Это Рамюн?
![]() | |
Альтернативные названия | Шин Рамен |
---|---|
Тип | Лапша |
Место происхождения | Южная Корея |
Создано | Нонгшим |
Изобретенный | 1986 |
Основные ингредиенты | готовая лапша, приправы |
Это Рамюн? | |
хангыль | Шин Рамюн |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Син Рамён |
МакКьюн-Рейшауэр | Син Рамён |
Шин Рамюн ( корейский : 신라면 , стиль 辛라면 с ханджа ) — это марка лапши быстрого приготовления (в том числе рамен в чашке ), которая производится южнокорейской пищевой компанией Nongshim с 1 октября 1986 года. Сейчас она экспортируется в более чем 100 стран. и является самым продаваемым брендом лапши быстрого приготовления в Южной Корее.
Шин Рамюн, известный своим пряным вкусом, производится как минимум в четырех вариантах: оригинальный Шин Рамюн. [1] и Шин Рамюн Блэк, [2] который был представлен в 2011 году, а также Super Spicy, выпущенный в 2019 году, и, наконец, вкус креветок, доступный только в Китае. Стандартная упаковка Шин Рамюн состоит из лапши, пакета вкусового порошка (суповой основы) и пакета овощных хлопьев. Shin Ramyun Black содержит дополнительный пакетик супа из говяжьего бульона, который придает супу более пикантный вкус.
История
[ редактировать ]Шин Рамюн был представлен в октябре 1986 года Нонгшимом . Научно-исследовательскую группу Nongshim вдохновило согоги чангук , популярное корейское острое рагу из капусты и говядины. [3]
После появления Шин Рамюн доля Nongshim на рынке лапши быстрого приготовления достигла 46,3% в 1987 году и впервые превысила 50% в 1988 году (53,8%). [4] Shin Ramyun, занимающая долю рынка более 20%, является ведущим брендом лапши быстрого приготовления в Корее.
В 2007 году Nongshim выпустил версию Shin Ramyun со вкусом кимчи .
В августе 2014 года компания Nongshim пересмотрела рецептуру блоков лапши для всей своей линейки, сделав ее более жевательной, а также обновила внешнюю упаковку.
В 2019 году Nongshim выпустила необжаренную версию своей пакетированной лапши, в которой калорий почти вдвое меньше.
в 2023 году в США были представлены Shin Gold (вкус курицы) и Shin Green (вкус тофу и грибов).
В 2015 году с момента первого появления Shin Ramyun было продано 28 миллиардов единиц. [5] Шин Рамюн включен в Национальный индекс потребления брендов (NBCI). [6] как бренд номер 1 в Южной Корее (2012–2016 гг.) по узнаваемости и силе бренда. [7]
Название и упаковка
[ редактировать ]
«Шин Рамюн» — это английская транслитерация корейского слова, означающего «острая лапша быстрого приготовления ». Шин Рамюн использует красно-черную упаковку с подчеркнутой каллиграфической формой иероглифа ханджа « 辛 », что означает «острый». [3] Кроме того, персонаж является фамилией основателя Nongshim Шин Чун Хо и его старшего брата Шин Кюк Хо , который основал Lotte .
Продукты
[ редактировать ]Шин Рамюн был впервые представлен в 1986 году. В США есть два типа Шин Рамюн: один в упаковке, а другой с лапшой в чашках . Упаковка Shin Ramyun весит 120 г, а чашка/миска Shin Ramyun представлена в четырех размерах: суп с лапшой Shin Cup (68 г), суп с лапшой Shin Bowl (86 г), чашка Shin Ramyun M (75 г) и суп с лапшой Shin Big Bowl. (114г). В Японии есть мини-кубок Син Рамюн.
Shin Ramyun Black был представлен в апреле 2011 года, то есть через 25 лет после того, как Shin Ramyun был впервые представлен на рынке. Shin Ramyun Black — это немного другая версия Shin Ramyun с дополнительным порошком соллонтанг в дополнение к вкусу. Другие ингредиенты включают ломтики отварной говядины, чеснок и грибы шиитаке. [8] В США существует два типа Shin Ramyun Black: пакетный (130 г) и чашка/миска (Shin Black Cup Noodle, 101 г). Также имеется Shin Black M-Cup (75 г).
Shin Ramyun Red «Super Spicy» был выпущен в конце 2019 года как в стандартной форме пакетов, так и в чашках быстрого приготовления меньшего размера, с использованием тех же блоков лапши и овощного пакета, но с гораздо более острой суповой основой.
В Китае также доступен вкус креветок.
Международная дистрибуция
[ редактировать ]Shin Ramyun — самый популярный на сегодняшний день бренд лапши быстрого приготовления в Южной Корее. Сейчас на его долю приходится четверть корейского рынка лапши быстрого приготовления. Шин Рамюн сейчас экспортируется в более чем 100 стран мира. [9] и производится в трёх странах: США , Китае и Южной Корее . По состоянию на 2015 год общее количество проданных единиц Shin Ramyun в мире достигло 28 миллиардов единиц. [9]
Маркетинг и реклама
[ редактировать ]В Южной Корее
[ редактировать ]В рамках своей маркетинговой стратегии Nongshim использует «사나이 울리는 신라면» (латинизация: Санаи Уллинеун Шин Рамюн; перевод: «Шин Рамюн может заставить человека плакать»). [10] ). Слово санай ( 사나이 ) используется для описания мужчины, подчеркивая его мужественность. [11]
В большинстве рекламных роликов фигурирует известный мужчина-знаменитость, часто со своей семьей, который ест Шин Рамюн дома. В этих рекламных роликах подчеркивается дружелюбие к семье, корейство и простота. Псих , [12] южнокорейский певец, известный своей песней « Gangnam Style », и Пак Джи Сон. [13] и Сон Хын Мин , [14] Южнокорейские футболисты также снимали рекламу Шин Рамюн.
