Мать (рекламное агентство)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Mother — рекламное агентство с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Шанхае, Сингапуре и Берлине.
История
[ редактировать ]Основан вокруг лондонского кухонного стола в 1996 году. [ 1 ] Марк Уэйтс, Стеф Калкрафт, Либби Брокхофф и Роберт Сэвилл, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сегодня у Mother более 500 сотрудников по всему миру и специализированное дизайнерское подразделение (Mother Design), которое работает с клиентами: IKEA, KFC и Uber UK.
Работа агентства включает в себя раннюю пародию на Levi's Odyssey для Lilt . [ 6 ] с участием знаменитостей в кинотеатре «Goldspot» реклама Orange , [ 7 ] «А вот и девушки» для ботинок, [ 8 ] и кампания PG Tips с участием Эла и Обезьяны . [ 9 ] Недавние кампании включают в себя историю «Ранг-Тан», сначала с Гринписом, а затем Исландией, которая разбудила мир о разрушениях, вызванных грязным пальмовым маслом , извинения KFC 2018 года «FCK» или очень востребованную «Gravy Candle», а также рекламу IKEA. Акция «Чудесный каждый день».
Офисы
[ редактировать ]В 2004 году компания Mother переехала в свой нынешний офис в лондонском районе Шордич, спроектированный архитекторами Клайва Уилкинсона . [ 10 ]
Компания Mother New York была впервые основана в Хадсон-Ярдс, Манхэттен, а с тех пор переехала в Гованус, Бруклин, в рамках 10-летней аренды между парковкой Лоу и каналом Гованус.
У Mother есть дополнительные независимые офисы в Лос-Анджелесе, Берлине и Шанхае.
Известные кампании
[ редактировать ]Международная амнистия
[ редактировать ]Мать была ведущим агентством и соисполнительными продюсерами. [ 11 ] на Балу тайного полицейского в честь пятидесятой годовщины Amnesty International . Шоу впервые состоялось в Соединенных Штатах 4 марта 2012 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, и в нем приняли участие известные комики из Великобритании и США. После записанного на пленку вступления архиепископа Десмонда Туту в состав живых комедий вошли Джон Стюарт , Рассел Брэнд , Эдди Иззард , Бен Стиллер , Фред Армисен , Кристен Уиг , Дэвид Уоллиамс , Джимми Карр , Ноэль Филдинг , Мэтт Берри , Микки Флэнаган , Джек Уайтхолл , Тим Рот , Билл Хейдер (в роли Джулиана Ассанжа ), Рекс Ли (в роли Ким Чен Ына ) и эпизодическую роль Ричарда Брэнсона . Лиам Нисон также представил набор от бывшего заключенного в тюрьму бирманского комика и политического активиста Зарганара . В перерывах между комедийными выступлениями музыкальный состав состоял из Mumford & Sons , Reggie Watts и заключительного сета группы Coldplay . Кроме того, Бивис и Баттхед появились в анимационном эпизоде, а бывшие Monty Python участники Майкл Пэйлин , Эрик Айдл и Терри Джонс появились в заранее записанных видеофрагментах, комично объясняя, почему их там не было. В некоторые моменты шоу Стэтлер и Уолдорф из «Маппетов» комментировали событие и разговаривали с артистами с одного из балконов. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на Epix и на Channel 4 в Великобритании.
Эл и Обезьяна
[ редактировать ]В 2001 году Мать создала «Ала и Обезьяну» для продвижения кампании ITV Digital, которая была названа журналом Campaign Magazine «Кампанией года». [ 12 ] После того, как ITV Digital обанкротилась, Мать вернула персонажей в качестве лица PG Tips.
Сапоги
[ редактировать ]На Рождество 2007 года Мать создала для Boots композицию «Here Come The Girls». Удостоенная наград кампания [ 13 ] продолжилась и превратилась в нынешнюю кампанию комедийных виньеток.
Coca-Cola «Двигайтесь в такт»
[ редактировать ]Mother были креативным агентством, которое создало глобальную кампанию Coca-Cola «Move to the Beat» для Олимпийских игр 2012 года . [ 14 ] с участием Марка Ронсона и певицы Кэти Би В кампании представлен новый гимн Coca-Cola для Олимпийских игр «В любой точке мира», в котором звуки музыки, спорта и Coca-Cola используются для создания уникального ритмичного ритма. Ронсон использовал инновационные методы записи, путешествуя по миру, чтобы запечатлеть звуки спортсменов Coca-Cola Move to the Beat – пятерых олимпийских претендентов, выбранных за их спортивное мастерство и вдохновляющие истории: игрок в настольный теннис из Великобритании Дариус Найт; американский барьерист Дэвид Оливер ; российская спринтерка Ксения Вдовина ; Сингапурский лучник Дайян Джаффар и мексиканская мастерица боевых искусств тхэквондо Мария дель Росарио Эспиноза . Документальный фильм, показывающий, как Ронсон путешествует по миру и улавливает звуки спорта, был показан на канале Channel 4 в Великобритании.
