Настройки конфиденциальности
Настройки конфиденциальности — это «часть веб-сайта социальной сети, интернет-браузера, программного обеспечения и т. д., которая позволяет вам контролировать, кто видит информацию о вас». [1] В связи с растущей распространенностью социальных сетей, [2] [3] возможности раскрытия конфиденциальности также растут. [4] Настройки конфиденциальности позволяют человеку контролировать, какая информация передается на этих платформах.
Многие службы социальных сетей (SNS), такие как Facebook , имеют настройки конфиденциальности по умолчанию, что делает пользователей более склонными к обмену личной информацией. [5] Настройки конфиденциальности устанавливаются пользователями, компаниями и внешними силами. Факторы, влияющие на активность пользователей в настройках конфиденциальности, включают парадокс конфиденциальности. [6] и эффект третьего лица . [7] Эффект третьего лица объясняет, почему настройки конфиденциальности могут оставаться неизменными с течением времени. [7] Компании могут применять принцип взаимности (PoR), согласно которому пользователи должны решить, какой информацией они готовы поделиться в обмен на информацию других. [8]
В связи с растущим вниманием к конфиденциальности в Интернете появляются технологии и программы, предназначенные для улучшения и стимулирования большей активности по настройке конфиденциальности. Такие приложения, как Personal Data Manager (PDM), используются для повышения эффективности управления настройками конфиденциальности. [9] Конфиденциальность по дизайну может улучшить настройки конфиденциальности за счет включения уведомлений о конфиденциальности или предложения пользователям время от времени управлять своими настройками конфиденциальности. [10]
Значение
[ редактировать ]Социальные сети предназначены для объединения людей в Интернете. Пользователи делятся информацией и строят отношения в Интернете. [3] Утечки конфиденциальности могут произойти даже при сохранении настроек конфиденциальности. [3] Связи пользователей в социальных сетях могут раскрыть личную информацию, например, наличие друзей из одного университета может привести к выводу, что человек учится в этом университете. [3] Более того, даже если у человека включены строгие настройки конфиденциальности, его конфиденциальность все равно может быть раскрыта через его соединения, у которых может быть не так много настроек конфиденциальности. [3] Это требует расширенных настроек конфиденциальности, которые могут поддерживать различные настройки конфиденциальности, одновременно позволяя подключаться к Интернету. [3]
Возможность контролировать, кто просматривает их контент, влияет на решение пользователей делиться или не делиться изображениями в социальных сетях, таких как WeChat или Qzone . [11] Разные сообщества требуют разного уровня конфиденциальности. [11] Например, человек с большей вероятностью поделится фотографией себя и близкого друга со своим близким другом и семьей, чем с незнакомцами. [11] Это свидетельствует о необходимости тонких настроек конфиденциальности, которые дают пользователям больше гибкости в возможностях обмена информацией в социальных сетях. [11] Ху Сяосюй и др. предполагает, что настройки конфиденциальности должны поощрять использование социальных сетей в социальных сетях, одновременно защищая конфиденциальность пользователей. [11] [12]
Настройки по умолчанию
[ редактировать ]
Настройки конфиденциальности для социальных сетей имеют настройки по умолчанию, которые позволяют пользователям автоматически делиться введенной пользователем личной информацией. [13] Например, пользователи Twitter автоматически склонны к созданию общедоступного профиля при первом создании учетной записи. [14] Более того, политика конфиденциальности социальных сетей оказалась слишком сложной для полного понимания потребителями, что приводит к тому, что личная информация передается независимо от осведомленности пользователей. [13] Даже после того, как пользователь удалит свой профиль Facebook, Facebook все равно может использовать и продавать информацию пользователя в соответствии со своей политикой конфиденциальности. [13] Настройки Facebook по умолчанию позволяют друзьям просматривать профиль человека, а любому — выполнять поиск его профиля. [5] Настройки по умолчанию могут быть выбраны из-за их удобства; пользователям не нужно прилагать столько усилий для выбора настроек по умолчанию, как при персонализации настроек конфиденциальности. [15]
Роль пользователей в настройках конфиденциальности
[ редактировать ]Теории
[ редактировать ]Настройки конфиденциальности находятся в рамках теории управления конфиденциальностью общения . [14] Эта теория утверждает, что управление конфиденциальностью включает в себя установление границ и соглашений с отдельными людьми, подчеркивая, что, как только информация будет передана, она теперь станет и их информацией. [16] В исследовании, посвященном подросткам и их конфиденциальности, выяснилось, что проблемы конфиденциальности вносят наибольший вклад в управление как личной, так и межличностной конфиденциальностью (см. Проблемы конфиденциальности в социальных сетях ). [17] Настройки конфиденциальности могут быть недоступными или сложными для реализации. [10] Подростки, которые фаталистично относятся к своей личной жизни, с большей вероятностью будут зависеть от методов межличностной конфиденциальности. [14] Исследование Де Вольфа показало, что подростки использовали больше методов личной конфиденциальности, чем управление межличностной конфиденциальностью, что подчеркивает необходимость доступных и понятных настроек конфиденциальности. [14]
