Моющее средство Бриз
Тип продукта | Стиральный порошок |
---|---|
Владелец | Юнилевер |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1947 год |
Похожие бренды | ОМО , Surf Excel , Пропустить |
Рынки | По всему миру |

Breeze — это бренд стирального порошка, производимый компанией Unilever , который в настоящее время продается как аналог моющего средства OMO на рынках Филиппин , Сингапура , Малайзии и Таиланда .
История
[ редактировать ]Breeze был представлен компанией Lever Brothers Company в США в 1947 году как немыльное чистящее средство. В апреле 1947 года Breeze был запущен в шести городах Среднего Запада США . в продукт составили Капитальные вложения 2 000 000 долларов.
Breeze начал с рекламной кампании в семнадцати газетах, охватывающей шесть рынков. За координацию рекламы отвечало Федеральное агентство по рекламе. [ 1 ] коробку Breeze королевского размера предлагали вместе с бесплатным банным полотенцем Cannon Mills Company и ваучером на пятьдесят центов . В 1956 году в Альбукерке, штат Нью-Мексико , [ 2 ]
В рекламном ролике, который транслировался на национальном уровне в рамках программы телевизионной сети CBS «Любовь - это много великолепной вещи» в декабре 1967 года, также содержалось предложение «бесплатное полотенце в каждой коробке», и этот рекламный ролик можно увидеть в Интернете на различных веб-сайтах, таких как Интернет-архив .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Предлагается новое моющее средство , The New York Times , 23 апреля 1947 г., стр. 41.
- ^ Реклама , Albuquerque Journal , 4 мая 1956 г., стр. 33.