Jump to content

Озарк Юбилей

Озарк Юбилей
Также известен как Юбилей кантри-музыки
Юбилейный США
Создано Ральф Д. Фостер
Режиссер Брайан Т. Бисни
В главных ролях Ред Фоли
Голоса Джо Слэттери
Композитор музыкальной темы Хэнк Гарленд / Джек Йеллен
Вступительная тема « Тряпка из сахарной ноги »
Конечная тема « Юбилей Алабамы »
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 6
Количество серий 297
Производство
Исполнительные продюсеры Одинаково
Джон Б. Махаффи
Продюсер Брайан Т. Бисни
Производственные площадки Спрингфилд, Миссури , США
Настройка камеры Мультирум
Время работы 60 минут; также 90 и 30 минут
Производственные компании РадиОзарк Энтерпрайзис (1953–54)
Перекресток телепродукции (1955–60)
Оригинальный выпуск
Сеть АВС-ТВ
Радио ABC (1954–61)
Выпускать 22 января 1955 г. ( 1955-01-22 ) -
24 сентября 1960 г. ( 1960-09-24 )
Связанный
Пятизвездочный юбилей
Разновидности талантов

Ozark Jubilee — американская телевизионная программа 1950-х годов, в которой участвовали ведущие звезды кантри-музыки того времени. Он был произведен в Спрингфилде, штат Миссури . [ 1 ] Премьера еженедельного живого шоу на канале ABC-TV состоялась 22 января 1955 года, 6 июля 1957 года оно было переименовано в Country Music Jubilee и, наконец, было названо Jubilee USA . 2 августа 1958 года [ 2 ] , берущий свое начало «из самого сердца Озарка ». Субботний вечер [ 3 ] эстрадные сериалы помогли популяризировать музыку кантри в городах и пригородах Америки, [ 4 ] собрав более девяти миллионов зрителей. Начиная с августа 1954 года версию ABC Radio услышали еще миллионы людей.

Типичная программа включала в себя сочетание вокальных и инструментальных выступлений, комедийных номеров, кадрили и иногда новаторских номеров. Ведущим был Ред Фоули , один из ведущих деятелей кантри-музыки страны, которого журнал Billboard назвал пятым лучшим кантри-исполнителем 1940-х годов и пятым номером в 1950-х годах. [ 5 ] Такие громкие имена, как Пэтси Клайн , Эдди Арнольд , Джонни Кэш и Фарон Янг, перемежались с постоянным актерским составом, включая группу молодых талантов, которые Юбилей принес национальной известности: 11-летняя Бренда Ли , Портер Ваггонер , Ванда Джексон , Сонни Джеймс , Джин Шепард и Брауны . Другими актерами были Уэбб Пирс , Бобби Лорд , Лерой Ван Дайк , Норма Джин и Карл Смит .

Карл Перкинс , исполнивший « Blue Suede Shoes », дебютировал на телевидении в сериале, в котором были представлены сотни популярных артистов, исполняющих все: от рокабилли , кантри и вестерна , мятлика и хонки-тонка до нэшвиллского саунда , госпела и фолка . Несколько ставших легендарными [ нужна ссылка ] сессионные музыканты время от времени сопровождали шоу, в том числе Грэди Мартин , Хэнк Гарланд , Боб Мур , Чарли Хейден , Сесил Брауэр , Томми Джексон и Бад Айзекс. Гениальный Фоли завершал каждое представление в Театре Джуэлл в центре Спрингфилда «песней вдохновения» или декламацией из своего альбома на память ; [ 6 ] и его подпись была: «Спокойной ночи, мама, спокойной ночи, папа», прежде чем он вошел в аудиторию, чтобы пожать руки во время титров.

Юбилей был отменен спустя почти шесть лет, поскольку популярность рок-н-ролла росла, и отчасти из-за огласки вокруг обвинений в уклонении от уплаты налогов против Фоули. [ 7 ] который позже был оправдан. 24 сентября 1960 года последняя телепередача, как и первая в 1955 году, открылась пением Фоли « Каменные сердца ». Программа завершилась его исполнением « Да благословит и сохранит тебя Господь ». сериал был признан лучшим шоу ежегодного опроса телевизионных критиков журнала Fame в 1957 и 1960 годах результатам По в кантри стиле .

Ранние телепрограммы о кантри-музыке

[ редактировать ]

Первой (и первой живой) программой кантри-музыки на сетевом телевидении была Village Barn , транслировавшаяся в 1948–50 годах каналом NBC из ночного клуба Нью-Йорка. С конца 1940-х по 1950-е годы американские сети транслировали несколько других шоу музыки в стиле кантри, в том числе Hayloft Hoedown и ABC Barn Dance (ABC); Субботний вечер Джамбори (NBC); и «Джамбори в городе ветров» и «Старый американский танец в амбаре» ( DuMont ). NBC, а затем и ABC также транслировали «Поездку на возе на Среднем Западе» . [ 8 ] Шоу, однако, обычно были недолгими летними заменами, и в них было мало известных исполнителей.

Ozark Jubilee была первой сетевой телевизионной программой, в которой участвовали ведущие американские звезды кантри-музыки, и, как следствие, первой программой кантри-музыки, привлекшей значительную национальную аудиторию. [ 9 ] Через пять лет и восемь месяцев он также является рекордсменом по продолжительности сериала о кантри-музыке на сетевом телевидении. [ нужна ссылка ] ( Hee Haw был распространен через два года на CBS , а Austin City Limits представляет гораздо более широкое разнообразие музыки. [ нужна ссылка ] ).

Расписание телеканала ABC

[ редактировать ]

(все время указано по восточному времени , все время работы включает рекламные паузы)

  • Сезон 1954–55 ( Юбилей Озарка ). С 22 января 1955 г.: суббота, 21–22. Со 2 июля 1955 г.: суббота, 19:30–21.
  • Сезон 1955–56 ( Юбилей Озарка ): суббота, 19:30–21.
  • Сезон 1956–57 ( Юбилей Озарка ). Начиная с 4 октября 1956 года: четверг, 22–23. Начиная с 29 декабря 1956 года: суббота, 20–21.
  • Сезон 1957–58 ( Юбилей кантри-музыки ): суббота, 20–21.
  • Сезон 1958–59 ( Юбилейный США ). С 29 сентября 1958 г.: понедельник, 20–20:30. С 1 ноября 1958 г.: суббота, 20–21.
  • Сезон 1959–60 ( Юбилейный США ). С 3 октября 1959 г.: суббота, 22–23 — 24 сентября 1960 г.

