Jump to content

Виртуальный влиятельный человек

Кизуна ИИ
Изображение Kizuna AI , японского виртуального хоста YouTube, или сокращенно VTuber.

, Виртуальный влиятельный человек также известный как виртуальная личность или виртуальная модель , представляет собой созданный компьютером вымышленный персонаж, который может использоваться для различных маркетинговых целей, но чаще всего для маркетинга в социальных сетях вместо человеческих « влиятельных лиц ». Большинство виртуальных влиятельных лиц созданы с использованием компьютерной графики и технологий захвата движения, чтобы походить на реальных людей в реалистичных ситуациях. [1] [2] [3] [4] [5] [6] Распространенные производные от виртуальных влиятельных лиц включают VTubers , которые в широком смысле относятся к онлайн-артистам, и YouTubers, которые представляют себя, используя виртуальные аватары, а не свою физическую сущность. Помимо своей роли в маркетинге, некоторые виртуальные влиятельные лица также используются в образовательном и терапевтическом контексте, предоставляя пользователям интерактивный опыт.

Виртуальные влиятельные лица по сути являются синонимами виртуальных айдолов, которые происходят из японского аниме и японской идол-культуры, восходящей к 1980-м годам. [7] Первым созданным виртуальным кумиром стала Линн Минмей , вымышленная певица и главная героиня аниме-телесериала Super Dimension Fortress Macross (1982) и анимационной экранизации Macross: Do You Remember Love? (1984). Успех Минмей привел к появлению новых японских виртуальных кумиров, таких как EVE из японского киберпанк- аниме Megazone 23 (1985) и Шэрон Эппл в Macross Plus (1994). [8] [9] Виртуальные кумиры не всегда были хорошо приняты — в 1995 году талантов японское агентство Horipro создало Kyoko Date , вдохновленное франшизой Macross и играми -симуляторами свиданий, такими как Tokimeki Memorial (1994). Дэйт не смогла добиться коммерческого успеха, несмотря на то, что ее дебют в качестве кумира компьютерной графики попал в заголовки газет, в основном из-за технических ограничений, приводящих к таким проблемам, как неестественные движения, проблема, также известная как « зловещая долина ». [10] [11] Виртуальные кумиры повлияли на развитие цифровых развлечений, вдохновив на создание виртуальных концертов и голографических представлений.

С момента своего создания многие созданные виртуальные кумиры добились постоянного успеха, среди них известные имена, в том числе вокалоидная певица Хацунэ Мику и виртуальный ютубер Kizuna AI . Технологические достижения также позволили производственным группам использовать искусственный интеллект и передовые методы для настройки личности и поведения виртуальных кумиров. [12] Технологические достижения также позволили виртуальным влиятельным лицам взаимодействовать с фанатами в режиме реального времени, используя искусственный интеллект для ответа на комментарии и сообщения в социальных сетях.

Преимущества

[ редактировать ]

С точки зрения брендинга, виртуальные влиятельные лица гораздо реже погрязают в скандалах. В Китае знаменитости, попавшие в плохую репутацию, такие как певец Ван Лихом и артист Крис Ву, повысили привлекательность виртуальных влиятельных лиц, поскольку их существование полностью зависит от компьютерных изображений и, следовательно, вряд ли нанесет какой-либо ущерб имиджу бренда из-за ассоциации. . [13] Некоторые исследования также показали, что потребители поколения Z имеют уникальный аппетит к виртуальным кумирам и влиятельным лицам, поскольку они выросли в эпоху Интернета. [14] Исследования также показывают, что виртуальные влиятельные лица, похожие на людей, демонстрируют более высокий уровень доверия к сообщениям, чем виртуальные влиятельные лица, похожие на аниме, и что виртуальные влиятельные лица в целом считаются более заслуживающими доверия, заслуживающими доверия и актуальными по сравнению с влиятельными людьми. [15] [16] Кроме того, виртуальные влиятельные лица предлагают брендам возможность сохранять полный творческий контроль над своими кампаниями, обеспечивая последовательную и фирменную передачу сообщений.

Яркие примеры

[ редактировать ]

Виртуальные группы

[ редактировать ]
  • Eternity — южнокорейская виртуальная айдол-группа, созданная Pulse9.
  • Gorillaz — британская виртуальная группа, образованная в 1998 году.
  • K/DA — виртуальная женская K-pop группа, созданная как часть League of Legends . франшизы видеоигры [17]
  • MAVE: — Южнокорейская виртуальная женская группа, созданная в 2023 году компанией Metaverse Entertainment.
  • Pentakill — виртуальная хэви-метал группа, созданная как часть League of Legends . франшизы видеоигр
  • Plave (группа) — южнокорейский виртуальный бойз-бэнд, созданный VLast.
  • Squid Sisters и Off the Hook — два виртуальных дуэта поп-идолов из серии Splatoon .
  • Studio Killers — финско-датско-британская виртуальная группа, образованная в 2011 году.

