Жан Шварц

Джин Шварц (4 ноября 1878 — 30 ноября 1956) — американский еврейский композитор и пианист венгерского происхождения . Он наиболее известен своей работой по написанию партитур для более чем 30 бродвейских мюзиклов, а также созданием более 1000 популярных песен вместе с автором текстов Уильямом Джеромом . [ 1 ] [ 2 ] Шварц и Джером также вместе выступали на сцене водевиля в США; иногда в сотрудничестве с Мод Ньюджент , женой Джерома, и сестрами Долли . Шварц был женат на Дженни Долли с 1913 по 1921 год.
Вместе с Джеромом Шварц создал большой объем работ как для Бродвея, так и для Tin Pan Alley , причем большинство их песен было написано между 1901 и 1910 годами. Многие из их популярных песен были интерполированы в бродвейские мюзиклы, созданные другими в 1900-х, 1910-х годах. , и 1920-е гг. Эта пара также была создателями восьми бродвейских мюзиклов, самыми успешными из которых были «Пифф!». Пафф!! Пуф!!! (1904) и «Ветчина» (1905). Их самая устойчивая песня « Chinatown, My Chinatown » была написана в 1906 году, включена в их последний совместный мюзикл « Up and Down Broadway » (1910) и стала джазовым стандартом , когда ряд записывающихся артистов, в том числе Луи Армстронг и Флетчер Хендерсон , сделал популярные записи произведения. Их совместная деятельность значительно замедлилась после 1910 года и прекратилась во время Первой мировой войны .
Хотя Шварц в основном занимался написанием музыки к своим песням, иногда он работал автором текстов также . Он был одним из основателей Американского общества композиторов, авторов и издателей в 1914 году. Шварц сформировал плодотворное сотрудничество с автором текстов и драматургом Гарольдом Аттериджем, с которым он создал более дюжины бродвейских мюзиклов. Многие из этих шоу были также сделаны с композитором Зигмундом Ромбергом . Трио Шварца, Аттериджа и Ромберга вместе создало пять музыкальных ревю «Проходящее шоу», а также мюзиклы «Монте-Кристо-младший» (1919) и «Невинные глаза» (1924). Шварц также создал несколько бродвейских мюзиклов в сотрудничестве с автором текстов Альфредом Брайаном ; иногда вместе с Аттериджем как автором музыкальных книг.
За свою долгую карьеру Шварц сотрудничал со многими другими авторами песен. Он написал популярный стандарт 1918 года « Rock-a-Bye Your Baby with a Dixie Melody » вместе с Сэмом М. Льюисом и Джо Янгом . В 1930 году он намеренно завершил свою карьеру автора песен из Нью-Йорка, выпустив метко названную «Au Revoir Pleasant Dreams», работу, которая стала музыкальной темой для Бена Берни и его оркестра. После этого он жил на пенсии в Лос-Анджелесе и в основном занимался музыкой. Его последняя значимая песня, популярный стандарт 1937 года « Trust in Me », была написана в сотрудничестве с Милтоном Эйджером и Недом Уивером. Эту песню записали многие артисты, последний раз Бейонсе для фильма 2008 года Cadillac Records . В 1970 году он был посмертно занесен в Зал славы авторов песен .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Жан Шварц родился в еврейской семье в Будапеште , Венгрия , 4 ноября 1878 года. [ 3 ] В возрасте 13 лет он иммигрировал со своей семьей в США и поселился с ними в Нью-Йорке . [ 1 ] Семья жила на Ист-Сайде , [ 4 ] и он учился игре на фортепиано у своей старшей сестры Розы, которая училась пианистке у Ференца Листа . [ 5 ]
