Кристин Стайлз
Кристин Стайлз (родившаяся Кристин Элейн Долан в Денвере, Колорадо , 1947) — заслуженный профессор искусств, истории искусств и визуальных исследований Франции в Университете Дьюка . [1] Она историк искусства, куратор и художник, специализирующийся на современном мировом искусстве и травмах. Ее последняя книга — «О последствиях: исследования в области искусства, разрушения и травмы», University of Chicago Press, 2016. Она наиболее известна своими исследованиями произведений художников. [2] исполнительское искусство, [3] [4] [5] [6] феминизм, [7] [8] разрушение и насилие в искусстве, [9] [10] и травма в искусстве. [11] [12] Стайлз присоединилась к факультету Дьюка в 1988 году, и она преподавала в Бухарестском университете и Международном университете Венеции . Она получила Почетную премию Ричарда К. Люблина за выдающиеся достижения в преподавании студентов в 1994 году и Премию декана за выдающиеся достижения в наставничестве для выпускников в 2011 году, обе в Университете Дьюка. [13] Среди других стипендий и наград - стипендия Дж. Уильяма Фулбрайта в 1995 году, стипендия Соломона Р. Гуггенхайма в 2000 году и степень почетного доктора Дартингтонского колледжа искусств в Тотнесе, Девон, Англия , в 2005 году.
Биография
[ редактировать ]Стайлз — второй из пяти детей Пола Дж. Долана и Кэтрин Халлер Роджерс Долан. Материнская генеалогия Стайлза включает ряд педагогов и общественных деятелей. Ее дед, Фредерик Рэнд Роджерс (1894–1972), был радикальным американским педагогом, пионером тестирования физической подготовки и изобретателем индекса физической подготовки. [14] [15] [16] [17] [18] Ее прадед, Фредерик Джон Роджерс, был профессором физики и заведующим физическим факультетом Стэнфордского университета , а его жена, прабабушка Стайлза, была колоритной Джозефиной Рэнд Роджерс. [19] президент Лиги женщин-избирательниц , политически активный участник Движения за воздержание и принятия законов о защите детей. Другой прадед по материнской линии, доктор Джордж Спалатин Истердей, был мэром Альбукерке, штат Нью-Мексико ; [20] и ее прапрадед Джон Рэнкин Роджерс был третьим губернатором штата Вашингтон и сторонником «Закона о босоногих школьниках». [21] Родословная отца Стайлза — все ирландские иммигранты из Олд-Касл, графство Каван , но ее дедушка Уильям Джозеф Долан родился в Бостоне , учился в Италии на дизайнера интерьеров и работал декоратором католических церквей. Стайлз сохранила свою фамилию от первого брака (1967–1974) с адвокатом Рэндольфом Стайлзом.
Образование
[ редактировать ]Стайлз получила степень бакалавра истории искусств в Университете штата Сан-Хосе в Калифорнии (1970 г.), а также степень магистра (1974 г.) и доктора философии. (1987) получила степень по истории искусства в Калифорнийском университете в Беркли , где она училась у Питера Зельца. [22] и Гершель Б. Чипп, [23] оба известны своим вниманием к произведениям художников, социальной истории искусства и международному искусству - концентрации, которые сформировали научное направление Стайлза. Докторская диссертация Стайлза «Симпозиум разрушения в искусстве (DIAS): радикальный социальный проект событийно-структурированного живого искусства» (1987), [24] была первая диссертация на тему разрушения в искусстве. DIAS проходил в Лондоне в 1966 году, его организовал Густав Мецгер. [25] (о котором Стайлз также много публиковал [26] [27] ), и около пятидесяти международных художников и поэтов, а также несколько психиатров приняли участие в DIAS.
