Влияние знаменитостей в политике

Влияние знаменитостей в политике , также называемое « политикой знаменитостей » или « силой политической звезды », представляет собой действие известного человека, использующего свою известность в качестве платформы для влияния на других по политическим вопросам или идеологии. [1] [2] [3] По мнению Энтони Эллиотта, знаменитость является центральной структурирующей точкой самости и социальной идентификации, играя все более важную роль в самоопределении, самовосприятии, самопересмотре и саморефлексии. [4] Влиятельными людьми, считающимися знаменитостями, могут быть все, у кого есть большое количество поклонников, например, профессиональные спортсмены, актеры/актрисы, телеведущие или музыканты. Знаменитости обладают двумя видами особой силы: способностью пролить свет на проблемы и убедить аудиторию. [5] Социальные сети — одна из наиболее распространенных площадок, где знаменитости обсуждают конкретные проблемы или текущие события, которые политизируются; люди могут также высказываться на публичных форумах, таких как телевизионные ток-шоу, мероприятия или во время своих собственных широко посещаемых выступлений. [1] В Соединенных Штатах большинство знаменитостей склонны придерживаться либеральных политических убеждений по причинам, которые обсуждаются социальными психологами. [6] [7]
История
Использование средств массовой информации
Использование широкомасштабных средств массовой информации облегчило знаменитостям возможность оказывать влияние на политику, которое началось с создания телевидения. По словам Джона Стрита, влияние знаменитостей в политике началось с телевидения, поскольку это средство массовой информации является интимным и больше ориентировано на человеческую сторону людей, включая политических кандидатов, чем любое другое средство массовой информации. Он далее заявляет, что знаменитости смогли использовать телевидение, чтобы охватить широкую аудиторию, и что их влияние повлияло на понимание другими людьми определенных тем. [8] По мере появления различных средств массовой информации, таких как социальные сети, где знаменитости могли высказывать свое мнение по различным темам, их влияние стало еще более эффективным. Марк Уилер высказал мнение, что это привело к одной из основных критических замечаний по поводу участия знаменитостей в политике, поскольку знаменитостей можно рассматривать как произведенный продукт, изготовленный посредством воздействия средств массовой информации. [9]
Примеры знаменитостей в политике

Такие знаменитости, как кинозвезды, профессиональные спортсмены, музыканты и звезды реалити-шоу, проводили кампании за и против политических партий, кандидатов и по политическим вопросам. Примеры включают Опры Уинфри и Джорджа Клуни поддержку президентской кампании Барака Обамы в 2008 году , а также песню, написанную американским музыкантом Хэнком Уильямсом-младшим, поддерживающую кампанию сенатора Джона Маккейна на тех же выборах. [10] До победы на президентских выборах в США в 2016 году президент Дональд Трамп был бизнесменом и телеведущим, который активно появлялся на канале Fox News, обсуждая политику и поддерживая политических кандидатов. Майкл Хиггинс заключает, что политика Трампа, ориентированная на средства массовой информации, представляет собой «псевдопрезидентство», смешивая ортодоксальные формы политической ответственности. [11] По словам Джона Стрита, это видно по тому, как его представляют, как он выступает и как на него реагируют его «фанаты». Это также симптом более широких изменений в поведении и форме современной медиатизированной политической сферы. [12] В Индии Амитабх Баччан и Смрити Ирани выступали за различные политические партии и позиции. Селена Гомес написала эссе, в котором выразила свое мнение об иммиграции, подробно описав прошлое иммиграционное прошлое ее семьи. Гомес обращается к проблемам иммиграции в Соединенные Штаты и говорит о том, что это больше, чем просто политический вопрос. [13] Звезда реалити-шоу, предприниматель