Проработав какое-то время рассыльным на сигарной фабрике и служащим в турецкой бане, Шварц устроился на работу в отдел нот компании Siegel-Cooper , где его работа заключалась в том, чтобы исполнять песни на фортепиано для клиентов. чтобы продать ноты. [ 4 ] Именно во время работы на этой работе в 1899 году он опубликовал свою первую песню - пьесу в стиле рэгтайм "Dusky Dudes' Cakewalk". [ 6 ] Другая музыкальная работа, которую он занимал в ранние годы, включала работу пианистом с оркестром на Кони-Айленде и исполнителем песен в издательстве Шапиро-Бернштейн на Tin Pan Alley . [ 5 ]
Шварц стал гражданином США в 1902 году. [ 7 ] В 1914 году он был одним из двенадцати членов-основателей Американского общества композиторов, авторов и издателей . [ 2 ]
Работа с Уильямом Джеромом
[ редактировать ]
Шварц оставался в компании Siegel-Cooper до 1901 года, когда он устроился на работу пианистом в бродвейском Джона Стромберга мюзикле «Hoity Toity» в мюзик-холле Weber & Fields . [ 4 ] Его энергия и энтузиазм на сцене привлекли внимание либреттиста шоу Уильяма Джерома , и в итоге они стали друзьями. [ 8 ] В разгар выступления Хойти Тойти двое мужчин вместе написали свою первую песню «Мистер Шекспир приезжает в город», и эта мелодия была добавлена в эту постановку под псевдонимом Джон Блэк. Это был популярный хит у зрителей. [ 4 ]
Шварц вместе с Джеромом написал более 1000 популярных песен; многие из них написаны для бродвейской сцены или впервые исполнены на ней. [ 2 ] Пара регулярно добавляла дополнительные песни и другой материал для мюзиклов, написанных в основном другими. Одна из их ранних песен, «Mr. Dooley», впервые была исполнена в Джорджа Дэнса и Говарда Тэлбота мюзикле «Китайский медовый месяц» (1902) и стала настолько популярным хитом, что была также включена в первую музыкальную версию «Волшебника». из страны Оз (1902). Большинство их ранних песен были комедийными произведениями; включая песни музыкального театра, написанные для комиков Джорджа М. Коэна , Эла Джолсона , Эдди Фоя , Гарри Балджера и Томаса К. Сибрука . [ 4 ] [ 2 ] Затем пара начала расширять свой репертуар, написав баллады, причем важным ранним успехом стала песня « Bedalia », написанная для Бланш Ринг в опере Реджинальда Де Ковена и Джорджа В. Хобарта ( «Лилия из Джерси» 1903). Ноты этой песни были проданы тиражом более трёх миллионов копий. [ 9 ] Пара также написала песни для Ziegfeld Follies и других шоу. [ 10 ]
В 1903 году Шварц и Джером вместе написали свой первый из восьми мюзиклов, основными авторами которых была миссис Делани из Ньюпорта . [ 11 ] За этим последовал их самый большой успех как сценаристов музыкального театра « Пифф!». Пафф!! Пуф!!! , в 1904 году. [ 4 ] Песня «Radium Dance» из этого шоу была вдохновлена ученой Марией Кюри , а мюзикл стал большим хитом для его звезд, Эдди Фоя и Элис Фишер . [ 12 ] Еще одним популярным хитом они стали мюзикл «Ветчина» , созданный для звезд водевиля Джеймса Макинтайра и Томаса Хита . [ 13 ] Имея огромный успех, постановка гастролировала в течение семи лет, а затем периодически возобновлялась Макинтайром и Хитом. [ 14 ]