Добровольное рабство — это идея, согласно которой люди сознательно оказывают поддержку авторитетным фигурам, подвергая себя рабству. [13] В контексте социальных сетей добровольное рабство — это то, как пользователи раскрывают свою информацию компаниям и способствуют сбору и монетизации данных. [13] Ромеле и др. предлагает возможное объяснение добровольному рабству через теорию системного оправдания. [13] Эта теория утверждает, что люди учатся усваивать социальные иерархии и увековечивать свое существование. [13] Пользователи соблюдают иерархию власти, позволяя извлекать свою информацию из этих компаний с помощью таких методов, как обмен личной информацией с близкими родственниками и друзьями, которая может быть получена компаниями и третьими лицами. [13]
Теория запланированного поведения объединяет убеждения, отношения, нормы и поведение. [2] В исследовании, в котором студенты бакалавриата изучали использование ими Facebook, большинство ответило, что, когда их близкие друзья считают, что защита конфиденциальности важна или участвуют в деятельности по защите конфиденциальности, они с большей вероятностью будут иметь намерения также участвовать в защите конфиденциальности. [18]
Парадокс конфиденциальности
[ редактировать ]Принимая политику конфиденциальности и, следовательно, соглашаясь с настройками по умолчанию, установленными компаниями, пользователи склонны к чрезмерному раскрытию информации. [19] Однако пользователи обычно не меняют свои настройки конфиденциальности, если только они лично не столкнулись с вторжением в конфиденциальность или непреднамеренно передают информацию. [19] В исследовании, изучающем связь между отношением и поведением Facebook, вторжение в личную жизнь друга ( например, взлом его профиля) не привело к тому, что он внес изменения в конфиденциальность. [7] Возможным объяснением этого является эффект третьего лица , который заключается в убеждении, что у одного человека меньше шансов на вторжение в личную жизнь, чем у кого-то другого, и он думает, что он в большей безопасности, чем другие. [7] Такое защитное мышление ошибочно, поскольку любой человек подвержен вторжению в частную жизнь, и управление настройками конфиденциальности может помочь снизить этот риск. [7]
Парадокс конфиденциальности — это идея, согласно которой отношение и убеждения людей в отношении конфиденциальности не соответствуют их поведению в отношении конфиденциальности. [6] Эта концепция предлагает объяснение тому, почему люди могут быть самодовольными в управлении настройками конфиденциальности. [6] Парадокс конфиденциальности переплетается с эффектом третьего лица, поскольку люди считают, что конфиденциальность важна, но не верят, что инцидент, связанный с конфиденциальностью, произойдет с ними, а не с другими. [6] [7] Признание важности личной жизни требует небольших затрат, но фактическое принятие мер по защите частной жизни может оказаться слишком дорогостоящим для отдельных лиц, что объясняет парадокс конфиденциальности. [6]
Расширением парадокса конфиденциальности является несоответствие между утверждением «нечего скрывать» и использованием настроек конфиденциальности. [4] В исследовании использования социальных сетей канадскими подростками большинство участников, утверждавших, что им нечего скрывать, по-прежнему использовали такие настройки конфиденциальности, как блокировка других пользователей. [4] Кроме того, в разных социальных сетях, таких как Facebook и Snapchat, были изображены разные личности, что само по себе является формой конфиденциальности. [4]
Влияния
[ редактировать ]Другая причина, по которой пользователи не меняют свои настройки конфиденциальности, заключается в том, что они не знают о существовании этих настроек. [20] Пользователи Facebook, знающие о существовании настроек конфиденциальности, с большей вероятностью изменят их по сравнению с пользователями, которые не знают о существовании настроек конфиденциальности. [7] Кроме того, в случае с Facebook пользователи объясняют отсутствие изменения настроек конфиденциальности тем, что выбор друга в Facebook уже является формой конфиденциальности. [7] Однако Дебатин и др. подчеркивает, что критерии, которые люди используют, чтобы решить, кто является другом в Facebook, обычно нестрогие, что создает угрозу конфиденциальности для пользователей. [7] [21] В другом исследовании было показано, что количество друзей, у которых был закрытый профиль, увеличивало вероятность того, что пользователь выберет закрытый профиль. [5] Кроме того, количество времени, которое человек проводил в Facebook, и женщины с большей вероятностью имели личный профиль. [5] Частный профиль Facebook был определен как изменение настроек по умолчанию, поэтому лица, не являющиеся друзьями, не могут искать свой профиль. [6] Если данные ценны, в приложении преобладает конфиденциальность и реализовать настройки конфиденциальности легко, пользователи говорят, что они с большей вероятностью будут соблюдать конфиденциальность. [22]
