Джон Берндт
Джон Берндт (род. 1967) — музыкант и организатор из Балтимора , штат Мэриленд, который наиболее известен как экспериментальный саксофонист с расширенной техникой и электронный музыкант. Он участвовал во второй волне культурного движения неоизма , первая волна состояла из Монти Канцина , Иштвана Кантора и Бластера Эла Акермана , среди многих других. Участие Берндта в неоизме началось после первых восьми неоистских квартирных фестивалей (с 1980 по 1984 год) во время «64-го Международного неоистского квартирного фестиваля» в 1986 году в Берлине, а затем на «Миллионном» в Нью-Йорке в конце 1988 года и «13-м» фестивале. в Париже в 1994 году. Концептуальная работа Берндта была показана на выставке Documenta X в Касселе в 1997 году.
Будучи основателем и членом « Красной комнаты» — коллектива художников и музыкантов-импровизаторов, действующих во многом в духе Лос -Анджелесского общества свободной музыки , которое сейчас называется The High Zero Foundation — Берндт является одним из кураторов «Красной комнаты». серия экспериментальных перформансов, [ 1 ] который представляет еженедельные мероприятия с 1996 года, а также фестиваль экспериментальной импровизированной музыки High Zero , крупный ежегодный фестиваль импровизационной музыки, начавшийся в 1999 году в Балтиморе, известный своей особенностью, согласно которой исполнители-импровизаторы играют в специальных группах, организованных специально для фестиваля.
В 2001 году эта группа стала некоммерческой организацией 501(c)3 High Zero Foundation.
Берндт — музыкальный создатель стиля «Релаби», подхода к ритму, который предполагает, но в конечном итоге отрицает стабильный, регулярный пульс. Он также является руководителем афро-германистского ансамбля Multiphonic Choir. [ 2 ] Оркестр импровизаций Second Nature, [ 3 ] и перформанс-арт-группа Geodesic Gnome.
В 2009 году Фонд Эмили Харви в Нью-Йорке провел ретроспективу визуальных, языковых, аудио и инсталляционных работ Берндта. фестиваль музыки Берндта, включающий сотрудничество с Эллиотом Шарпом , Питером Зуммо, Кэтт Эрнандес и Second Nature. Одновременно проводился [ 4 ]
Берндт управляет звукозаписывающей компанией Recorded, которая выпустила двадцать пять компакт-дисков с экспериментальной музыкой, включая четыре диска соратника Берндта Генри Флинта . Recorded был первым издателем компакт-дисков с музыкой Генри Флинта на компакт-дисках, выпустив на сегодняшний день четыре компакт-диска с его музыкой.
Дискография
[ редактировать ]Записи, записанные, 1994 г.
Это ничего не известно (квартетные импровизации), запись, 1998 г.
Герменевтический сверхчеловек... Пой! (Таким образом), Полевые записи, 2001 г.
В человеческом настроении, полевые записи 2002 г.
Монреальский концерт, Stereosupremo (Италия), 2002 г.
Tripod Mind (THUS), запись, 2005 г.
Портзейбе (ТАК), записано, 2006 г.
Род занятий: 1980-1990, Ересе, 2007 г.
Проблема частного языка, [ 5 ] Аннотация на черном, 2008 г.
Новая логика для старых саксофонов, записи Creative Sources, 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Берндт
- Интервью
- Высокий ноль
- Красная комната
- Рецензия на "Oddstruments" в газете Baltimore City Paper
- Рецензия газеты Baltimore City Paper на книгу «Это ничего не известно»
- Превью оркестра "Second Nature" в Baltimore City Paper
- Обзор Fake Jazz на "Проблему частного языка"
- Панельная дискуссия между СиСи Хенниксом, Генри Флинтом и Джоном Берндтом: Разломы цивилизации
Ссылки на книги
[ редактировать ]Неоистический исследовательский проект NO Cantsin, OpenMute, 2010 г.
Оливер Марчарт Неоизм Издание Селена, Вена, 1997, стр. 16.
НАПАДЕНИЕ НА КУЛЬТУРУ: УТОПИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ ОТ ЛЕТТРИЗМА К КЛАССОВОЙ ВОЙНЕ Стюарт Хоум.
I-е издание Aporia Press и Unpopular Books, Лондон, 1988 г. 2-е издание AK Press, 1991 г. для Великобритании.
НЕОИЗМ , ПЛАГИАТ И ПРАКСИС Стюарта Хоума. AK Press, Лондон и Эдинбург, 1995 г.
Плагиат: искусство как товар и стратегии его отрицания , Стюарт Хоум, AK Press, Лондон, 1987.
Как написать резюме - Том II: Произвести хорошее первое впечатление (1-е издание), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, УДОБСТВО, Apathy Press, Балтимор, 1989 г.