С 15 октября 1955 года по 15 сентября 1956 года программа транслировалась с 19:30 до 20:00 каждую четвертую субботу, когда канал ABC транслировал по телевидению The Grand Ole Opry в прямом эфире с 20:00 до 21:00. С марта по сентябрь 1956 года выпуск «Младшего юбилея» выходил в эфир с 19:30 до 20:00. [ 10 ] В отличие от многих сетевых сериалов, у которых был летний перерыв, « Юбилейный» транслировался в течение всего года.

Ред Фоли и подъем Спрингфилда

[ редактировать ]

В конце 1940-х и 1950-х годах телекомпании Спрингфилда Ральф Фостер и Си Симан производили общенациональные радиошоу через RadiOzark Enterprises Фостера и транслировали их на местном уровне через его KWTO , что также стало трамплином для многочисленных звезд кантри. [ 11 ] Их группа шоу и талантов в стиле кантри росла, и Фостер считал, что Спрингфилд может свергнуть Нэшвилл и стать «перекрестком кантри-музыки». [ 12 ] Он понял, что телевидение является ключевым моментом, и назвал свою новую компанию Crossroads TV Productions, Inc., а Сайман и Джон Б. Махаффи (племянник Фостера) стали управляющими вице-президентами. Финансовым спонсором выступил местный бизнесмен Лестер Э. Кокс . В декабре 1953 года они запустили «Озарк Юбилей» в Спрингфилде на канале KYTV-TV . [ 13 ]

Ред Фоли стоит перед окном на съемочной площадке.
Red Foley Jubilee Рекламное фото

В апреле 1954 года, после длительных переговоров, Сайман переманил Рэда Фоули из Нэшвилла для ведения шоу с однолетним контрактом, который был продлен еще на три в 1955 году. [ 14 ] Это был крупный переворот; Многие считали Фоли [ ВОЗ? ] стать главной звездой кантри-музыки Америки [ нужна ссылка ] . В 1946 году он заменил Роя Акаффа на посту ведущего сегмента Grand Ole Opry, транслируемого на радио NBC , и его популярность в течение следующих восьми лет была приписана тому, что оно стало ведущим шоу музыки в стиле кантри. [ нужна ссылка ] . Три месяца спустя, в июле 1954 года, ABC-TV согласилась купить Jubilee ; [ 15 ] а к августу вел радиоверсию, которую вел Фоули, которая началась в июле на канале KWTO.

Чтобы представлять постоянных исполнителей на KWTO и Jubilee , в марте 1955 года Фостер в партнерстве с Симаном основал Top Talent, Inc.; и для публикации своих песен Симан вместе с партнерами Фостером, Махаффи и Коксом основал Earl Barton Music, Inc. [ 16 ] Симан также занимался подбором талантов для шоу. Фостер, известный актерам и съемочной группе как «Шкипер», появился в финальной трансляции Jubilee USA , исполнив «Woodman, Spare that Tree».

К 1956 году Спрингфилд вместе с двумя другими шоу ABC [ 17 ] уступает только Нью-Йорку и Голливуду по созданию программ сетевого телевидения. Top Talent приглашал артистов Jubilee по всей стране, и в апреле Jubilee занял третье место среди мужчин. [ 18 ] Согласно газете St. Louis Post-Dispatch за февраль, «Спрингфилд стал признанным центром мира кантри-музыки. потряс Нэшвилл, штат Теннесси, дом The Grand Ole Opry и давнюю Мекку деревенских музыкантов, до самого его основания». [ 19 ] Но отъезд Портера Ваггонера и Бренды Ли в Музыкальный город в 1957 году показал, что этот сдвиг не будет постоянным, и Спрингфилд так и не принес ни бизнеса, ни доходов Нэшвилла.

Публикация вокруг федерального подоходного налога обвинений в уклонении от уплаты , выдвинутых против Фоули в 1960 году, повлияла на решение ABC отменить программу. [ нужна ссылка ] , хотя его первый судебный процесс той осенью закончился вынесением решения присяжными; и после второго суда он был быстро оправдан 23 апреля 1961 года. [ 20 ] В октябре прошлого года ABC начала транслировать популярный «Бой недели» в прежнем временном интервале «Юбилея» (шоу заменило «Субботние ночные бои» в 1955 году).

Исполнители

[ редактировать ]

Актерский состав Ozark Jubilee первоначально возглавляли Ванда Джексон, Норма Джин, Бобби Лорд, Уэбб Пирс, Марвин Рейнуотер , Портер Ваггонер и Слим Уилсон , который также был фронтменом обоих трио Tall Timber Trio, состоящего из «Спиди» Хаворта (гитара). ), Боб Уайт (бас-гитара) и «Док» Мартин ( стальная гитара ); и Jubilee Band, в состав которого входят Хаворт, Мартин, Уайт, Джонни Гейли (ударные), Пол Митчелл (фортепиано) и Зед Теннис ( скрипка ). Среди приглашенных вокалистов были Лерой Ван Дайк, Сьюзи Арден, Чак Бауэрс, Сонни Джеймс, Томми Сосеби и Табби Уэст. [ 21 ] Певцы Хокшоу Хокинс и Джин Шепард, познакомившиеся на шоу, позже поженились.

Актеры шоу выстроились в ряд у задней части сцены, в центре сцены - Ред Фоули.
Юбилей Озарка в Театре Джуэлл, 1956 год.

Универсальный Уилсон также был частью шоу «Флэш и Уистлер» (с Флойдом «Гу-Гу» Ратледжем); и Ратледж был половиной Ленни и Гу Гу (с Ленни Алеширом ), обоих комедийных дуэтов в стиле кантри. Другими комиками были Пит Стэмпер, Шуг Фишер , Билл Ринг из KWTO, дядя Сип и тетя Сап Брасфилд и Люк Вармуотер. [ 21 ]

В состав актеров также входили The Foggy River Boys , певческий квартет, позже известный как The Marksmen (Джордж Ричардсон, Лес Робертсон, Дон Тейлор и Эрл Терри); Гарольд Моррисон (банджо) и Джимми Гейтли (гитара), дуэт мятлика; и The Wagoner Trio, состоящее из Ваггонера, Хаворта и Дона Уордена (стальная гитара).