и влиятельный человек Ким Кардашьян Уэст также использовала свое влияние знаменитости, чтобы получить возможность поговорить с президентом Дональдом Трампом и выступить за его помилование Элис Мари Джонсон , которая была впервые приговорена к пожизненному заключению. преступление, связанное с наркотиками. С тех пор она помогла с освобождением Момолу Стюарта, Кристал Мунос, Джудит Негрон и Тайнис Холл, и это лишь некоторые из них. Она также помогла установить партнерство между инициативой тюремной реформы #cut50 и Lyft, чтобы помочь освобожденным заключенным получить надежный транспорт на собеседования. Ее юридический путь можно увидеть в документальном фильме «Проект правосудия», в котором она утверждает: «Я хочу помочь поднять эти дела на национальный уровень, чтобы добиться перемен, и этот документальный фильм честно показывает, как я изучаю систему и помогая добиться ощутимых результатов в реформе правосудия». [14]

Есть множество случаев, когда знаменитости показали хорошие результаты в опросах и стали важными политическими фигурами в своих странах. Примеры включают австрийско-американского бодибилдера и кинозвезду Арнольда Шварценеггера , итальянского комика Беппе Грилло , израильского телеведущего Яира Лапида , бразильского певца и композитора Жилберто Хиля , а также панамского певца и актера сальсы Рубена Блейдса . [15]
Идеология
В Соединенных Штатах знаменитости склонны к либерализму . [16] [17] Некоторые ученые утверждают, что творческие личности склонны придерживаться либеральных взглядов, поскольку либерализм и творчество идут рука об руку, тогда как консерваторы, как правило, работают в бизнесе и в армии. [18] Друзья Абэ были группой поддержки консерваторов в Голливуде. [19]
Знаменитости в посольских программах и организациях
Различные организации и программы используют внимание знаменитостей, чтобы использовать их фанатскую базу. ЮНИСЕФ является политической организацией, ответвлением Организации Объединенных Наций . Согласно веб-сайту ЮНИСЕФ, он использует свою программу послов знаменитостей, чтобы получить общественное признание. Звезды кино, телевидения, спорта и социальных сетей сотрудничают, чтобы «повысить осведомленность» и «сборить средства, защищать и обучать от имени ЮНИСЕФ». [20] Алисса Милано , Пинк , Джиджи Хадид и другие влиятельные люди претендуют на позиции в этой программе и поддерживают ее миссию. Хотя эта организация является наиболее политически представленной, существуют и другие примеры организаций и программ, использующих именно этот формат для достижения своих политических целей.
Примеры политиков в телевизионных сетях
В пятом эпизоде (« 2016 ») третьего сезона шоу Comedy Central « Брод-Сити » главные герои встречаются, открыто поддерживают и восторгаются кандидатом в президенты 2016 года Хиллари Клинтон . Эпизод был написан Крисом Келли и режиссером Тоддом Бирманном. Хотя публично это было указано как эпизод, не носящий политического характера, [21] персонажи шоу продемонстрировали явную поддержку указанного кандидата. Первоначально шоу было создано и написано Иланой Глейзер и Эбби Джейкобсон , двумя комиками, которые регулярно используют свои социальные сети, чтобы говорить на политические темы. Этот выпуск вышел в эфир 16 марта 2016 года в разгар президентской кампании .
В двадцать втором эпизоде (« Движение вверх ») шестого сезона сериала « Парки и зоны отдыха » появилась короткая эпизодическая роль первой леди Мишель Обамы . Этот эпизод вышел в эфир 24 апреля 2014 года, как раз во президента Барака Обамы время пребывания у власти . В эпизоде, написанном Аишей Мухаррар и Аланом Янгом и режиссером Майклом Шуром , первая леди убеждает главную героиню Лесли Ноуп принять решение работать в Чикаго, штат Иллинойс . Лесли Ноуп играет Эми Полер , комик, которая также снялась в SNL и нескольких фильмах.
Есть еще несколько случаев, когда политики использовали телевизионные сети и связи со знаменитостями для повышения мнения опросов и общественного интереса.