Другое шоу Шварца и Джерома 1905 года, «Подняв крышку» , было их первым сотрудничеством с драматургом Джоном Дж. МакНелли . [ 15 ] МакНелли написал книги для нескольких других бродвейских мюзиклов Шварца и Джерома, в том числе « Фриц в Таммани-холле» (1905), [ 16 ] Лола из Берлина (1907), [ 17 ] и на Гаити (1909 г.). [ 18 ] Их последний совместный мюзикл «Вверх и вниз по Бродвею» (1910). [ 19 ] включили свой самый большой хит как авторов песен « Chinatown, My Chinatown ». [ 20 ] [ 2 ] Эта песня, написанная в 1906 году, была включена в мюзикл. Эта песня, однако, не стала популярным хитом, пока она не была записана Американским квартетом и Билли Мюрреем в конце 1914 года на их первой по продажам пластинке. [ 21 ] Затем он стал джазовым стандартом и был записан многими артистами в течение следующих нескольких десятилетий; среди них Луи Армстронг и Флетчер Хендерсон . [ 22 ]
Шварц и Джером также написали несколько популярных песен, не связанных с мюзиклами. Их комедийная песня 1901 года «Rip Van Winkle Was a Lucky Man» стала хитом как для афроамериканского певца Шермана Х. Дадли, так и для афроамериканского певца Шермана Х. Дадли . [ 23 ] и жена Джерома, Мод Ньюджент . [ 1 ] Их песня « Dear Sing Sing » (1903) стала хитом для Билли Мюррея , который несколько раз записывал ее. [ 24 ] Их комедийная песня «Я член полуночной команды» (1909) стала хитом для нескольких исполнителей той эпохи; включая Картера ДеХейвена и Эдди Мортона . [ 25 ] Некоторые из их других хитов включали «С тех пор, как сестра Нелл услышала пьесу Падеревского» (1901), «Мне не повезло» (1902), «Гамлет был меланхоличным датчанином» (1902), « Корделия Мэлоун » (1904) и «The Шляпа, которую мой отец носил в День Святого Патрика» (1909) и многие другие. [ 26 ]
После 1910 года совместная работа Шварца и Джерома значительно упала, поскольку они начали все чаще реализовывать проекты, независимые друг от друга; [ 27 ] и, несмотря на то, что в годы, предшествовавшие Первой мировой войне , они некоторое время управляли собственной издательской фирмой, их партнерство прекратилось в годы войны. [ 28 ] Однако песни, которые пара написала ранее в своей карьере, продолжали включаться в мюзиклы и исполняться записывающимися артистами после того, как их сотрудничество закончилось. [ 29 ] Пара ненадолго воссоединилась в 1921 году с песней «Molly on a Trolley by Golly With You», опубликованной M. Witmark & Sons . [ 27 ]
Шварц и Джером также вместе активно выступали на сцене водевиля , иногда они работали в сотрудничестве с Мод Ньюджент и сестрами Долли . [ 30 ] Дженни Долли была первой женой Шварца. [ 4 ]
Другая работа на Бродвее
[ редактировать ]
В 1909 году Шварц начал работать над проектами музыкального театра без Джерома, начиная с Гарри Б. Смита мюзикла «Серебряная звезда» , в котором он был одним из нескольких признанных основных композиторов. [ 31 ] Он заключил партнерство с автором текстов Гарольдом Аттериджем , и их первой крупной совместной работой стал мюзикл 1913 года «Экспресс для молодоженов» . Затем двое мужчин продолжили работать на семью Шубертов в музыкальном ревю «Проходящее шоу» , присоединившись к композитору Зигмунду Ромбергу для создания «Проходящего шоу 1913 года» . [ 32 ] Это же творческое трио позднее было воссоединено для создания «Проходящего шоу 1918 года» , «Проходящего шоу 1919 года» , «Проходящего шоу 1923 года» , «Проходящего шоу 1924 года» , а также мюзиклов «Монте-Кристо-младший» (1919) и «Невинные глаза » (1919) . 1924). [ 33 ]