Хаус -группа сначала была известна как The Crossroads Boys. [ 22 ] в состав входят Грэди Мартин, Билли Берк, Бад Айзекс, Томми Джексон, Пол Митчелл, Джимми Селф, Боб Мур и Мел Блай; но вскоре название было изменено на Bill Wimberly and His Country Rhythm Boys, группу из семи человек, которая еженедельно в течение 1955 года чередовалась с Grady Martin and His Winging Strings, в которую входили Мур, Джексон, Айзекс и Хэнк Гарланд. [ 21 ]

Пирс вел первые полчаса 90-минутной программы раз в месяц, начиная с 15 октября 1955 года; [ 23 ] Вагонер и Джеймс присоединялись к нему в ежемесячной ротации с января по крайней мере июль 1956 года. [ 24 ] Запасными хозяевами были Уилсон, Эдди Арнольд и Джим Ривз (май – июль 1958 г.). Диктором на камере был Джо Слэттери, бывший пилот Pan Am и ВВС армии США, который позже стал президентом AFTRA .

В юбилее приняли участие две группы кадрили: Promenaders (с звонящим Лоуэллом «LD» Келлером), конкурентоспособная команда родом из колледжа штата Юго-Западный Миссури ; и детская группа из Камдентона, штат Миссури , Головастики (озеро Озарк) (с позвонившим Буфордом Фостером). Несколько других групп, в том числе Ozark Sashayers (с позвонившим Рексом Крейдером) и подростковая группа Wagon Wheelers (с звонящим Гэри Эллисоном), выступили в качестве гостей. [ 21 ]

Время от времени появлялся зять Фоули, Пэт Бун ; как и его старшая дочь Бетти . Уилли Нельсон и его возможная третья жена Ширли Симпсон прошли прослушивание для участия в шоу, но только Симпсон (получивший сценическую фамилию Кэдделл) прошел. [ 25 ] Многие из постоянных актеров были уроженцами или жителями Озаркса. За прошедшие годы в их число вошли:

Приглашенные звезды

[ редактировать ]

Практически каждая звезда кантри того времени появилась на юбилее. [ нужна ссылка ] за заметным исключением Хэнка Сноу , который сохранял верность Нэшвиллскому «Опри». Среди них были:

Среди других гостей были Фрэн Эллисон в повторяющейся роли тети Фанни; актеры Бетти Энн Гроув , Джим Браун и Дункан Ренальдо ; и общенациональный обозреватель Эрл Уилсон . Молодой Уэйн Ньютон выступал со своим братом в партии Rascals in Rhythm. [ 26 ] 14 января 1956 года, в первую годовщину программы, появились губернатор Теннесси Фрэнк Клемент , сенаторы США от Миссури Том Хеннингс и Стюарт Симингтон , а также лейтенант-губернатор Миссури Джим Блэр , а также звезда бейсбола Сент-Луис Кардиналс Стэн Мюзиал . [ 27 ]

Юбилей Ли и Бренда

[ редактировать ]

23 февраля 1956 г. [ 28 ] 11-летняя Бренда Ли , живущая в Огасте, штат Джорджия , отказалась от 30 долларов за то, чтобы спеть на радиостанции Суэйнсборо, чтобы увидеть Фоули и приглашенную рекламную группу Jubilee в Bell Auditorium. Местный диск-жокей убедил Фоули послушать ее пение перед выступлением. Он был ошеломлен и согласился позволить Ли исполнить «Джамбалайю» в тот вечер. Позже Фоли вспоминал свою реакцию:

Меня до сих пор трясет от мысли о том, как я впервые услышал этот голос. Одна нога начала ритмично постукивать, как будто она топтала огонь в прерии, но ни один мускул в этом маленьком теле даже не дернулся. И когда она проделала этот трюк, сломав голос, это вывело меня из транса настолько, что я понял, что забыл уйти со сцены. Вот я стоял... после 26 лет, якобы, обучения тому, как вести себя перед публикой, с открытым ртом на две мили и стеклянным взглядом в глазах. То, как я стоял в стороне и с удовольствием наблюдал за ее работой, я чувствовал себя виноватым за то, что не пошел в кассу и не купил билет. [ 29 ]

юбилейного фильма Продюсер и режиссер Брайан Бисни связался с ее отчимом, Бьюэллом «Джеем» Рейнуотером, который отправил ему по почте магнитофонную запись Ли, поющего «Джамбалайю» в радиошоу Огасты, со снимком Ли в Цинциннати, штат Огайо, с Джимми Скиннером (который появился на шоу 1955 года). Он назначил ее дебют в сети на 31 марта 1956 года, чтобы спеть "Jambalaya" во втором выпуске шоу "Junior Jubilee".

New York Journal American Джек О'Брайен из начал свою колонку от 1 апреля со слов: «Не расслышал имени 9-летней [ sic ] певицы на вчерашнем юбилейном вечере в Озарке , но она исполняет песню как звезда. " [ 30 ] Шоу получило в три раза больше писем от фанатов , почти в каждом письме с просьбой увидеться с ней снова, и вскоре семья Ли переехала в Спрингфилд. Хотя ее пятилетний контракт с Top Talent был разорван в 1957 году из-за иска, поданного ее матерью и менеджером, [ 31 ] она регулярно появлялась в программе на протяжении всего ее существования.

Карл Перкинс, «Синие замшевые туфли» и Элвис

[ редактировать ]

Карл Перкинс и группа Perkins Brothers Band дебютировали на телевидении в программе Ozark Jubilee 17 марта 1956 года, исполнив хит Перкинса №1 "Blue Suede Shoes". [ 32 ] и сторона B: « Honey Don't ». В состав группы входили Перкинс (соло-гитара и вокалист), Джей Перкинс (ритм-гитара), Клейтон Перкинс (бас-гитара) и WS Холланд (ударные). По совпадению, Элвис Пресли на CBS-TV исполнил эту песню в ту же субботу вечером на шоу Stage Show , которое совпало с юбилейным торжеством с 20:00 до 20:30 по восточному времени (Пресли впервые исполнил песню 11 февраля на Stage Show ). [ 33 ] Автомобильная авария по пути в Нью-Йорк помешала группе в следующий раз появиться на шоу Перри Комо 24 марта. Перкинс вернулся на юбилейный концерт 2 февраля 1957 года, чтобы снова спеть «Blue Suede Shoes» и свой нынешний хит « Matchbox ». ".