Обновлены настройки конфиденциальности
[ редактировать ]В мае 2020 года Facebook начал реализовывать возможность, позволяющую пользователям удалять или архивировать прошлые публикации за определенное время или от определенных людей. [18] Эта опция «Управление активностью» обеспечивает больший контроль безопасности и конфиденциальности пользователей. [18] Этот инструмент доступен только через мобильное приложение и еще не адаптирован к веб-версии Facebook. [18]
Роль компаний в настройках конфиденциальности
[ редактировать ]Разработка политики
[ редактировать ]Однако пользователи не являются единственной стороной, участвующей в обеспечении конфиденциальности. Компании также несут ответственность за реализацию настроек конфиденциальности по умолчанию и создание опций. Ромеле и др. признает, что компании, занимающиеся социальными сетями, часто играют значительную роль в увековечении добровольного рабства пользователей. [13] в социальных сетях Политика конфиденциальности может быть сложной, а настройки по умолчанию настроены на сбор полезных и выгодных данных для компаний. [13] В исследовании, в котором изучалась политика конфиденциальности Facebook с 2005 по 2015 год, Шор и др. обнаружил, что политика становится все более неясной и неподотчетной. [23] Конкретная часть, касающаяся использования персональных данных пользователей и участия третьих лиц, оказалась все более запутанной. [23] Помимо того, что компании представляют свою защиту конфиденциальности как понятную и выгодную для пользователей, они также не делают ничего для повышения осведомленности о постоянном сборе данных. [13] Примером этого являются рекламные предпочтения Facebook. [13] Пользователи Facebook могут размещать в своих лентах персонализированную рекламу , которую Facebook позиционирует как специализированный и выгодный вариант для пользователей, но прямо не заявляет, что эта реклама в значительной степени приносит пользу участвующим компаниям и третьим лицам. [13]
Принцип взаимности
[ редактировать ]Настройки по умолчанию ставят пользователей на определенную траекторию в отношении их конфиденциальности. Принцип взаимности (PoR) реализуется в этих сетях с точки зрения конфиденциальности и общения. [8] PoR — это концепция, согласно которой пользователи, предоставляющие свою конфиденциальность, получают взамен полезность приложения. [8] В исследовании WhatsApp , посвященном проверке вариантов конфиденциальности пользователей (см. Прием и критика функций безопасности и конфиденциальности WhatsApp ), пользователи были опрошены относительно параметров «Последнее посещение онлайн» (LSO) и «Уведомление о прочтении» (RR). [8] Участники выявили большее предпочтение сохранению RR, чем вариант LSO. [8] Люди с большей вероятностью поделились сообщением, если они прочитали сообщение в обмен на статус прочтения получателя, что является примером принципа взаимности. [8] LSO не был таким практичным, как RR, потому что пребывание в сети не было прямым переводом на чтение их сообщений. [8] В исследовании у более молодых участников LSO был отключен, что указывает на то, что участники постарше с меньшей вероятностью будут иметь ограничительные настройки конфиденциальности. [8] Это может быть связано с тем, что пожилые пользователи имеют более тесный круг контактов и/или они не уделяют особого внимания тому, чем делятся. [8] Создание взаимных настроек конфиденциальности заставляет пользователей принимать решение о том, какую личную информацию они готовы обменять на личную информацию других. [8]
Выгода
[ редактировать ]SNS-компании, которые хотят увеличить доходы от рекламы, могут добиться этого за счет увеличения количества пользователей и уровня удержания. [24] Лин и др. выявили, что как информационная, так и территориальная конфиденциальность вызывают беспокойство у пользователей социальных сетей. [24] Координация территории, доступ к виртуальной территории человека, которая может быть профилем Facebook или страницей Twitter, влияет на управление конфиденциальностью пользователей больше, чем раскрытие информации. [24] рекомендуют более детальные настройки конфиденциальности Лин и др . . чтобы лучше соответствовать широкому набору предпочтений территориальной и информационной конфиденциальности. [24] Ориентируясь на предпочтения и потребности пользователей, компании могут увеличить количество пользователей на своих платформах и увеличить свои доходы. [24] Это служит денежной мотивацией для компаний корректировать настройки конфиденциальности для лучшей поддержки пользователей. [24]
Внешние участники в настройках конфиденциальности
[ редактировать ]Культура
