После (искусство)
«После» — это художественное соглашение, используемое в названиях и надписях произведений искусства для указания автора оригинального художника в названии копии. [1] [2] Часто название оригинального произведения сохраняется, например, интерпретация Рембрандтом » да Винчи «Тайной вечери становится «Тайной вечерей» в честь Леонардо да Винчи . [3] [4] Приложение, иногда называемое квалификатором атрибуции, может использоваться художником, создавшим копию, или последующим куратором или научным сотрудником , а также включаться в связанные записи , составляющие Орган по названию объектов культуры . [1] [5] Этот термин можно использовать независимо от того, насколько похожи эти два произведения. [6] Кураторы иногда называют полученные имитационные работы «после [имени оригинального художника]», а работы, вдохновленные Альбрехтом Дюрером, являются «после Дюрера ». [7] В некоторых случаях художники подписывали работы, выполненные в их собственной манере, в знак одобрения копии. [8]
Яркие примеры
[ редактировать ]Заголовок | Художник | Дата | Середина | Название (на основе) | Художник (по мотивам) | Дата (на основе) | Средний (на основе) | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи | Рембрандт | 1634–1635 | красный мел | Тайная вечеря | Леонардо да Винчи | в. 1495 – ок. 1498 | фреска | [3] [9] |
«Высокий бамбук и далекие горы», по мотивам Ван Мэн | Ван Хуэй | 1694 | тушь для рисования | Высокий бамбук и далекие горы | Ван Мэн | в. 1309 – ок. 1385 | тушь для рисования | [10] [11] |
Христос на кресте по Рубенсу | Эдвин Ландсир | 1840 | три карандаша | Христос на Кресте | Питер Пауль Рубенс | 1619–1620 | холст, масло | [12] [13] |
Похищение сабинянок (по Пуссену) | Эдгар Дега | 1861–1862 | холст, масло | Похищение сабинянок | Николя Пуссен | 1637–1638 | холст, масло | [14] [15] |
Натюрморт с эскизом по Делакруа | Поль Гоген | 1887 | холст, масло | Изгнание Адама и Евы из рая | Эжен Делакруа | в. 1838 – ок. 1847 г. | бумага, масло | [16] |
Первые шаги (после Милле) | Винсент Ван Гог | 1890 | холст, масло | Первые шаги | Жан-Франсуа Милле | в. 1859 – ок. 1866 г. | мел и пастель на бумаге | [17] [9] |
Этюд по мотивам портрета Папы Иннокентия X работы Веласкеса. | Фрэнсис Бэкон | 1953 | холст, масло | Портрет Иннокентия | Диего Веласкес | в. 1650 г. | холст, масло | [18] |
«Завтрак на траве» по мотивам Мане | Пабло Пикассо | 1962 | разрез линолеума | Обед на траве | Эдуард Мане | 1863 | холст, масло | [19] [9] |
После Уокера Эванса: 4 | Шерри Левин | 1981 | фотография | Жена фермера-арендатора из Алабамы ( Элли Мэй Берроуз ) | Уокер Эванс | 1936 | фотография | [20] |
Лас Менины (Автопортрет по Веласкесу) | Джоэл-Питер Уиткин | 1987 | фотография | Лас Менинас | Диего Веласкес | 1656 | холст, масло | [21] [9] |
Внезапный порыв ветра (по мотивам Хокусая) | Джефф Уолл | 1993 | Сибахромная фотография | Эджири в провинции Суруга ( путешественники, застигнутые внезапным ветерком в Эджири ) | Хокусай | в. 1830 – ок. 1832 г. | гравюра на дереве | [22] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Общество художественных библиотек Северной Америки ; Ассоциация визуальных ресурсов (16 сентября 2021 г.). Квалификаторы атрибуции имен художников (PDF) (технический отчет). Вестфорд, Массачусетс . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Майер, Ральф (1981). Словарь художественных терминов и техник . Этнологическая Гельветика. Книги Барнса и Нобл . п. 8. ISBN 978-0-06-463531-8 . ОСЛК 1040903097 .
- ^ Jump up to: а б «Тайная вечеря по мотивам Леонардо да Винчи» . Мет . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «После мастеров: понимание и сбор копий старых мастеров» . Олстон, Массачусетс : Invaluable LLC. 24 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Харпринг, Патрисия (июнь 2022 г.). «Агентство по названиям объектов культуры: введение и обзор» (PDF) . Лос-Анджелес: Исследовательский институт Гетти . п. 137 . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Художественные термины от А до Я» . Виктория, Британская Колумбия : AbeBooks . 8 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Выставка Дюрера и после в Художественном институте Кларка представляет свежий взгляд на гениальность гравера и влияние на более поздних художников» (пресс-релиз). Уильямстаун, Массачусетс : Институт искусств Кларка . 28 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ « После» – что означает этот художественный термин?» . Нэгс-Хед, Северная Каролина : Приморская художественная галерея. 27 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 г. . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Артлекс Художественный словарь» . Артлекс. Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Высокий бамбук и далекие горы по мотивам Ван Мэна» . Кливленд , Огайо: Художественный музей Кливленда . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Бо Гилленсвард (1964). Бюллетень, том 36 . Музей дальневосточных древностей, Стокгольм . п. 159. ОСЛК 2268156 . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «10 вопросов и ответов о старых мастер-копиях» . Лондон: Сотбис . 10 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Христос на кресте по Рубенсу» . Лондон: Королевская коллекция . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Стед, Хлоя (22 августа 2017 г.). «Художники, учившиеся у старых мастеров» . Лондон: Сотбис . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Похищение сабинянок (по Николя Пуссену)» . Пасадена, Калифорния : Музей Нортона Саймона . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Nature morte à l'esquisse de Delacroix» (на французском языке). Страсбург: Страсбургский музей современного искусства . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Первые шаги после Милле» . Мет . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Этюд по портрету Папы Иннокентия X работы Веласкеса» . Центр искусств Де-Мойна . Де-Мойн, Айова . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Пабло Пикассо. Обед на траве по мотивам Мане, Я» . Музей современного искусства . Нью-Йорк. 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Жена фермера-арендатора из Алабамы» . Мет . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Менины (Автопортрет по Веласкесу)» . Мадрид: Национальный музей искусств королевы Софии . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Элизабет Манчестер (июль 2003 г.). «Внезапный порыв ветра (по мотивам Хокусая)» . Лондон: Тейт . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ченнини, Ченнино (1945) [1390]. Голдуотер, Роберт ; Травес, Марко (ред.). Художники об искусстве XIV-XX веков . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN 0394709004 .
- Радермекер, Анн-Софи (11 мая 2021 г.). «Имя косвенно: шкала аутентификации и экономика квалификаторов атрибуции». Анонимное искусство на аукционе . Лейден: БРИЛЛ . стр. 113–169. дои : 10.1163/9789004460201_007 . ISBN 9789004450042 . S2CID 236560722 .