Одним из основных теоретических вкладов Стайлз в историю перформанса стал ее аргумент в диссертации 1987 года о том, что презентация исполнительского тела художника инициирует новую коммуникативную структуру в изобразительном искусстве, добавляя традиционную репрезентативную роль метафоры с соединительной функцией метонимии. . Вопреки широко распространенному в начале периода после 1945 года утверждению о том, что перформанс разрушает барьеры между искусством и жизнью, Стайлз утверждал, что метонимия усиливает межличностное общение благодаря своей связующей функции и расширяет традиционные способы визуальной коммуникации, создавая потенциал для обмена. между представлением и просмотром предметов. [28]
Карьера
[ редактировать ]Стайлз входит в число немногих ученых, которые в конце 1970-х годов заложили основу для изучения перформанса после 1945 года и связанных с ним форм, писая о новаторских художниках хеппенинга , Fluxus , перформанса и новых медиа . Ее статьи и эссе, многие из которых объемом в целую книгу, посвящены творчеству таких художников, как Жан-Жак Лебель , [29] [30] Йоко Оно , [31] [32] Франц Вест , [33] Кэрол Сноумен , [34] [35] [36] [37] [38] Рафаэль Монтаньес Ортис , [39] Вали Экспорт , [40] Жан Тош , [41] [42] Элисон Ноулз , [43] Дэвид Тюдор и Генри Флинт , [44] Линн Хершман Лисон , [45] Крис Берден , [46] Ким Джонс , [47] Пол Маккарти , [48] Барбара Т. Смит , [49] Марина Абрамович , [50] Уильям Поуп.Л , [51] Дэн и Лия Перьовски , [52] Питер Д'Агостино , [53] [54] СТЕЛАРК , [55] Джеффри Шоу , [56] Морис Бенаюн , [57] и многие другие.
Еще будучи аспирантом, Стайлз в 1979 году вел семинар по исполнительскому искусству в Калифорнийском университете в Беркли, который был признан вторым курсом по этому предмету, преподаваемым в США. [58] [59] Стайлз также преподавала первый в США курс «Документальная фотография ядерного века» в Университете Дьюка в 1994 году, в том же году она курировала две выставки по этой теме, симпозиум и опубликовала каталог выставок, посвященных фотографиям ядерного века. Джеймс Лерагер. [60]
Стайлз также известен тем, что разоблачил миф о том, что австрийский художник Рудольф Шварцкоглер кастрировал себя во время выступления и умер от ран - историю, распространенную Робертом Хьюзом в журнале Time в 1972 году. [61] В 1990 году Стайлз представил доказательства того, что Шварцкоглер в основном оформлял свои работы в фотографических картинах, часто используя в качестве модели австрийского художника Хайнца Цибулку. [62] [63] [64] Хьюз признал свою ошибку в журнале The New Yorker в 1996 году. [65]
Работа Стайлза как художника включала живопись и произведения смешанной техники. [66] [67] [68] концептуальное и социологическое искусство , [69] и производительность. [70] Она выступала с Шерманом Флемингом. [71] [72] [73] и Йоко Оно, [74] среди прочего, и был первым дублером Роберты Брейтмор Линн Хершман Лисон, появившейся в роли Роберты в 1976 году. [75] Активно участвуя в движении альтернативного арт-пространства в эпоху панка в Сан-Франциско, Стайлз выступал, выставлялся и курировал в JetWave (1980–82), основанной художниками Рэнди Хассонгом, Сабиной Отт и [76] Брюсом Глюком и Фредрикой Дротос, а также в Twin Palms, основанной Линн Хершман Лисон и Стивом Доланом. С 1976 по 1984 год она также работала ассистентом художника из Сан-Франциско Брюса Коннера . [77] [78] С 1986 по 1989 год она входила в совет директоров Вашингтонского проекта искусств при Джоке Рейнольдсе. [79] был его директором. Стайлз работал куратором, писателем, лектором и/или консультантом в Музее современного искусства. [80] Нью-Йорк; Лос-Анджелесский музей современного искусства; [81] Музей Соломона Р. Гуггенхайма, [82] Нью-Йорк; Музей американского искусства Уитни, [83] Нью-Йорк; Центр искусств Уокера, [84] Миннеаполис; Миннеаполисский институт искусств, [85] Миннеаполис; Районный музей, [86] Нью-Йорк; Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, [87] среди многих других учреждений.
Собрание документов Стайлза с 1900 года по настоящее время хранится в Библиотеке редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна в Специальных коллекциях Университета Дьюка и включает генеалогические записи, письма, архивы художников, более 500 документальных фотографий выступлений и т. д.: http:// search.library.duke.edu/search?id=DUKE004196941
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет | Искусство, история искусств и визуальные исследования» .
