Jump to content

Это Рамюн?

Это Рамюн?
Альтернативные названия Шин Рамен
Тип Лапша
Место происхождения Южная Корея
Создано Нонгшим
Изобретенный 1986
Основные ингредиенты готовая лапша, приправы
Это Рамюн?
хангыль
Шин Рамюн
Ханджа
Пересмотренная романизация Син Рамён
МакКьюн-Рейшауэр Син Рамён

Шин Рамюн ( корейский : 신라면 , стиль 辛라면 с ханджа ) — это марка лапши быстрого приготовления (в том числе рамен в чашке ), которая производится южнокорейской пищевой компанией Nongshim с 1 октября 1986 года. Сейчас она экспортируется в более чем 100 стран. и является самым продаваемым брендом лапши быстрого приготовления в Южной Корее.

Шин Рамюн, известный своим пряным вкусом, производится как минимум в четырех вариантах: оригинальный Шин Рамюн. [1] и Шин Рамюн Блэк, [2] который был представлен в 2011 году, а также Super Spicy, выпущенный в 2019 году, и, наконец, вкус креветок, доступный только в Китае. Стандартная упаковка Шин Рамюн состоит из лапши, пакета вкусового порошка (суповой основы) и пакета овощных хлопьев. Shin Ramyun Black содержит дополнительный пакетик супа из говяжьего бульона, который придает супу более пикантный вкус.

Шин Рамюн был представлен в октябре 1986 года Нонгшимом . Научно-исследовательскую группу Nongshim вдохновило согоги чангук , популярное корейское острое рагу из капусты и говядины. [3]

После появления Шин Рамюн доля Nongshim на рынке лапши быстрого приготовления достигла 46,3% в 1987 году и впервые превысила 50% в 1988 году (53,8%). [4] Shin Ramyun, занимающая долю рынка более 20%, является ведущим брендом лапши быстрого приготовления в Корее.

В 2007 году Nongshim выпустил версию Shin Ramyun со вкусом кимчи .

В августе 2014 года компания Nongshim пересмотрела рецептуру блоков лапши для всей своей линейки, сделав ее более жевательной, а также обновила внешнюю упаковку.

В 2019 году Nongshim выпустила необжаренную версию своей пакетированной лапши, в которой калорий почти вдвое меньше.

в 2023 году в США были представлены Shin Gold (вкус курицы) и Shin Green (вкус тофу и грибов).

В 2015 году с момента первого появления Shin Ramyun было продано 28 миллиардов единиц. [5] Шин Рамюн включен в Национальный индекс потребления брендов (NBCI). [6] как бренд номер 1 в Южной Корее (2012–2016 гг.) по узнаваемости и силе бренда. [7]

Название и упаковка

[ редактировать ]
Композиция корейца Шин Рамюна

«Шин Рамюн» — это английская транслитерация корейского слова, означающего «острая лапша быстрого приготовления ». Шин Рамюн использует красно-черную упаковку с подчеркнутой каллиграфической формой иероглифа ханджа « », что означает «острый». [3] Кроме того, персонаж является фамилией основателя Nongshim Шин Чун Хо и его старшего брата Шин Кюк Хо , который основал Lotte .

Продукты

[ редактировать ]

Шин Рамюн был впервые представлен в 1986 году. В США есть два типа Шин Рамюн: один в упаковке, а другой с лапшой в чашках . Упаковка Shin Ramyun весит 120 г, а чашка/миска Shin Ramyun представлена ​​в четырех размерах: суп с лапшой Shin Cup (68 г), суп с лапшой Shin Bowl (86 г), чашка Shin Ramyun M (75 г) и суп с лапшой Shin Big Bowl. (114г). В Японии есть мини-кубок Син Рамюн.

Shin Ramyun Black был представлен в апреле 2011 года, то есть через 25 лет после того, как Shin Ramyun был впервые представлен на рынке. Shin Ramyun Black — это немного другая версия Shin Ramyun с дополнительным порошком соллонтанг в дополнение к вкусу. Другие ингредиенты включают ломтики отварной говядины, чеснок и грибы шиитаке. [8] В США существует два типа Shin Ramyun Black: пакетный (130 г) и чашка/миска (Shin Black Cup Noodle, 101 г). Также имеется Shin Black M-Cup (75 г).

Shin Ramyun Red «Super Spicy» был выпущен в конце 2019 года как в стандартной форме пакетов, так и в чашках быстрого приготовления меньшего размера, с использованием тех же блоков лапши и овощного пакета, но с гораздо более острой суповой основой.

В Китае также доступен вкус креветок.

Международная дистрибуция

[ редактировать ]

Shin Ramyun — самый популярный на сегодняшний день бренд лапши быстрого приготовления в Южной Корее. Сейчас на его долю приходится четверть корейского рынка лапши быстрого приготовления. Шин Рамюн сейчас экспортируется в более чем 100 стран мира. [9] и производится в трёх странах: США , Китае и Южной Корее . По состоянию на 2015 год общее количество проданных единиц Shin Ramyun в мире достигло 28 миллиардов единиц. [9]

Маркетинг и реклама

[ редактировать ]

В Южной Корее

[ редактировать ]

В рамках своей маркетинговой стратегии Nongshim использует «사나이 울리는 신라면» (латинизация: Санаи Уллинеун Шин Рамюн; перевод: «Шин Рамюн может заставить человека плакать»). [10] ). Слово санай ( 사나이 ) используется для описания мужчины, подчеркивая его мужественность. [11]

В большинстве рекламных роликов фигурирует известный мужчина-знаменитость, часто со своей семьей, который ест Шин Рамюн дома. В этих рекламных роликах подчеркивается дружелюбие к семье, корейство и простота. Псих , [12] южнокорейский певец, известный своей песней « Gangnam Style », и Пак Джи Сон. [13] и Сон Хын Мин , [14] Южнокорейские футболисты также снимали рекламу Шин Рамюн.

У Nongshim есть много рекламных роликов для своей продукции. Добавление простого, но запоминающегося звука в конце рекламных роликов — одна из важных маркетинговых стратегий Nongshim. [11] Их легко запомнить, и большинство жителей Южной Кореи о них знают. [15]

В Китае Нонгшим использует лозунг: «Мужчина должен уметь есть острую пищу» (традиционный китайский: 吃不了辣味非好漢; перевод: (Тот, кто не умеет обращаться со специями, не настоящий мужчина). [16] «不到長城非好漢 (Тот, кто никогда не был на Великой стене, тот не настоящий человек)» Этот лозунг взят из известной в Китае фразы Мао Цзэдуна . [16]

Осознавая историческое значение настольной игры бадук (широко известной как «го») в Китае, компания Nongshim с 1999 года спонсирует ежегодный чемпионат по бадуку, Кубок Нонгшим , в рамках своей маркетинговой стратегии. [17] [18]

В Японии

[ редактировать ]

В Японии Нонгшим с 2010 года установил 10 апреля днем ​​Син Рамюн. [19] Дата была выбрана из-за сходства в произношении с словом «Hot» ( японский : ホット ), когда японское произношение цифры 4 на английском языке сочетается с японским словом, обозначающим 10. [19] [20]

Японское слово «умакара» ( букв. « пряный, но вкусный » ) использовалось для описания вкуса Шин Рамюн. [21] [22] [23]

