Jump to content

Три карандаша

Три карандаша ( Французский: [tʁwɑ kʁɛjɔ̃] ; англ. «три мела» ) — техника рисования трёх цветов мелом : красного ( сангина ), чёрного (разновидность сланца ) и белого. Используемая бумага может быть среднего тона, например серого, синего или коричневого. [1] Среди многих других французские художники Антуан Ватто и Франсуа Буше рисовали этюды фигур и драпировок цветными карандашами . [1] Эта техника была, прежде всего, впервые разработана и популяризирована фламандским мастером Питером Паулем Рубенсом .

В цветных карандашах Aux deux используются только два цвета, часто черный и белый, как это видно на многих рисунках Пьера-Поля Прюдона .

Источник

[ редактировать ]

Техника рисования тремя мелками берет свое начало во второй половине XV века в Европе. В этот период художник начал рисовать натуральным красным мелом, а также ограниченным количеством натуральных мелов. По мере развития техники рисования художники комбинировали красный мел с другими мелками, в том числе с белым. Использование белого мела позволило художникам усилить световые эффекты в своих рисунках. Однако, поскольку белый мел был едва заметен на белой бумаге или пергаменте, художники начали использовать тонированный фон, чтобы техника работала эффективно. В 16 веке художники разработали сложные техники рисования, такие как matita rossa e nera («красными и черными меловыми карандашами»), известные в Италии, и мелки aux deux. [2] («с двумя меловыми карандашами»), известный во Франции. В начале 17 века эта техника получила дальнейшее развитие, сочетая красный, белый и черный мел для создания техники aux trois Crayons («с тремя меловыми карандашами»), обычно выполняемой на бумаге синего или коричневого цвета. Техника «тройных мелков» получила наиболее полное развитие в XVIII веке. [3]

Техника и материалы

[ редактировать ]

Методы смешивания и наложения цветов в технике «тройные мелки» включают в себя поэтапный процесс установки пропорций и организации, введение массовых теней, развитие теней и света, а также передачу света с различной интенсивностью. Комбинируя красный, черный и белый мелки, художники создают яркие и яркие рисунки. Этот метод способствует цветовой гармонии благодаря ограниченному диапазону цветов, что делает его эффективным и креативным. Используемые материалы включают красный, черный и белый мелки, пигментированные карандаши и специальную бумагу. Результаты демонстрируют, как техника «тройных мелков» может создавать привлекательные произведения искусства. [4]

Развитие и популярность в эпоху рококо.

[ редактировать ]

Художественный вклад Антуана Ватто в XVIII веке оказал значительное влияние на развитие искусства рококо во Франции и Европе . Его новаторские картины «Галантный праздник» , изображающие изящные фигуры в романтических пейзажах, были революционными для своего времени. Кроме того, исключительные навыки Ватто как рисовальщика проявлялись в его замысловатых этюдах мелом, улавливающих тонкие выражения и движения. Его мастерство этого метода вызвало восхищение и влияние на других французских художников, таких как Жан-Батист Жозеф Патер , Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар . Нежная палитра Антуана Ватто, созданная под влиянием Рубенса и венецианской живописи , задала тон эстетике рококо, оставив неизгладимое наследие в мире искусства и сформировав движение рококо в 18 веке. [5]

Влияние на более поздние художественные движения

[ редактировать ]

В 1950-х годах атрибуция альбома исследований фавнов вызвала сомнения из-за незнакомой техники некоторых рисунков. Первоначально предполагалось, что это работы Антуана Куапеля , дальнейший анализ показал, что вероятным художником является Луи де Булонь Младший, выявив стилистическое сходство в его использовании мела. Эти этюды фавнов, вероятно, созданные для конкретного украшения потолка, обогащают творчество Буллони, раскрывая ранее неизвестный аспект его творчества и побуждая к дальнейшим исследованиям в мире искусства. [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Майкл; Кларк, Дебора (2010). Краткий Оксфордский словарь художественных терминов . Оксфордский справочник в мягкой обложке (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 250. ИСБН  978-0-19-956992-2 .
  2. ^ «Мелки Aux deux | искусство | Британика» . www.britanica.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  3. ^ Мэйхью, Тимоти Дэвид; Эрнандес, Стивен; Андерсон, Филип Л.; Серафин, Супапан (2014). «Натуральный красный мел в традиционных рисунках старых мастеров» . Журнал Американского института охраны природы . 53 (2): 89–115. дои : 10.1179/1945233013Y.0000000021 . ISSN   0197-1360 . JSTOR   26158254 . S2CID   218676734 .
  4. ^ Либераче, Роберт (сентябрь 2014 г.). «Нарисуйте его мелом до трех цветов: объедините цвет, форму и рисунок, используя технику трех мелков — традиционно только красный, черный и белый мел» . Журнал художника . Активный интерес Media HoldCo, Inc. Гейл   А376934208 .
  5. ^ Штейн, Авторы: Перрен. «Антуан Ватто (1684–1721) | Очерк | Метрополитен-музей | Хронология истории искусств Хайльбрунна» . Хронология истории искусств Метрополитен-Хайльбрунна . Проверено 31 июля 2023 г.
  6. ^ Грасселли, Маргарет Морган (2013). «Атрибуция фавнов: восстановление группы рисунков «Труа мелками» Луи де Булони Младшего» . Мастер-рисунки . 51 (4): 471–480. ISSN   0025-5025 . JSTOR   43705968 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d13f50274f9d158ecb86e6b840c3dce__1704282240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ce/5d13f50274f9d158ecb86e6b840c3dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trois crayons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)