- ^ Кристин Стайлз и Питер Зельц, ред. Теории и документы современного искусства: сборник произведений художников. Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 1996; Переработанное, дополненное 2-е издание, изд. Кристин Стайлз, Калифорнийский университет Press, 2012.
- ^ Кристин Стайлз, «Неиспорченная радость: Международные художественные акции», в книге Пола Шиммеля, изд. Вне действий: между производительностью и объектом 1949–1979. Лос-Анджелес: Музей современного искусства Лос-Анджелеса, 1998, 226–328.
- ^ Кристин Стайлз, «Между водой и камнем: представление Fluxus, метафизика действий», в Элизабет Армстронг и Джоан Ротфусс, ред. В духе Флюксуса. Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1993, 62–99. Перепечатано в Трейси Уорр, изд. Тело Художника. Лондон: Phaidon Press, 2000, 211–14.
- ^ Кристин Стайлз, «Представление», в книге Роберта Нельсона и Ричарда Шиффа, ред. Критические термины для истории искусства. 2-е издание, Чикаго: Чикагский университет, 2003, 75–97.
- ^ Кристин Стайлз, «ВНУТРИ/СНАРУЖИ: Балансирование между пылью и вечностью», в Зденке Бадовинаце, изд. Тело и Восток: с 1960-х годов по настоящее время. Любляна, Хорватия: Музей современного искусства, 1998, 19–30.
- ^ Кристин Стайлз, «Никогда не бывает достаточно чего-то еще: феминистское перформанс, честность и авангард», в книге Джеймса М. Хардинга, изд. Контуры театрального авангарда: перформанс и текстуальность. Мэдисон: Мэдисонский университет/Висконсин Пресс, 239–289.
- ^ Кристин Стайлз, «Один дома: «перемена позиций презентации» и визуальная семантика домашней жизни», в Нэнси Принсенталь и Хелейн Познер, ред. Деконструктивный импульс: женщины-художницы меняют форму знаков власти, 1973–1990. Покупка, Нью-Йорк: Музей Нойбергера, 2011.
- ^ Кристин Стайлз, «Этос выживания и искусство разрушения», в «Дискурсе: журнал теоретических исследований в области средств массовой информации и культуры», 14:2 (весна 1992 г.): 74–102; отрывок из книги Трейси Уорр, изд. Тело Художника. Лондон: Phaidon Press, 2000, 227–229.
- ^ Кристин Стайлз, «Пороги контроля: искусство разрушения и терминальная культура», на английском и немецком языках, «Из-под контроля». Линц, Австрия: Ars Electronica & Landesverlag, 1992, 29–50; перепечатано в книге Тимоти Друкри, изд. Ars Electronica: взглядом в будущее (обзор двух десятилетий). Кембридж: MIT Press, 2000.
- ^ Кристин Стайлз, «Бритые головы и отмеченные тела: представления культур травм», в Strategie II: Peuples Mediterraneens [Париж] 64–65 (июль – декабрь 1993 г.): 95–117; переиздано с новым послесловием в журналах Джин О'Барр, Нэнси Хьюитт, Нэнси Роузбо, ред. Говоря о гендере: публичные образы, личный опыт и политическая критика. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press, 1996, 36–64.
- ^ Кристин Стайлз, «Мысли об искусстве разрушения», Impakt 1997. Утрехт: Impakt Festival, 1997, 2–5.
- ^ «О | Высшая школа Дьюка» .
- ^ Фредерик Рэнд Роджерс, Образовательные цели физической активности. Нью-Йорк: А.С. Барнс, 1931.
- ^ Фредерик Рэнд Роджерс, Измена в американском образовании: история болезни. Нью-Йорк: Публикации Плеяд, 1949.
- ^ Гарфилд Гэри Пеннингтон, неопубликованная докторская диссертация «Фредерик Рэнд Роджерс: образовательный провокатор», Университет Орегона, 1972.
