Jump to content

Джон Перро

Джон Лукас Перро ( Нью-Йорк , Нью-Йорк, 26 августа 1937 — 6 сентября 2015, Нью-Йорк, Нью-Йорк) — поэт, арт-куратор, арт-критик и художник.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Перро родился на Манхэттене и вырос в Белмаре и других городах Нью-Джерси. [1] Некоторое время он учился в Государственном педагогическом колледже Монтклера , после чего записался на поэтическую мастерскую в Новой школе социальных исследований . [1] Его первый сборник стихов «Камуфляж » был опубликован в 1966 году, за ним последовали «Удача» (1969) и «Гарри» (1974). [1]

Профессиональная работа

[ редактировать ]

Перро был сотрудником редакции ARTnews в 1960-х годах, арт-критиком The Village Voice (1966–74) и старшим искусствоведом The SoHo Weekly News (1975–82). [2] Он также некоторое время работал главным хранителем музея Эверсона (1982). [1] С 1985 по 1989 год он был первым профессиональным куратором Центра современного искусства Ньюхаус в Стейтен-Айленде . [1] [3] Он также был старшим куратором Американского музея ремесел (1990–93). [1] [3] В последующие годы Перро интересовался ремеслом и был исполнительным директором UrbanGlass. [2] С 2004 по 2014 год он вел блог под названием Artopia: художественный дневник Джона Перро . [4]

Искусство и художественная критика

[ редактировать ]

Как искусствовед, Перро писал ясно и доступно. [5] [6] [7] Он отстаивал авангард , в том числе минимализм , лэнд-арт , узоры и украшения . [2] Его работа была опубликована в журнале 0 to 9 , журнале, который экспериментировал с языком и смыслообразованием. В 1968 году, когда для описания искусства, ныне известного как минимализм, было использовано несколько названий, он предсказал, что термин «минимализм » «приживется». [8]

В 1970-х годах, с ростом феминистского художественного движения , он часто писал в поддержку женского искусства. [1] [5] [9] В 1974 году, например, он похвалил недавние обнаженные тела Сильвии Сани , назвав их «такими же смелыми, как всегда, возможно, даже немного более смелыми» и отметив, что она «всегда готова бросить вызов себе и своим зрителям». [10] В следующем году он положительно отреагировал на Ширли Горелик картины с изображением афроамериканских натурщиков. [11] В своем обзоре группового шоу на SOHO20 под названием Showing Off (1975) Перро охарактеризовал « Шэрон Вибрантс Автопортрет как суперженщина (Женщина как культурный герой)» (1975) как «более чем слегка насмешливый. Но он демонстрирует, что женщины У художников тоже есть эго, иногда такое же большое, как и у любого мужчины. А почему бы и нет?» [12] Перро также похвалил работы Элис Нил портрет историка искусства Линды Нохлин (сейчас находится в Музее изящных искусств в Бостоне ), [13] назвав это «нокаутом» и отметив, что «Ноклин выглядит так, как будто ей только что надоел Курбе , тогда как ее дочь - идеальный чертенок». [14]

Временами Перро служил предметом для художников, [15] включая Элис Нил , чей Джон Перро (1972) сейчас принадлежит Музею американского искусства Уитни . [16] Они встретились, когда Перро работал на ARTnews , но портрет был написан для «Обнажённого мужчины» (1973), выставки, которую Перро курировал в Школе визуальных искусств . [17] Как он позже вспоминал, Нил думал, что он похож на фавна . [17] Перро также появляется с другими искусствоведами - все без одежды - в фильме Сильвии Сани «Турецкая баня» (1973). [18] Позже Перро был изображен в 14-панельном фильме Саней «Приглашение в путешествие: река Гудзон в Фишкилле» (1979–99), которое сейчас принадлежит Музею реки Гудзон . [15] В 1975 году портрет Перро в полный рост написал Филип Перлштейн . [2] Позже Перро написал монографию о рисунках и акварелях Перлштейна, опубликованную в 1988 году. [19]