Шварц присоединился к драматургу Энн Колдуэлл для создания бродвейского мюзикла 1914 года « Когда Клаудия улыбается» . [ 34 ] Он был композитором « Шуберта Веселей» 1919 года, Аттеридж был одним из нескольких авторов книги шоу, а Альфред Брайан - автором текстов. [ 35 ] В том же году он сотрудничал с Брайаном над другим мюзиклом « Привет, Александр» (1919), который представлял собой серьезную переработку «Ветчины» . Эта сильно переработанная работа заменила большую часть более ранних работ Джерома новыми текстами Брайана и новой книгой Эдгара Смита . [ 36 ] Команда Шварца и Брайана последовала за этим, выпустив «Полуночные шутеры» 1920 года и «Вековое ревю» (1920). [ 37 ] Аттеридж присоединился к творческой команде Шварца и Брайана для работы над «Полуночными шутерами» 1921 года . [ 38 ] и Аттеридж, и Шварц были частью большого числа творцов, создавших «Мимический мир» (1921). [ 39 ]
Шварц и Аттеридж в сотрудничестве с Эдди Кантором создали мюзикл 1922 года Make It Snappy . [ 40 ] Пара присоединилась к композитору Элу Гудману и драматургу Гарри Вагстаффу Грибблу, чтобы создать «Темы 1923 года» . [ 41 ] Шварц и Аттеридж воссоединились с Брайаном для мюзикла «Ночь в Испании» (1927). [ 42 ] Последний бродвейский мюзикл Шварца « Солнечные дни » (1928) был снят совместно со сценаристами Клиффордом Греем и Уильямом Кэри Дунканом . [ 43 ]
Дальнейшая жизнь в Калифорнии
[ редактировать ]В 1930 году Шварц прекратил свое длительное сотрудничество с Tin Pan Alley и Бродвеем; публикацию своей последней песни, написанной в Нью-Йорке, с метким названием «Au Revoir Pleasant Dreams», как намеренного финала его карьеры нью-йоркского автора песен и композитора. [ 4 ] Эта песня была написана совместно с автором текстов Джеком Мескиллом и записана Беном Берни и его оркестром. Берни использовал эту песню в качестве музыкальной темы для своей радиопрограммы. [ 28 ]
Затем Шварц переехал в Лос-Анджелес, Калифорния, где в основном ушел из написания песен. [ 28 ] Он написал последний хит « Trust in Me » в сотрудничестве с Недом Вивером и Милтоном Эйджером . Эта песня была впервые популяризирована в отдельных записях, сделанных в 1937 году Милдред Бэйли и Уэйном Кингом . Его записали многие артисты, [ 44 ] включая Бейонсе в фильме 2008 года Cadillac Records . [ 45 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Шварц женился на актрисе, певице и танцовщице Дженни Долли из группы Dolly Sisters в 1913 году. В 1921 году они развелись. [ 46 ] Джин Шварц умерла в Шерман-Оукс, Калифорния, 30 ноября 1956 года в возрасте 78 лет. [ 2 ] [ 28 ] У него осталась вторая жена Салли Шварц. [ 2 ] В 1970 году он был посмертно занесен в Зал славы авторов песен . [ 26 ]
Мюзиклы
[ редактировать ]Как главный композитор
[ редактировать ]
- Миссис Делани из Ньюпорта (1903) [ 11 ]
- Пип! Уф!! Пуф!!! (1904) [ 4 ]
- Цирк янки на Марсе (1905) [ 47 ]
- Поднимая крышку (1905) [ 15 ]
- Ветчина (1905) [ 48 ]
- Фриц в Таммани-холле (1905) [ 16 ]
- Лола из Берлина (1907) [ 17 ]
- На Гаити (1909 г.) [ 18 ]
- Серебряная звезда (1909) [ 31 ]
- Вверх и вниз по Бродвею (1910) [ 19 ]
- Экспресс для молодоженов (1913) [ 32 ]
- Проходящее шоу 1913 года [ 32 ]
- Когда Клаудия улыбается (1914) [ 34 ]
- Проходящее шоу 1918 года [ 49 ]
- Проходящее шоу 1919 года [ 49 ]
- Шуберт Весёлости 1919 года. [ 35 ]
- Монте-Кристо младший. (1919) [ 50 ]
- Привет, Александр (1919; сильно переработанная версия «Ветчины» ) [ 48 ]
- Полуночные шутеры 1920 года [ 51 ]
- Ревю века (1920) [ 52 ]
- Мимический мир (1921) [ 39 ]
- Полуночные шутеры 1921 года [ 38 ]
