Маршрут штата Алабама 255
Бульвар Исследовательского парка | ||||
SR 255 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается АЛДОТ | ||||
Длина | 10 052 миль [ 1 ] (16,177 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Rideout Road в Редстоунском арсенале | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | Боб Уэйд Лейн в Хантсвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Алабама | |||
Округа | Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Бульвар Исследовательского парка ( State Route 255 или SR 255 ) проходит от I-565 до Боба Уэйда Лейна на северной и западной сторонах Хантсвилля в округе Мэдисон, штат Алабама . Большая часть маршрута представляет собой автомагистраль с ограниченным доступом , при этом весь маршрут планируется иметь ограниченный доступ. Планы предусматривают расширение дороги, чтобы создать почти полную объездную дорогу вокруг Хантсвилля.
История
[ редактировать ]SR 255 был создан примерно в 1969 году как часть предлагаемого северного обхода Хантсвилля. Первоначальный маршрут пролегал от ворот Redstone Arsenal Gate 9 до US 72 как шоссе с ограниченным доступом с выходами на альтернативный маршрут US Route 72 / SR 20 (ныне межштатная автомагистраль 565 ), Old Madison Pike и заканчивался на US 72, с планами продлиться на север. Развязка с SR 20 предназначалась только для обеспечения доступа к воротам 9 Арсенала и, соответственно, имела неполный набор пандусов; при движении на юг по 255 не было прямого доступа к 20, а с 20 можно было войти только в 255, идя на юг. SR 255 появлялся только на картах, не имел подписи и был более известен как Rideout Road. Дорога продолжается на юг мимо ворот 9 в Редстоун-Арсенал и фактически имеет дополнительную развязку на автомагистрали Тофтой, но она не считается частью государственного маршрута.
Четвертая развязка открылась в 1989 году. В то время Брэдфорд Драйв был пройден через шоссе 255, чтобы соединить существующую восточную сторону исследовательского парка Каммингс с недавно открытой западной стороной. Набор пандусов обеспечивал полный доступ между двумя дорогами. Во время строительства I-565 в 1989 году грузовик, буксирующий кран, сместил мост через SR 20, идущий на юг, что вынудило его заменить раньше. SR 255 был впервые подписан как выход из 565.
SR 255 был продлен на север в 1996 году до SR 53 . В рамках этих работ была изменена развязка с US 72, а между US 72 и Bradford Drive была добавлена третья полоса движения на юг. Однако существующий пандус в виде клеверного листа, который обеспечивал доступ с 72 в западном направлении до 255 в южном направлении, был ликвидирован; теперь транспортным средствам 72 западного направления необходимо повернуть налево через полосы движения восточного направления, чтобы добраться до 255 южного направления.
Первоначально дорога SR 255 называлась Rideout Road в честь 1-го лейтенанта Перси Райдаута, который погиб в бою во Франции 8 октября 1918 года, был посмертно повышен в звании и награжден Крестом за выдающиеся заслуги за «выдающийся героизм в действии». [ 2 ] В 2001 году дорога была переименована в бульвар Исследовательского парка в Исследовательский парк Каммингса, который дорога делит пополам. (Южное продолжение Арсенала до сих пор называется Райдаут-роуд.)
В 2005 году было построено расширение длиной в три мили, чтобы соединить его с переулком Боба Уэйда на северной стороне Хантсвилля. Этот участок был назван в честь Мартина Лютера Кинга-младшего и построен в соответствии с теми же дорожными стандартами, что и нынешняя часть SR 255, что позволяет в будущем модернизировать его до ограниченного доступа. Дорога была построена в рамках сделки с заводом Toyota Motor Manufacturing в Алабаме, чтобы обеспечить более быстрый доступ к I-565.
В 2013 году одноуровневый перекрёсток с СР 53 заменили на развязку. В рамках этой работы были ликвидированы существующие перекрестки на одном уровне с Блейк Боттом Роуд и Дэн Тиббс Роуд, в результате чего весь маршрут стал автострадой от границы Арсенала до SR 53. Эти дороги обеспечивают доступ к многочисленным подразделениям на северо-западе Хантсвилля. Это действие создало пробку для движения во второй половине дня, поскольку транспортные средства, идущие от SR 255, идущего на север, к этим дорогам, должны свернуть на съезд SR 53, а затем развернуться на развязке, чтобы добраться до перекрестков передних дорог на южной стороне. Был разработан план эстакады на Блейк-Боттом-роуд, чтобы обеспечить доступ с северной стороны SR 255, но в 2012 году DOT Алабамы проинформировало город Хантсвилл, что штат не будет платить за этот проект. После многих лет дебатов в 2017 году ALDOT достигла соглашения с округом Мэдисон о строительстве развязки; 10 сентября округ объявил, что работы начнутся до конца года. [ 3 ] Развязка открылась в 2020 году.
