Jump to content

Выстрел за выстрел

Кадр за кадром (или покадровая адаптация , покадровый римейк ) — способ описания визуального произведения, перенесенного практически полностью идентично с оригинального произведения без особой интерпретации.

Производственное использование

[ редактировать ]

В киноиндустрии большинство сценариев адаптируются в раскадровку режиссером и/или художниками по раскадровке, чтобы визуально представить видение режиссера для каждого кадра, чтобы съемочная группа могла понять, к чему стремится.

От комиксов к фильму

[ редактировать ]

От комиксов к телевидению

[ редактировать ]
  • Серия комиксов «Приключения Тинтина» была адаптирована в телесериал «Приключения Тинтина» , часто со многими кадрами из оригинального комикса, перенесенными непосредственно на телеэкран.
  • «Супергерои Marvel» В мультсериале использовалась чрезвычайно ограниченная анимация, созданная с помощью ксерографии , состоящая из фотокопий изображений, взятых непосредственно из комиксов и обработанных для минимизации необходимости в производстве анимации.
  • The Maxx - серия Image Comics Сэма Кейта и Уильяма Месснер-Лёбса была адаптирована в мультсериале Rough Draft Studios и MTV в 1995 году. Ричард Мэтс писал об этом: «Мультяшная версия The Maxx почти полностью соответствует искусству комиксов. Вместо того, чтобы пытаться мультипликировать мрачные тона комиксов, продюсеры приняли решение использовать анимацию, которая почти идентична панелям в комиксах Image. Кроме того, аниматоры делали так же мало анимации. возможно, они не добавляют движение только для того, чтобы показать, что они могут, вместо этого они сохраняют кадры, используя движение только в случае крайней необходимости». [1]

Многие японские аниме- сериалы, основанные на предыдущей серии манги , стремятся адаптировать историю без особых изменений. Одним из примеров этого является Monster , который, помимо добавления анимации, музыки и перетасовки некоторых сцен, представляет собой идеальное воссоздание исходного материала. Однако если аниме и манга производятся одновременно и если аниме опережает выпуск нового исходного материала, продюсерам может быть придется создать свой собственный новый финал истории, взять перерыв или создать «дополнительную дугу». » с оригинальной сюжетной линией, которая неканонически продолжает историю до тех пор, пока не будет создано больше материала.

Фильм есть фильм

[ редактировать ]

Некоторые фильмы переделываются практически одинаково «покадрово».

На заре звукового кино голливудские студии обычно создавали версии своих фильмов на иностранных языках с использованием тех же декораций и костюмов, но с другим набором актеров, что и в оригинале. Хотя для работы над версией на иностранном языке будет привлечен другой режиссер, они будут иметь доступ к ежедневным материалам англоязычной постановки и часто будут использовать одни и те же кадры и настройки камеры. Часто результат был похож на ремейк «кадр за кадром», хотя в некоторых примечательных примерах (например, «Дракула» (испанский фильм 1931 года) ), альтернативный режиссер пользовался большей творческой свободой.

Анимация к анимации

[ редактировать ]

дань уважения

[ редактировать ]

Некоторые режиссеры отдают дань уважения другим работам, включая идентичные сцены.

Телевидение к телевидению

[ редактировать ]

Во многих комедийных произведениях, в которых в значительной степени используется пародия , кадр за кадром используется как юмористический элемент.

  1. ^ Мэтес, Ричард (29 мая 2007 г.). «The Maxx — единственное, с чем MTV никогда не облажался». Тубвад. Архивировано из оригинала 23 января 2008 г. https://web.archive.org/web/20080123222154/http://www.tubewad.com/featured-the-maxx-the-only-thing-mtv-never-screwed-up-1664-p.html .
  2. ^ Сильверман, Джейсон. «Лучший инди-фильм: ремейк фанатов» . Проводной .
  3. ^ « В поисках утраченного ковчега», адаптированный юными фанатами, выходит в Голливуд» . Лос-Анджелес Таймс . 15 мая 2008 г.
  4. ^ МакКолл, Дуглас Л. (31 октября 2005 г.). Мультфильмы: Путеводитель по американским анимационным фильмам и короткометражкам XX века . МакФарланд. п. 176. ИСБН  978-0-7864-2450-4 .
  5. ^ Фридвальд, Уилл; Бек, Джерри (1981). Мультфильмы братьев Уорнер . Пугало Пресс. п. 147. ИСБН  978-0-8108-1396-0 .
  6. ^ Барбера, Джозеф (1994). Моя жизнь в «Мультфильмах»: от Флэтбуша до Бедрока менее чем за столетие . Атланта, Джорджия: Turner Publishing . стр. 72–73 . ISBN  978-1-57036-042-8 .
  7. ^ Хейслер, Йони (1 декабря 2018 г.). «200 фанатов «Шрека» создали захватывающий, покадровый ремейк оригинального фильма» . Отчет о мальчиках-гениях . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  8. ^ Росс, Далтон (22 октября 2017 г.). «Режиссер «Ходячих мертвецов» раскрывает пасхальные яйца премьеры сезона» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 октября 2017 г.
  9. ^ Холман, Джордин (3 июля 2014 г.). «Иранская версия «Современной семьи», несанкционированная телеканалом 20th Century Fox» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 28 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) ()
  10. ^ "Уилл Феррелл и Джон К. Рейли объединятся для создания рождественского пародийного видео"
  11. ^ Сэмпсон, Майк (25 ноября 2013 г.). «Покадровое воссоздание Сетом Рогеном и Джеймсом Франко видео Канье Уэста «Bound 2»» . ЭкранКруш . Проверено 26 ноября 2013 г.
  12. ^ Хамфри, Райан. «Барткира.com» . Проверено 16 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2837fdcd8cd448f5faec10a39e486606__1722169200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/06/2837fdcd8cd448f5faec10a39e486606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shot-for-shot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)