- Проходящее шоу 1921 года [ 49 ]
- Сделайте это быстрым (1922) [ 40 ]
- Темы 1923 года [ 41 ]
- Проходящее шоу 1923 года [ 49 ]
- Невинные глаза (1924) [ 53 ]
- Проходящее шоу 1924 года [ 49 ]
- Энни Дир (1924) [ 54 ]
- Ночь в Испании (1927) [ 55 ]
- Солнечные дни (1928) [ 56 ]
Как композитор, автор текстов или автор песен
[ редактировать ]
- Королевский карнавал (1901); предоставил несколько песен [ 57 ]
- Коляски (1901); предоставил немного музыки [ 4 ]
- ДюХарри (1901); предоставил несколько песен [ 58 ]
- «Спящая красавица и чудовище» (1901); предоставил несколько песен [ 59 ]
- Дикая роза (1902); предоставил немного музыки [ 60 ]
- Китайский медовый месяц (1902); предоставил немного музыки [ 61 ]
- Моя леди Пегги едет в город (1903) [ 62 ]
- Господин Синяя Борода (1903); предоставил несколько музыкальных номеров [ 63 ]
- Лилия Джерси (1903); предоставил немного музыки [ 9 ]
- Матушка Гусыня (1903); предоставил несколько текстов [ 64 ]
- Английская ромашка (1904); предоставил немного музыки [ 65 ]
- Сверкающая Глория (1904); предоставил несколько песен [ 66 ]
- Сержант Брю (1905); предоставил несколько песен [ 67 ]
- Белый кот (1905); предоставил немного музыки и текстов [ 68 ]
- «Маленький херувим» (1906); предоставил немного музыки [ 69 ]
- Богатый мистер Хоггенхаймер (1907); вставил некоторые песни [ 70 ]
- Безумие Зигфельда 1907 года (1907); предоставил несколько песен [ 71 ]
- Миллионы наемных девушек (1907); предоставил немного музыки [ 72 ]
- Янки-турист (1907); предоставил немного музыки [ 73 ]
- Белый путь геев (1908); написал песню "My Irish Gibson Girl". [ 74 ]
- Безумие Зигфельда 1908 года ; написал песню «Когда девушка, которую ты любишь, любит тебя». [ 18 ]
- Американская идея (1908); написал песню "Они всегда следуют за мной" [ 75 ]
- Мисс Невинность (1908); написал песню "I'm Crazy When the Band Begins to Play" [ 76 ]
- Сломанный идол (1909): добавил немного музыки. [ 77 ]
- «Эхо» (1910); предоставил несколько песен [ 78 ]
- Вера Виолетта (1911); предоставил немного музыки [ 79 ]
- Обаятельная вдова (1912); предоставил несколько музыкальных номеров [ 80 ]
- Девушка с Уолл-стрит (1912); предоставил немного музыки [ 81 ]
- «За рекой» (1912); предоставил немного музыки [ 29 ]
- Хоккей-поки (1912); добавленные песни [ 29 ]
- «Сан Доджерс» (1912); добавленные песни [ 82 ]
- Руки вверх (1915); предоставил немного музыки [ 29 ]
- Бедро! Бедро! Ура! ; предоставил немного музыки [ 29 ]
- Пом-Пом (1916 г.); добавленные песни [ 83 ]
- Бетти (1916); добавленные песни [ 84 ]
- Слова и музыка (1917); добавленные песни [ 85 ]
- Синдбад (1918); предоставил немного музыки [ 86 ]
- О, Мой Дорогой! (1918); предоставил немного музыки [ 86 ]
- «Стамбулская роза» (1922); написал песни для бродвейской постановки [ 87 ]
- Гостиница «Капля росы» (1923); добавленные песни [ 88 ]
- Безумие Зигфельда 1923 года ; предоставил немного музыки [ 89 ]
Неполный список песен
[ редактировать ]
- 1901 «Я устал» (с Уильямом Джеромом), популярный хит Эдди Фоя ; представлен в «Колясках». [ 4 ]
- 1901 «Любое старое место, где я вешаю шляпу, - это дом, милый дом» (с Уильямом Джеромом) [ 4 ]
- 1911 "Первоапрельская тряпка" [ 28 ]
- 1911 "Ром Там Тиддл" [ 28 ]
- 1912 "Эта тряпка для еды" [ 28 ]
- 1914 «Я люблю тебя так же, как Линкольн любил старый красный, белый и синий» (с Уильямом Джеромом и Джо Янгом ) [ 90 ]
