Воздушный командно-штабной колледж
Воздушный командно-штабной колледж | |
---|---|
Активный | 1931 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Профессиональное военное образование |
Часть | Воздушный университет Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Максвелл , Монтгомери, Алабама , США |
Воздушный командно-штабной колледж (ACSC) расположен на базе ВВС Максвелл в Монтгомери, штат Алабама , и является ВВС США (PME) среднего уровня школой профессионального военного образования . Это подчиненное командование Воздушного университета (AU), также расположенного на авиабазе Максвелл, и является частью Командования авиационного образования и подготовки (AETC) со штаб-квартирой на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. [1]
ACSC готовит полевого или эквивалентного уровня офицеров всех военных служб США с уровнем оплаты O-4 (например, майоров ВВС США , армии США и Корпуса морской пехоты США , а также лейтенант-коммандеров ВМС США и береговой охраны США , а также в качестве избранных майоров и лейтенантов-коммандеров), офицеров международных вооруженных сил эквивалентного ранга, а также государственных служащих Министерства обороны и Военно-воздушных сил США уровня не ниже GS-12/GM-12, чтобы занять должности более высокой ответственности в рамках военные и другие государственные организации. [1]
Офицеры с оплатой O-4 и гражданские лица Министерства обороны / DAFC с классами GS-12 / GM-12 также могут пройти обучение ACSC посредством дистанционного обучения , либо через программу семинаров (если таковая имеется) на действующей базе ВВС США, либо через программу заочных курсов. в формате CD-ROM. [2] Успешное завершение ACSC или эквивалентного командно-штабного колледжа другой службы (например, Колледжа командования и генерального штаба армии США ; учебной программы Колледжа военно-морского командования и штаба Военно-морского колледжа США ) считается фактическим требованием для всех специальностей в ВВС США (включая резерв ВВС и ВВС Национальной гвардии ) для повышения до подполковника .
Имеющие право на участие старшие члены Гражданского воздушного патруля (CAP), гражданской вспомогательной службы ВВС США , имеющие звание майора или выше, имеют право посещать ACSC. Доступ к учебной программе получают студенты-офицеры CAP через платформу дистанционного обучения ACSC. [3] [4]
ACSC ориентирован на обучение навыкам, необходимым для воздушных и космических операций в поддержку совместной кампании, а также лидерства и командования на уровне эскадрильи ВВС США или ее эквивалента в других службах. [5] Школа присуждает профессиональную степень магистра военного оперативного искусства и науки студентам, выполнившим требования программы.
Миссия
[ редактировать ]Подготовьте воинов для руководства воздушными, космическими и киберпространственными силами в совместных операциях. [5]
Организация
[ редактировать ]В ACSC есть три декана:
- образование и учебная программа
- услуги и поддержка
- дистанционное обучение
Они обеспечивают академическое руководство преподавателями и студентами школы. Декан по образованию и учебной программе при содействии заместителя декана по учебной работе и заместителя декана по эксплуатации координирует интеграцию окончательного содержания учебной программы и руководит планированием и реализацией академических программ. Декан дистанционного обучения отвечает за планирование, организацию и реализацию программы обучения для нерезидентов через отделы учебной программы и эксплуатации. Декан службы и поддержки возглавляет усилия межсекторальных организаций, включая персонал, фитнес, технологии, оборудование и безопасность. Командиры и личный состав 21-го студенческого отряда и 38-го студенческого отряда несут ответственность за здоровье, моральный дух и благополучие 500 студентов-резидентов и их семей. [5]
Учебный план
[ редактировать ]Нынешняя 10-месячная учебная программа направлена на расширение понимания воздушной и космической мощи, а также на рост офицеров среднего звена. Оно предназначено для:
- способствовать воздушному и космическому мышлению учащихся
- развивать и совершенствовать способности к выполнению командно-штабных обязанностей более высокого уровня,
- повысить способность студентов критически мыслить об оперативных концепциях воздушной и космической деятельности в динамичной международной среде,
- расширить понимание студентами природы конфликтов, а также текущих и будущих угроз Соединенным Штатам и их союзникам, а также
- развивать и совершенствовать способности учащихся планировать и осуществлять совместный процесс планирования кампании, а также воздушно-космические операции для поддержки командующего объединенными силами.
В настоящее время в ACSC имеется пять учебных отделов:
- Международная безопасность и военные исследования
- Совместные военные исследования
- Исследования лидерства, командования и коммуникации
- Исследования ВВС
- Специализированные исследования [5]
Магистр военного оперативного искусства и науки
[ редактировать ]магистра военного оперативного искусства и науки (MMOAS) Воздушный командно-штабной колледж присуждает профессиональную степень в связи с Воздушным университетом студентам, выполнившим требования программы. [6] [7] [8] Колледж предлагает степень MMOAS по традиционной 10-месячной программе резидентуры. [9] или онлайн-программа для самостоятельного обучения [8] Школа перспективных военных исследований присуждает Колледжа командования и генерального штаба армии США аналогичную профессиональную степень — магистра военного искусства и науки . По завершении программы ACSC выпускники MMOAS получают кредит «Промежуточное развивающее образование» (IDE) и кредит фазы 1 совместного профессионального военного образования (JPME1) в ВВС США.
