Маршрут штата Теннесси 397
Мемориальный бульвар Мака Хэтчера | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 15,7 миль [ 1 ] (15,6 км) | |||
Существовал | 1983 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Уильямсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 397 ( SR 397 ), также известный как Mack Hatcher Memorial Parkway , является основным маршрутом штата , который служит дорогой по периметру города Франклин, штат Теннесси . По всей своей длине SR 397 также несет обозначения US Route 31 Truck ( US 31 Truck ) и US Route 431 Truck ( US 431 Truck ). Маршрут соединяет несколько маршрутов США и штатов и служит объездом делового района Франклина , а также главной магистралью.
Маршрут в обход Франклина был впервые предложен в 1963 году, хотя основные работы начались только в конце 1970-х годов. Восточная часть SR 396 была построена в три этапа в период с 1983 по 1989 год. Поскольку Франклин быстро разросся с момента первоначального строительства дороги, ее планируется расширить, чтобы сформировать полную окружную петлю. Первый этап расширения был завершен в 2021 году, а на заключительном этапе планируется завершить цикл. Планируется, что весь маршрут со временем будет расширен до четырех полос.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 397, чаще всего называемый Мемориальным бульваром Мака Хэтчера или бульваром Мака Хэтчера, полностью расположен в пределах города Франклин в Теннесси , который является вторым по величине пригородом Нэшвилла Среднем и седьмым по величине городом в Теннесси . [ 2 ] Бульвар является частью Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ] [ 4 ] Маршрут служит одновременно объездом центра города Франклин и основной магистралью для движения транспорта между жилыми и коммерческими районами города. В 2022 году среднегодовой объем трафика варьировался от 29 532 автомобилей на северной стороне возле US 31 (Франклин-роуд) до 13 610 автомобилей возле южной конечной остановки. [ 5 ]
SR 397 начинается на пересечении с шоссе US 31 (Колумбия Пайк) к югу от центра Франклина в восточном направлении, где он также имеет обозначение US 31 Truck. Вкратце, это четырехполосное шоссе , которое сокращается до двух полос и пересекает CSX железной дороги магистраль . Затем он смещается на северо-восток, проходя через жилые кварталы, а затем снова смещается на восток, где доходит до пересечения с шоссе US 431 (Льюисбург-Пайк). Здесь начинается обозначение US 431 Truck. Затем шоссе пересекает реку Харпет, затем поворачивает на север и проходит через лесной массив, а затем расширяется до четырех полос и достигает пересечения с SR 96 (Мерфрисборо-роуд). Продолжая двигаться на север, SR 397 проходит мимо нескольких участков, а затем поворачивает на северо-запад, где пересекает западную конечную точку бульвара Кул-Спрингс на окраине коммерческого центра Кул-Спрингс . Минуя поле для гольфа и лесной массив, бульвар во второй раз пересекает Спенсер-Крик и железную дорогу CSX, а затем снова пересекается с шоссе US 31 (Франклин-роуд), где заканчивается шоссе US 31 Truck. Далее дорога идет на запад, минуя Академия Battle Ground перед тем, как пересечь реку Харпет во второй раз. Затем он во второй раз достигает пересечения с шоссе US 431 (Хиллсборо-роуд), где заканчивается обозначение грузовика на этом шоссе. Выйдя на окраину Франклина, маршрут продолжается на запад, сокращаясь до двух полос и пересекая реку Харпет в третий и четвертый раз подряд по одному длинному мосту. Шоссе проходит через полусельскую, но быстро развивающуюся территорию, по-прежнему отмеченную в основном сельскохозяйственными угодьями, и поворачивает на юг примерно в одной миле (1,6 км) за ее пределами. Некоторое время спустя SR 397 снова расширяется до четырех полос и заканчивается на пересечении с SR 96 (Новое шоссе 96) к западу от центра города. [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Объездная дорога для отвода движения транспорта вокруг центра Франклина была впервые предложена в 1963 году. [ 7 ] Центральный деловой район начал страдать от заторов из-за множества пересекающихся здесь развязок шоссе и отсутствия внешнего сообщения между ними. [ 8 ] Исследование проекта проводилось в 1979 году одновременно с общественными слушаниями. [ 9 ] [ 10 ] Заявление о воздействии на окружающую среду проекта было одобрено Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) 31 июля 1981 года, который в то время назывался объездной дорогой Франклина. [ 8 ] Работы на первом участке, расположенном между US 31 (Колумбия Пайк) и SR 96 (Мерфрисборо-роуд), начались в июле 1983 года и были завершены в декабре 1985 года. Постановлением Комиссии округа Уильямсон объездная дорога была названа Мемориальным бульваром Мака Хэтчера. 