Виртуальный влиятельный человек
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2024 г. ) |

, Виртуальный влиятельный человек также известный как виртуальная личность или виртуальная модель , представляет собой созданный компьютером вымышленный персонаж, который может использоваться для различных маркетинговых целей, но чаще всего для маркетинга в социальных сетях вместо человеческих « влиятельных лиц ». Большинство виртуальных влиятельных лиц созданы с использованием компьютерной графики и технологий захвата движения, чтобы походить на реальных людей в реалистичных ситуациях. [1] [2] [3] [4] [5] [6] Распространенные производные от виртуальных влиятельных лиц включают VTubers , которые в широком смысле относятся к онлайн-артистам, и YouTubers, которые представляют себя, используя виртуальные аватары, а не свою физическую сущность. Помимо своей роли в маркетинге, некоторые виртуальные влиятельные лица также используются в образовательном и терапевтическом контексте, предоставляя пользователям интерактивный опыт.
История
[ редактировать ]Виртуальные влиятельные лица по сути являются синонимами виртуальных айдолов, которые происходят из японского аниме и японской идол-культуры, восходящей к 1980-м годам. [7] Первым созданным виртуальным кумиром стала Линн Минмей , вымышленная певица и главная героиня аниме-телесериала Super Dimension Fortress Macross (1982) и анимационной экранизации Macross: Do You Remember Love? (1984). Успех Минмей привел к появлению новых японских виртуальных кумиров, таких как EVE из японского киберпанк- аниме Megazone 23 (1985) и Шэрон Эппл в Macross Plus (1994). [8] [9] Виртуальные кумиры не всегда были хорошо приняты — в 1995 году талантов японское агентство Horipro создало Kyoko Date , вдохновленное франшизой Macross и играми -симуляторами свиданий, такими как Tokimeki Memorial (1994). Дэйт не смогла добиться коммерческого успеха, несмотря на то, что ее дебют в качестве кумира компьютерной графики попал в заголовки газет, в основном из-за технических ограничений, приводящих к таким проблемам, как неестественные движения, проблема, также известная как « зловещая долина ». [10] [11] Виртуальные кумиры повлияли на развитие цифровых развлечений, вдохновив на создание виртуальных концертов и голографических представлений.
С момента своего создания многие созданные виртуальные кумиры добились постоянного успеха, среди них известные имена, в том числе вокалоидная певица Хацунэ Мику и виртуальный ютубер Kizuna AI . Технологические достижения также позволили производственным группам использовать искусственный интеллект и передовые методы для настройки личности и поведения виртуальных кумиров. [12] Технологические достижения также позволили виртуальным влиятельным лицам взаимодействовать с фанатами в режиме реального времени, используя искусственный интеллект для ответа на комментарии и сообщения в социальных сетях.
Преимущества
[ редактировать ]С точки зрения брендинга, виртуальные влиятельные лица гораздо реже погрязают в скандалах. В Китае знаменитости, попавшие в плохую репутацию, такие как певец Ван Лихом и артист Крис Ву, повысили привлекательность виртуальных влиятельных лиц, поскольку их существование полностью зависит от компьютерных изображений и, следовательно, вряд ли нанесет какой-либо ущерб имиджу бренда из-за ассоциации. . [13] Некоторые исследования также показали, что потребители поколения Z имеют уникальный аппетит к виртуальным кумирам и влиятельным лицам, поскольку они выросли в эпоху Интернета. [14] Исследования также показывают, что виртуальные влиятельные лица, похожие на людей, демонстрируют более высокий уровень доверия к сообщениям, чем виртуальные влиятельные лица, похожие на аниме, и что виртуальные влиятельные лица в целом считаются более заслуживающими доверия, заслуживающими доверия и актуальными по сравнению с влиятельными людьми. [15] [16] Кроме того, виртуальные влиятельные лица предлагают брендам возможность сохранять полный творческий контроль над своими кампаниями, обеспечивая последовательную и фирменную передачу сообщений.
Яркие примеры
[ редактировать ]Виртуальные группы
[ редактировать ]- Eternity — южнокорейская виртуальная айдол-группа, созданная Pulse9.
- Gorillaz — британская виртуальная группа, образованная в 1998 году.
- K/DA — виртуальная женская K-pop группа, созданная как часть League of Legends . франшизы видеоигры [17]
- MAVE: — Южнокорейская виртуальная женская группа, созданная в 2023 году компанией Metaverse Entertainment.
- Pentakill — виртуальная хэви-метал группа, созданная как часть League of Legends . франшизы видеоигр
- Plave (группа) — южнокорейский виртуальный бойз-бэнд, созданный VLast.
- Squid Sisters и Off the Hook — два виртуальных дуэта поп-идолов из серии Splatoon .
- Studio Killers — финско-датско-британская виртуальная группа, образованная в 2011 году.