В рамках основных маркетинговых проектов Nongshim с 2013 года предлагает «Shin Ramyun Kitchen Car» — фургон с едой, который предлагает потребителям возможность попробовать Shin Ramyun. [19] Каждый год грузовик путешествует по Японии в течение семи месяцев, продвигая Shin Ramyun среди японских потребителей. По состоянию на апрель 2016 года грузовик провел в общей сложности 150 дегустаций и проехал более 100 000 километров. [19] [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ | «Просмотр бренда Brand.nongshim.com . Проверено 8 июня 2016 г.
  2. ^ | «Просмотр бренда Brand.nongshim.com . Проверено 8 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Шин Рамюн, более жевательная лапша… «национальный рамен», который находит отклик у людей во всем мире » . Корейская экономическая газета . 17 февраля 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  4. ^ «Рекорд 30-летнего Шина Рамюна продолжается» . news.heraldcorp.com . 26 февраля 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  5. ^ MoneyToday (16 февраля 2016 г.). «Совокупные продажи Nongshim Shin Ramyun превышают 10 兆… 28 миллиардов единиц, проданных за 30 лет» . www.mt.co.kr. ​Проверено 8 июня 2016 г.
  6. ^ «НБКИ» . www.nbci.or.kr. ​Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  7. ^ "'Нонгшим Шин Рамюн' продан за 10 триллионов вон... покорив вкусовые рецепторы всего мира:: Сочувствующие СМИ Информационное агентство Newsis ::" . Новости . Проверено 8 июня 2016 г.
  8. ^ «Выходит Премиум Шин Рамюн… «Шин Рамюн Блэк» поступит в продажу на этой неделе» . Деловая газета Мэйл . Проверено 8 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Перепечатано без разрешения, Ⓒ Комплексное издание экономической информации Edaily-Commercial; Запрещено, распространение (15 февраля 2016 г.). « Сила Шин Рамьюна... Спустя 30 лет с момента запуска объем продаж превысил 10 триллионов вон» . ежедневно . Проверено 8 июня 2016 г.
  10. ^ "Nongshim USA :: Наша продукция :: Лапша" . www.nongshimusa.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «[Второй основной продукт питания, рамэн] Пряность, которую ест мир, 辛 рамэн трансформируется» . Донг-а Ильбо . 22 сентября 2014 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  12. ^ «Нонгшим выбирает «Psy» в качестве модели для Shin Ramyun Black Cup» . НовостиПим . Проверено 8 июня 2016 г.
  13. ^ «Пак Джи Сон, модельный дебют Шин Рамюн» . Кукмин Ильбо . 14 июля 2009 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  14. ^ «Фирмы, занимающиеся ценными бумагами, повышают перспективы Nongshim на фоне резкого роста зарубежных продаж» . корейские времена . 14 августа 2023 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  15. ^ Том Форд (11 января 2014 г.), 신라면 박지성편 2009 г. , заархивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. , получено 8 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Показатели Nonngshim China в первом полугодии выросли на 40%» . www.inu.ac.kr (на корейском языке). 8 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2023 г. . Проверено 23 июня 2023 г.
  17. ^ «TYGEM — сайт бадук № 1 в Корее TYGEM.COM» . www.tygem.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  18. ^ «Продажи [Божьего хода] Син Рамюн в Китае быстро растут благодаря популярности «Азиатских Олимпийских игр в Бадуке»» . Донг-а Ильбо . 20 апреля 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Продажи Nongshim Japan выросли на 22,6% в первом квартале» . Корейский вестник . 12 апреля 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  20. ^ «Нонгшим, Япония, рост продаж составил 22,6% в первом квартале» . Кукмин Ильбо . 12 апреля 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  21. ^ fv1news (1 мая 2013 г.), Shin Ramen Modification , заархивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. , получено 9 июня 2016 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Специальный сайт «Новый опыт Умакара» | NONGSHIM» , www.nongshim.co.jp дата обращения 9 июня 2016 г. .
  23. ^ «Вкусно! Рецепт острого рамэна | NONGSHIM» www.nongshim.co.jp , дата обращения 9 июня 2016 г.
  24. ^ «Японская дочерняя компания Nongshim «Nongshim Japan» зафиксировала продажи в размере 9 миллионов долларов в первом квартале… рост на 22,6% по сравнению с предыдущим годом – Dong-A Economic Daily» . Экономика.donga.com . Проверено 9 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4400ba83588b4f463c982e5955fde670__1722754680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/70/4400ba83588b4f463c982e5955fde670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin Ramyun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)