[ редактировать ]Культурные различия, такие как принадлежность к коллективистскому и индивидуалистическому обществу, могут влиять на общие настройки конфиденциальности, выбранные пользователями. [14] В исследовании, в котором анализировались различные варианты поведения в отношении конфиденциальности в Твиттере по всему миру, были выявлены культурные различия между странами. [14] В этом исследовании культура измерялась через индивидуализм и избегание неопределенности. Согласно культурным аспектам Хофстеде , индивидуализм — это сильный акцент на личности, тогда как коллективизм больше основан на групповых усилиях. Избегание неопределенности – это то, насколько некомфортно человеку находиться в неизвестном. Коллективистские общества, как правило, менее индивидуалистичны и меньше избегают неопределенности, тогда как индивидуалистические общества, как правило, более индивидуалистичны и больше избегают неопределенности. Результаты этого исследования показывают, что коллективистские культурные ценности поддерживают большую вседозволенность, что измеряется указанием географического местоположения в профиле человека. [14] Настройки конфиденциальности в коллективистских сообществах способствовали большему обмену информацией, чем в индивидуалистическом сообществе. [14] Культурные различия между «своей» и «чужой» группой также могут сыграть роль в этих отношениях. Коллективистские общества, такие как Япония или Китай, больше различают «свою группу» и «внешнюю группу», чем их индивидуалистические коллеги. Пользователи в коллективистских странах обычно имеют меньший внутренний круг, что создает более интимную и доверительную среду для обмена личной информацией. [14] С другой стороны, индивидуалистические общества, такие как США или Европа, обычно имеют более широкий круг общения, а внутри группы и вне группы не сильно различаются. Проникновение Интернета — показатель того, сколько людей в стране пользуется Интернетом и сколько не пользуется им, — предсказывает конфиденциальность пользователей. [14] В регионах с низким уровнем проникновения Интернета пользователи, скорее всего, имели частные учетные записи, но при этом не скрывали своего местонахождения. [14] Это исследование показывает, как культурные ценности и доступ к Интернету могут повлиять на настройки конфиденциальности человека. [14]
Социальные нормы
[ редактировать ]Социальные нормы также могут способствовать поведению при настройке конфиденциальности. [2] Поведение близких друзей в отношении конфиденциальности может повлиять на намерения человека также участвовать в аналогичном поведении. [2] Однако намерения не всегда могут привести к действию, что было замечено в исследовании Саери и др .. [2] Через две недели после того, как в опросе было заявлено о намерении принять участие в защите конфиденциальности, большинство участников ничего не предприняли. [2] Объяснение кроется в привычном характере использования Facebook, из-за которого некоторым сложно изменить свое поведение. [2] Facebook также призывает пользователей делиться информацией, которая формирует нормы, влияющие на поведение. [2] Нормы играют роль, влияя на поведение в сфере конфиденциальности. [2]
Улучшения
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]С ростом распространенности социальных сетей риск утечки конфиденциальной информации становится все более и более возможным. Настройки конфиденциальности могут помочь защитить пользователей, если они разработаны и используются определенным образом. [25] Настройки конфиденциальности могут быть изменены с целью максимально защитить пользователя. [25] Это называется конфиденциальностью по замыслу . Конфиденциальность по своей сути направлена на ограничение рисков обмена информацией при сохранении или, возможно, увеличении преимуществ. [25] Политика конфиденциальности может быть сложной и неясной, что мешает пользователям понимать свою конфиденциальность. [13] [26] Потенциальные изменения в настройках конфиденциальности включают более простые политики конфиденциальности, которые являются краткими, ясными и понятными пользователю. Включение напоминаний пользователям о необходимости время от времени проверять и, возможно, обновлять свои настройки конфиденциальности, может повысить осведомленность о конфиденциальности. [10] Используя настройки по умолчанию, позволяющие пользователям сохранять открытый профиль, Watson et al. предложил другой дизайн настроек по умолчанию. Настройки конфиденциальности Facebook по умолчанию можно изменить, сделав их более консервативными ( например, чтобы никто не мог их найти на Facebook), чтобы предотвратить непреднамеренный обмен информацией. [19] Однако утилита должна быть сбалансирована с настройками конфиденциальности по умолчанию. [19] Если бы настройки конфиденциальности по умолчанию были слишком строгими и закрытыми, функциональность приложений социальных сетей могла бы снизиться. [19] Следует рассмотреть баланс между настройками конфиденциальности по умолчанию, которые защищают пользователя от нежелательных утечек конфиденциальной информации, но также позволяют пользователям общаться и взаимодействовать в Интернете.