И Перкинс, и Пресли были поклонниками « Юбилея» . [ 34 ] В 1955 году Пресли увидел, Чарли Ходж как в программе выступал , его будущий друг и ассистент на сцене. Впервые он встретил Ходжа, когда рекламная группа Jubilee позже посетила Мемфис, штат Теннесси . В том же году Пресли попросил Бобби Лорда позволить ему появиться в сериале, но Лорд сказал Пресли, что продюсеры рассматривают его как «вспышку на сковороде». [ 35 ]

Пэтси Клайн

[ редактировать ]

Пэтси Клайн шестнадцать раз появлялась на « Юбилее» , что дало ей возможность выбрать собственный материал для национальной аудитории. [ 36 ] Впервые она появилась в январе 1956 года. [ 37 ] возвращается 21 апреля. В 1957 году она появилась 9 февраля; а 22 июня ( удаление Ярмарки штата Оклахома ) она исполнила « Walkin' After Midnight » и «Try Again». 10 августа 1957 года она исполнила свои новые синглы «Три сигареты (в пепельнице)» и «Попробуй снова». Ее появление 5 декабря включало дуэт "Make Believe" с Фоули; «Я не хочу знать»; и «Тогда ты узнаешь». Во время программы Фоули вручил Клайн награду The Billboard «Самая многообещающая артистка округа и западных артистов» по ​​версии журнала Billboard, а также Music Vendor за величайшие достижения в области звукозаписи в 1957 году (за «Walkin 'After Midnight»). награду журнала [ 38 ]

В 1958 году Клайн выступала 21 февраля и 26 апреля. 7 ноября 1959 года она спела «Walkin' After Midnight» и «Come on In», затем «Let's Go to Church» дуэтом со Слимом Уилсоном. 7 декабря она спела свои песни «Got a Lot of Rhythm in My Soul» и « Lovesick Blues », вышедшие в январе 1960 года; и пел дуэтами с Ферлином Хаски ( «Let it Snow» ) и Фоули (« Зимняя страна чудес »). 4 июня 1960 года Клайн солировал с песнями «Lovesick Blues» и «How Can I Face Tomorrow», выпущенными в июле; и спел «I'm Hogtied Over You» с Ковбоем Копасом и «Рубен, Рубен» с Джун Валли и Эдди Арнольдом. [ 36 ]

Младший юбилей

[ редактировать ]

Каждую четвертую субботу с 31 марта по 15 сентября (и 13 декабря) 1956 года на специальном выпуске Ozark Jubilee были представлены молодые исполнители кантри-музыки. "Junior Jubilee" транслировался с 19:30 до 20:00, когда ABC транслировала по телевидению The Grand Ole Opry с 20:00 до 21:00. Хотя Фоули появился, 10-летняя певица Либби Хорн из Макалестера, Оклахома, была мнимой ведущей. [ 39 ] Маленький Джонни Эдвардс, 6-летняя певица из Саркокси, штат Миссури, 1956 год. Бренда Ли впервые появилась в программе. Среди других исполнителей были семилетний певец «Куки» МакКинни, гитарист Джон «Баки» Уилкин , 12-летний скрипач Клайд Уэйн Спирс, певец-гитарист Майк Брейд, семилетний Билли Джо Моррис и дети-кадристы. Вирли-джиггеры. [ 40 ] "Junior Jubilee" впервые появился в рамках шоу 19 ноября 1955 года и вернулся в составе Jubilee USA 8 ноября 1958 года. [ 41 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Фоли периодически просил зрителей внести свой вклад в различные благотворительные организации, в том числе в « Марш десятицентовиков» , «Пасхальные печати» , «Общественный фонд » и помощь после Великого чилийского землетрясения 1960 года . Среди гостей в 1956 году были Мать года от полиомиелита и семейство плакатов «Марша десятицентовиков» . В число групп, признанных в программе, входили девушки-скауты и начальники полиции.

Компания Jubilee также организовала выступления для заключенных Медицинского центра для федеральных заключенных США в Спрингфилде, включая специальные рождественские шоу. [ 42 ]

Аудитория и спонсоры

[ редактировать ]

Во время премьеры программы в 1955 году Фоули спросил: «Если вы хотите, чтобы мы приходили к вам домой каждую субботу вечером, почему бы вам не написать мне в Спрингфилд, штат Миссури?» На следующей неделе прибыло 25 258 открыток и писем из 45 из 48 штатов . [ 43 ] и шоу обычно получало 6000 писем каждую неделю. [ 44 ] в мае 1955 года это шоу транслировалось 72 филиалами ABC. Это было единственное телешоу, аудитория которого была поровну разделена между мужчинами, женщинами и детьми. По данным Американского исследовательского бюро (ARB), [ 9 ] За 1955 год ABC сообщила об этих достижениях программы, ссылаясь на данные ARB: [ 45 ]

  • Самая большая мужская телеаудитория США
  • На 28 процентов больше зрителей за выпуск, чем в среднем по всем шоу в прайм-тайм.
  • Самая большая телеаудитория США в расчете на один выпуск, 3,40 человека.

К началу 1956 года «Юбилейный» получил рейтинг Nielsen 19,2 . [ 46 ] и ARB оценило свою еженедельную телеаудиторию в 9 078 000 человек. [ 45 ] ( У «Вопроса стоимостью 64 000 долларов» было больше всего зрителей — 16 577 500.) [ 47 ] К 1959 году шоу проводилось 150 филиалами. [ 48 ] но редко выигрывал свой временной интервал, соревнуясь с такими тяжеловесами, как Шоу Перри Комо на NBC; а на CBS — «Молодожены» , «Перри Мейсон» с самым высоким рейтингом , а в 1960 году — «Gunsmoke» . Его рейтингам также помешало то, что несколько филиалов на крупных рынках, таких как WABC-TV, воспользовались сигналами об отделении сети, чтобы транслировать 30-минутные, а когда речь шла о 90-минутных, 60-минутные фрагменты. [ нужна ссылка ] .

ABC продвигала и продавала эту программу как лучшее семейное развлечение. Спонсорами были компании American Chicle Co. , Rolaids , Anacin (1956), Williamson-Dickie (1957–60), Massey Ferguson (1958–60), Arrid , Postum (1958), Carter's Little Pills и Sargent's Dog Care Products (1960). ; [ 49 ] и был продан на национальном уровне компанией Ted Bates & Company. Джо Слэттери занимался перерывами на станциях и некоторыми рекламными роликами, часто появляясь во время юбилея в США с сельскохозяйственными тракторами и аксессуарами Massey Ferguson в видеоклипах или на сцене.