Планы на будущее
[ редактировать ]стоимостью 500 миллионов долларов Было предложено построить южную объездную дорогу через Redstone Arsenal , которая продлит SR 255 на юг от ее нынешней конечной остановки на 565 до US 231 на юге Хантсвилля. Он станет частью предлагаемого шоссе Мемфис-Хантсвилл-Атланта. [ 4 ] Вскоре после терактов 11 сентября проект был приостановлен на неопределенный срок из соображений военной безопасности. [ 5 ] Впоследствии маршрут был перепланирован, и нынешний план не предполагает использования какой-либо части SR 255. [ 6 ]
В конце 2020 года город Хантсвилл должен был начать строительство по продлению SR 255 до US 231/ US 431 North в сторону Меридианвилля, которое заменит Боб Уэйд Лейн. [ 7 ] Долгосрочные планы предусматривают строительство SR 255 к востоку и югу от США 72 к востоку от Хантсвилля. [ 8 ] Фазу строительства этой пристройки планируется начать в 2024 году. [ 9 ] В декабре 2013 года городской совет Хантсвилля одобрил повышение налога с продаж, чтобы собрать средства для этого и других дорожных проектов вокруг Хантсвилла; это вступило в силу 1 марта 2014 г. [ 10 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Мэдисон .
Расположение | мне [ 11 ] [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хантсвилл | 0.000 | 0.000 | Райдаут-роуд | Ворота Редстоунского арсенала 9; южная конечная остановка | |
0.435 | 0.700 | ![]() ![]() ![]() | I-565 выезд 14 | ||
Хантсвилл | 0.9 | 1.4 | Олд Мэдисон Пайк | Развязка | |
1.9 | 3.1 | Брэдфорд Драйв | Развязка. Строительство дополнительного съезда началось в 2020 году и обеспечит соединение движения транспорта в северном направлении с выездом на Корпорейт-Драйв для лучшего доступа к новому комплексу смешанного использования, известному как MidCity. | ||
2.853 | 4.591 | ![]() | Развязка | ||
3.9 | 6.3 | Оквуд-роуд | Развязка | ||
4.9 | 7.9 | Пламмер Роуд | Развязка | ||
6.350 | 10.219 | ![]() | Развязка (открыта в 2013 г.). В 2019 году была открыта дополнительная эстакада на Блейк Боттом Роуд. | ||
7.2 | 11.6 | Северный конец автострады | |||
7.7 | 12.4 | Келли Кладбищенская дорога | Перекресток на уровне одного уровня | ||
8.7 | 14.0 | Пуласки щука | Перекресток на одном уровне с сигнализацией | ||
10.052 | 16.177 | Боб Уэйд Лейн | Северная конечная остановка; продолжение на север | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Карта Milepost — округ Мэдисон, Алабама (PDF) (Карта). Департамент транспорта Алабамы . Бюро транспортного планирования. Отдел геодезии и картографии. Январь 2014 г. [1999 г.] . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Командование материальной частью армии США на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ ВНТ-ТВ. «Предварительные работы начнутся на эстакаде Блейк-Боттом-роуд этой осенью» . WHNT.com.
- ↑ США 72 (коридор 7). Архивировано 24 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Нет обхода через Редстоун» . Хантсвилл Таймс . 22 апреля 2009 г. http://www.al.com/news/huntsvilletimes/local.ssf?/base/news/1240391803127260.xml&coll=1 . Архивировано 9 июня 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Al.com (3 декабря 2009 г.). «Маршрут нового бульвара Патриот следует за Джордан-лейн, Паттон-роуд» . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Транспортные проекты МПО» . Организация городского планирования района Хантсвилля . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Хантсвилл MPO. Перспективный план перевозок на 2030 год. 2005. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 12 июня 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ ХантсвиллAL.gov. «Восстановите наши дороги: Северная объездная дорога соединит 72E с I-565 в Редстоунском арсенале» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г.
- ^ Al.com (20 декабря 2013 г.). «Налог с продаж в Хантсвилле подскочит до 9 процентов с 1 марта; городской совет отклоняет положение о прекращении действия налога» . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Google (20 января 2013 г.). «Шоссе штата Алабама 255» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамента транспорта Алабамы Дорожные карты округа Мэдисон ( для карт требуется программа Adobe Acrobat ; увеличение карт необходимо для разборчивости)