При первом выборе настроек конфиденциальности может оказаться полезным выбрать один из готовых профилей с разными уровнями конфиденциальности. [27] Санчес и др. исследование показало, что примеры профилей точно отражают предпочтения и убеждения пользователей в отношении конфиденциальности; это ограничивает несоответствие между убеждениями в конфиденциальности и поведением в отношении конфиденциальности. [27] Наряду с примерами профилей пользователи также могут вручную изменить и настроить свои настройки конфиденциальности соответствующим образом. [27] Это делает процесс настройки конфиденциальности более гибким и удобным, чем выбор каждого параметра конфиденциальности вручную. [27] Кроме того, инструмент моделирования, который информирует пользователей о видимости публикаций и комментариев, может побудить пользователей чаще использовать настройки конфиденциальности. [28] Сайин и др. создал инструмент моделирования Facebook, который показывал пользователям, как настройка аудитории публикации повлияет на владельцев комментариев и их конфиденциальность. [28] Например, если пользователь прокомментировал публикацию, которая изначально была доступна для просмотра только друзьям, но позже стала общедоступной, конфиденциальность пользователя окажется под угрозой, поскольку Facebook не уведомляет пользователей об изменении этой аудитории. [28] 95% участников, использовавших инструмент моделирования, считали, что этот инструмент поможет повысить осведомленность о конфиденциальности Facebook. [28]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Каждый раз, когда в приложении социальной сети устанавливается новое соединение, пользователям может быть предложено установить настройки конфиденциальности для этого конкретного человека. [10] Это может быть утомительно и слишком трудоемко для эффективного использования некоторыми пользователями. Однако это можно сбалансировать с помощью программных инструментов, таких как менеджер личных данных . Это программное обеспечение можно использовать для учета требований пользователя к конфиденциальности и применения соответствующих настроек конфиденциальности, соответствующих этим предпочтениям, к учетным записям отдельных лиц. [9] Однако необходимо провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что это программное обеспечение может точно применять настройки конфиденциальности к настройкам конфиденциальности. Менеджеры персональных данных могут помочь пользователям более активно участвовать в обеспечении конфиденциальности и уменьшить усилия по настройке контроля конфиденциальности. Другое программное обеспечение, AID-S (Adaptive Inference Discovery Service), персонализирует предпочтения конфиденциальности каждого пользователя, поскольку то, что считается частной информацией, индивидуально для каждого человека. [29] Торре и др. обнаружили, что AID-S можно использовать для поиска предпочтительных настроек конфиденциальности пользователя и помощи пользователям принимать более обоснованные решения относительно конфиденциальности, включая включение третьих лиц. [29] Кроме того, была создана платформа для обработки информации «умного дома», включающая двухуровневую систему безопасности, повышающую конфиденциальность пользователей. [30] Эта структура включает настройки конфиденциальности пользователей, аналогичные менеджеру личных данных. [9] и использует стандарт шифрования данных (DES) и три наиболее значимых бита (TTMSB) для безопасной передачи данных с устройств умного дома. [30] TTMSB учитывает пожелания пользователей о конфиденциальности и скрывает конфиденциальную информацию во время передачи данных. [30]
Наука о данных — это область, которая использовалась для извлечения предполагаемой информации из баз данных собранной информации о пользователях социальных сетей. [25] Однако возможность получать информацию на основе науки о данных можно использовать, чтобы лучше информировать пользователей о том, как можно использовать их информацию, и принимать обоснованные решения о конфиденциальности. [25] Контроль над конфиденциальностью и прозрачность того, как будет использоваться их информация, могут помочь облегчить взаимосвязь между наукой о данных и конфиденциальностью. [25]
Доверительные переговоры
