ]
- 538th Group Group: 30 июля 2007 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ]
- 558th Group Group: 28 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ]
- Эскадрильи
- 466 -я истребительская эскадрилья (позже 466 -я стратегическая истребительная эскадрилья, 466 -я тактическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 25 ноября 1945 года; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. (не введено в эксплуатацию до сентября 1952 года), 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г. [ 2 ]
- 467 -я истребительская эскадрилья (позже 467 -я стратегическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 - 25 ноября 1945 года; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 3 ]
- 468 -я истребительская эскадрилья (позже 468 -я стратегическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 - 25 ноября 1945 года; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. (не введено в эксплуатацию до сентября 1952 года) [ 4 ]
- 508 -я заправочная эскадрилья воздуха : 25 ноября 1953 г. - 11 мая 1956 года (отдельно 10 февраля - 1 июня 1954 года; 4 июля - 15 октября 1954 г.) [ 1 ]
- 508 -я эскадрилья для обслуживания вооружения и электроники: 1 июля 1952 - 11 мая 1956 г. [ 26 ]
- 508 -я эскадрилья атаки (позднее 508 -я эскадрилья самолетов): 24 февраля 2005 г. - 30 июля 2007 г. [ Цитация необходима ]
- 508 -я эскадрилья боевой поддержки: 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г.
- 508 -я эксплуатационная эскадрилья (позже 508 -й консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов): 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г., 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г. [ 26 ]
- 508 -я периодическая эскадрилья обслуживания: 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]- Петерсон Филд, Колорадо, 12 октября 1944 г.
- Авиационное поле армии Покателло, Айдахо, 25 октября 1944 г.
- Авиационное поле Армии Брунинга , штат Небраска, 15 ноября - 18 декабря 1944 г.
- Авиационное поле армии Кахуку , Гавайи, 6 января 1945 г.
- Фельд Macaucyale , 25 февраля февраля 195 г. Froduary 1945
- Беллоуз Филд , Гавайи, 16 сентября - 25 ноября 1945 г. [ 5 ]
- База ВВС Тернер, Грузия, 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 1 ]
- База ВВС Хилл, штат Юта, 1 января 1973 г. - 25 марта 1972 г. [ 27 ]
- База ВВС Хилл, штат Юта, 17 октября 1975 г. - 1 октября 1982 г. [ 27 ]
- База ВВС Хилл, штат Юта, 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 20 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt, 1944–1945 [ 5 ]
- Республика F-84 Thunderjet , 1952-1956 [ 1 ]
- Boeing KB-29 Superfortress , 1953–1956 [ 1 ]
- Республика F-105B Thunderchief, 1973–1980 гг. [ 15 ]
- Республика F-105d Thunderchief, 1980–1982 гг. [ 18 ]
- Республика F-105f Thunderchief, 1980–1982 гг. [ 18 ]
Кампания
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Азиат-Тихоокеанский театр без надписи | 6 января 1945 - 25 ноября 1945 г. | 508 -я истребительская группа [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 14 сентября 1952 года.
- ^ Самолеты-это сериал «Республика F-84G-20-RE Thunderjet» 51-1274 и Boeing KC-97F-55-BO STRATOFREIRE SERIAL 51-263. Взят в 1953 году.
- ^ Эта обязанность была разделена с 31 -м крылом в Тернере и 12 -м и 27 -м стратегическими истребителями на базе ВВС Бергстрем . Техас. Ravenstein, с. 27, 50, 55, 275. Он также включал в себя сопровождение истребителей для разведывания летающих миссий самолетов в этом районе. Афхра Факт, 39 воздушного дивизиона.
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Равенштейн, с. 275
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 572–573
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 573–574
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 574–575
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 371
- ^ Дойлан, с. 246
- ^ Робертсон, Пэтси (2 декабря 2010 г.). «Факт -лист 15 крыла (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 22 апреля 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 508 Истребителей Крыло Эскорта, июль 1952 года» . Индекс истории ВВС . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ «Аннотация, история 508 стратегическое истребительное крыло августа 1953 года» . Индекс истории ВВС . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ «Аннотация, история 508 стратегическое истребительное крыло сентябрь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ «Информационный бюллетень 39 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2012 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 508 стратегическое истребительное крыло апреля 1956 года» . Индекс истории ВВС . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ «Биография, генерал -лейтенант Джеральд В. Джонсон» . ВВС США. 1 января 1974 года . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ Кантвелл, с. 313
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кантвелл, с. 314
- ^ «Аннотация, история 301 Tactical Fighter Wing Aug -Dec 1975» . Индекс истории ВВС . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Факт -лист 301 Fighter Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 сентября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Аннотация, том 1 История Резерв ВВС, 1981 год» . Индекс истории ВВС . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аннотация, история 301 Tactical Fighter Wing Oct - Dec 1982» . Индекс истории ВВС . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Факт -лист 508 -й крыло аэрокосмической поддержки» . Хилл АФБ по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Горни, Мэри Лу. «Управление по аэрокосмической поддержке берет на себя офисы программ платформы» . Время вершины холма. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент ВВС/MPM Письмо 539Q, 31 января 1984 г., субъект: консолидация единиц
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 406 (только год)
- ^ «Факт -лист 7 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 17 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Видеть «Текущая командная структура, Hill AFB» . Огден воздушный логистический центр. 13 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 26 октября 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (PowerPoint Presentation, слайд 5) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Аннотация, ежегодник 508 стратегическое истребительное крыло 1954» . Индекс истории ВВС . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тридцать лет с резервом ВВС на базе ВВС Хилл, январь 1955 г. - январь 1985 года» . Индекс истории ВВС . Получено 26 октября 2015 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Дойлан, Бернард (1955). «Развитие долгосрочного сопровождения, историческое исследование ВВС США № 136» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 26 октября 2015 года . Полем
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .