Jump to content

Чашка лапши

Чашка лапши
Контейнер с лапшой
Альтернативные названия Чашка лапши
Тип Лапша быстрого приготовления
Место происхождения Япония
Регион или штат Токио
Создано Момофуку Андо
Изобретенный 1971
Другая информация «Cup Noodle» и «Cup Noodles» являются зарегистрированными торговыми марками Nissin Foods. [ 1 ]

Cup Noodles — бренд рамэнов быстрого приготовления, разработанный в 1971 году и производимый японской пищевой компанией Nissin Foods. [ 2 ] [ 3 ] Продукт был впервые представлен в Соединенных Штатах как «Cup O' Noodles» в 1972 году, а затем был переименован в «Cup O' Noodles» в 1993 году.

Лапша быстрого приготовления была изобретена в 1958 году Момофуку Андо , основателем компании Nissin Foods . [ 2 ] Андо осознал, что традиционные миски, используемые для упаковки лапши быстрого приготовления в Азии, не распространены в США, поэтому он разработал формат бумажных стаканчиков, чтобы сделать продукт более удобным для американских потребителей.

В 1971 году компания Nissin Foods представила лапшу Nissin Cup Noodles . [ 4 ] чашка лапши, в которую добавляется кипящая вода для приготовления лапши. Еще одно новшество: в чашку добавляли сушеные овощи, создавая полноценный суп быстрого приготовления. И Cup Noodle, и Cup Noodles являются зарегистрированными торговыми марками Nissin Foods. [ 1 ] Тремя оригинальными вкусами Cup O' Noodles были говядина, курица и креветки, а в 1976 году был добавлен вкус свинины.

Сегодня Cup Noodles продается более чем в 100 странах мира, а совокупные глобальные продажи превысят 50 миллиардов порций по состоянию на 2021 год. Успех бренда привел к созданию Музея чашечной лапши в Иокогаме, Япония, который демонстрирует историю и инновации, стоящие за ней. культовый продукт. [ 2 ]

Готовая лапша быстрого приготовления продается в чашках по странам

[ редактировать ]
Лапша Мазедаар Масала
Лапша Мазедаар Масала

В Индии продаются разнообразные виды лапши. В него входят такие бренды, как Master-Cho, Nissin, Nongshim. Эти компании выпустили в Индии несколько различных видов лапши в чашках, отвечающих местным вкусам, например: Mazedaara Masala Cup Noodles от Nissin Foods . [ 5 ]

Готовая лапша быстрого приготовления была представлена ​​компанией Maruchan в 1990 году . Из-за своей популярности лапшу быстрого приготовления часто называют просто «Маручан». Сегодня многие местные бренды, такие как «La Moderna» и «Herdez», разработали собственную лапшу быстрого приготовления, а также компанию Nissin, которая также является новичком.

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах доступны такие бренды, как Lucky Me! , Nissin (под управлением Nissin-Universal Robina, совместного предприятия Nissin Foods и Universal Robina ), QuickChow, Tekki Shomen и Ho-Mi.

Южная Корея

[ редактировать ]
Южнокорейский Nongshim суп с лапшой

Кеоп Рамён известен в Южной Корее . Популярная лапша быстрого приготовления включает суп с лапшой Nongshim 's Bowl, суп с лапшой Shin Cup и Samyang курицы рамэн со вкусом горячей . [ 6 ] Южная Корея является страной, которая потребляет наибольшее количество лапши быстрого приготовления или полуфабрикатов лапши быстрого приготовления в год. [ 7 ] Согласно исследованиям рынка, мужчины в Южной Корее потребляют больше предварительно приготовленной лапши быстрого приготовления, чем женщины. Это второй по величине тип пищи после пропаренного риса, который способствует общему потреблению энергии жителями Южной Кореи. [ 8 ] Более того, молодое поколение (от 20 до 49 лет) с большей вероятностью будет потреблять лапшу в виде тарелки, а демографические группы, потребляющие лапшу в форме тарелки, относятся к среднему или высшему классу. Компания Samyang Foods произвела первую контейнерную лапшу в Корее, Cup Ramen, в марте 1972 года, а Nongshimsa разработала первую чашеобразную лапшу в Корее в ноябре 1981 года. С тех пор было разработано несколько типов чашечной лапши. Типичная лапша в чашках включает Shin Ramen Nongshim, Jin Ramen Ottogi и Lunch Box Paldo. С выпуском жареной лапши «Булдак» в Самьянге с 2012 года популярность острого рамэна распространилась через социальные сети в Корее. Поскольку она была выпущена также в виде лапши в чашках, «Жареная лапша Булдак в большой чашке» стала популярной, и потребители стали потреблять более удобную лапшу в чашках. Кроме того, по мере того, как рецепты употребления треугольного кимбапа и сыра вместе начали распространяться в Интернете и социальных сетях, чтобы бросить вызов острому вкусу, в процессе получил распространение новый метод «смешивания» существующей лапши рамэн, которую легко смешивать. Аналогичным образом увеличились продажи как лапши в чашках, так и пибиммён без супа в чашках с лапшой. [ 9 ]