Билет на финальный юбилейный вечер США

Живая аудитория на короткое время была частью трансляции, когда камера поворачивалась, показывая аншлаговый театр Джуэлл. Участники, часто почти 90 процентов которых находятся за пределами штата, [ 50 ] подбадривали и держали таблички или транспаранты с названиями своих родных городов. По оценкам продюсеров, спектакли в Jewell в 1954–1960 годах посетили 350 000 человек (в некоторые вечера из 30 штатов). Посетители также приехали из Канады, Мексики, Гавайев и Бермудских островов. [ 44 ] Билеты нужно было заказывать за шесть недель вперед, и считалось, что [ кем? ] быть единственным сетевым телешоу с платным входом (1 доллар на первом этаже, 75 центов на балконе и 50 центов за стоячую комнату). Вторые (нетранслируемые) шоу часто добавлялись, чтобы удовлетворить спрос летом.

В Jubilee регулярно отмечали, что его транслировали «от побережья до побережья», и для продвижения шоу «отделы личного выступления», часто включая Фоли, выступали на государственных ярмарках и других площадках в 42 штатах, на Аляске (тогда это была территория США) и во всех канадцах. провинция. [ 43 ]

Производство

[ редактировать ]

Первая трансляция Ozark Jubilee состоялась 26 декабря 1953 года: часовая телепередача из студии KYTV перед живой аудиторией. [ 51 ] ведущий Билл Бэйли. Радиоверсия продолжительностью два с половиной часа, которую вел Фоули, началась 17 июля 1954 года на канале KWTO из Спрингфилдского театра Джуэлл на 1100 мест , бывшего кинотеатра. [ 52 ] Радио ABC начало транслировать 30 минут программы 7 августа и добавило еще полчаса с отсрочкой во вторник вечером, начиная с 5 октября. За шоу KYTV последовали 90-минутные одновременные телетрансляции из театра, начиная с 4 сентября 1954 года. [ 53 ]

Рэд Фоули сидит на сцене за столом (слева) с гитарой на коленях; режиссер Брайан Бисни и актриса Фрэн Эллисон стоят справа.
Ред Фоули с продюсером и режиссером Брайаном Бисни и Фрэн Эллисон во время репетиции 1956 года.

Программа дебютировала на канале ABC-TV 22 января 1955 года, но первые 14 национальных телепередач были показаны на KOMU-TV в Колумбии, штат Миссури, поскольку возможность передачи сетевого телевидения из Спрингфилда была недоступна. Однако в Колумбии был микроволновый передатчик для репортажей ABC футбольных игр Университета Миссури . После того, как AT&T установила микроволновую линию связи в Спрингфилде для передачи в Канзас-Сити (которая могла передавать сигнал в сеть через Чикаго), а в Jewell были внесены изменения (включая расширение сцены и добавление диспетчерской ) , программа вернулась в театр с первая трансляция состоялась 30 апреля. Шоу было отправлено на KYTV по местной микроволновой связи с удаленного фургона станции. Репетиции субботних выступлений проводились по пятницам, а прогоны - в субботу после обеда.

В программе использовалось оборудование и персонал KYTV, который в то время был двойным филиалом сети ABC-NBC. Он дебютировал с двумя черно-белыми камерами RCA TK-11 , а год спустя добавилась третья. Вокал некоторых хитов был синхронизирован по губам . Кадры кадрили и других творческих целей сверху были сделаны с использованием большого зеркала, расположенного под углом над сценой. [ нужна ссылка ] . В одном шоу 1960 года слон из цирка Адамса и Селлса тихо выступал на сцене позади «не обращающего внимания» дяди Сипа. [ нужна ссылка ] . Программа вела две удаленные трансляции : 22 июня 1957 года с ярмарки штата Оклахома во время полувекового юбилея штата; [ 54 ] и 21 февраля 1959 г. из Масонской аудитории. [ 55 ] в Детройте, штат Мичиган, на съезде дилеров Massey Ferguson. [ 56 ]

В июле 1957 года Дэн Лаунсбери, продюсер программы NBC « Ваш хит-парад» , и ее художественный руководитель Пол Барнс, [ 57 ] были наняты ABC, чтобы провести в шоу несколько недель, чтобы улучшить декорации и темп. 6 июля состоялась первая программа под названием Country Music Jubilee , которая, по словам вице-президента ABC Джеймса Обри-младшего , «признает широкую популярность музыки кантри». [ 58 ]

Исполнительными продюсерами « Юбилея » были вице-президенты Crossroads Си Симан и Джон Махаффи, а продюсером-режиссером — Брайан «Уолт» Бисни. Соавторами сценария были публицист Дон Ричардсон и Боб «Бево» Туберт. Фред И. Рейнс был режиссером, а Билл Ринг часто выступал в качестве помощника продюсера. Первоначальным художником-декоратором был Дон Себринг; его преемник, Энди Миллер, позже занимался сценическим дизайном близлежащего Серебряного Доллар-Сити , а Ричардсон стал его директором по связям с общественностью. [ нужна ссылка ] .

Пятизвездочный юбилей

[ редактировать ]

В 1961 году канал NBC-TV с 17 марта по 22 сентября транслировал летний спин-офф под названием « Юбилей пяти звезд». Начиная с мая, это был первый сетевой цветной телесериал, снятый за пределами Нью-Йорка или Голливуда. [ 59 ] В еженедельной программе приняли участие пять сменяющихся ведущих: Снуки Лэнсон , Текс Риттер, Джимми Уэйкли, Карл Смит и Рекс Аллен. Спродюсированный Спрингфилдским театром «Ландерс» , он был похож на «Юбилейный США» и в нем участвовали те же актеры, в том числе Бобби Лорд, «Променадеры» и «Юбилейный оркестр» Слима Уилсона. Барбара Мандрелл дебютировала в этой программе. [ 60 ]

Наследие

[ редактировать ]

После отмены ABC живые выступления Jewell Theater продолжались на канале KWTO-AM (15 минут транслировались по радио NBC по субботам после обеда до 1961 года), а группы актеров продолжали появляться лично. [ 54 ] Театр был снесен пять месяцев спустя, в феврале 1961 года; [ 61 ] Маркер в Джубили-парке, посвященный в 1988 году, указывает на его расположение по адресу: Саут-Джефферсон-авеню, 216. Члены актерской и съемочной группы встречались на церемонии открытия в 1988 году, в октябре 1992 года и в апреле 1999 года. [ 62 ]

слова Jubilee USA внутри очертания Соединенных Штатов на фоне облаков
Вступительное название 1960 года с логотипом Massey Ferguson.

