Jump to content

Мать (рекламное агентство)

(Перенаправлено с Mother Advertising )

Mother рекламное агентство с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Шанхае, Сингапуре и Берлине.

Основан вокруг лондонского кухонного стола в 1996 году. [ 1 ] Марк Уэйтс, Стеф Калкрафт, Либби Брокхофф и Роберт Сэвилл, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сегодня у Mother более 500 сотрудников по всему миру и специализированное дизайнерское подразделение (Mother Design), которое работает с клиентами: IKEA, KFC и Uber UK.

Работа агентства включает в себя раннюю пародию на Levi's Odyssey для Lilt . [ 6 ] с участием знаменитостей в кинотеатре «Goldspot» реклама Orange , [ 7 ] «А вот и девушки» для ботинок, [ 8 ] и кампания PG Tips с участием Эла и Обезьяны . [ 9 ] Недавние кампании включают в себя историю «Ранг-Тан», сначала с Гринписом, а затем Исландией, которая разбудила мир о разрушениях, вызванных грязным пальмовым маслом , извинения KFC 2018 года «FCK» или очень востребованную «Gravy Candle», а также рекламу IKEA. Акция «Чудесный каждый день».

В 2004 году компания Mother переехала в свой нынешний офис в лондонском районе Шордич, спроектированный архитекторами Клайва Уилкинсона . [ 10 ]

Компания Mother New York была впервые основана в Хадсон-Ярдс, Манхэттен, а с тех пор переехала в Гованус, Бруклин, в рамках 10-летней аренды между парковкой Лоу и каналом Гованус.

У Mother есть дополнительные независимые офисы в Лос-Анджелесе, Берлине и Шанхае.

Известные кампании

[ редактировать ]

Международная амнистия

[ редактировать ]

Мать была ведущим агентством и соисполнительными продюсерами. [ 11 ] на Балу тайного полицейского в честь пятидесятой годовщины Amnesty International . Шоу впервые состоялось в Соединенных Штатах 4 марта 2012 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, и в нем приняли участие известные комики из Великобритании и США. После записанного на пленку вступления архиепископа Десмонда Туту в состав живых комедий вошли Джон Стюарт , Рассел Брэнд , Эдди Иззард , Бен Стиллер , Фред Армисен , Кристен Уиг , Дэвид Уоллиамс , Джимми Карр , Ноэль Филдинг , Мэтт Берри , Микки Флэнаган , Джек Уайтхолл , Тим Рот , Билл Хейдер (в роли Джулиана Ассанжа ), Рекс Ли (в роли Ким Чен Ына ) и эпизодическую роль Ричарда Брэнсона . Лиам Нисон также представил набор от бывшего заключенного в тюрьму бирманского комика и политического активиста Зарганара . В перерывах между комедийными выступлениями музыкальный состав состоял из Mumford & Sons , Reggie Watts и заключительного сета группы Coldplay . Кроме того, Бивис и Баттхед появились в анимационном эпизоде, а бывшие Monty Python участники Майкл Пэйлин , Эрик Айдл и Терри Джонс появились в заранее записанных видеофрагментах, комично объясняя, почему их там не было. В некоторые моменты шоу Стэтлер и Уолдорф из «Маппетов» комментировали событие и разговаривали с артистами с одного из балконов. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на Epix и на Channel 4 в Великобритании.

Эл и Обезьяна

[ редактировать ]

В 2001 году Мать создала «Ала и Обезьяну» для продвижения кампании ITV Digital, которая была названа журналом Campaign Magazine «Кампанией года». [ 12 ] После того, как ITV Digital обанкротилась, Мать вернула персонажей в качестве лица PG Tips.

На Рождество 2007 года Мать создала для Boots композицию «Here Come The Girls». Удостоенная наград кампания [ 13 ] продолжилась и превратилась в нынешнюю кампанию комедийных виньеток.

Coca-Cola «Двигайтесь в такт»

[ редактировать ]

Mother были креативным агентством, которое создало глобальную кампанию Coca-Cola «Move to the Beat» для Олимпийских игр 2012 года . [ 14 ] с участием Марка Ронсона и певицы Кэти Би В кампании представлен новый гимн Coca-Cola для Олимпийских игр «В любой точке мира», в котором звуки музыки, спорта и Coca-Cola используются для создания уникального ритмичного ритма. Ронсон использовал инновационные методы записи, путешествуя по миру, чтобы запечатлеть звуки спортсменов Coca-Cola Move to the Beat – пятерых олимпийских претендентов, выбранных за их спортивное мастерство и вдохновляющие истории: игрок в настольный теннис из Великобритании Дариус Найт; американский барьерист Дэвид Оливер ; российская спринтерка Ксения Вдовина ; Сингапурский лучник Дайян Джаффар и мексиканская мастерица боевых искусств тхэквондо Мария дель Росарио Эспиноза . Документальный фильм, показывающий, как Ронсон путешествует по миру и улавливает звуки спорта, был показан на канале Channel 4 в Великобритании.

Пропавшие звуки Нью-Йорка

[ редактировать ]

Missing Sounds of New York — альбом, созданный Нью-Йоркской публичной библиотекой и выпущенный 1 мая 2020 года рекламным агентством Mother New York. Альбом был записан во время карантина из-за COVID-19 2020 года в Нью-Йорке. Он включает в себя оригинальные и архивные аудиозаписи, воспроизводящие звуки Нью-Йорка до карантина.

Альбом был запущен на Spotify и SoundCloud . На сегодняшний день альбом собрал более 350 000 прослушиваний в Интернете.