21 ноября 1983 года в честь бывшего окружного комиссара и начальника дороги. [ 11 ] Строительство следующего участка, между SR 96 и US 31 (Франклин-роуд), началось в марте 1987 года и было открыто для движения 17 ноября 1988 года. [ 12 ] Контракт на строительство третьего участка между US 31 (Франклин-роуд) и US 431 (Хиллсборо-роуд) был заключен в декабре 1987 года. [ 13 ] и работы были завершены в ноябре 1989 года. [ 14 ] Это был единственный участок, на котором изначально были все четыре полосы движения, хотя была приобретена соответствующая полоса отвода, позволяющая расширить весь маршрут до четырех полос движения. [ 8 ]
С момента первоначального строительства бульвара Франклин стал одним из самых быстрорастущих городов в стране: его население выросло с чуть более 20 000 жителей в 1990 году до почти 85 000 в 2020 году . Этот быстрый рост создал значительную нагрузку на всю инфраструктуру в этом районе, что потребовало улучшения SR 397 и других дорог. [ 15 ] Работы по расширению участка между US 31 и SR 96 начались в сентябре 2011 года и завершились в мае 2014 года. [ 16 ] Остальные двухполосные участки также планируется расширить в будущем. [ 17 ] [ 18 ]
В серии транспортных планов, разработанных городом Франклин в период с 1989 по 1998 год, рекомендовалось расширить SR 397, чтобы он стал полной окружной петлей вокруг делового района, а 1 июля 1999 года Совет мэра и олдермены потребовали, чтобы Департамент Теннесси транспорта (TDOT) изучают возможность строительства этого расширения. [ 19 ] 15 марта 2001 г. TDOT предоставил городу Франклин технико-экономическое обоснование, в котором рекомендовалось шесть возможных вариантов выравнивания. [ 19 ] Некоторые из этих объединений столкнулись с сильным общественным сопротивлением. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был одобрен FHWA для публичного доступа 11 ноября 2004 года. [ 19 ] Был подготовлен дополнительный проект, включающий седьмое согласование, Альтернативу G, которое было одобрено FHWA 16 августа 2005 года. [ 19 ] 2 декабря 2005 года TDOT объявило, что предпочтительной трассой западного расширения Mack Hatcher Parkway будет альтернативный G, который является самым коротким из рассматриваемых маршрутов длиной 7,51 мили (12,09 км). [ 2 ] [ 20 ] Из-за проблем с финансированием западное расширение было разделено на два этапа. Первоначально планировалось, что будет построено четыре полосы движения, но большая часть расширения также была сокращена до двух полос, с приобретением достаточного количества полос отвода, чтобы обеспечить расширение до четырех полос, когда это станет необходимым. [ 21 ]
Джон Шроер, который занимал пост мэра Франклина с 2007 по 2010 год, решительно выступал за продление срока своего пребывания в должности, но, став комиссаром TDOT в 2011 году, отказался от приоритета проекта, определив, что он не так уж необходим, как многие другие проекты на протяжении всего периода. государство. [ 18 ] Это решение вызвало резкую критику со стороны местных жителей, и на протяжении 2010-х годов многие политические кандидаты в округе Уильямсон использовали этот проект в качестве тактики предвыборной кампании. [ 18 ] Расширение не получало финансирования до принятия Генеральной ассамблеей Теннесси штата в 2017 году Закона об улучшении, который повысил налоги на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств для финансирования накопившихся проектов автомагистралей по всему штату. [ 22 ] Работы начались на первом участке расширения длиной 3,2 мили (5,1 км) между SR 96 и US 431 18 декабря 2018 года. [ 23 ] и был открыт для движения 29 ноября 2021 года. [ 24 ] 13 декабря 2021 года состоялась церемония открытия участка, в ходе которой мосту через реку Харпет было присвоено имя в память о бывшем представителе штата Чарльзе Сардженте . [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит во Франклине , округ Уильямсон .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 397 и US 31 Truck | ||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовика US 431 | ||
2.0 | 3.2 | Мемориальный мост старшего сержанта Кэри Томаса Мура через реку Харпет | |||
3.2 | 5.1 | ![]() | |||
