Jump to content

Ганс Бредер

Ганс Бредер
Ганс Бредер, 2012 г.
Рожденный
Ганс Дитер Бредер

( 1935-10-20 ) 20 октября 1935 г.
Херфорд , Германия
Умер 18 июня 2017 г. (18 июня 2017 г.) (81 год)
Национальность немецко-американский
Образование Гамбургский университет изящных искусств в Гамбурге .
Известный Интермедиа , Скульптура , Живопись , Видеоарт
Супруг Барбара Уэлч Бредер

Ханс Дитер Бредер (20 октября 1935 — 18 июня 2017) — немецко-американский междисциплинарный художник . Он жил и работал в Айове .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бредер изучал живопись у Виллема Гримма в Гамбургском университете изящных искусств и получил стипендию Немецкого национального академического фонда для изучения искусства в Нью-Йорке в 1964 году. Оказавшись в США, он работал ассистентом скульптора Джорджа Рики . [ 1 ]

Пространство-время (1964) Ганс Бредер
В коробке (1993) Промежуточное представление
Теперь время, кадр видеоинсталляции, 2012 г.

Бредер преподавал искусство в Университете Айовы с 1966 по 2000 год. [ 2 ] В 1968 году он основал программу Интермедиа в Айове, среди известных выпускников есть Карен Гундерсон (художница). Гундерсон была первым человеком, получившим степень в области Интермедиа в стране по его программе в 1968 году. Гандерсон часто говорил: «Она не думала, что она могла бы прийти к своему способу рисования черной краской, если бы не научилась мыслить как интермедиа-художник». Другие художники включают Ану Мендьету и Чарльза Рэя . [ 3 ] Среди приглашенных артистов программы были Ханс Хааке , Аллан Капроу , Уиллоби Шарп , Роберт Уилсон , Вито Аккончи , Элейн Саммерс , Нам Джун Пайк , Деннис Оппенгейм , Кэроли Шнееманн , Карен Финли , Бен Вотье , Джордж Кучар , Ивонн Райнер , Трин Минь-ха. , Дональд Каспит Розели Голдберг , Джон Ханхардт , Барбара Лондон и многие другие. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Бредер получил степень почетного доктора Технического университета Дортмунда в 2007 году и вышел на пенсию с должности заслуженного профессора искусств Ф. Венделла Миллера в 2000 году. [ 7 ]

Промежуточная программа

[ редактировать ]

Стремясь создать позицию, противостоящую расширению специализации и ограниченному междисциплинарному опыту, Бредер предложил Промежуточную программу в Школе искусств и истории искусств Университета Айовы в 1967–1968 годах, и она была одобрена в 1968 году. Основное внимание должно было быть уделено ориентированный на художника, а не на искусство, чтобы подчеркнуть веру в то, что художественное творчество является постоянным вызовом. Поэтому намеренно «не создается никакого общего интермедиа-стиля или философии». [ 8 ]

«Моя программа рассматривала интермедиа не как междисциплинарное слияние разных областей в одну, а как постоянное столкновение концепций и дисциплин. Она была ориентирована на производительность, и видео было неотъемлемым аспектом. Хотя изначально видео использовалось в документальном режиме, оно почти сразу же появилось стал неотъемлемым аспектом многих студенческих выступлений и вскоре стал использоваться как самостоятельное средство». [ 9 ]

Бредер далее объяснил свою интермедийную концепцию в сентябрьском выпуске журнала Artforum за 2012 год : «...Цифровые технологии позволяют мне открывать новые миры микрокосмических горизонтов событий. В «Иродиаде» (2011) я стремлюсь к дематериализации содержания путем проникновения в микроструктуру звука. и образы; я ищу нематериальное или то, что в физике называют эфемерными явлениями, которые нельзя свести к простым вещам. Радикально микрокосмический опыт создает эффект, который одновременно абстрактен и реален». [ 9 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Бредера были представлены на многочисленных выставках в США и за рубежом. Он выставлялся в галерее Ричарда Фейгена (1967–1972). [ 10 ] Галерея Митчелла Алгуса, [ 11 ] и Галерея Хахмайстера. [ 12 ] Он был включен в книгу «Кинетизм: системная скульптура в ситуациях окружающей среды» (Официальная выставка Олимпийских игр), Университетский музей искусств и науки, Мехико, Мексика (1968); «Живопись после смерти живописи: образная и абстрактная работа», первая групповая выставка американского искусства в выставочном зале «Кузнецкий Мост», Москва, СССР (1989); Американская одиссея 1945/1980, Цирколо изящных искусств, Мадрид, Испания (2004); Ана Мендьета и Ханс Бредер: Converge, Lelong Galerie, Нью-Йорк (2008), Mind's Mirror', Галерея Итана Коэна, Нью-Йорк (2014) , ... Смешивание: обзор работ с 1964 года по настоящее время, WhiteBox, Нью-Йорк ( 2009-2010), Kollisions Felder (Поля столкновений), Музей Остваль, Дортмунд, Германия (2013). [ 13 ] Он был участником биеннале Уитни в 1987, 1989 и 1991 годах. Среди учреждений, в которых были собраны его работы, - Музей и Сад скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк; Центр искусств Уокера, Миннеаполис. Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия. Его промежуточный архив постоянно установлен в Музее Остваль , Дортмунд, Германия. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 1984 года Бредер был женат на Барбаре Уэлч Бредер, которая в течение почти трех десятилетий читала лекции по критической истории рекламы и потребительской культуры на факультете коммуникационных исследований Университета Айовы. Она также создала Центр йоги Айова-Сити (1975–2000). [ нужна ссылка ]

Бредер умер в Айова-Сити, штат Айова, 18 июня 2017 года. [ 14 ]

  1. ^ «Резюме Ханса Бредера, White Box, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Профиль факультета Ганса Бредера» . Проверено 24 октября 2012 г.
  3. ^ «Ганс Бредер, 16 марта — 14 апреля 2012 г. Текст, Галерея Альгуса Гринспона» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  4. ^ «Интермедиа в гостях у художников 1969» . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г.
  5. ^ «ИНТЕРМЕДИА: Процесс, основанный на сознании», интервью с Германом Рапапортом, Performance Art Journal, 2011» . дои : 10.1162/PAJJ_a_00051 . S2CID   57560791 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Ганс Бредер, INMIXING: Обзор работ с 1964 года по настоящее время, ArtCAT, 2010» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Резюме Бредера, White Box, Нью-Йорк» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ "Заявление" . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 12 декабря 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ганс Бредер, Артфорум, сентябрь 2012 г., Том. 51, нет. 1, с. 501
  10. ^ «Интермедиа, процесс, основанный на сознании, PAJ: Журнал перформанса и искусства» . дои : 10.1162/PAJJ_a_00051 . S2CID   57560791 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Коттер, Голландия (16 июля 2004 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Ханс Бредер, New York Times, 16 июля 2004 г.» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Галерея Hachmeister, Ганс Бредер» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 г. Проверено 24 октября 2012 г.
  13. ^ «Столкновения Фельдер, Ханс Бредер, 1 февраля 2013 г. – 1 апреля 2013 г.» (PDF) .
  14. Ганс Бредер, создавший новый рубеж, нарушив художественные границы, умер в возрасте 81 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e8a975c48cf1401ca67bc86362b89c7__1720629120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c7/8e8a975c48cf1401ca67bc86362b89c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans Breder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)