Пропавшие звуки Нью-Йорка
[ редактировать ]Missing Sounds of New York — альбом, созданный Нью-Йоркской публичной библиотекой и выпущенный 1 мая 2020 года рекламным агентством Mother New York. Альбом был записан во время карантина из-за COVID-19 2020 года в Нью-Йорке. Он включает в себя оригинальные и архивные аудиозаписи, воспроизводящие звуки Нью-Йорка до карантина.
Альбом был запущен на Spotify и SoundCloud . На сегодняшний день альбом собрал более 350 000 прослушиваний в Интернете.
Пабло, собака-наркоман
[ редактировать ]Мать работала над информационным бюллетенем ИСП по вопросам наркотиков, в результате чего Мать переименовала Национальную линию помощи по наркотикам в « ФРАНК ». Кампания FRANK также включала создание Пабло, собаки-наркомана, озвученного Дэвидом Митчеллом из «Митчелл и Уэбб». Кампания получила награду Best of Show на церемонии вручения наград IPA Best of Health Awards 2009. [ 15 ]
Час Пимма
[ редактировать ]Мать создала серию рекламных роликов «Pimm's O'Clock» с участием Гарри Фитцгиббона Симмса, представителя Pimm's . Персонажа Гарри играет Александр Армстронг из популярного комедийного дуэта Армстронг и Миллер . [ 16 ]
Оранжевые золотые пятна
[ редактировать ]Мать Лондон работала над рекламной кампанией Orange Gold с 2003 по 2009 год. Среди многих известных кинозвезд в кампании участвовали Снуп Догг , Патрик Суэйзи , Верн Тройер , Роб Лоу , Роб Шнайдер и Анжелика Хьюстон .
Стелла Артуа
[ редактировать ]Mother была креативным агентством Stella Artois с 2008 года, работая над основной линией, а также над Stella Artois 4%, Stella Artois Black и Stella Artois Cidre. Работа для бренда, действие которой происходит на Французской Ривьере 1960-х годов, завоевала множество наград как в творческом, так и в творческом плане. [ 17 ] и стратегически. [ 18 ] В 2011 году Стелла Артуа была выбрана журналом Campaign Рекламодателем года. [ 19 ]
Я ДОЛЖЕН
[ редактировать ]В 2010 году группа новой волны 1980-х годов DEVO и Warner Bros. Records наняли Mother, чтобы помочь в ребрендинге и разработке контента для их первого за 20 лет нового альбома Something ForEverybody . Кампания вращалась вокруг серии видеороликов и микросайтов, рекламирующих желание группы создать наиболее коммерчески жизнеспособный продукт посредством тестирования в фокус-группах, онлайн-голосования и даже открытия вымышленного нового офиса под названием Mother LA в Лос-Анджелесе. [ 20 ] Кульминацией кампании стала вечеринка по прослушиванию в прямом эфире, во время которой пластинка проигрывалась в комнате, полной кошек. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сомерс-Таун: новый эксперимент в области бренд-коммуникаций» . Креативный обзор . Август 2008 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г.
- ^ "Мать" . Компьютерное искусство . 18 ноября 2009 г.
- ^ «Как мама выросла» . Кампания .
- ^ «Как мама выросла» . ТМСНет .
- ^ «Международная премия ANDY: члены жюри» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Мать подделывает место Леви в летней рекламной кампании Lilt» . Кампания .
- ^ «Пятна Матушки Золота – коллекция» . Кампания .
- ^ «Сапоги: А вот и девчонки» . Творчество онлайн . 7 ноября 2007 г.
- ^ «Клэр Бил о рекламе: телевизор, который нельзя пропустить? Да, это обезьяна PG Tips» . Независимый . Лондон. 22 декабря 2008 г.
- ^ «Мать Клайва Уилкинсона» . Квартирная терапия . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г.
- ^ Ифеани, КЦ (29 февраля 2012 г.). «Агентство Mother London организует бал тайной полиции в Нью-Йорке с Колбертом, Стюартом, Coldplay и другими» . Компания Фаст . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Кампания, 11 января 2002 г., 12:00 (11 января 2002 г.). «ЛУЧШИЕ ПЕРФОРМЕРЫ 2001 ГОДА: Mother признано агентством года благодаря фантастической творческой работе и завидным достижениям в новом бизнесе, но Бартл Богл Хегарти занял второе место» . Брэнд Республика . Проверено 9 августа 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Награды BTAA 2008: Золотая награда — телереклама продолжительностью 60–90 секунд» . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Шампанское, Кристина (27 февраля 2012 г.). «Основываясь на новом маркетинговом мандате, кампания Coca-Cola по проведению летних Олимпийских игр — это настоящая командная работа» . Компания Фаст . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Награды за материнскую рекламу и Ленгленд» . Фармафокус. 16 августа 2009 г.
- ^ «Пимм поможет британцам насладиться летом под проливным дождем» . Маркетинговый журнал . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Большие награды 2009. Перекличка золотых победителей» . Кампания . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «АПГ» . ППГ . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Рекламодатель года: Стелла Артуа» . Кампания . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Брендите это. Брендируйте это хорошо. Devo использует краудсорсинг для своего нового образа» . Компания Фаст . 25 февраля 2010 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «DEVO устраивает вечеринку для прослушивания кошачьего альбома» . Смеющийся кальмар . 18 июня 2010 г. Проверено 20 марта 2013 г.