- 1915 «Прощай, Вирджиния» (с Грантом Кларком ) [ 90 ]
- 1915 « Привет, Гавайи, как дела? » (с Бертом Калмаром и Эдгаром Лесли ). [ 91 ]
- 1915 «Стрельба по быку вокруг доски объявлений» (с Уильямом Джеромом ) [ 92 ]
- 1916 «Готовы ли вы к лету?» (с Бертом Кальмаром и Эдгаром Лесли ) [ 90 ]
- 1916 «Я возвращаюсь домой и прекрасно провожу время» (с Уильямом Джеромом ) [ 90 ]
- 1917 «Америка нуждается в тебе как в матери. Ты бы отказался от своей матери?» (с Грантом Кларком ) [ 90 ]
- 1918 «Ботинки-сапоги» (с Бланш Меррилл ) [ 90 ]
- 1918 « Привет, Централ! Дай мне ничейную землю » (с Сэмом М. Льюисом и Джо Янгом ) [ 90 ]
- 1918 «Я на долгой-долгой прогулке - там я буду бродить с тобой» (с Сэмом Льюисом и Джо Янгом ) [ 90 ]
- 1918 « Скажи это морским пехотинцам » с Элом Джолсоном (с Гарольдом Аттериджем ) [ 92 ]
- 1918 «Я здесь, а ты там» (с Гарольдом Аттериджем ) [ 90 ]
- 1918 "На уровне, ты маленький дьявол" (с Джо Янгом ) [ 92 ]
- 1918 " Прощай, твой ребенок с мелодией Дикси " (с Сэмом М. Льюисом и Джо Янгом ) [ 93 ]
- 1918 "Твит, Твит, Твит" (с Бланш Меррилл) [ 92 ]
- 1918 г. «Свадебные колокола, ты когда-нибудь позвонишь мне?» (с Сэмом М. Льюисом и Джо Янгом ) [ 92 ]
- 1919 «Я собираюсь сломать эту линию Мэйсона-Диксона, пока не доберусь до этой моей девчонки» (с Альфредом Брайаном) [ 90 ]
- 1930 "Au Revoir, Pleasant Dreams" (была принята Беном Берни в качестве музыкальной темы для радиовещания) [ 28 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Шварц, Джин и Уильям Джером. Беделия: Серенада из песни ирландского енота . Нью-Йорк: Шапиро, Ремик и компания, 1903. ОСЛК 10156242
- Шварц, Джин и Уильям Джером. Чайнатаун, Мой Чайнатаун . Нью-Йорк: Джером Х. Ремик и компания, 1910. ОСЛК 44553598
- Шварц, Джин, Сэм М. Льюис и Джо Янг. Привет, Централ! Дайте мне ничейную землю . Нью-Йорк: Waterson-Berlin & Snyder Co., 1918. ОСЛК 70180234
- Шварц, Джин, Сэм М. Льюис, Джо Янг и Зигмунд Ромберг. Попрощайтесь с вашим ребенком под мелодию Дикси . Нью-Йорк: Уотерсон, Берлин и Снайдер, 1918. ОСЛК 16510835
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джейсен, Дэвид А. (2004). «Жан Шварц». Tin Pan Alley: Энциклопедия золотого века американской песни . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781135949013 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Жан Шварц, композитор «Китайского квартала» с Уильямом Джеромом, умирает на побережье в возрасте 78 лет» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1956 г. с. 21.
- ^ Кантер, стр. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бертон, Джек (7 мая 1949 г.). «Почетная роль популярных авторов песен; № 18 Жан Шварц» . Рекламный щит . п. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Бордман и Нортон, с. 234
- ^ Юэн, с. 297
- ^ Ваче, с. 440
- ^ Лассер, с. 35
- ^ Перейти обратно: а б Дитц, с. 176
- ^ Дитц, с. 582
- ^ Перейти обратно: а б Дитц, с. 188
- ^ Гамвелл, с. 187
- ^ Грин, с. 208
- ^ Дитц, с. 296-297
- ^ Перейти обратно: а б Дитц, с. 289
- ^ Перейти обратно: а б Бордман и Нортон, с. 250
- ^ Перейти обратно: а б Блум, с. 498
- ^ Перейти обратно: а б с Блум, с. 499
- ^ Перейти обратно: а б Бенджамин и Розенблат, с. 335
- ^ Коэн-Стратинер, с. 54
- ^ Штеффен, с. 151
- ^ Джейкобс и Джейкобс, с. 39
- ^ Сильверман и Сильвер, с. 38
- ^ Хоффманн, Карти и Риггс, стр. 49
- ^ Коэн-Стратинер, с. 167
