Jump to content

Hellmann's и Best Foods

Хеллмана
Лучшие продукты
Тип продукта Майонез , приправы , кетчуп , соус , горчица , заправки для салата.
Владелец Юнилевер
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1913 год ; 111 лет назад ( 1913 )
Рынки По всему миру
Предыдущие владельцы Ричард Хеллманн, Inc.
Лучшие продукты
КТК Интернешнл
Корпорация Бестфудс
Слоган «Прояви лучшее»
Веб-сайт www .хеллмана
www .bestfoods

Hellmann's и Best Foods — американские торговые марки , которые используются для одной и той же линии майонеза , кетчупа , горчицы , соуса , заправки для салата , приправ и других пищевых продуктов. С 2000 года они принадлежат британской транснациональной компании Unilever. Бренд Hellmann продается в Соединенных Штатах к востоку от Скалистых гор ; Латинская Америка ; Европа; Австралия; [ 1 ] Ближний Восток ; Канада; Индия; и Пакистан. Бренд Best Foods продается в Соединенных Штатах к западу от Скалистых гор; в Восточной Азии ; Юго-Восточная Азия ; Австралия, [ 2 ] и Новая Зеландия.

Hellmann's и Best Foods продаются аналогичным образом. Их логотипы и веб-сайты похожи друг на друга, и у них один и тот же слоган: «Выделяйте лучшее».

Оба бренда ранее продавались американской корпорацией Bestfoods , которая, помимо майонеза Hellmann's и Best Foods, также продавала несколько других продуктов питания. Bestfoods, известная до 1997 года как CPC International , была приобретена Unilever в 2000 году. [ 3 ]

В 1903 году Ричард Хеллманн (1876–1971) [ 4 ] эмигрировал из Ветшау , Германия, в Нью-Йорк, где в августе 1904 года женился на Маргарет Фоссберг, родители которой владели гастрономом . В середине 1905 года он открыл свой собственный гастроном на Коламбус-авеню, 490, где разработал свой первый готовый майонез, который раздавал покупателям в небольших количествах. Оно стало настолько популярным, что он начал продавать его оптом в другие магазины, постоянно совершенствуя рецепт, чтобы он дольше не портился.

В 1913 году, после продолжающегося успеха, он построил фабрику по производству майонеза в еще больших количествах и начал продавать его 1 сентября под названием Hellmann's Blue Ribbon Mayonnaise , увидев, что продажи значительно выросли после перехода от больших каменных банок размером с отель к потребительским. Прозрачные стеклянные банки большого размера, которые можно повторно использовать для домашнего консервирования, продав им резиновое кольцо за 1 пенни. [ нужна ссылка ]

В мае 1914 года он упростил этикетку с трех лент до одной синей ленты и зарегистрировал ее как торговую марку вместе с названием «Майонез с голубой лентой». В 1915 году он продал свой магазин и открыл небольшую фабрику по производству майонеза на Лоуренс-стрит, 120 (ныне Западная 126-я улица) на Манхэттене ; к концу года у него была более крупная фабрика по адресу 495/497 Steinway Street в Лонг-Айленд-Сити . В феврале 1916 года компания была зарегистрирована как Richard Hellmann, Inc., после чего он ненадолго попробовал другие продукты, такие как хрен и хлеб из пумперникеля, прежде чем решил сосредоточиться на майонезе и расширить распространение за пределами Нью-Йорка. В ноябре 1919 года он разрешил Джону Берманну производить майонез в Чикаго . [ 4 ]

В 1920 году газета New York Tribune попросила трех шеф-поваров оценить коммерческие бренды заправок для салатов, и они признали майонез Хеллмана лучшим, отметив, что в нем содержится больше масла (85%), чем в любой другой тестируемой ими заправке для салата. Это помогло увеличить продажи.

29 июля 1920 года Хеллманн стал гражданином США; позже в том же году Маргарет Хеллманн умерла, и 11 мая 1922 года он женился на второй жене Нине Максвелл, дочери мистера и миссис Уильям Дж. Максвелл.

В 1922 году, после того как продажи майонеза были начаты в Торонто, Онтарио, Хеллманн начал строительство более крупной (5-этажной) фабрики на Северном бульваре, 34-08 в Лонг-Айленд-Сити. Во время медового месяца в Сан-Франциско, штат Калифорния , Хеллманн решил открыть и там завод, открыв офис и наняв продавцов. В 1922 году Берман опубликовал в Чикаго кулинарную книгу по майонезу Хеллмана. [ 4 ]

Рекламный ролик Hellmann's Blue Ribbon, 1922 год.

В то время как майонез Хеллмана процветал на восточном побережье США , продавая к 1927 году 15 миллионов долларов в год с прибылью в 1 миллион долларов, калифорнийская компания Postum Foods (позже Best Foods) представила свой собственный майонез Best Foods Mayonnaise, который стал популярен на Западном побережье . и управлял крупным заводом в Сан-Франциско. В августе 1927 года Postum Foods купила бренд Hellmann's, что позволило Хеллманну уйти на пенсию. К тому времени обе марки майонеза имели настолько значительную долю рынка в своих половинах страны, что компания решила сохранить и бренды, и рецепты на своих территориях.