Виртуальные влиятельные лица Instagram

[ редактировать ]
  • Лил Микела — виртуальный влиятельный человек, сотрудничавший с такими крупными брендами, как Prada и Calvin Klein . [18]
  • Шуду Грэм — виртуальная супермодель, созданная Кэмероном-Джеймсом Уилсоном и работающая моделью для таких брендов, как Balmain и Fenty Beauty .
  • Имма — азиатский виртуальный влиятельный человек с розовыми волосами, который сотрудничал с такими брендами, как IKEA Japan, Porsche и даже с крупнейшей брокерской компанией Японии — Nomura Holdings Inc ! [19]
  • Лу – бразильский виртуальный влиятельный человек, созданный журналом Magazine Luiza , который сотрудничает с такими брендами, как Adidas , а также комментирует актуальные социальные вопросы, такие как права ЛГБТ . [20]

Вокалоиды

[ редактировать ]

Другие примеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сюй, Тиффани (17 июня 2019 г.). «Эти влиятельные лица не являются плотью и кровью, но за ними следуют миллионы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2021 г.
  2. ^ Тайенака, Торри (31 июля 2020 г.). «Виртуальные влиятельные лица, созданные с помощью компьютерной графики, — новая тенденция в маркетинге в социальных сетях» . Предприниматель . Проверено 13 января 2021 г.
  3. ^ «В сознании виртуального влиятельного лица Рэй: «Если я захочу, почти все, что я себе представляю, может стать реальностью» » . sg.news.yahoo.com . 30 декабря 2020 г. Проверено 13 января 2021 г.
  4. ^ «Восстание виртуального существа» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 13 января 2021 г.
  5. ^ «Исправление социальных сетей – MAS S.67 // Весна 2020 г.» . Проверено 13 января 2021 г.
  6. ^ «Я модель и знаю, что искусственный интеллект в конечном итоге отнимет мою работу» . Мода . 21 июля 2020 г.
  7. ^ «Вымышленные (но удивительно популярные) певцы Японии» . Котаку . 7 сентября 2012 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  8. ^ Клементс, Джонатан; Маккарти, Хелен (2015). Энциклопедия аниме: век японской анимации . Беркли, Калифорния. ISBN  978-1-61172-909-2 . OCLC   904144859 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. Рэттрей, Тим (25 июня 2018 г.). «От Макросса до Мику: история виртуальных идолов». Кранчиролл .
  10. ^ Сен-Мишель, Патрик (15 июля 2016 г.). «Краткая история виртуальных поп-звезд» . Вилы . Проверено 4 февраля 2022 г.
  11. ^ «Новые сердцееды Японии сексуальны, талантливы и виртуальны» . archive.nytimes.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
  12. ^ «Виртуальные влиятельные лица 101: Руководство для владельцев малого и среднего бизнеса» . НКР . Проверено 4 октября 2021 г.
  13. ^ «Виртуальные кумиры Китая меняют способы взаимодействия брендов с потребителями поколения Z» . КРАСИЯ . 28 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
  14. ^ «iiMedia Consulting | Отчет о развитии индустрии виртуальных идолов в Китае и опросе интернет-пользователей в 2021 году (прикрепленная загрузка) — www.iimedia.cn» 4 Проверено февраля 2022 г. .
  15. ^ Ким, Ынджин (Анна); Ким, Донгю; Э, Цзиханг; Шенбергер, Хизер (2023). «Следующий ажиотаж в рекламе в социальных сетях: изучение эффективности поддержки бренда виртуальными влиятельными лицами» . Границы в психологии . 14 . дои : 10.3389/fpsyg.2023.1089051 . ПМЦ   10026852 . ПМИД   36949930 .
  16. ^ Герлих, Майкл (2023). «Сила виртуальных влиятельных лиц: влияние на поведение и отношение потребителей в эпоху искусственного интеллекта» . Административные науки . 13 (8): 178. doi : 10.3390/admsci13080178 . ССНР   4529905 .
  17. ^ «Riot Games пополняет свой мир виртуальными влиятельными лицами, которые продвигают «Лигу легенд» » . Engadget . 4 сентября 2020 г. Проверено 4 октября 2021 г.
  18. ^ Тиффани, Кейтлин (3 июня 2019 г.). «Виртуальные влиятельные лица, должно быть, стали причудой, верно?» . Вокс . Проверено 25 мая 2024 г.
  19. ^ «Номура нанимает виртуального влиятельного лица, чтобы уговорить молодых инвесторов Японии» . 4 августа 2023 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  20. ^ «Знакомьтесь, Лу, нечеловеческий влиятельный человек с 25 миллионами подписчиков» . Наблюдатель . 31 мая 2021 г. Проверено 14 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2573727c3e2dbedb6677c8bd0d6dacf__1719424200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/cf/a2573727c3e2dbedb6677c8bd0d6dacf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual influencer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)