- ^ Гарфилд Гэри Пеннингтон, «Фредерик Рэнд Роджерс: образовательный провокатор (1894–1972)», Канадский журнал истории спорта, Vol. 12, № 1 (май 1981 г.): 24–50.
- ^ «Оно пришло от двух экспертов по физической подготовке, которые тестировали США — 15.08.55 — SI Vault» . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г. Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Жозефина Рэнд Роджерс - активистка по защите детей, сухой закон, суфражистка» .
- ^ «Доктор Джордж С. Пасхальный день» .
- ^ «Путеводитель по документам Джона Рэнкина Роджерса 1814–1926 гг.» .
- ^ Пол Дж. Карлстром, Питер Зельц: Очерки жизни в искусстве. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2012.
- ^ «Калифорнийский университет: Памяти, 1992» .
- ^ Кристин Стайлз, «Краткий обзор симпозиума по разрушению искусства (DIAS) и его теоретическое значение», Закон 1 (весна 1987 г.): 22–31 .
- ^ Мецгер, Густав (2005). Густав Мецгер: История История . Хатье Канц. ISBN 3775716505 .
- ^ Кристин Стайлз, «История DIAS и «влияния DIAS», в книге Густава Мецгера. Вена: Фонд Дженерали, 2005.
- ^ Кристин Стайлз, «Яростные, острые и пророческие манифесты Мецгера» в книге «Ретт Копи документирует будущее». Осло, Норвегия: Ретт Копи, 2007.
- ^ Кристин Стайлз, «Краткий обзор симпозиума по разрушению искусства (DIAS) и его теоретическое значение», The Act vol. 1 (весна 1987 г.): 22–31.
- ^ Кристин Стайлз, «Прекрасный, Жан-Жак»: аффект Жан-Жака Лебеля и теории Жиля Делёза и Феликса Гваттари», в книге Жан-Жака Лебеля. Милан: Edizioni Габриэле Маццотта, 1999, 7–30.
- ^ Кристин Стайлз, Жан-Жак Лебель. Лондон: Галерея мэра, 2003.
- ^ Кристин Стайлз, «Бездушный Леннон: Политика опыта Йоко Оно», Художественная критика 7:2 (весна 1992 г.): 21–54.
- ^ Кристин Стайлз, «Быть неокрашенным: встреча разума и материи в событиях Йоко Оно», в Александре Монро, изд. Да, Йоко Оно. Нью-Йорк: Японское общество, 2000, 145–149.
- ^ Кристин Стайлз, «Диалогическое путешествие Франца Уэста», в Franz West (Лондон: Галерея Whitechapel, 2003): 104–121.
- ^ Кристин Стайлз, изд. Заочный курс, Эпистолярная история Кэроли Шнееманн и ее круга. Введение Кристин Стайлз. Издательство Университета Дьюка, 2010.
- ^ Кристин Стайлз, «Победите: проблема с картинами Кэроли Шнееманн», в книге «Кароли Шнееманн: до пределов и включая ее пределы». Нью-Йорк: Новый музей, 1996, 15–25.
- ^ Кристин Стайлз, «Наконец-то великая женщина-художница: пишу об эпистолярной практике Кэрол Шнееманн», в книге Кристен Фредериксон и Сары Э. Уэбб, ред. Необычные женщины. Беркли: University California Press, 2003, 213–237.
- ^ «Пегги Фелан и Кристин Стайлз в разговоре», Millennium Film Journal 54 (2011): 30–34.
- ^ Кристин Стайлз, «Художник как инструмент реального времени», введение к книге Кэроли Шнееманн «Воображение ее эротики: эссе, интервью, проекты». Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2001, 2–16.
- ^ Кристин Стайлз, Рафаэль Монтаньес Ортис: Годы воина, Годы психики, 1968–1988. Нью-Йорк: El Museo del Barrio, 1988, 8–51.
- ^ Кристин Стайлз, «Корпора Вилиа: Тело Вали Экспорт», в «Визуальной синтагматике Вали Экспорт». Филадельфия: Галерея Голди Пейли, 16–33.
- ^ Кристин Стайлз, Жан Тош: Впечатления от имперского президентства Мошенника Буша. Дарем: Центр междисциплинарных и международных исследований Джона Хоупа Франклина, 2009.