[ редактировать ]Переговоры на основе доверия основаны на непредвиденных обстоятельствах принятия или отклонения со стороны пользователя. Что касается конфиденциальности, переговоры на основе доверия были предложены в качестве отклонения от бинарного подхода, состоящего в принятии или отклонении политики конфиденциальности в полном объеме, и позволяют принимать и отклонять определенные части политики конфиденциальности. [9] Это позволяет пользователям лучше контролировать свою конфиденциальность и обеспечивает взаимодействие между двумя сторонами. Общий регламент защиты данных (GDPR) гарантирует, что третьи лица (TP) используют краткие и ясные формулировки в своей политике конфиденциальности, в то время как пользователь также дает четкий ответ о принятии или отклонении их. [9] Между пользователем и TP должно быть согласованное соглашение. [9] Если какая-либо из сторон не удовлетворена условиями конфиденциальности, они могут провести переговоры. [9] PDM играет в этом важную роль, выступая посредником между пользователем и TP. [9] PDM применяет предпочтения конфиденциальности пользователя к заявлениям о конфиденциальности TP и либо принимает, либо отклоняет их в зависимости от предпочтений пользователя. [9] В случае отказа обе стороны могут начать переговоры. [9] Развитие интерактивной модели конфиденциальности пытается сделать настройки конфиденциальности одноразовым действием, которое будет применяться ко всему Интернету вещей (IoT). [9]
Интерактивные развивающие игры
[ редактировать ]Парадоксу конфиденциальности способствуют недостаток знаний о конфиденциальности, усталость и ощущение отдаленности от вторжения в конфиденциальность. [31] Образование и повышение внутренней мотивации могут помочь смягчить влияние этих факторов и, в свою очередь, парадокс конфиденциальности. [31] Однако в исследовании, в котором проверялась эффективность интерактивной конфиденциальной игры для умных часов, игроки с большей вероятностью использовали конфиденциальные действия, такие как включение экрана блокировки. [31] Игра была персонализированной: пользователи могли создавать свои собственные аватары и выполнять срочные задачи. [31] Ограничение по времени побуждало пользователей продолжать больше участвовать в игре и связанной с ними персонализации. [31] Задания были разбиты на уровни в зависимости от сложности. [31] Например, задачи включали проверку разрешений приложений, включение блокировки экрана, отключение GPS и отключение разрешений на SMS. [31] Помимо заданий участникам также нужно было ответить на вопросы, касающиеся настроек конфиденциальности, например: «Как запретить приложениям использовать ваши контакты?» [31] Цифровой персонаж человека имел здоровье, которое определялось выполнением задания и правильными ответами на вопросы. [31] В этом исследовании подчеркивается потенциальная эффективность интерактивных игр о конфиденциальности, которые могут повысить грамотность в вопросах конфиденциальности и стимулировать большее использование настроек конфиденциальности. [31]
См. также
[ редактировать ]- Теория управления конфиденциальностью коммуникаций
- Эффект по умолчанию
- Конфиденциальность в Интернете
- Конфиденциальность информации
- Список функций Facebook
- Конфиденциальность
- Конфиденциальность по задумке
- Проблемы конфиденциальности в социальных сетях
- Политика конфиденциальности
- Право на неприкосновенность частной жизни
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НАСТРОЙКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | определение в Кембриджском словаре английского языка» . словарь.cambridge.org . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Саэри, Александр К; Огилви, Клодетт; Ла Маккиа, Стивен; Смит, Джоанн; Луи, Виннифред Р. (31 января 2019 г.). «Прогнозирование защиты конфиденциальности пользователей Facebook в Интернете: риск, доверие, теория фокуса на нормах и теория запланированного поведения». Журнал социальной психологии . 154 (4): 352–69. doi : 10.31234/osf.io/x3tjb . hdl : 10871/18706 . ПМИД 25154118 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ли, Ян; Ли, Инцзю; Ян, Цян; Дэн, Роберт Х. (март 2015 г.). «Анализ утечек конфиденциальности в социальных сетях» . Компьютеры и безопасность . 49 : 239–254. дои : 10.1016/j.cose.2014.10.012 . ISSN 0167-4048 . S2CID 4988526 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Адорян, Майкл; Риккарделли, Розмари (15 января 2019 г.). «Новый парадокс конфиденциальности? Молодежные агентские практики управления конфиденциальностью, несмотря на то, что в Интернете «нечего скрывать». Канадский обзор социологии . 