Юбилей имел культурное значение , поскольку дал миллионам городских и пригородных американских зрителей первое регулярное знакомство с музыкой кантри. [ нужна ссылка ] . Как сказал Уэбб Пирс в интервью TV Guide в 1956 году: «Когда-то было почти невозможно продавать музыку в стиле кантри в таком месте, как Нью-Йорк. города, как и везде». [ 4 ] В свою очередь, юбилейный юбилей подарил многим величайшим именам в музыке кантри их первый опыт выступления на телевидении.

Программа также позволила представить на всю страну ряд женщин-пионеров кантри-музыки, в том числе Пэтси Клайн, Бренду Ли, Ванду Джексон, Джен Ховард, Джин Шепард, Китти Уэллс и Норму Джин; в шоу также участвовала местная афроамериканская группа Philharmonics. [ 21 ] Это был пик карьеры Рэда Фоули, который был главной звездой кантри Америки со времен Второй мировой войны и остается одним из самых продаваемых кантри-артистов всех времен. [ нужна ссылка ] . Наконец, юбилей во многих отношениях заложил основу для того, чтобы соседний Брэнсон, штат Миссури, стал главным туристическим направлением Америки в области кантри-музыки. [ 63 ]

Эта программа стала предметом книги 1993 года « Вспоминая юбилей Озарка» ; [ 64 ] а в 2003 году Общественное телевидение Озаркса выпустило часовой документальный фильм. [ постоянная мертвая ссылка ] , Юбилей Озарка: Живое наследие . Актеры и съемочная группа снова собрались на премьеру в театре Ландерс.

Улицы в жилом районе соседней Никсы, штат Миссури, включают Озарк Джубили Драйв, Ред Фоли Корт, бульвар Слим Уилсон, Билл Ринг Корт, Зед Теннис Стрит и Хаворт Корт. [ 65 ]

Проект оцифровки Университета штата Миссури

[ редактировать ]