Знаменитости в социальных сетях
Социальные сети стали платформой для славы, используемой обычными людьми. Многие подростки, дети и взрослые собрали аудиторию на таких платформах, как TikTok и Youtube . Платформы даже дали имена таким звездам, которые получили большое внимание средств массовой информации. Эти приложения для обмена видео позволяют загружать контент и наслаждаться им. Многие из этих нишевых звезд социальных сетей стали публичными знаменитостями: снимаются в фильмах, шоу и т. д. Многие из этих людей выделяют свою массу подписчиков, чтобы наслаждаться другим контентом. [ нужна ссылка ]
Платформы социальных сетей и влияние
Звезды социальных сетей, также известные как «микрознаменитости» или «интернет-знаменитости», представляют собой относительно новую форму влиятельных лиц, возникшую на различных платформах создания контента в социальных сетях: а именно YouTube, Vine , TikTok. Эти люди появляются из числа обычных пользователей, которые загружают свой личный контент и собирают подписчиков. Эти последователи становятся фанатами, и в конечном итоге рождается микро-знаменитость. Хотя название было дано людям, которые разделяют нишу платформы и аудиторию, они выросли вместе с популярностью приложений и веб-сайтов социальных сетей. Звезды социальных сетей, такие как Лилли Сингх , Коди Ко и Филип ДеФранко, использовали платформы для съемок на телевидении и в веб-сериалах, открывая свою базу поклонников. Кроме того, некоторые звезды социальных сетей даже подписали медиаконтракты с телевизионными сетями, такими как MTV . MTV лично продюсировал различные шоу с участием звезд социальных сетей, таких как Тана Монжо и Джейк Пол .
Ютуберы
Ютуберы — это имя, данное тем, кто набрал большое количество зрителей и подписчиков. Они становятся знаменитостями указанного приложения и продолжают создавать контент, который нравится их зрителям. Зрители и поклонники часто боготворят этих людей. Многие из этих знаменитостей также используют свою платформу для сотрудничества с предприятиями и организациями для рекламы своих продуктов и услуг. Кроме того, они не только используют эту платформу в качестве постоянного денежного дохода, YouTube всегда был платформой для идей и распространения политических знаний. Многие из этих пользователей демонстрируют явную предвзятость в сторону определенной стороны.
ТикТокеры
TikTok стал повальным увлечением в социальных сетях в 2020-х годах, позволяя видео-историям и «стежкам» реагировать на другие видео и включать их в свои сообщения. Чарли Д'Амелио , 18-летний ведущий TikToker, за год собрал более 75 миллионов подписчиков. Она была публично признана самым популярным пользователем приложения. [ когда? ] и использовала свою платформу, чтобы поддержать политические и социальные события, связанные с нынешним движением Black Lives Matter . [22] В результате видео собрало более 25 миллионов просмотров и более 8 миллионов лайков внутри приложения.Кроме того, было множество других TikTokers, которые использовали свою платформу для поддержки того же движения. Это, в свою очередь, воспитывает молодых зрителей и побуждает их быть социально и политически осведомленными и активными. Многие из этих пользователей и создателей контента признали убийство Джорджа Флойда и выражают солидарность.
Блокаут 2024
В мае 2024 года аккаунты многих знаменитостей в социальных сетях стали объектом кампании Blockout 2024 в социальных сетях, связанной с конфликтом между Газой и Израилем , после того, как Met Gala выразила обеспокоенность по поводу оторванности культуры знаменитостей от политического климата. [23]
Влияние на общественность
Общее влияние
Благодаря своей активности на мировой арене избранные знаменитости начали оказывать значительное влияние на политику, формируя повестку дня по ряду глобальных гуманитарных проблем. Знаменитости играют растущую роль в рамках новой стратегии политической пропаганды. Порожденная трудностями, с которыми большинству групп приходится сталкиваться при создании новостей, и ставшая возможной благодаря развитию технологий и общественной сферы, эта новая стратегия защиты знаменитостей представляет собой один из аспектов более широкого сдвига в американской политике, наступившего в эпоху цифровых технологий. [10] Знаменитости обладают способностью создавать парасоциальные отношения (чувство личной связи, несмотря на отсутствие прямого контакта с потребителями). [10] По словам Брайана Лоудера и др., молодые граждане, как правило, осторожно позитивно относятся как к политикам, так и к знаменитостям, использующим социальные сети, но считают, что им следует научиться использовать их надлежащим образом, если они хотят восстановить доверие и авторитет. [1] В США и Канаде есть эмпирическое подтверждение того, что знаменитости положительно влияют на готовность молодых людей поддерживать конкретные дела. По словам Анубхава и Абхинава Мишры, авторитет сторонника, скорее всего, будет соответствовать авторитету политической группы, которую поддерживает знаменитость. [10]
Политика в брендинге
На политическое влияние могут сильно влиять поклонники средств массовой информации. Поскольку все больше людей начинают разделять мнения своих кумиров, они потенциально могут быть вовлечены в определенные политические рамки. Влияние – важнейшая часть политики. Денежные пожертвования чрезвычайно влиятельны для использования общественности. Когда у кампании есть больше денежных ресурсов, они могут приобрести больше эфирного времени на телевидении, радио и в интернет-рекламе.