У Nongshim есть много рекламных роликов для своей продукции. Добавление простого, но запоминающегося звука в конце рекламных роликов — одна из важных маркетинговых стратегий Nongshim. [11] Их легко запомнить, и большинство жителей Южной Кореи о них знают. [15]
В Китае
[ редактировать ]В Китае Нонгшим использует лозунг: «Мужчина должен уметь есть острую пищу» (традиционный китайский: 吃不了辣味非好漢; перевод: (Тот, кто не умеет обращаться со специями, не настоящий мужчина). [16] «不到長城非好漢 (Тот, кто никогда не был на Великой стене, тот не настоящий человек)» Этот лозунг взят из известной в Китае фразы Мао Цзэдуна . [16]
Осознавая историческое значение настольной игры бадук (широко известной как «го») в Китае, компания Nongshim с 1999 года спонсирует ежегодный чемпионат по бадуку, Кубок Нонгшим , в рамках своей маркетинговой стратегии. [17] [18]
В Японии
[ редактировать ]В Японии Нонгшим с 2010 года установил 10 апреля днем Син Рамюн. [19] Дата была выбрана из-за сходства в произношении с словом «Hot» ( японский : ホット ), когда японское произношение цифры 4 на английском языке сочетается с японским словом, обозначающим 10. [19] [20]
Японское слово «умакара» ( букв. « пряный, но вкусный » ) использовалось для описания вкуса Шин Рамюн. [21] [22] [23]
В рамках основных маркетинговых проектов Nongshim с 2013 года предлагает «Shin Ramyun Kitchen Car» — фургон с едой, который предлагает потребителям возможность попробовать Shin Ramyun. [19] Каждый год грузовик путешествует по Японии в течение семи месяцев, продвигая Shin Ramyun среди японских потребителей. По состоянию на апрель 2016 года грузовик провел в общей сложности 150 дегустаций и проехал более 100 000 километров. [19] [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ | «Просмотр бренда Brand.nongshim.com . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ | «Просмотр бренда Brand.nongshim.com . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Шин Рамюн, более жевательная лапша… «национальный рамен», который находит отклик у людей во всем мире » . Корейская экономическая газета . 17 февраля 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Рекорд 30-летнего Шина Рамюна продолжается» . news.heraldcorp.com . 26 февраля 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ MoneyToday (16 февраля 2016 г.). «Совокупные продажи Nongshim Shin Ramyun превышают 10 兆… 28 миллиардов единиц, проданных за 30 лет» . www.mt.co.kr. Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «НБКИ» . www.nbci.or.kr. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ "'Нонгшим Шин Рамюн' продан за 10 триллионов вон... покорив вкусовые рецепторы всего мира:: Сочувствующие СМИ Информационное агентство Newsis ::" . Новости . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Выходит Премиум Шин Рамюн… «Шин Рамюн Блэк» поступит в продажу на этой неделе» . Деловая газета Мэйл . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Перепечатано без разрешения, Ⓒ Комплексное издание экономической информации Edaily-Commercial; Запрещено, распространение (15 февраля 2016 г.). « Сила Шин Рамьюна... Спустя 30 лет с момента запуска объем продаж превысил 10 триллионов вон» . ежедневно . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ "Nongshim USA :: Наша продукция :: Лапша" . www.nongshimusa.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «[Второй основной продукт питания, рамэн] Пряность, которую ест мир, 辛 рамэн трансформируется» . Донг-а Ильбо . 22 сентября 2014 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Нонгшим выбирает «Psy» в качестве модели для Shin Ramyun Black Cup» . НовостиПим . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Пак Джи Сон, модельный дебют Шин Рамюн» . Кукмин Ильбо . 14 июля 2009 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Фирмы, занимающиеся ценными бумагами, повышают перспективы Nongshim на фоне резкого роста зарубежных продаж» . корейские времена . 14 августа 2023 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Том Форд (11 января 2014 г.), 신라면 박지성편 2009 г. , заархивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. , получено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Показатели Nonngshim China в первом полугодии выросли на 40%» . www.inu.ac.kr (на корейском языке). 8 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2023 г. . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «TYGEM — сайт бадук № 1 в Корее TYGEM.COM» . www.tygem.com . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Продажи [Божьего хода] Син Рамюн в Китае быстро растут благодаря популярности «Азиатских Олимпийских игр в Бадуке»» . Донг-а Ильбо . 20 апреля 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Продажи Nongshim Japan выросли на 22,6% в первом квартале» . Корейский вестник . 12 апреля 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Нонгшим, Япония, рост продаж составил 22,6% в первом квартале» . Кукмин Ильбо . 12 апреля 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ fv1news (1 мая 2013 г.), Shin Ramen Modification , заархивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. , получено 9 июня 2016 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Специальный сайт «Новый опыт Умакара» | NONGSHIM» , www.nongshim.co.jp дата обращения 9 июня 2016 г. .
- ^ «Вкусно! Рецепт острого рамэна | NONGSHIM» www.nongshim.co.jp , дата обращения 9 июня 2016 г.
- ^ «Японская дочерняя компания Nongshim «Nongshim Japan» зафиксировала продажи в размере 9 миллионов долларов в первом квартале… рост на 22,6% по сравнению с предыдущим годом – Dong-A Economic Daily» . Экономика.donga.com . Проверено 9 июня 2016 г.