Более шестидесяти полных или частичных кинескопов программы сохранились в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [ 66 ] штата Миссури Университета Библиотека Мейера в сотрудничестве с архивами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе оцифровала все жизнеспособные эпизоды и разместила их на специальном канале YouTube . Оцифровка каждого эпизода стоит 2500 долларов, также возможности спонсорства доступны . По состоянию на февраль 2023 года опубликовано более 70 серий или сегментов. В библиотеке Мейера также находится Юбилейная коллекция Брайана Т.Э. Бисни Озарка, состоящая из бортовых журналов, заметок и фотографий Бисни.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Деревенское телешоу набирает обороты» (10 марта 1956 г.), Business Week , стр. 30: «...Спрингфилд проделал долгий путь к замене Нэшвилла в качестве признанного центра мира музыки кантри».
  2. ^ Список программ (2 августа 1958 г.), TV Guide , Vol. 6, № 31, с. А-12
  3. ^ За исключением коротких пробегов в четверг и понедельник.
  4. ^ Jump up to: а б Шульман, Искусство «Динамо – Деревенский стиль» (7 июля 1956), Телегид , с. 28
  5. ^ "Лучшие кантри-песни Джоэла Уитберна 1944-2017"
  6. ^ Небольшой буклет в мягком переплете, предлагаемый зрителям, содержащий вдохновляющие анекдоты и стихи, собранные Фоули. WSM продавал аналогичный буклет, когда он был в Grand Ole Opry, под названием « Священный альбом Реда Фоли» .
  7. ^ «Этот день в кантри-музыке: 23 апреля» . АП НОВОСТИ . 23 апреля 2018 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  8. ^ Брукс, Тим; Марш, Эрл (1992), Полный каталог телешоу Prime Time Network , Ballantine Books, ISBN  0-345-37792-3
  9. ^ Jump up to: а б «Юбилей Озарка» попал в топ ARB по майскому телевидению» (11 июня 1955 г.), The Billboard , стр. 22
  10. ^ Списки еженедельных программ (1955–1960), TV Guide , Vols. 3–8
  11. ^ Мисаррелл, Эд «Как хобби местного мальчика привело телевидение в Озарк» (2 октября 1955 г.), «Pictorial TView», New York Journal American , стр. 9
  12. ^ Мисаррелл, Эд «Как хобби местного мальчика привело телевидение в Озарк» (2 октября 1955 г.), «Pictorial TView», New York Journal American , стр. 9
  13. ^ «Деревенское телешоу набирает обороты» (10 марта 1956 г.), Business Week , стр. 30
  14. Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (30 июля 1955 г.), The Billboard , стр. 20
  15. ^ «Деревенское телешоу набирает обороты» (10 марта 1956 г.), Business Week , стр. 30
  16. ^ Мисаррелл, Эд «Как хобби местного мальчика привело телевидение в Озарк» (2 октября 1955 г.), «Pictorial TView», New York Journal American , стр. 9
  17. ^ Шоу Эдди Арнольда (1956) и Разнообразие талантов (1955)
  18. ^ "Лучшие шоу ARB среди мужчин" (26 мая 1956 г.), The Billboard , стр. 9
  19. ^ Терри, Диксон "Деревенский музыкальный центр" (5 февраля 1956 г.) St. Louis Post-Dispatch "The Everyday Magazine", стр. 10. 1
  20. ^ «Фоли оправдан в уклонении от уплаты налогов» (23 апреля 1961 г.), Springfield Leader & Press , стр. А1
  21. ^ Jump up to: а б с д и Сувенирный фотоальбом Ozark Jubilee (второе издание, 1956 г.), © Магазин Ozark Jubilee's Crossroads Store
  22. ^ Ред Фоли (ведущий); Билл Берк, Бад Айзекс, Томми Джексон, Грейди Мартин, Пол Митчелл, Джимми Селф, Боб Мур (музыканты) (1955). Озарк Джубили (avi) (Телепродукция). Спрингфилд, Миссури: Crossroads TV Productions.
  23. ^ Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (15 октября 1955 г.), The Billboard , стр. 47
  24. ^ Списки еженедельных программ (1955–1956), TV Guide , Vols. 3–4
  25. ^ Монтана, Пэтси; Фрост, Джейн (2002), Пэтси Монтана, Возлюбленная ковбоя , McFarland & Company, ISBN  0-7864-1080-9 , с. 158
  26. ^ Списки еженедельных программ (1955–1960), TV Guide , Vols. 3–8
  27. ^ «Юбилей Озарка» . Каталог библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе – Архив кино и телевидения . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. 10 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  28. ^ Роудс, Дон «Молодая звезда сделала первые шаги на пути к славе в Огасте» (19 сентября 1997 г.), The Augusta Chronicle , стр. 18
  29. ^ Brenda Lee Productions, Бренда Ли – Ее жизнь и карьера. Архивировано 14 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  30. О'Брайен, Джек «Телеобзор: Юбилей Озарка» (1 апреля 1956 г.), New York Journal American
  31. ^ Ли, Бренда; Эрманн, Роберт К.; Клей, Джули (2002), Маленькая мисс Динамит: жизнь и времена Бренды Ли , Гиперион, ISBN  0-7868-8558-0
  32. ^ Давай, Кот, давай! Карл Перкинс и Дэвид МакГи (1996), Hyperion Press ISBN   0-7868-6073-1 , правильно 17 февраля, а не «17 марта», с. 171
  33. ^ Давай, Кот, давай! ошибочно сказал «17 марта» вместо 11 февраля, с. 163
  34. ^ Хоекстра, Дэйв «Король зарабатывает деревенскую корону; Хонор вспоминает корни Элвиса в Нэшвилле» (20 сентября 1998 г.), Chicago Sun-Times , «Шоу», стр. 13
  35. Крамплер, Айк «Мартин Сингер возглавил чарты» (17 апреля 2004 г.), The Stewart News/Port St. Lucie News , стр. А1
  36. ^ Jump up to: а б Джонс, Маргарет (1999), Пэтси: жизнь и времена Пэтси Клайн , Da Capo Press, ISBN  0-306-80886-2 , с. 186
  37. ^ Нассур, Эллис (1994), Хонки Тонк Ангел: Интимная история Пэтси Клайн , книги Св. Мартина в мягкой обложке; Расширенное издание, ISBN  0-312-95158-2 , с. 80 Клайн упоминает в письме о своем появлении в январе 1956 года, но не называет дату.
  38. ^ Нассур, Эллис (1994), Хонки Тонк Ангел: Интимная история Пэтси Клайн , книги Св. Мартина в мягкой обложке; Расширенное издание, ISBN  0-312-95158-2 , с. 147
  39. ^ "Неделя телевидения" (21 июля 1956 г.), Chicago Daily Tribune, стр. 2
  40. ^ Списки еженедельных программ (1956), TV Guide , Vol. 3
  41. ^ Списки еженедельных программ (1955–1958), TV Guide , Vols. 3–6
  42. ^ Энг, Стив (1992), Удовлетворенный ум: жизнь Портера Ваггонера в стиле кантри , Rutledge Hill Press, ISBN  1-55853-133-5 , с. 113
  43. ^ Jump up to: а б Юбилей Озарка с Редом Фоули в главной роли (1956), RadiOzark Enterprises, Inc.
  44. ^ Jump up to: а б Дессауэр, Фил «Спрингфилд, Миссури – Радио-город кантри-музыки» (апрель 1957 г.), Coronet , стр. 154
  45. ^ Jump up to: а б «Юбилей Озарка» (13 февраля 1956 г.), доступен на канале ABC-TV , ABC, Vol. Я № 37
  46. ^ Рекламный ролик «Первый день рождения» (21 января 1956 г.), The Billboard , стр. 15
  47. ^ Телерейтинги: 1955–1956, ClassicTV.com
  48. Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (13 марта 1959 г.), The Billboard , стр. 18
  49. Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (24 августа 1959 г.), The Billboard , стр. 46
  50. ^ Черепаха, Ховард «Народные мелодии и комедия Озарка делают Спрингфилд телецентром» (29 января 1956 г.), Kansas City Star , стр. С1
  51. ^ Спирс-Стюарт, Рита (1993), Вспоминая юбилей Озарка , Стюарт, Диллбек и Уайт Продакшнс, ISBN   0-9638648-0-7 , с. 17
  52. Фридман, Джоэл «Народные таланты и мелодии» (24 июля 1954 г.), The Billboard , стр. 29
  53. Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (18 сентября 1954 г.), The Billboard , стр. 35
  54. ^ Jump up to: а б «Смерть юбилея телевидения» (18 сентября 1960 г.), Springfield Leader & Press , стр. Д4
  55. Петерсон, Беттелу «Рэд Фоли гордится внуком» (19 февраля 1959 г.), The Detroit Free Press
  56. Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (16 февраля 1959 г.), The Billboard , стр. 18
  57. Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (15 июля 1957 г.) The Billboard , стр. 94
  58. ДеБлуа, Фрэнк «Пути большого города» (17 августа 1957 г.), TV Guide , Vol. 5, № 33, с. 9
  59. ^ «Юбилейный переход на цветное телевидение» (30 апреля 1961 г.), Springfield Leader-Press
  60. Бирн, Бриджит «Барбара Мандрелл: Просто мама в сердце» (19 января 2000 г.), BPI Entertainment News Wire
  61. ^ «Гламурные 50 лет театра до конца» (25 декабря 1960 г.), Springfield News & Leader , стр. Д1
  62. Мэримонт, Марк «Воссоединение «Юбилея Озарка» сохраняет прошлое» (23 апреля 1999 г.), Springfield News-Leader , стр. 20E
  63. ^ Келли, Майкл «Деревенский рай: Музыкальная Мекка греется во всей своей славе» (29 июня 1991 г.), The Memphis Commercial Appeal , стр. А1
  64. ^ « Воспоминание о юбилее Озарка» содержало ряд мелких ошибок; Самой значительной была распространенная неточность в том, что шоу собрало 25 миллионов зрителей.
  65. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 20 октября 2009 г.
  66. ^ Каталог библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Архив кино и телевидения

(Хронологический)

