Бластер Эл Акерман
Бластер Эл Акерман | |
---|---|
![]() Фотография Акермана, которой он поделился с интервьюером Чау Мэнк, около 1982 года. | |
Рожденный | Уильям Хогг Грейтхаус мл. 27 ноября 1939 г. |
Умер | 17 марта 2013 г. Остин, Техас , США | ( 73 года
Национальность | Американский |
Род занятий | Почтовый художник , писатель |
Супруг |
Пэтти
|
Дети | 1 |
Бластер Эл Акерман (урожденный Уильям Хогг Грейтхаус-младший ; 27 ноября 1939 — 17 марта 2013) — американский почтовый художник и писатель. Акерман был активен в различных субкультурах с начала 1970-х годов. [ 1 ]
Находился под сильным влиянием таких писателей, как Кларк Эштон Смит , Г. П. Лавкрафт , Теодор Стерджен , Рэймонд Чандлер , Филип К. Дик и Фредрик Браун (с которым Акерман переписывался в молодости), а также модернистов, таких как Пол Валери , Рэй Джонсон , Фрэнсис. Понг и Улипо , имя Эл Акерман — это псевдоним, скорее всего, намекающий на редактора и коллекционера научной фантастики Форреста Дж. Акермана .
Творчество Эла Акермана, включая стихи и рассказы, игриво, хотя и одержимо, посвящено темам безумия и странных явлений. Его визуальные работы также соответствуют традициям черного юмора , часто включая характерного персонажа - гебефрена с широкой верхней губой и двумя выступающими зубами.
Он самостоятельно опубликовал несколько журналов , в том числе «Смеющийся почтальон» , «Moonhead News» , «The Waverly Flea » и «Ask Ling» , последний из которых посвящен его пародийному герою , Мастеру Линга. Его объемные произведения мейл-арта были включены в антологию в The Blaster Omnibus в 1994 году и прошли персональную выставку в галерее Chela в Балтиморе, штат Мэриленд, в начале 21 века. Среди других книг — « Позволь мне съесть большие куски глины», «Я научил свою собаку стрелять из ружья» и «Кукуруза и дым» . В последние двадцать лет своей жизни он чаще всего публиковался в журналах The Lost and Found Times , опубликованных постоянным соавтором Джоном М. Беннеттом , Popular Reality , опубликованных Сьюзан По (Irrev. Crowbar), а также в Shattered Wig Review. опубликованном Руперт Вондоловски . Однако его огромный объем работ трудно отследить из-за того, что он регулярно использует множество псевдонимов (которые он связывает со своей детской любовью к криминальному чтиву), в том числе Ила Леонарда, Лютера Блиссетта (отсылка к футболисту одноименному ). ), и «Swarthy Turk Sellers» среди многих других, а также регулярные анонимные и совместные работы.
Его влияние в 1980-х годах сильно ощутили неоизма основатель Иштван Кантор , художник-перформанс Андре Ститт , фотограф Ричард Керн (опубликовавший сочинения Акермана в своем журнале Dumb Fucker ) и музыкант Дженезис Пи-Орридж , который использовал одно из писем Акермана в качестве текста « Пульсирования». Gristle "Hamburger Lady". Песня [ 2 ] Многие из его рассказов были экранизированы Стивом «Слизом» Стилом, а один из них, о человеке, который посвятил свою жизнь созданию одежды из венских колбасок, был экранизирован Четом Пэнкейком в полнометражном фильме под руководством название Костюм . В 2005 году была выпущена долгоиграющая пластинка его устных выступлений под названием I Am Drunk . Его последняя книга под названием Misto Peas: Tiny Special Stories была опубликована в 2009 году издательством Luna Bisonte Productions. Книга содержит переформулировки или «хаки» произведений поэта Джона М. Беннета. Он читал эту новую книгу на вечере Shattered Wig Nite, организованном Рупертом Вондоловски в балтиморском кабаре 14 Karat в ноябре 2009 года. Он часто участвовал в серии выступлений и публикаций Shattered Wig. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1971 году он женился на Пэтти. Их дочь Стефани родилась в 1972 году. Позже Бластер и Пэтти развелись.
Он умер в Остине, штат Техас, в 2013 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «RIP Blaster Эл Акерман» . Какой еженедельник . 21 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г.
- ↑ Нагоски, Ян (28 апреля 2009 г.). «Бластер Эл Акерман и ад средней школы и/или пульсирующий хрящ». Журнал Артур.
- ^ «Бластер Эл Акерман (19xx – 2013) является отличительной чертой малоизвестного, но те, кто сталкивался с его работами, никогда не остаются прежними. Его произведения полны причудливых [ sic ] истин и иронии, но кажутся до странности знакомыми» . zorosko.blogspot.com . Проверено 14 ноября 2018 г.