Фактически в течение 2019 года на политические кампании в поддержку кандидатов в президенты было пожертвовано более 700 миллионов долларов. [24] Многие из этих пожертвований исходят от людей, занимающих социально влиятельные позиции: знаменитостей. [25] Большинство этих социально влиятельных людей используют свою платформу и базу фанатов, чтобы склонить общественное мнение к более социально сознательному варианту. Существует множество примеров телевизионной пропаганды, используемой платформами знаменитостей для публичной поддержки конкретного политического кандидата.
Идентификация
Идентификация — это процесс, посредством которого люди, как полагают, развивают глубокую связь со знаменитостями. Это увеличивает вероятность того, что зритель будет вести себя так, как пропагандирует знаменитость, а также примет аналогичные взгляды и убеждения. Люди проходят процесс идентификации, когда они начинают верить в ценности, убеждения и поведение, описываемые сторонником знаменитости, и в конечном итоге принимают их как свои собственные. Поскольку легче идентифицировать себя с людьми, у которых есть связи или отношения, люди с большей вероятностью идентифицируют себя со знаменитостями, которые ближе к ним по возрасту. [26] Ученые считают идентификацию важным компонентом процесса убеждения, посредством которого знаменитости влияют на поведение аудитории. [26]
Критика
Высказывались различные опасения по поводу участия знаменитостей в политике. По словам Джона Стрита, одним из основных критических замечаний по поводу участия знаменитостей в политике является то, когда знаменитости занимают посты. В своей статье в качестве примера этой улицы упоминается Арнольд Шварценеггер, ставший губернатором Калифорнии. Он ссылается на то, что основные опасения по поводу того, что знаменитостям, занимающим государственные должности, не хватает качеств, необходимых для того, чтобы быть представителем народа. [8] Стрит также утверждает, что использование интимных средств массовой информации, таких как телевидение, меняет критерии, по которым оцениваются политики, от лидерских качеств до популистской эмпатии. В книге Марка Уиллера «Политика знаменитостей» он упоминает, что за пределами политиков, занимающих государственные должности, их пропаганда политических вопросов может вызвать искаженное понимание этой конкретной темы. Уиллер полагает, что эта критика участия знаменитостей в политике отражает ценности Франкфуртской школы . Критические теоретики школы утверждали, что средства массовой информации стали выражением господствующей идеологии, которую выступают знаменитости. [9]
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с Лоудер, Брайан Д.; Вромен, Ариадна; Ксенос, Майкл А. (01 апреля 2016 г.). «Выступления для молодых сетевых граждан? Политика знаменитостей, социальные сети и политическая активность молодежи». СМИ, культура и общество . 38 (3): 400–419. дои : 10.1177/0163443715608261 . ISSN 0163-4437 . S2CID 146915383 .
- ^ Вуд, Натали Т.; Хербст, Кеннет К. (8 августа 2007 г.). «Политическая звездная власть и политические партии». Журнал политического маркетинга . 6 (2–3): 141–158. дои : 10.1300/j199v06n02_08 . ISSN 1537-7857 . S2CID 142086586 .
- ^ Биккум, апрель (1 августа 2011 г.). «Развитие маркетинга: политика знаменитостей и пропаганда« нового »развития». Ежеквартальный журнал «Третий мир» . 32 (7): 1331–1346. дои : 10.1080/01436597.2011.600107 . hdl : 1885/29382 . ISSN 0143-6597 . S2CID 144757686 .