- ^ Перейти обратно: а б «Жан Шварц: один из самых плодовитых композиторов Бродвея 1920-х годов» . Зал славы авторов песен . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формируемая команда Джерома и Шварца». Музыкальные профессии : 41. 23 апреля 1921 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Жан Шварц | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Блум, с. 500
- ^ Ваче, стр.440
- ^ Перейти обратно: а б Франческина, с. 196
- ^ Перейти обратно: а б с Вестовер, с. 193
- ^ Вестовер, с. 17, 28, 55, 79, 99-109
- ^ Перейти обратно: а б Хищак, с. 118
- ^ Перейти обратно: а б Грин, с. 234
- ^ Дитц, с. 297
- ^ Бенджамин и Розенблат, с. 442
- ^ Перейти обратно: а б Салем, с. 426
- ^ Перейти обратно: а б Блум, с. 42
- ^ Перейти обратно: а б Гольдман, с. 336
- ^ Перейти обратно: а б Салем, с. 496
- ^ Бенджамин и Розенблат, с. 94
- ^ Генцль, с. 552
- ^ Харрисон, с. 13
- ^ Голдсмит, Уилсон и Фонсека, с. 52
- ^ Каллен, Хэкман и Макнилли, с. 316
- ^ Генцль, с. 782
- ^ Перейти обратно: а б Дитц, с. 296
- ^ Перейти обратно: а б с д и Салем, с. 509
- ^ Эверетт и Лэрд, с. 224
- ^ Бенджамин и Розенблат, с. 423
- ^ Блум, с. 729
- ^ Салем, с. 308
- ^ Бенджамин и Розенблат, с. 103
- ^ «НОВОЕ ОБЗОР ШУБЕРТА. ВЕЧЕР КОМИКОВ; «Ночь в Испании» веселая и динамичная, с хорошей музыкой и танцами» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1927 г. с. 28.
- ^ Бордман и Нортон, с. 491
- ^ Дитц, с. 65
- ^ Генцль, с. 1882 г.
- ^ Дитц, с. 84
- ^ Дитц, с. 104
- ^ Дитц, с. 107
- ^ Дитц, с. 159
- ^ Дитц, с. 145
- ^ Дитц, с. 194
- ^ Дитц, с. 203
- ^ Дитц, с. 208
- ^ Дитц, с. 283
- ^ Дитц, с. 320
- ^ Дитц, с. 366
- ^ Дитц, с. 384
- ^ Брайдсон и Брайдсон, с. 442
- ^ Дитц, с. 432
- ^ Дитц, с. 433
- ^ Коэн-Стратинер, с. 255
- ^ Дитц, с. 153
- ^ Дитц, с. 522
- ^ Дитц, с. 554
- ^ Коэн-Стратинер, с. 98
- ^ Бордман и Нортон, с. 320
- ^ Бордман и Нортон, с. 322
- ^ Бертон и Фриман, с. 122
- ^ Бертон и Фриман, с. 151
- ^ Бенджамин и Розенблат, с. 524
- ^ Блум, с. 823
- ^ Коэн-Стратинер, с. 168
- ^ Перейти обратно: а б Блум, с. 824
- ^ Бертон и Фриман, с. 211
- ^ Бенджамин и Розенблат, с. 133
- ^ Бенджамин и Розенблат, с. 104
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Паркер, Бернард С. (2007). Ноты Первой мировой войны - Том 1 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 30, 39, 54, 203, 219, 255, 283, 285, 287, 288. ISBN. 978-0-7864-2798-7 .
- ^ Тайлер, с. 86
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паркер, Бернард С. (2007). Ноты Первой мировой войны - Том 2 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 479, 584, 645, 716, 758. ISBN. 978-0-7864-2799-4 .
- ^ Бартон, с. 381
Библиография
[ редактировать ]- Бартон, Мэтью, изд. (2008). «Пока, твой ребенок под мелодию Дикси». Классические песни . Стерлинг Паблишинг . ISBN 9781402756382 .
- Бенджамин, Рут; Розенблатт, Артур (2006). Кто что пел на Бродвее, 1866–1996: Певцы (АК) . МакФарланд и компания . ISBN 9780786421893 .
- Блум, Кен (1996). Американская песня: авторы песен, полное дополнение к песне Tin Pan Alley Song . Книги Ширмера .
- Бордман, Джеральд Мартин; Нортон, Ричард (2010). Американский музыкальный театр: Хроника . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199729708 .
- Брайдсон, Синтия; Брайдсон, Сара (2015). Зигфельд и его безумства: биография величайшего продюсера Бродвея . Университетское издательство Кентукки . ISBN 9780813160900 .