Пабло, собака-наркоман

[ редактировать ]

Мать работала над информационным бюллетенем ИСП по вопросам наркотиков, в результате чего Мать переименовала Национальную линию помощи по наркотикам в « ФРАНК ». Кампания FRANK также включала создание Пабло, собаки-наркомана, озвученного Дэвидом Митчеллом из «Митчелл и Уэбб». Кампания получила награду Best of Show на церемонии вручения наград IPA Best of Health Awards 2009. [ 15 ]

Час Пимма

[ редактировать ]

Мать создала серию рекламных роликов «Pimm's O'Clock» с участием Гарри Фитцгиббона Симмса, представителя Pimm's . Персонажа Гарри играет Александр Армстронг из популярного комедийного дуэта Армстронг и Миллер . [ 16 ]

Оранжевые золотые пятна

[ редактировать ]

Мать Лондон работала над рекламной кампанией Orange Gold с 2003 по 2009 год. Среди многих известных кинозвезд в кампании участвовали Снуп Догг , Патрик Суэйзи , Верн Тройер , Роб Лоу , Роб Шнайдер и Анжелика Хьюстон .

Стелла Артуа

[ редактировать ]

Mother была креативным агентством Stella Artois с 2008 года, работая над основной линией, а также над Stella Artois 4%, Stella Artois Black и Stella Artois Cidre. Работа для бренда, действие которой происходит на Французской Ривьере 1960-х годов, завоевала множество наград как в творческом, так и в творческом плане. [ 17 ] и стратегически. [ 18 ] В 2011 году Стелла Артуа была выбрана журналом Campaign Рекламодателем года. [ 19 ]

Я ДОЛЖЕН

[ редактировать ]

В 2010 году группа новой волны 1980-х годов DEVO и Warner Bros. Records наняли Mother, чтобы помочь в ребрендинге и разработке контента для их первого за 20 лет нового альбома Something ForEverybody . Кампания вращалась вокруг серии видеороликов и микросайтов, рекламирующих желание группы создать наиболее коммерчески жизнеспособный продукт посредством тестирования в фокус-группах, онлайн-голосования и даже открытия вымышленного нового офиса под названием Mother LA в Лос-Анджелесе. [ 20 ] Кульминацией кампании стала вечеринка по прослушиванию в прямом эфире, во время которой пластинка проигрывалась в комнате, полной кошек. [ 21 ]

  1. ^ «Сомерс-Таун: новый эксперимент в области бренд-коммуникаций» . Креативный обзор . Август 2008 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г.
  2. ^ "Мать" . Компьютерное искусство . 18 ноября 2009 г.
  3. ^ «Как мама выросла» . Кампания .
  4. ^ «Как мама выросла» . ТМСНет .
  5. ^ «Международная премия ANDY: члены жюри» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 5 октября 2012 г.
  6. ^ «Мать подделывает место Леви в летней рекламной кампании Lilt» . Кампания .
  7. ^ «Пятна Матушки Золота – коллекция» . Кампания .
  8. ^ «Сапоги: А вот и девчонки» . Творчество онлайн . 7 ноября 2007 г.
  9. ^ «Клэр Бил о рекламе: телевизор, который нельзя пропустить? Да, это обезьяна PG Tips» . Независимый . Лондон. 22 декабря 2008 г.
  10. ^ «Мать Клайва Уилкинсона» . Квартирная терапия . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г.
  11. ^ Ифеани, КЦ (29 февраля 2012 г.). «Агентство Mother London организует бал тайной полиции в Нью-Йорке с Колбертом, Стюартом, Coldplay и другими» . Компания Фаст . Проверено 20 июня 2020 г.
  12. ^ Кампания, 11 января 2002 г., 12:00 (11 января 2002 г.). «ЛУЧШИЕ ПЕРФОРМЕРЫ 2001 ГОДА: Mother признано агентством года благодаря фантастической творческой работе и завидным достижениям в новом бизнесе, но Бартл Богл Хегарти занял второе место» . Брэнд Республика . Проверено 9 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Награды BTAA 2008: Золотая награда — телереклама продолжительностью 60–90 секунд» . Проверено 20 июня 2020 г.
  14. ^ Шампанское, Кристина (27 февраля 2012 г.). «Основываясь на новом маркетинговом мандате, кампания Coca-Cola по проведению летних Олимпийских игр — это настоящая командная работа» . Компания Фаст . Проверено 20 июня 2020 г.
  15. ^ «Награды за материнскую рекламу и Ленгленд» . Фармафокус. 16 августа 2009 г.
  16. ^ «Пимм поможет британцам насладиться летом под проливным дождем» . Маркетинговый журнал . Проверено 20 июня 2020 г.
  17. ^ «Большие награды 2009. Перекличка золотых победителей» . Кампания . Проверено 20 июня 2020 г.
  18. ^ «АПГ» . ППГ . Проверено 20 июня 2020 г.
  19. ^ «Рекламодатель года: Стелла Артуа» . Кампания . Проверено 20 июня 2020 г.
  20. ^ «Брендите это. Брендируйте это хорошо. Devo использует краудсорсинг для своего нового образа» . Компания Фаст . 25 февраля 2010 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  21. ^ «DEVO устраивает вечеринку для прослушивания кошачьего альбома» . Смеющийся кальмар . 18 июня 2010 г. Проверено 20 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 819eb49c46ffbac38344335243da10ab__1722987960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ab/819eb49c46ffbac38344335243da10ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mother (advertising agency) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)