- ^ Эллиотт, Энтони (1998). «Знаменитости и политическая психология: вспоминая Леннона». Политическая психология . 19 (4): 833–852. дои : 10.1111/0162-895x.00133 . JSTOR 3791877 .
- ^ «Влияние знаменитостей» . kansaspress.ku.edu . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Джейкобс, Том (14 мая 2019 г.). «Почему Голливуд такой либеральный?» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Гросс, Нил (27 января 2018 г.). «Почему Голливуд такой либеральный?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стрит, Джон (1 ноября 2004 г.). «Знаменитые политики: популярная культура и политическое представительство». Британский журнал политики и международных отношений . 6 (4): 435–452. дои : 10.1111/j.1467-856x.2004.00149.x . ISSN 1369-1481 . S2CID 146369037 .
- ^ Перейти обратно: а б Уиллер, Марк (5 августа 2013 г.). Политика знаменитостей . Политика. ISBN 9780745652498 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мишра, Анубхав А.; Мишра, Абхинав (2014). «Национальная поддержка и политика знаменитостей против местных». Международный журнал политики, культуры и общества . 27 (4): 409–425. дои : 10.1007/s10767-014-9174-y . JSTOR 24713304 . S2CID 143681406 .
- ^ Хиггинс, Майкл (18 октября 2018 г.), Война СМИ Трампа , Springer International Publishing, стр. 129–141, doi : 10.1007/978-3-319-94069-4_9 , ISBN 9783319940687 , S2CID 158201528
- ^ Стрит, Джон (10 мая 2018 г.). «Что такое Дональд Трамп? Формы« знаменитостей »в политике знаменитостей» (PDF) . Обзор политических исследований . 17 : 3–13. дои : 10.1177/1478929918772995 . ISSN 1478-9299 .
- ^ «Селена Гомес о недокументированном иммиграционном кризисе в Америке» . Время . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Нур, Поппи (06 апреля 2020 г.). «Слезы, травмы и реалити-шоу: внутри юридической кампании Ким Кардашьян Уэст» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Рибке, Науэль (17 марта 2015 г.). Жанровый подход к политике знаменитостей: глобальные закономерности перехода от СМИ к политике . Спрингер. ISBN 9781137409393 .
- ^ Джейкобс, Том (14 мая 2019 г.). «Почему Голливуд такой либеральный?» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Гросс, Нил (27 января 2018 г.). «Почему Голливуд такой либеральный?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Почему Голливуд такой либеральный?» . Тихоокеанский стандарт . 14 мая 2019 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Кэрролл, Рори (22 апреля 2016 г.). «Скрытная группа голливудских консерваторов внезапно растворяется» . Хранитель . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Послы знаменитостей ЮНИСЕФ в США» . ЮНИСЕФ США . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ « Звезды «Бродного города»: эпизодическая роль Хиллари Клинтон, а не политическое заявление» . EW.com . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Крэнли, Эллен. «Звезда TikTok Чарли Д'Амелио высказалась в поддержку протестов Джорджа Флойда и движения Black Lives Matter» . Инсайдер . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Вельтман, Хлоя (11 мая 2024 г.). «Мет Гала вызвало негативную реакцию против звезд, которые молчат о конфликте в Газе» . Национальное общественное радио .
- ^ Ли, Мишель Йе Хи (17 октября 2019 г.). «Демократы пожертвовали более 700 миллионов долларов в 2019 году через ActBlue, говорят чиновники» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Кандидаты в президенты: Вклады знаменитостей, цикл | OpenSecrets» . www.opensecrets.org . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Остин, Эрика Вайнтрауб; Ворд, Ребекка Ван де; Пинклтон, Брюс Э.; Эпштейн, Эван (16 октября 2008 г.). «Одобрения знаменитостей и их потенциал мотивации молодых избирателей». Массовая коммуникация и общество . 11 (4): 420–436. дои : 10.1080/15205430701866600 . ISSN 1520-5436 . S2CID 145389425 .