  • «Аллея жестяных сковородок в Озарке» (3 января 1955 г.), Радиовещание/Телевещание , с. 35
  • Адамс, Вэл «ABC предлагает «Юбилей Озарка»» (4 января 1955 г.), The New York Times , стр. 28
  • Списки еженедельных программ (1955–1960), Телегид , Vols. 3–8
  • "История Красного Фоли" (март 1955 г.), Country & Western Jamboree
  • «Тихие люди слушают» (21 марта 1955 г.), Newsweek , стр. 102
  • Дженкинс, Дэн «Обзор: Юбилей Озарка» (16 апреля 1955 г.), TV Guide , стр. 19
  • Юбилейный сувенирный фотоальбом Озарка (первое издание, 1955 г.)
  • Мисаррелл, Эд «Как хобби местного мальчика привело телевидение в Озарк» (2 октября 1955 г.), «Pictorial TView», New York Journal American , стр. 9
  • Черепаха, Ховард «Народные мелодии и комедии Озарка делают Спрингфилд телецентром» (29 января 1956 г.), Kansas City Star , стр. С1
  • Терри, Диксон "Деревенский музыкальный центр" (5 февраля 1956 г.) St. Louis Post-Dispatch "The Everyday Magazine", стр. 10. 1
  • "Юбилей Озарка" (13 февраля 1956 г.) Доступен на канале ABC-TV , ABC, Vol. Я № 37
  • Юбилей Озарка с Редом Фоули в главной роли (1956), RadiOzark Enterprises, Inc.
  • «Деревенское телешоу набирает обороты» (10 марта 1956 г.), Business Week , стр. 30
  • О'Брайен, Джек "Телеобзор: Юбилей Озарка" (1 апреля 1956 г.), New York Journal American
  • «Они любят горную музыку» (7 мая 1956 г.) , Time
  • Шульман, Искусство «Динамо – Деревенский стиль» (7 июля 1956), Телегид , с. 28
  • «Проклятая деревенщина, сосед!» (27 августа 1956 г.), Телегид , с. 10
  • Сувенирный фотоальбом Ozark Jubilee (второе издание, 1956 г.), © Магазин Ozark Jubilee's Crossroads Store
  • «Телерейтинги: 1955–1956» . Классические телехиты . Проверено 19 января 2009 г.
  • Юбилейный сувенирный фотоальбом кантри-музыки (третье издание, 1957 г.)
  • Дессауэр, Фил «Спрингфилд, Миссури – Радио-город кантри-музыки» (апрель 1957 г.), Coronet , стр. 152
  • ДеБлуа, Фрэнк "Пути большого города" (17 августа 1957 г.), TV Guide , Vol. 5, № 33, с. 9
  • «Билл Ринг возвращается на юбилей телевидения» (11 июля 1958 г.), Springfield Leader-Press
  • Перечень программ (2 августа 1958 г.) Телегид , Том. 6, № 31, с. А-12
  • Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (16 февраля 1959 г.), The Billboard , стр. 18
  • Сакс, Билл «Народные таланты и мелодии» (9 ноября 1959 г.), The Billboard , стр. 18
  • «Юбилей, США» (январь 1960 г.), TV Radio Mirror , с. 48
  • «Смерть юбилея телевидения» (18 сентября 1960 г.), Springfield Leader & Press , стр. Д4
  • «Гламурные 50 лет театра до конца» (25 декабря 1960 г.), Springfield News & Leader , стр. Д1
  • «Фоли оправдан в уклонении от уплаты налогов» (23 апреля 1961 г.), Springfield Leader & Press , стр. А1
  • «Юбилейный переход к цветному телевидению» (30 апреля 1961 г.), Springfield Leader-Press
  • Келли, Майкл «Деревенский рай: музыкальная Мекка греется во всей своей славе» (29 июня 1991 г.), The Memphis Commercial Appeal , стр. А1
  • Брукс, Тим; Марш, Эрл (1992), Полный каталог телешоу Prime Time Network , Ballantine Books, ISBN  0-345-37792-3 .
  • Энг, Стив (1992), Удовлетворенный ум: жизнь Портера Ваггонера в стиле кантри , Rutledge Hill Press, ISBN  1-55853-133-5 .
  • Спирс-Стюарт, Рита (1993), Вспоминая юбилей Озарка , Стюарт, Диллбек и Уайт Productions, ISBN  0-9638648-0-7 .
  • Нассур, Эллис (1994), Хонки Тонк Ангел: Интимная история Пэтси Клайн , книги Св. Мартина в мягкой обложке; Расширенное издание, ISBN  0-312-95158-2 .
  • Макнил, Алекс (1996), Total Television , Penguin Books, ISBN  0-14-024916-8 .
  • Перкинс, Карл; МакГи, Дэвид (1996), Давай, Кот, давай! , Гиперион Пресс, ISBN  0-7868-6073-1 .
  • Роудс, Дон «Молодая звезда сделала первые шаги на пути к славе в Огасте» (19 сентября 1997 г.), The Augusta Chronicle , «Аплодисменты», стр. 18
  • Хекстра, Дэйв «Король зарабатывает деревенскую корону; честь вспоминает корни Элвиса в Нэшвилле» (20 сентября 1998 г.), The Chicago Sun-Times , «Шоу», стр. 13
  • Энг, Стив (1998). «Юбилей Озарка» в Энциклопедии музыки кантри . Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 401–2.
  • Джонс, Маргарет (1999), Пэтси: жизнь и времена Пэтси Клайн , Da Capo Press, ISBN  0-306-80886-2 .
  • Мэримонт, Марк «Воссоединение «Юбилея Озаркса» сохраняет прошлое» (23 апреля 1999 г.), Springfield News-Leader , стр. 20E
  • Бирн, Бриджит «Барбара Мандрелл: Просто мама в сердце» (19 января 2000 г.), BPI Entertainment News Wire
  • Ли, Бренда; Эрманн, Роберт К.; Клей, Джули (2002), Маленькая мисс Динамит: жизнь и времена Бренды Ли , Гиперион, ISBN  0-7868-8558-0 .
  • Монтана, Пэтси; Фрост, Джейн (2002), Пэтси Монтана, Возлюбленная ковбоя , McFarland & Company, ISBN  0-7864-1080-9 .
  • Крамплер, Айк «Мартин Сингер возглавил чарты» (17 апреля 2004 г.), The Stewart News/Port St. Lucie News , стр. А1
  • Хокландер, Sony «Празднование 100-летия» (10 августа 2008 г.), Springfield News-Leader , «Life», стр. 1С
  • «Бренда Ли-Ее жизнь и карьера» . Бренда Ли Продакшнс. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 20 сентября 2008 г.
  • «Каталог библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Архив кино и телевидения» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c795f7936012df0695aa11c42e4c53d__1720925340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/3d/6c795f7936012df0695aa11c42e4c53d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ozark Jubilee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)