Степень MMOAS требует изучения многих академических дисциплин, связанных с войной, миром и применением вооруженных сил. Они включают в себя признанные академические области обучения, такие как социология, история, инженерное дело, психология, политика, география, естествознание, этика, экономика, антропология и другие. Это может также включать другие профессиональные области практики, такие как медицина и право, поскольку они взаимодействуют с вооруженными силами или применяются к военным вопросам. Он обеспечивает интеллектуальную и теоретическую глубину военной профессии и ее практиков. Таким образом, значительная часть исследований в области военного искусства и науки проводится для решения практических задач, с которыми сталкиваются практики. Однако чисто академические исследования также являются неотъемлемой частью этой области и необходимы для обеспечения ее дальнейшей интеллектуальной жизнеспособности. Результаты научных исследований и исследований в этой области могут представлять интерес и могут быть полезны политическим лидерам и политикам, военным, а также ученым и заинтересованной общественности.
Военное искусство обычно имеет дело с человеческим измерением войны и военных операций. Военное искусство, как правило, подлежит качественному, а не количественному исследованию, хотя оно не исключает использования при необходимости количественных методов. Оно включает в себя такие области, как психология, лидерство, индивидуальное и коллективное поведение, культура, этика и решение проблем. История обеспечивает контекст и глубину изучения военного искусства. Военное искусство включает в себя и такие специфически военные предметы, как стратегия, оперативное искусство и тактика. Военная наука обычно занимается техническими аспектами войны и военных операций. Военная наука, как правило, подлежит количественному, а не качественному исследованию, хотя при необходимости используются качественные методологии. Он включает в себя такие области, как технологические военные приложения и оборудование, ставшие возможными благодаря физическим наукам, различным инженерным дисциплинам, промышленному менеджменту, логистике, электронному моделированию, коммуникационным технологиям и транспортным технологиям. Математика является важным инструментом в практике военной науки и связанных с ней дисциплин. Конкретные военные применения включают артиллерийское дело и баллистику, материаловедение для защиты солдат, транспортные технологии и коммуникационные технологии. Междисциплинарную область военного искусства и науки можно представить как «большой зонтик», охватывающий другие академические дисциплины и области профессиональной практики.
Удобства
[ редактировать ]ACSC расположен в Спаатц- холле на Ченнолт -серкл на базе ВВС Максвелл , штат Алабама . В здании есть аудитория на 600 мест для лекций выдающихся докладчиков, небольшая аудитория на 135 мест для специальных презентаций, а также множество конференц-залов, офисов для персонала и административных помещений, а также зон отдыха. Семинары проводятся в специально оборудованных залах с кабельным телевидением, разнообразным мультимедийным оборудованием и доступом учащихся к общешкольной компьютерной сети и Интернету. Студентам выдается более 80 книг для расширения их профессиональных возможностей, а также персональный портативный компьютер, который можно использовать для отслеживания академических расписаний, онлайн-заданий по чтению, а также для использования на экзаменах в течение учебного года. [5]
История
[ редактировать ]Колледж воздушного командования и штаба берет свое начало от Тактической школы авиационного корпуса (ACTS), расположенной в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, с 1926 по 1931 год, и в Максвелл-Филд с 1931 по 1946 год. После Второй мировой войны , с созданием независимых США ВВС в 1947 году, и по мере того, как служба росла и развивалась, требования и ожидания переименованной Воздушной командно-штабной школы менялись, чтобы удовлетворить образовательные потребности службы.
В 1952 году майор Джин М. Холм стала первой женщиной, поступившей в Воздушную командно-штабную школу. Позже она стала первой женщиной-офицером ВВС США, получившей звание бригадного генерала, а затем и генерал-майора. [10]
В 1962 году школа стала называться под нынешним названием — Воздушный командно-штабной колледж .
В 1994 учебном году школа внесла самые значительные изменения в свою образовательную программу с момента ее создания. Школа перешла от лекционной к активной среде, ориентированной на семинары, с интегрированной учебной программой, ориентированной на решение проблем во всем континууме, от мира до войны. В 1999 учебном году школа начала работу по приведению своей учебной программы в соответствие со Стратегическим руководством командующего авиационным университетом в отношении непрерывного образования. Эта программа теперь функционирует как часть комплексной и комплексной программы профессионального военного образования на протяжении всей карьеры. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фонд GoE :: Воздушный командно-штабной колледж» . www.goefoundation.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Дональд А. Маккуиш (январь 2004 г.). «Дистанционное обучение в Авиационном командно-штабном колледже. Обсуждение некоторых передовых методов дистанционного обучения» . Международный журнал педагогических технологий и дистанционного обучения . ISSN 1550-6908 . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года.
- ^ «Дистанционное обучение» . www.airuniversity.af.edu . Воздушное командно-штабное училище.
- ^ «Аэрокосмическое образование» . Университет КАП.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "О" . Воздушное командно-штабное училище.
- ^ «АКСК Академик» .
- ^ «АКСК Академик» .
- ^ Jump up to: а б «Онлайн-магистерская программа (ОЛМП)» . Воздушный университет . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года.
- ^ «АКСК Академик» .
- ^ «Биографии: ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ДЖАННА М. ХОЛЬМ» . ВВС США. 2013. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 24 апреля 2013 г.