По сей день:

В 1955 году Best Foods приобрела Rosefield Packing Co., производителя арахисового масла Skippy . В 1958 году компания Best Foods была куплена компанией Corn Products Refining Company и образовала компанию Corn Products Company, которая в 1969 году стала называться CPC International Inc. Майонез Хеллмана прибыл в Соединенное Королевство в 1961 году и к концу 1980-х годов занимал более 50% рынка . [ 7 ]

До 1960 года Hellmann's и Best Foods рекламировались в одной рекламе, в которой указывалось, что они известны как Hellmann's на Востоке и Best Foods на Западе. Примерно в 1968 году бренд Best Foods добавил к ним «Голубую ленту» бренда Hellmann's, что сделало их более похожими на родственные продукты. С 2007 года обе марки имеют абсолютно одинаковый дизайн.

Логотип корпорации Bestfoods с 1998 по 2000 год.

В 1997 году CPC International переименовала себя в Bestfoods, сосредоточившись на упакованных пищевых продуктах (включая бренд Hellmann's), и выделила бизнес по переработке кукурузы в новую компанию под названием Corn Product International, в настоящее время известную как Ingredion . [ 8 ] Bestfoods была приобретена Unilever в 2000 году. [ 9 ]

1 февраля 2023 года производство Hellmann's было прекращено в Южной Африке. [ 10 ]

Рецепт и вопросы маркетинга

[ редактировать ]
Hellmann's / Лучшие продукты
Настоящий майонез
Пищевая ценность на 1 столовую ложку (13 г)
Энергия 90 ккал (380 кДж)
0 г
10 г (15%)
Насыщенный 1,5 г (8%)
Транс 0 г
0 г
Витамины и минералы
MineralsQuantity
%DV
Sodium
4%
90 mg
Другие составляющие Количество
Холестерин 5 мг (2%)

Примечание: обе марки имеют одинаковую пищевую ценность.
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 11 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 12 ]
Источник: Hellmann's , Best Foods.
Настоящий майонез Хеллманн

Когда компания Best Foods приобрела бренд Hellmann's, она решила сохранить соответствующие рецепты обоих майонезов. Однако, по крайней мере, в июне 2003 года рецепты были почти идентичны. Из часто задаваемых вопросов компании на тот момент:

«Продукты в основном одинаковы. Обе торговые марки развивались одновременно – Hellmann's на Востоке и Best Foods на Западе. Вкусовые предпочтения различаются; некоторые люди считают, что майонез Best Foods немного более острый». [ 13 ]

Сегодня эти два продукта производятся на одном заводе. Обе этикетки содержат одни и те же ингредиенты в одном и том же порядке относительного количества: соевое масло, вода, цельные яйца и яичные желтки, уксус, соль, сахар, лимонный сок, сорбиновая кислота , динатрий кальция ЭДТА и натуральные ароматизаторы. Best Foods может содержать больше лимонного сока, хотя ингредиенты, упорядоченные по объему, такие же, как у Hellmann. [ 14 ] Тем не менее, мелким шрифтом в маркетинговых материалах и на веб-сайтах компании говорится, что « Hellmann’s известен как Best Foods к западу от Скалистых гор». [ 15 ] и « Best Foods известен как Хеллманн к востоку от Скалистых гор». [ 16 ]

Рецепт может варьироваться в зависимости от страны. Например, в Великобритании вместо соевого масла используется рапсовое масло. В список ингредиентов также входит экстракт паприки. [ нужна ссылка ]

Поддержание разделения брендов в США ставит ряд уникальных задач. Маркетинговые кампании для обоих продуктов идентичны; однако Hellmann's и Best Foods должны делать отдельные телевизионные рекламные ролики для каждого продукта и не могут использовать общенациональные средства массовой информации для продвижения своего продукта, хотя каждый бренд может использовать отдельную рекламу, когда реклама Hellmann транслируется в восточном / центральном канале национальной телевизионной сети. в то время как реклама Best Foods транслируется в канале Mountain / Pacific . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Майонез Hellmann расширяется в Австралии» . Австралийские новости еды . 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  2. ^ «6 австралийских брендов продуктов питания, которые отличаются по всему миру» . СБС . 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  3. ^ Дженсен, Элизабет (17 октября 1997 г.). «CPC International меняет название компании на Bestfoods» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рэндал В. Оултон. «Биография Ричарда К. Хеллмана» . Cooksinfo.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  5. ^ «Лучшая еда» . Лучшие продукты. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  6. ^ «Хеллманн» . Hellmanns.com. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  7. ^ «Бренды в действии | Великобритания и Ирландия» . Unilever.co.uk. 18 февраля 2010. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  8. ^ «Bestfood – история компании CPI» . Fundinguniverse.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  9. ^ Хейс, Констанс Л. (7 июня 2000 г.). «Сделка Unilever с Bestfoods означает новые приобретения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июля 2024 г.
  10. ^ «Майонез Hellmann снят с производства в Южной Африке, а не во всем мире» . АП НОВОСТИ . 1 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  11. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  12. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы о продукции Hellmann» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года . Проверено 16 апреля 2003 г.
  14. ^ О'Коннелл, Джо. «Майонез Hellmann's и Best Foods – обзор и история» . Калифорнийская ассоциация барбекю. Архивировано из оригинала 28 января 2006 года . Проверено 28 января 2008 г.
  15. ^ «Настоящий майонез Хеллмана» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  16. ^ «Настоящий майонез Best Foods» . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  17. ^ Фельдман, Дэвид (2 ноября 2004 г.). Почему кошки не любят плавать? . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. 212–213 . ISBN  978-0060751487 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be749bd556c2406936423d15a297d133__1721701980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/33/be749bd556c2406936423d15a297d133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellmann's and Best Foods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)