Чашка лапши
![]() Контейнер с лапшой | |
Альтернативные названия | Чашка лапши |
---|---|
Тип | Лапша быстрого приготовления |
Место происхождения | Япония |
Регион или штат | Токио |
Создано | Момофуку Андо |
Изобретенный | 1971 |
Другая информация | «Cup Noodle» и «Cup Noodles» являются зарегистрированными торговыми марками Nissin Foods. [ 1 ] |
Cup Noodles — бренд рамэнов быстрого приготовления, разработанный в 1971 году и производимый японской пищевой компанией Nissin Foods. [ 2 ] [ 3 ] Продукт был впервые представлен в Соединенных Штатах как «Cup O' Noodles» в 1972 году, а затем был переименован в «Cup O' Noodles» в 1993 году.
История
[ редактировать ]Лапша быстрого приготовления была изобретена в 1958 году Момофуку Андо , основателем компании Nissin Foods . [ 2 ] Андо осознал, что традиционные миски, используемые для упаковки лапши быстрого приготовления в Азии, не распространены в США, поэтому он разработал формат бумажных стаканчиков, чтобы сделать продукт более удобным для американских потребителей.
В 1971 году компания Nissin Foods представила лапшу Nissin Cup Noodles . [ 4 ] чашка лапши, в которую добавляется кипящая вода для приготовления лапши. Еще одно новшество: в чашку добавляли сушеные овощи, создавая полноценный суп быстрого приготовления. И Cup Noodle, и Cup Noodles являются зарегистрированными торговыми марками Nissin Foods. [ 1 ] Тремя оригинальными вкусами Cup O' Noodles были говядина, курица и креветки, а в 1976 году был добавлен вкус свинины.
Сегодня Cup Noodles продается более чем в 100 странах мира, а совокупные глобальные продажи превысят 50 миллиардов порций по состоянию на 2021 год. Успех бренда привел к созданию Музея чашечной лапши в Иокогаме, Япония, который демонстрирует историю и инновации, стоящие за ней. культовый продукт. [ 2 ]
Готовая лапша быстрого приготовления продается в чашках по странам
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]
В Индии продаются разнообразные виды лапши. В него входят такие бренды, как Master-Cho, Nissin, Nongshim. Эти компании выпустили в Индии несколько различных видов лапши в чашках, отвечающих местным вкусам, например: Mazedaara Masala Cup Noodles от Nissin Foods . [ 5 ]
Мексика
[ редактировать ]Готовая лапша быстрого приготовления была представлена компанией Maruchan в 1990 году . Из-за своей популярности лапшу быстрого приготовления часто называют просто «Маручан». Сегодня многие местные бренды, такие как «La Moderna» и «Herdez», разработали собственную лапшу быстрого приготовления, а также компанию Nissin, которая также является новичком.
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах доступны такие бренды, как Lucky Me! , Nissin (под управлением Nissin-Universal Robina, совместного предприятия Nissin Foods и Universal Robina ), QuickChow, Tekki Shomen и Ho-Mi.