Готовая лапша быстрого приготовления обычно продается по цене 10 шведских крон за упаковку.

Великобритания

[ редактировать ]
Лапша с курицей и грибами, приготовленная по инструкции.

Распространенной формой лапши быстрого приготовления в Великобритании является Pot Noodle , чашечная лапша, впервые появившаяся на рынке Golden Wonder в 1977 году и приобретенная Unilever в 1995 году. В ней используются искусственные ароматизаторы, и они обычно подходят для вегетарианцев (в «Курице и грибах» нет курицы). вкус «Pot Noodles», например) и продаются практически во всех крупных сетях супермаркетов, обычных продуктовых магазинах и магазинах повседневного спроса. Для приготовления лапши в нее добавляют кипяток.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1972 году компания Nissin Foods представила «Nissin Cup Noodles » в пенопластовых чашках для еды , что привело к резкому росту популярности. Вскоре после этого многие другие конкурирующие компании начали предлагать аналогичные продукты из лапши быстрого приготовления (например, Maruchan Instant Lunch от ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Cup Noodle (регистрационный номер 1183902) и Cup Noodles (регистрационный номер 2681210) [1]. Архивировано 1 марта 2021 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История Момофуку Андо и лапши в чашке Ниссин» . Японская национальная туристическая организация (JNTO) . Проверено 11 июля 2024 г.
  3. ^ «История» . Группа компаний «Ниссин Фудс» . Проверено 11 июля 2024 г.
  4. ^ «Официальный сайт Nissin Foods» . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  5. ^ «Лапша Мазедаар Масала» .
  6. ^ Ким, Джиюн (30 мая 2017 г.). «Грохот лапши в тарелке говяжьего супа с лапшой… «Король чашечного рамэна, это я» » . Вестник бизнеса (на корейском языке). Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  7. ^ Чунг, Чин-Ын; Ли, Кён Вон; Чо, Ми-Сук (2010). «Влияние потребления рамиена и лапши на диету и состояние здоровья корейцев» . Журнал Корейского общества пищевой культуры . 25 (2): 109–116. ISSN   1225-7060 . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  8. ^ Пак, Джуён; Ли, Юнг-Суг; Чан, Ён Ай; Чунг, Хэ Ран; Ким, Чонсон (2011). «Сравнение потребления пищи и питательных веществ между потребителями лапши быстрого приготовления и потребителями лапши не быстрого приготовления среди взрослых корейцев» . Исследования и практика питания . 5 (5): 443–9. дои : 10.4162/nrp.2011.5.5.443 . ISSN   1976-1457 . ПМК   3221830 . ПМИД   22125682 .
  9. ^ Шим Хи Чжон (23 февраля 2014 г.). «Огненный бунт острого чашечного рамэна» (по-корейски). Сеульская экономическая газета.

9. [ 1 ]


  1. ^ Гулия, Нилам; Дакка, Вандана; Хаткар, Б.С. (1 января 2014 г.). «Лапша быстрого приготовления: обработка, качество и пищевые аспекты» . Критические обзоры в области пищевой науки и питания . 54 (10): 1386–1399. дои : 10.1080/10408398.2011.638227 . ISSN   1040-8398 . ПМИД   24564594 . S2CID   20751842 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b142f348966cd8f74472bb75a16c7999__1723121400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/99/b142f348966cd8f74472bb75a16c7999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cup noodle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)