56 (1): 8–29. дои : 10.1111/cars.12227 . hdl : 1880/107108 . ISSN 1755-6171 . PMID 30648354 . S2CID 58627644 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Льюис, Кевин; Кауфман, Джейсон; Кристакис, Николас (октябрь 2008 г.). «Вкус к конфиденциальности: анализ настроек конфиденциальности студентов колледжей в социальной сети» . Журнал компьютерной коммуникации . 14 (1): 79–100. дои : 10.1111/j.1083-6101.2008.01432.x . ISSN 1083-6101 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фуллер, Калеб С. (13 февраля 2019 г.). «Является ли рынок цифровой конфиденциальности провальным?». Общественный выбор . 180 (3–4): 353–381. дои : 10.1007/s11127-019-00642-2 . ISSN 0048-5829 . S2CID 53625280 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дебатин, Бернхард; Лавджой, Дженнетт П.; Хорн, Анн-Катрин; Хьюз, Бриттани Н. (октябрь 2009 г.). «Facebook и конфиденциальность в Интернете: отношение, поведение и непредвиденные последствия» . Журнал компьютерной коммуникации . 15 (1): 83–108. дои : 10.1111/j.1083-6101.2009.01494.x . ISSN 1083-6101 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Халил, Ашраф; Зия, Хума; Абдаллах, Салам (2019). «Конфиденциальность в контексте взаимности: концептуализация выбора пользователей». Интернет-обзор информации . 43 : 1316–1333.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Санчес, Одинан Реф; Торре, Илария; Книненбург, Барт П. (октябрь 2020 г.). «Согласование и управление настройками конфиденциальности на основе семантики» . Компьютерные системы будущего поколения . 111 : 879–898. дои : 10.1016/j.future.2019.10.024 . ISSN 0167-739X .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Яо; Гуй, Синьнин; Чен, Юнань; Сюй, Хэн; Кобса, Альфред (ноябрь 2018 г.). «Когда настройки конфиденциальности социальных сетей становятся детализированными» . Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 2 (CSCW): 1–21. дои : 10.1145/3274377 . ISSN 2573-0142 . S2CID 53228462 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ху, Сяося; Ху, Дунхуэй; Чжэн, Шули; Ли, Ванван; Чен, Фан; Шу, Чжаопин; Ван, Лина (10 февраля 2017 г.). «Как люди делятся цифровыми изображениями в социальных сетях: исследование решений о конфиденциальности и контроле доступа на основе анкет». Мультимедийные инструменты и приложения . 77 (14): 18163–18185. дои : 10.1007/s11042-017-4402-x . ISSN 1380-7501 . S2CID 8300434 .
- ^ Жермен, Томас. «Как использовать настройки конфиденциальности Facebook» . Отчеты потребителей . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ромеле, Альберто; Галлино, Франческо; Эмменеггер, Камилла; Горгоне, Даниэле (08 мая 2017 г.). «Паноптизма недостаточно: социальные сети как технологии добровольного рабства» . Наблюдение и общество . 15 (2): 204–221. дои : 10.24908/ss.v15i2.6021 . ISSN 1477-7487 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лян, Хай; Шен, Фэй; Фу, Кинг-ва (12 мая 2016 г.). «Защита конфиденциальности и самораскрытие в разных обществах: исследование пользователей Twitter по всему миру». Новые медиа и общество . 19 (9): 1476–1497. дои : 10.1177/1461444816642210 . ISSN 1461-4448 . S2CID 30609708 .
- ^ Лор, Стив (15 октября 2011 г.). «Выбор по умолчанию, перед которым так трудно устоять» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Де Вольф, Ральф (14 сентября 2019 г.). «Контекстуализация того, как подростки управляют личной и межличностной конфиденциальностью в социальных сетях». Новые медиа и общество . 23 (6): 1158–1075. дои : 10.1177/1461444819876570 . ISSN 1461-4448 . S2CID 219962009 .
- ^ Де Вольф, Ральф (14 сентября 2019 г.). «Контекстуализация того, как подростки управляют личной и межличностной конфиденциальностью в социальных сетях». Новые медиа и общество . 22 (6): 1058–1075. дои : 10.1177/1461444819876570 . ISSN 1461-4448 . S2CID 219962009 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фаулер, Джеффри А. «Перспектива | Теперь вы можете удалять старые сообщения в Facebook, не удаляя Facebook» . Вашингтон Пост . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и УотсонДжейсон; Рихтер, Липфорд Хизер; Бесмер Андрей (2 ноября 2015 г.). «Сопоставление предпочтений пользователя с настройками конфиденциальности по умолчанию». Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 22 (6): 1–20. дои : 10.1145/2811257 . S2CID 17796129 .
