Крупный план (зубная паста)
Тип продукта | Зубная паста |
---|---|
Владелец |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1967 год |
Рынки | По всему миру |
Close-Up — американская марка зубной пасты, выпущенная компанией Unilever в 1967 году как первая гелевая зубная паста. [ 1 ] [ 2 ] Бренд продается по всему миру компанией Unilever. [ 3 ] и лицензирован с 2003 года. [ 4 ] [ 5 ] в Church & Dwight для рынка Северной Америки.
Зубная паста Close-Up также доступна на Филиппинах , в Пакистане , Перу , Аргентине , Индонезии , Вьетнаме , Ланке , Индии , Иране , , Бразилии , России , Нигерии Шри - Индонезии и Бангладеш . Это один из ведущих брендов по объемам продаж в Индии. [ 6 ] Бренд нацелен на молодежный сегмент, ориентируясь на образ жизни в своих рекламных кампаниях. [ 7 ] Согласно отчету The Economic Times за август 2016 года , Close-Up занимал второе место по доле рынка зубной пасты в Индии в период с января по июнь 2015 года, а также с января по июнь 2016 года.
Бренд зубной пасты Close-Up считался брендом зубной пасты №1 в Нигерии до начала 2016 года, когда новый бренд Oral-B на рынок вышел , продаваемый американской компанией Procter & Gamble , и с тех пор между двумя компаниями ведется конкуренция за Рынок зубной пасты в Нигерии. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каннер, Бернис (29 марта 1982 г.). «Сгущение Америки» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Уникальный бренд по уходу за полостью рта для сложных ситуаций» . Unileverme.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Колгейт и Юнилевер сражаются в Индии с одинаковой улыбкой» . Финансовый экспресс . 21 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Church & Dwight соглашается приобрести бренды Unilever по уходу за полостью рта в США и Канаде; сделка укрепит «стратегически важный бизнес компании по уходу за полостью рта» » . Деловой провод . 10 сентября 2003 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Unilever продает линии по уходу за полостью рта» . Cnn.com . 10 сентября 2003 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бхушан, Ратна (9 августа 2016 г.). «Зубная паста Dabur Red оседлала травяную волну и переместилась на 3-й слот» . Экономические времена . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Кришнамурти, Сандип (2006). Современные исследования в области электронного маркетинга, Том 2 . Идея Групп Инк (IGI). п. 317. ИСБН 1591408245 .