- Бертон, Джек; Фриман, Ларри (1969). Синяя книга бродвейских мюзиклов . Дом века. ISBN 9780872820128 .
- Коэн-Стратайнер, Барбара Наоми (1988). Популярная музыка, 1900–1919: Аннотированный путеводитель по американским популярным песням, включая вступительное эссе, указатель авторов и композиторов, указатель важных выступлений, хронологический указатель и список издателей . Компания Гейл Рисерч Инкорпорейтед . ISBN 9780810325951 .
- Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2007). Водевиль, старый и новый: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки, Том 2 . Рутледж . ISBN 978-0-415-93853-2 .
- Дитц, Дэн (2022). Полная книга бродвейских мюзиклов 1900-х годов . Издательство Rowman & Littlefield . ISBN 9781538168943 .
- Эверетт, Уильям А.; Лэрд, Пол Р. (2009). Бродвейский мюзикл от А до Я. Пугало Пресс . ISBN 9780810870444 .
- Юэн, Дэвид (1959). «Шварц, Жан». Полная книга американского музыкального театра: путеводитель по более чем 300 постановкам американского музыкального театра от «Черного мошенника» (1866 г.) до наших дней . Генри Холт и компания . ISBN 9780030270307 .
- Франческина, Джон (2004). Гарри Б. Смит: декан американских либреттистов . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781135949082 .
- Гамвелл, Линн (2002). Исследование невидимого: искусство, наука и духовное; Второе издание . Издательство Принстонского университета . ISBN 9780691121123 .
- Генцль, Курт (1994). Энциклопедия музыкального театра, Том 1 . Книги Ширмера .
- Голдсмит, Мелисса, УД; Уилсон, Пейдж А.; Фонсека, Энтони Дж. (2016). Энциклопедия музыкантов и групп в кино . Издательство Rowman & Littlefield . ISBN 9781442269873 .
- Грин, Стэнли (1984). Великие клоуны Бродвея . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780195034714 .
- Гольдман, Герберт Г. (1997). Глаза банджо: Эдди Кантор и рождение современной славы . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780195074024 .
- Харрисон, Найджел (1998). Авторы песен: Биографический словарь с дискографиями . МакФарланд и компания . ISBN 9780786405428 .
- Хищак, Томас С. (2008). Оксфордский компаньон американского мюзикла . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780195335330 .
- Джейкобс, Дик; Джейкобс, Харриет (1994). Кто написал эту песню? . Дайджесты писателей . ISBN 9780898796391 .
- Кантер, Кеннет Аарон (1982). «Жан Шварц». Евреи на Тин-Пэн-аллее: еврейский вклад в американскую популярную музыку, 1830–1940 гг . Издательство Ктав . ISBN 9780870688874 .
- Лассер, Майкл (2014). Песни Америки II: Песни с 1890-х до послевоенных лет . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781135094522 .
- Салем, Джеймс М. (1991). Руководство по критическим рецензиям: Мюзикл, 1909–1989 гг., Третье издание . Пугало Пресс .
- Сильверман, Стивен М.; Сильвер, Рафаэль Д. (2015). Катскиллы: их история и как они изменили Америку . Издательская группа Кнопфа Doubleday . ISBN 9780307272157 .
- Стеффен, Дэвид Дж. (2014). От Эдисона до Маркони: первые тридцать лет записанной музыки . МакФарланд и компания . ISBN 9780786451562 .
- Тайлер, Дон (2016). Музыка Первой мировой войны . АВС-КЛИО . ISBN 9781440839979 .
- Ваче, Уоррен В. (2000). «Жан Шварц». Невоспетые авторы песен: американские мастера мелодии . Пугало Пресс . ISBN 9780810835702 .
- Вестовер, Джонас (2016). Шуберты и их мимолетные шоу: нерассказанная история о соперниках Зигфельда . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780190219246 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1878 рождений
- 1956 смертей
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские композиторы 20-го века
- Американские авторы текстов
- Композиторы американского музыкального театра
- Американские авторы песен
- Музыканты из Будапешта
- Музыканты из Нью-Йорка
- Американские авторы песен еврейского происхождения
- Эмигранты из Австро-Венгрии в США