- ^ «Революция по мнению Жана Тоша в Центре Франклина» . 7 октября 2009 г.
- ^ Кристин Стайлз, «Тунец и другие подозрительные мысли о событиях Fluxus», в FluxAttitudes. Буффало и Нью-Йорк: Стены залов и Новый музей, 1991, 25–34.
- ^ Кристин Стайлз, «Дэвид Тюдор - живой, свободный и без необходимости в культуре», в специальном выпуске «Композиторы внутри электроники: музыка после Дэвида Тюдора», Leonardo Music Journal 14: 62–63; http://www.getty.edu/research/conducting_research/digitized_collections/davidtudor/symposium.html http://www.getty.edu/research/tools/index.html
- ^ Кристин Стайлз, «1.1.78 — 2.2.78: Роберта Брейтмор», в книге «Роберта Брейтмор - не Линн Хершман». Сан-Франциско: Мемориальный музей де Янга, 1978, 5–14.
- ^ Кристин Стайлз, «Бремя света», в книгах Фреда Хоффмана, Джона Бергера, Кристин Стайлз и Пола Шиммеля, Криса Бердена. Ньюкасл, Англия: Меррелл и Локус Плюс, 2007, 22–37.
- ↑ Кристин Стайлз, «Учу мертвую руку рисовать, Ким Джонс, война и искусство», в книге «Ким Джонс: ретроспектива». Кембридж: MIT Press, 2007, 45–84.
- ^ Кристин Стайлз, «Разговор с Полом Маккарти», в книге Пола Маккарти. Лондон: Phaidon Press, 1996, 6–29; перепечатано в прессе ИГРА: Беседы с художниками 1995–2000 гг. Лондон: Phaidon Press, 2005.
- ^ Кристин Стайлз, «Призраки Барбары Смит», в «Одиссее 21 века, часть II: Выступления Барбары Т. Смит». Клермонт, Калифорния: Художественный музей колледжа Помона , 37–50.
- ^ Кристин Стайлз, «Облако с тенью», Марина Абрамович. Лондон: Файдон, 2008, 33–94.
- ^ Кристин Стайлз, «Жертвоприношение Громовой Птицы: Уильям Поуп Л. и жгучий расизм», в книге Марка Бессира, изд. Уильям Поуп Л: Эрасизм. Кембридж и Портленд: MIT Press и Институт современного искусства Колледжа искусств штата Мэн, 2002, 36–42.
- ^ Кристин Стайлз, изд. Состояния разума: Дэн и Лия Перьовски. Обзорное эссе Кристин Стайлз. Краткие эссе Мариуса Бабиаса и Андрея Кодреску. Интервью Роксаны Маркочи (с Дэном Перьовски) и Кристин Стайлз (с Лией Перьовски). Дарем: Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, 2007.
- ^ Кристин Стайлз, «Трансевропейский экспресс/выраженный», в АЛЬФА, ТРАНС, ЧУНГ: Питер Д'Агостино, Фотографическая модель: семиотика, фильм и интерпретация. Дейтон, Огайо: Университетские художественные галереи, Государственный университет Райта, 1978, 55–58. www.peterdagostino.net/archives/pdA-ALPHA-book.pdf
- ^ Кристин Стайлз, «Приходи и уходи», в Питере д'Агостино, приходят и уходят: НЬЮ-ЙОРК (метро), ПАРИЖ (метро), Сан-Франциско (BART), Вашингтон (МЕТРО): Питер Д'Агостино. Сан-Франциско: Not For Sale Press, 1982, 76–81. Отрывок из книги Гленна Филлипса, изд. Калифорния Видео. Лос-Анджелес: Фонд Дж. Пола Гетти, Исследовательский институт Гетти и Музей Дж. Пола Гетти, 2007, стр. 78.
- ^ Кристин Стайлз, «СТЕЛАРК: Об эволюции», Фрэнк [Сан-Франциско] 3 (август 1984 г.): 25, 35.
- ^ Кристин Стайлз, «Агнес Хегедюс, Бернд Линтерманн, Джеффри Шоу: «Реконфигурация ПЕЩЕРЫ», в книге Джеффри Шоу и Питера Вайбеля, ред. Кино будущего: кинематографическое воображение после фильма. Карлсруэ, Германия и Кембридж, Массачусетс: Центр искусства и медиа и MIT Press, 2004, 492–497.