4.9 | 7.9 | Бульвар Кул-Спрингс | |||
5.7 | 9.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика US 31 | ||
6.8 | 10.9 | Мемориальный мост Мэтью Джеймса Бергмана через реку Харпет | |||
7.4 | 11.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика US 431 | ||
7.5– 8.0 | 12.1– 12.9 | Мемориальный мост Чарльза В. Сарджента-младшего через реку Харпет | |||
9.7 | 15.6 | ![]() | Текущая северная/западная конечная остановка | ||
![]() | Часть предлагаемого западного расширения | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Перейти обратно: а б «Государственная трасса 397» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 12 августа 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Нэшвилл-Дэвидсон, Теннесси (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Уильямсон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^ «Старт конца 1982 года замечен в обходе Франклина» . Теннессиец . Нэшвилл. 11 марта 1980 г. стр. 1-А, 5-А . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог; Министерство транспорта Теннесси (1981). Предлагаемая объездная дорога Франклина от шоссе штата 6 к югу от Франклина до шоссе штата 106 к северу от Франклина, округ Уильямсон (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 марта 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Приведены особенности обхода Франклина» . Теннессиец . Нэшвилл. 25 сентября 1979 г. с. 1А . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ньюкирк, Терри (27 ноября 1979 г.). «Обход возвращается к чертежной доске» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 3А . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вокруг региона» . Теннессиец . Нэшвилл. 22 ноября 1983 г. с. 7-Б . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается обходной сектор Франклина» . Теннессиец . Нэшвилл. 17 ноября 1988 г. с. 2-Б . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фирма Джексона получает финальный этап обхода Франклина» . Теннессиец . Нэшвилл. 5 декабря 1987 г. с. 2Б . Проверено 27 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Откроется 3-й этап Хэтчер-Паркуэй» . Теннессиец . Нэшвилл. 1 ноября 1989 г. с. 2-Б . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ист, Джим (1 октября 1998 г.). «Облегчение дороги видно» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1 Вт . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Завершено расширение бульвара Мак-Хэтчера в округе Уильямсон» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 16 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Юго-восточное расширение бульвара Мак-Хэтчера» . Город Франклин, Теннесси . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэст, Эмили Р. (19 января 2018 г.). «Время пришло: что нужно было, чтобы продлить срок действия Мака Хэтчера» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Федеральное управление автомобильных дорог; Министерство транспорта Теннесси (2005 г.). State Route 397 (расширение Mack Hatcher Parkway) От US 31 (State Route 6, Columbia Avenue) к югу от Франклина до US 431 (State Route 106, Hillsboro Road) к северу от Франклина: Франклин, округ Уильямсон, Теннесси: дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду и Дополнительный проект заявления (отчета) раздела 4(F). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 марта 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Шоссе штата 397 (бульвар Мак-Хэтчера) — продление временной шкалы» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Долгожданная тема продления МХП местных общественных слушаний» . Уильямсон Геральд . Франклин, Теннесси. 10 февраля 2015 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Хармут, Зак (10 мая 2017 г.). «Строительство пристройки Mack Hatcher начнется в следующем году» . Источник Уильямсона . Франклин, Теннесси . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Берч, Эдвард (18 декабря 2018 г.). «Штат начинает строительство расширения Mack Hatcher Parkway» . ВСМВ-ТВ . Нэшвилл . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Бомар, Коулман (29 ноября 2021 г.). «Открывается северо-западное расширение Мак-Хэтчера» . Уильямсон Геральд . Франклин, Теннесси . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Макбрайд, Джон (13 декабря 2021 г.). «Перерезание ленты официально подтверждает продление Мака Хэтчера, включая посвящение моста Сардженту» . Домашняя страница Уильямсона . Брентвуд, Теннесси . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.