Jump to content

Комфорт (кондиционер для белья)

Комфорт
Владелец Юнилевер
Страна Великобритания
Представлено 1969 год ; 55 лет назад ( 1969 )
Рынки По всему миру
Слоган Мягкость – это чувство, называемое Комфортом.

Comfort — британский бренд кондиционеров для белья , продаваемый компанией Unilever . В линейку входит Comfort Pure (для нежной кожи). [ 1 ] и Comfort Crème ( бренд премиум-класса ). [ 2 ] Ароматы включают пассифлору и иланг-иланг, лилию и рисовый цветок, дикую грушу и гинкго, а также оригинальный Comfort Blue.

Продукт продается как Soft в Чили , Badin в Израиле и Molto в Индонезии и имеет варианты, аналогичные Comfort.

Comfort был первым кондиционером для белья, выпущенным в Великобритании в 1969 году. Сегодня Comfort — это глобальный бренд, работающий в Европе, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

В 1984 году был выпущен первый концентрированный кондиционер для белья Comfort, концентрация которого в три раза превышала концентрацию обычного кондиционера для белья.

В 1990-х годах бренд Comfort претерпел ряд изменений: в 1992 году появился новый логотип и более современная упаковка, а в 2022 году впервые полностью изменился его логотип. биоразлагаемый состав в 1993 году. В 1998 году компания Comfort заменила картонные коробки более экологически чистыми и легкими раздавливаемыми бутылками, представила свой первый гипоаллергенный кондиционер для белья и начала сушить белье в сушильной машине.

В 1997 году Comfort был представлен на Филиппинах как бренд кондиционеров для белья, пока не был прекращен в 2003 году. Он был повторно представлен на Филиппинах в 2019 году, но снова прекращен в начале 2020-х годов.

В 2004 году компания Comfort выпустила первые в Великобритании капсулы для кондиционера для белья Comfort Pearls. В 2005 году Comfort выпустила премиальный вариант под названием Comfort Crème. [ 3 ]

Ароматы и варианты

[ редактировать ]
  • Comfort Blue (теперь Blue Skies)
  • Комфортный шелк
  • Комфорт Чистый
  • Комфорт Ультра
  • Комфорт Гарден Свежий
  • Комфорт
  • Комфорт, легкая глажка
  • Комфорт Быстросохнущий
  • Комфорт: страстоцвет и иланг-иланг
  • Comfort Lavender Bloom (Южная Африка)
  • Комфортная лилия и цветок риса
  • Комфортная дикая груша и гинкго
  • Comfort Mango & Citrus (ограниченное издание)
  • Комфортный мандарин и зеленый чай
  • Комфортный крем-миндаль
  • Комфортный крем Жожоба
  • Comfort Sunshine (теперь Sunshiny Days)
  • Comfort Naturals Алоэ Вера
  • Comfort Naturals Оливковый цвет
  • Comfort Naturals Жожоба и Орхидея
  • Комфорт Тропический
  • Комфорт, соблазнительная природа
  • Комфортный тропический лес
  • Comfort Twilight Sensations Жасмин и Черная гардения
  • Comfort Twilight Sensations Ваниль
  • Comfort Exhilarations Клубника и Лилия
  • Comfort Exhilarations Черника и Жасмин
  • Comfort Exhilarations: дыня и цветок лотоса
  • Comfort Exhilarations Колокольчик и бергамот
  • Комфортные яркие белые цвета
  • Комфорт Яркие цвета
  • Comfort Original был доступен в размерах 1 и 2 литра.
  • Первоначально Comfort Concentrate был доступен в объемах 500 мл; теперь он доступен в объемах 750 мл, 1,5 литра и 3 литра.
  • Comfort Professional выпускается в картонных коробках по 5 литров.
  • Комфортная форма
  • Комфорт Вапоресс
  • Творения Комфорта
  • Моющее средство Comfort Care (Филиппины и Вьетнам)
  • Комфорт, максимальный уход

Реклама: Тканевый мир

[ редактировать ]

Comfort Текущая реклама представляет мир из ткани, известный как Clothworld. Кампания рассказывает о приключениях жителей Clothworld, которые заботятся о себе, используя различные продукты Comfort.

Кампания Clothworld впервые появилась в 2000 году и была создана компаниями Unilever, Ogilvy and Mather. [ 4 ] Оригинальными персонажами Clothworld были пара подростков Лиза Уивер и Даррен Джинс, созданные компанией Aardman Animations, создателями Уоллеса и Громита.

Постепенно были представлены новые члены семьи Лизы (ее мама Карен и сестра Дейзи), а также другие жители Тканевого мира, в том числе косметолог Квинитин, школьный хулиган Стичер, дива души Сатина и, совсем недавно, доктор Комфи.

Последними дополнениями к Clothworld являются Джинни и Картонный человечек. В нынешней телевизионной рекламе Джинни прогуливается по тканевому городку в стиле Французской Ривьеры. Ее гибкие джинсы контрастируют с жесткостью Картонного Человека.

Энди (справа) в браке со своей женой Лили. (Комфорт Вьетнам, 2007)

Кампания Clothworld объездила весь мир, охватив Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и недавно стартовав в Азии. Поскольку кампания распространилась по всему миру, персонажи Clothworld сами по себе становятся популярными, а куклы-персонажи Лизы и Даррена продаются на EBay как предметы коллекционирования. В Азии кампания немного другая. Даррен превратился в поп-звезду по имени Энди. У персонажа Энди теперь есть собственный мировой рекорд и база поклонников. По состоянию на 2012 год в телевизионных рекламных роликах и рекламной кампании Comfort фигурирует беспечная семья Клот (семья Комфи в Южной Африке и Вьетнаме), состоящая из Энди Свежего отца, Дейзи Ароматной матери (появляется с зелеными волосами и зеленым платьем). ), их дочь Лиза (также известная как Лиззи в Испании и Латинской Америке и Ли во Вьетнаме) и их сыновья-близнецы Билли и Бенни.

Компания Comfort также вырастила группу сторонников своего бренда Comfort Pure. Они известны как сторонники комфорта и представляют собой армию матерей, которые заявляют, что считают Comfort Pure лучшим выбором для них и их детей.

Comfort имеет ряд партнерских отношений с розничными брендами в Великобритании, включая Mothercare on Comfort Pure и Debenhams. Компания Comfort также является спонсором премии Prima Fashion Awards. [ 5 ]

Слоган Comfort: «Комфорт делает день хорошей одежды». [ 6 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ab46bb473c81d0f8dc8429a9091fbf5__1720164780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f5/0ab46bb473c81d0f8dc8429a9091fbf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comfort (fabric softener) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)