- ^ Кристин Стайлз, «7.47 утра (Травматический визуальный словарь Мориса Бенаюна Так.Так.Так. Кто-то где-то некоторое время)», в Морис Бенаюн / OPEN ART 1980–2010. Париж: CDA d'Enghien и Les Nouvelles éditions Scala, 2011, 83–87.
- ^ Кэти О'Делл, Контракт с кожей: мазохизм, перформанс и 1970-е. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1998, xi-xii.
- ^ Келли Деннис, «Искусство перформанса», Энциклопедия эстетики. Майкл Келли, изд. Том. 3. Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1998, 474.
- ^ Кристин Стайлз, «Непоправимый ущерб: размышление над рассказами Джеймса Лерагера о ядерном веке», в книге «Джеймс Лерагер: Сказки о ядерном веке». Роли: Современное искусство городской галереи, 1994, 3–7.
- ↑ Роберт Хьюз, «Упадок и падение авангарда», Time (18 декабря 1972 г.): 111.
- ^ Кристин Стайлз, «Чтения: перформанс и его объекты», Arts Magazine 65:3 (ноябрь 1990 г.): 35–47.
- ^ Кристин Стайлз, «Заметки об образах исцеления Рудольфа Шварцкоглера», Белые стены: журнал сочинений художников 25 (весна 1990 г.): 13–26; перепечатано Рудольфом Шварцкоглером. Ванкувер: Университет Британской Колумбии, 1993, 29–39.
- ^ «Хайнц Лук» .
- ↑ Мюррей Уайт, «Ухо Шварцкоглера», The New Yorker (11 ноября 1996 г.): 36.
- ^ Энн Холкомб, Биологические факторы. Атланта, Джорджия: Галерея NEXUS, 1991. Каталог выставки включает высказывания художниц Барбары Шрайбер, Джойс Скотт, Кристин Стайлз и Кэрри М. Уимс.
- ^ Washington Review 16:5 (февраль/март 1991 г.): 5–7. На обложке — картина Стайлза «Ловец лунного луча и принцесса».
- ^ Кейт Доббс-Ариайл, «Треугольник Северной Каролины», Art Papers 15:5 (сентябрь – октябрь 1991 г.): 70.
- ^ Кристин Стайлз, Вопросы. Очерки Кэти О'Делл, Линн Хершман и Ричарда Ирвина. Разработан Джей Си Гарреттом. KronOscope Press: Сан-Франциско, 1982.
- ^ К. Карр, На грани: Представление в конце двадцатого века. Ганновер и Лондон: Университетское издательство Новой Англии, 1993, 168–170, 181.
- ^ «Интервью с Кристин Стайлз и Шерманом Флемингом», Общественное радио Миннесоты KSJN и KNOW, 4 января 1990 г.
- ^ Franklinfurnace.org/support/membership2011/FINAL.pdf
- ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2002 г.
- ↑ Йоко Оно и Кристин Стайлз исполнили «Bag Piece» Оно в Центре искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота, в 2001 году: http://www.instantkarma.com/yowalkeropenevents2.html. Архивировано 1 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Серия Роберты Брейтмор - Galerie Waldburger» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г.
- ^ «Сабина Отт» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 г.
- ^ cdn.calisphere.org/data/13030/qp/tf887006qp/files/tf887006qp.pdf
- ↑ Кристин Стайлз, «Возвращение поколения битников», Daily Californian (7 февраля 1975 г.): 13–14.
- ^ «Художественная галерея Йельского университета» . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «МОМА | Музей современного искусства» . Архивировано из оригинала 21 октября 1999 г.
- ^ «LACMA | Художественный музей округа Лос-Анджелес» .
- ^ "Дом" . сайт Гуггенхайма .
- ^ «Музей американского искусства Уитни» .
- ^ «Центр искусств Уокера | Музей современного искусства | Миннеаполис» .
- ^ «www.artsmia.org» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Музей района |» .
- ^ «Дом — Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка» .