Виртуальные влиятельные лица Instagram
[ редактировать ]- Лил Микела — виртуальный влиятельный человек, сотрудничавший с такими крупными брендами, как Prada и Calvin Klein . [18]
- Шуду Грэм — виртуальная супермодель, созданная Кэмероном-Джеймсом Уилсоном и работающая моделью для таких брендов, как Balmain и Fenty Beauty .
- Имма — азиатский виртуальный влиятельный человек с розовыми волосами, который сотрудничал с такими брендами, как IKEA Japan, Porsche и даже с крупнейшей брокерской компанией Японии — Nomura Holdings Inc ! [19]
- Лу – бразильский виртуальный влиятельный человек, созданный журналом Magazine Luiza , который сотрудничает с такими брендами, как Adidas , а также комментирует актуальные социальные вопросы, такие как права ЛГБТ . [20]
Вокалоиды
[ редактировать ]- Хацунэ Мику (по образцу Саки Фудзиты )
- Кагамине Рин/Лен (по образцу Асами Симоды )
- Мегурине Лука (по образцу Ю Асакавы )
- Мейко (по образцу Мейко Хайго)
- Кайто (по образцу Наото Фуги)
VTubers
[ редактировать ]Другие примеры
[ редактировать ]- Айтана Лопес
- Ами Ямато
- Эйприл Изабелла
- Сумасшедшая лягушка
- ФН Попробуй
- Я
- Файл cookie AI
- Кёко Дата
- Кира
См. также
[ редактировать ]- Аватар (вычисления)
- компьютерная графика
- Создание контента
- Интернет-знаменитость
- Зловещая долина
- Виртуальный актер
- Виртуальный персонаж
- Виртуальный человек
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сюй, Тиффани (17 июня 2019 г.). «Эти влиятельные лица не являются плотью и кровью, но за ними следуют миллионы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Тайенака, Торри (31 июля 2020 г.). «Виртуальные влиятельные лица, созданные с помощью компьютерной графики, — новая тенденция в маркетинге в социальных сетях» . Предприниматель . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «В сознании виртуального влиятельного лица Рэй: «Если я захочу, почти все, что я себе представляю, может стать реальностью» » . sg.news.yahoo.com . 30 декабря 2020 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Восстание виртуального существа» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Исправление социальных сетей – MAS S.67 // Весна 2020 г.» . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Я модель и знаю, что искусственный интеллект в конечном итоге отнимет мою работу» . Мода . 21 июля 2020 г.
- ^ «Вымышленные (но удивительно популярные) певцы Японии» . Котаку . 7 сентября 2012 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Клементс, Джонатан; Маккарти, Хелен (2015). Энциклопедия аниме: век японской анимации . Беркли, Калифорния. ISBN 978-1-61172-909-2 . OCLC 904144859 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ↑ Рэттрей, Тим (25 июня 2018 г.). «От Макросса до Мику: история виртуальных идолов». Кранчиролл .
- ^ Сен-Мишель, Патрик (15 июля 2016 г.). «Краткая история виртуальных поп-звезд» . Вилы . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Новые сердцееды Японии сексуальны, талантливы и виртуальны» . archive.nytimes.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Виртуальные влиятельные лица 101: Руководство для владельцев малого и среднего бизнеса» . НКР . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Виртуальные кумиры Китая меняют способы взаимодействия брендов с потребителями поколения Z» . КРАСИЯ . 28 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «iiMedia Consulting | Отчет о развитии индустрии виртуальных идолов в Китае и опросе интернет-пользователей в 2021 году (прикрепленная загрузка) — www.iimedia.cn» 4 Проверено февраля 2022 г. .
- ^ Ким, Ынджин (Анна); Ким, Донгю; Э, Цзиханг; Шенбергер, Хизер (2023). «Следующий ажиотаж в рекламе в социальных сетях: изучение эффективности поддержки бренда виртуальными влиятельными лицами» . Границы в психологии . 14 . дои : 10.3389/fpsyg.2023.1089051 . ПМЦ 10026852 . ПМИД 36949930 .
- ^ Герлих, Майкл (2023). «Сила виртуальных влиятельных лиц: влияние на поведение и отношение потребителей в эпоху искусственного интеллекта» . Административные науки . 13 (8): 178. doi : 10.3390/admsci13080178 . ССНР 4529905 .
- ^ «Riot Games пополняет свой мир виртуальными влиятельными лицами, которые продвигают «Лигу легенд» » . Engadget . 4 сентября 2020 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Тиффани, Кейтлин (3 июня 2019 г.). «Виртуальные влиятельные лица, должно быть, стали причудой, верно?» . Вокс . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Номура нанимает виртуального влиятельного лица, чтобы уговорить молодых инвесторов Японии» . 4 августа 2023 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Знакомьтесь, Лу, нечеловеческий влиятельный человек с 25 миллионами подписчиков» . Наблюдатель . 31 мая 2021 г. Проверено 14 июня 2024 г.