- ^ Чжоу, Юн; Ци, Ляньюн; Рааке, Александр; Сюй, Тао; Пекарска, Марта; Чжан, Сююнь (29 августа 2018 г.). «Отношение и поведение пользователей к персонализированному управлению настройками конфиденциальности на смартфонах». Параллелизм и вычисления: практика и опыт . 31 (22). дои : 10.1002/cpe.4884 . ISSN 1532-0626 . S2CID 69344305 .
- ^ Константино, Джанпьеро; Сгандурра, Даниэле (2015). «Проектирование и разработка приложения Facebook для повышения осведомленности о конфиденциальности». 2015 23-я Международная конференция Euromicro по параллельной, распределенной и сетевой обработке . IEEE. стр. 583–586. дои : 10.1109/pdp.2015.23 . ISBN 978-1-4799-8491-6 . S2CID 2620638 .
- ^ Уильямс, Мередид; Медсестра, Джейсон Р.К.; Криз, Сэди (октябрь 2019 г.). «Игры для умных часов: поощрение поведения по защите конфиденциальности в продольном исследовании». Компьютеры в поведении человека . 98 : 38–54. arXiv : 1905.05222 . дои : 10.1016/j.chb.2019.04.026 . ISSN 0747-5632 . S2CID 153312534 .
- ^ Перейти обратно: а б Шор, Дженнифер; Стейнман, Джилл. «Вы действительно согласны с этим? Эволюция политики конфиденциальности Facebook» . Технологическая наука .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Линь, Шуайфу; Армстронг, Дебора Дж. (2019). «За пределами информации: роль территории в управлении конфиденциальностью на сайтах социальных сетей». Журнал Ассоциации информационных систем : 434–475. дои : 10.17705/1jais.00540 . ISSN 1536-9323 . S2CID 155567889 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фалгуст, Майкл (2016). «Наука о данных и проектирование конфиденциальности». Техне: Исследования в области философии и технологий . 20 (1): 51–68. дои : 10.5840/techne201632446 . ISSN 2691-5928 .
- ^ Пауэлл, Адам; Сингх, Прити; Торус, Джон (2018). «Сложность политики конфиденциальности приложений для психического здоровья: потенциальный барьер на пути к конфиденциальности» . JMIR mHealth и uHealth . 6 (7): е158. дои : 10.2196/mhealth.9871 . ПМК 6090172 . ПМИД 30061090 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Санчес, Одинан Реф; Торре, Илария; Он, Янъян; Книненбург, Барт П. (12 октября 2019 г.). «Рекомендательный подход к предпочтениям конфиденциальности пользователей в сфере фитнеса». Пользовательское моделирование и взаимодействие с пользователем . 30 (3): 513–565. дои : 10.1007/s11257-019-09246-3 . ISSN 0924-1868 . S2CID 204330629 .
- ^ Перейти обратно: а б с д САЙИН, Бурку; ШАХИН, Серап; КОГИАС, Димитриос Г.; ПАТРИКАКИС, Харалампос З. (18 сентября 2019 г.). «Проблемы конфиденциальности при распространении постов на Facebook» . Турецкий журнал электротехники и компьютерных наук . 27 (5): 3417–3432. дои : 10.3906/elk-1811-25 . hdl : 11147/9111 . ISSN 1303-6203 .
- ^ Перейти обратно: а б Торре, Илария; Санчес, Одинан Реф; Кочева, Фросина (2018). «Поддержка пользователей в принятии обоснованных решений относительно настроек конфиденциальности персональных устройств». Персональные и повсеместные вычисления . 22 (2): 345–364. дои : 10.1007/s00779-017-1068-3 . S2CID 4589182 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ян, Лина; Дэн, Хайю; Данг, Сяокуй (2020). «Схема защиты конфиденциальности с сохранением предпочтений для сетевой системы умного дома на основе сокрытия информации» . Доступ IEEE . 8 : 40767–40776. дои : 10.1109/access.2020.2976782 . ISSN 2169-3536 . S2CID 212648853 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уильямс, Мередид; Медсестра, Джейсон Р.К.; Криз, Сэди (октябрь 2019 г.). «Игры для умных часов: поощрение поведения по защите конфиденциальности в продольном исследовании». Компьютеры в поведении человека . 99 : 38–54. arXiv : 1905.05222 . дои : 10.1016/j.chb.2019.04.026 . ISSN 0747-5632 . S2CID 153312534 .