Как и другие искусствоведы, в том числе Джон Раскин и Клемент Гринберг , Джон Перро также был художником. [9] Он создавал рисунки, картины, предметов . находил конструкции [20] Первая выставка картин и скульптур Перро состоялась в 1965 году. [21] Позже он намеревался «атаковать то, что он называет рэкетом предметов искусства», используя «альтернативные средства массовой информации», такие как зубная паста Colgate и пропитанный маслом пляжный песок. [21] Еще одним предпочтительным носителем была растворимая кофейная гуща. [9] который он использовал «в честь» Джорджа Вашингтона , «изобретателя» растворимого кофе, который когда-то владел резиденцией недалеко от Беллпорта, штат Нью-Йорк , где жил Перро. [21]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2008 году Перро вышла замуж за Джеффа Вайнштейна, своего 32-летнего партнера, в Провинстауне, штат Массачусетс , после того, как там были легализованы однополые браки . [22] Вайнштейн, который начинал как ресторанный критик, занимал должности редактора по искусству в The SoHo Weekly News (1977–79), редактора отдела изобразительного искусства и архитектурной критики в The Village Voice (1981–95), редактора по изобразительному искусству в The Philadelphia. Inquirer (1997–2006) и редактор отдела искусства и культуры Bloomberg News (2006–07). [23]

Перро умер в 2015 году в возрасте 78 лет от осложнений после операции на желудочно-кишечном тракте . [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Граймс, Уильям (8 сентября 2015 г.). «Джон Перро, искусствовед (и художник), отстаивавший новое, умер в возрасте 78 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гринбергер, Алекс (8 сентября 2015 г.). «Джон Перро, известный искусствовед The ​​Village Voice и ARTnews, умер в возрасте 78 лет» . АРТньюс . Проверено 2 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фрессола, Майкл Дж. (8 сентября 2015 г.). «Джон Перро, первый куратор Newhouse в Снаг-Харборе, умирает в возрасте 78 лет» . Стейтен-Айленд Аванс . Проверено 2 октября 2017 г.
  4. ^ Перро, Джон. «Артопия: художественный дневник Джона Перро» . Проверено 2 октября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Village Voice (9 сентября 2015 г.). «Джон Перро, художник, критик и писатель, 1937–2015» . Деревенский голос . Проверено 2 октября 2017 г.
  6. ^ Литтман, Бретт (1 ноября 2016 г.). «Джон Перро» . Бруклинская железная дорога . Проверено 2 октября 2017 г.
  7. ^ Миранда, Каролина А. (20 декабря 2015 г.). «Невозмутимый юмор со своей точкой зрения: почему критика Джона Перро будет не хватать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.
  8. ^ Перро, Джон (7 марта 1968 г.). «Пластические двусмысленности». Деревенский голос .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Гольдштейн, Эндрю (7 июля 2017 г.). « Это всего лишь искусство» доказывает, что покойный критик Village Voice Джон Перро был остроумен как с кистью, так и с пером» . Новости Артнета . Проверено 3 октября 2017 г.
  10. ^ Перро, Джон (26 сентября 1974 г.). «Острая линолеумная изжога». Деревенский голос : 40.
  11. ^ Перро, Джон (1 мая 1975 г.). «Возмутительный черный поп». Еженедельные новости Сохо : 19.
  12. ^ Перро, Джон (25 сентября 1975 г.). «Суперженщина!». Еженедельные новости Сохо .
  13. ^ Нил, Алиса (1973). «Линда Нохлин и Дейзи» . Проверено 18 июля 2018 г.
  14. ^ Перро, Джон (19 февраля 1976 г.). «Говорящие головы: возрождение портретной живописи». Еженедельные новости Сохо .
  15. ^ Перейти обратно: а б Рассет, Эндрю (14 сентября 2015 г.). «Приглашение в путешествие: о другом портрете покойного искусствоведа Джона Перро работы Сильвии Сани» . АРТньюс . Проверено 3 октября 2017 г.
  16. ^ Нил, Алиса (1972). «Джон Перро» .
  17. ^ Перейти обратно: а б Ньюхолл, Эдит. «Истории жизни Нила» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 3 октября 2017 г.
  18. ^ Стамберг, Сьюзен (29 мая 2014 г.). «Поскольку портреты ушли в прошлое, эти художники пересмотрели определение «номинальной стоимости» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 октября 2017 г.
  19. ^ Перро, Джон (1988). Филип Перлштейн: рисунки и акварель . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc.
  20. ^ Бейкер, Р.С. (11 июля 2017 г.). «Элемент случайности: прославление Джона Перро» . Деревенский голос . Проверено 3 октября 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Перро, Джон. «Портфолио» . Проверено 3 октября 2017 г.
  22. ^ Сайфер, Деван (20 декабря 2008 г.). «Клятвы: Джефф Вайнштейн и Джон Перро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.
  23. ^ Вайнштейн, Джефф. «Там: культурная миксология Джеффа Вайнштейна» . Проверено 3 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a1e4ace3882d7ed93c20e765247197b__1701944220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/7b/2a1e4ace3882d7ed93c20e765247197b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Perreault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)