Южная Корея
[ редактировать ]
Кеоп Рамён известен в Южной Корее . Популярная лапша быстрого приготовления включает суп с лапшой Nongshim 's Bowl, суп с лапшой Shin Cup и Samyang курицы рамэн со вкусом горячей . [ 6 ] Южная Корея является страной, которая потребляет наибольшее количество лапши быстрого приготовления или полуфабрикатов лапши быстрого приготовления в год. [ 7 ] Согласно исследованиям рынка, мужчины в Южной Корее потребляют больше предварительно приготовленной лапши быстрого приготовления, чем женщины. Это второй по величине тип пищи после пропаренного риса, который способствует общему потреблению энергии жителями Южной Кореи. [ 8 ] Более того, молодое поколение (от 20 до 49 лет) с большей вероятностью будет потреблять лапшу в виде тарелки, а демографические группы, потребляющие лапшу в форме тарелки, относятся к среднему или высшему классу. Компания Samyang Foods произвела первую контейнерную лапшу в Корее, Cup Ramen, в марте 1972 года, а Nongshimsa разработала первую чашеобразную лапшу в Корее в ноябре 1981 года. С тех пор было разработано несколько типов чашечной лапши. Типичная лапша в чашках включает Shin Ramen Nongshim, Jin Ramen Ottogi и Lunch Box Paldo. С выпуском жареной лапши «Булдак» в Самьянге с 2012 года популярность острого рамэна распространилась через социальные сети в Корее. Поскольку она была выпущена также в виде лапши в чашках, «Жареная лапша Булдак в большой чашке» стала популярной, и потребители стали потреблять более удобную лапшу в чашках. Кроме того, по мере того, как рецепты употребления треугольного кимбапа и сыра вместе начали распространяться в Интернете и социальных сетях, чтобы бросить вызов острому вкусу, в процессе получил распространение новый метод «смешивания» существующей лапши рамэн, которую легко смешивать. Аналогичным образом увеличились продажи как лапши в чашках, так и пибиммён без супа в чашках с лапшой. [ 9 ]
Швеция
[ редактировать ]Готовая лапша быстрого приготовления обычно продается по цене 10 шведских крон за упаковку.
Великобритания
[ редактировать ]
Распространенной формой лапши быстрого приготовления в Великобритании является Pot Noodle , чашечная лапша, впервые появившаяся на рынке Golden Wonder в 1977 году и приобретенная Unilever в 1995 году. В ней используются искусственные ароматизаторы, и они обычно подходят для вегетарианцев (в «Курице и грибах» нет курицы). вкус «Pot Noodles», например) и продаются практически во всех крупных сетях супермаркетов, обычных продуктовых магазинах и магазинах повседневного спроса. Для приготовления лапши в нее добавляют кипяток.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1972 году компания Nissin Foods представила «Nissin Cup Noodles » в пенопластовых чашках для еды , что привело к резкому росту популярности. Вскоре после этого многие другие конкурирующие компании начали предлагать аналогичные продукты из лапши быстрого приготовления (например, Maruchan Instant Lunch от ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Cup Noodle (регистрационный номер 1183902) и Cup Noodles (регистрационный номер 2681210) [1]. Архивировано 1 марта 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Момофуку Андо и лапши в чашке Ниссин» . Японская национальная туристическая организация (JNTO) . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «История» . Группа компаний «Ниссин Фудс» . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Официальный сайт Nissin Foods» . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Лапша Мазедаар Масала» .
- ^ Ким, Джиюн (30 мая 2017 г.). «Грохот лапши в тарелке говяжьего супа с лапшой… «Король чашечного рамэна, это я» » . Вестник бизнеса (на корейском языке). Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Чунг, Чин-Ын; Ли, Кён Вон; Чо, Ми-Сук (2010). «Влияние потребления рамиена и лапши на диету и состояние здоровья корейцев» . Журнал Корейского общества пищевой культуры . 25 (2): 109–116. ISSN 1225-7060 . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Пак, Джуён; Ли, Юнг-Суг; Чан, Ён Ай; Чунг, Хэ Ран; Ким, Чонсон (2011). «Сравнение потребления пищи и питательных веществ между потребителями лапши быстрого приготовления и потребителями лапши не быстрого приготовления среди взрослых корейцев» . Исследования и практика питания . 5 (5): 443–9. дои : 10.4162/nrp.2011.5.5.443 . ISSN 1976-1457 . ПМК 3221830 . ПМИД 22125682 .
- ^ Шим Хи Чжон (23 февраля 2014 г.). «Огненный бунт острого чашечного рамэна» (по-корейски). Сеульская экономическая газета.
9. [ 1 ]
- ^ Гулия, Нилам; Дакка, Вандана; Хаткар, Б.С. (1 января 2014 г.). «Лапша быстрого приготовления: обработка, качество и пищевые аспекты» . Критические обзоры в области пищевой науки и питания . 54 (10): 1386–1399. дои : 10.1080/10408398.2011.638227 . ISSN 1040-8398 . ПМИД 24564594 . S2CID 20751842 .