Jump to content

Настройки конфиденциальности

Настройки конфиденциальности — это «часть веб-сайта социальной сети, интернет-браузера, программного обеспечения и т. д., которая позволяет вам контролировать, кто видит информацию о вас». [1] В связи с растущей распространенностью социальных сетей, [2] [3] возможности раскрытия конфиденциальности также растут. [4] Настройки конфиденциальности позволяют человеку контролировать, какая информация передается на этих платформах.

Многие службы социальных сетей (SNS), такие как Facebook , имеют настройки конфиденциальности по умолчанию, что делает пользователей более склонными к обмену личной информацией. [5] Настройки конфиденциальности устанавливаются пользователями, компаниями и внешними силами. Факторы, влияющие на активность пользователей в настройках конфиденциальности, включают парадокс конфиденциальности. [6] и эффект третьего лица . [7] Эффект третьего лица объясняет, почему настройки конфиденциальности могут оставаться неизменными с течением времени. [7] Компании могут применять принцип взаимности (PoR), согласно которому пользователи должны решить, какой информацией они готовы поделиться в обмен на информацию других. [8]

В связи с растущим вниманием к конфиденциальности в Интернете появляются технологии и программы, предназначенные для улучшения и стимулирования большей активности по настройке конфиденциальности. Такие приложения, как Personal Data Manager (PDM), используются для повышения эффективности управления настройками конфиденциальности. [9] Конфиденциальность по дизайну может улучшить настройки конфиденциальности за счет включения уведомлений о конфиденциальности или предложения пользователям время от времени управлять своими настройками конфиденциальности. [10]

Значение

[ редактировать ]

Социальные сети предназначены для объединения людей в Интернете. Пользователи делятся информацией и строят отношения в Интернете. [3] Утечки конфиденциальности могут произойти даже при сохранении настроек конфиденциальности. [3] Связи пользователей в социальных сетях могут раскрыть личную информацию, например, наличие друзей из одного университета может привести к выводу, что человек учится в этом университете. [3] Более того, даже если у человека включены строгие настройки конфиденциальности, его конфиденциальность все равно может быть раскрыта через его соединения, у которых может быть не так много настроек конфиденциальности. [3] Это требует расширенных настроек конфиденциальности, которые могут поддерживать различные настройки конфиденциальности, одновременно позволяя подключаться к Интернету. [3]

Возможность контролировать, кто просматривает их контент, влияет на решение пользователей делиться или не делиться изображениями в социальных сетях, таких как WeChat или Qzone . [11] Разные сообщества требуют разного уровня конфиденциальности. [11] Например, человек с большей вероятностью поделится фотографией себя и близкого друга со своим близким другом и семьей, чем с незнакомцами. [11] Это свидетельствует о необходимости тонких настроек конфиденциальности, которые дают пользователям больше гибкости в возможностях обмена информацией в социальных сетях. [11] Ху Сяосюй и др. предполагает, что настройки конфиденциальности должны поощрять использование социальных сетей в социальных сетях, одновременно защищая конфиденциальность пользователей. [11] [12]

Настройки по умолчанию

[ редактировать ]
В уведомлении об удалении профиля Facebook не упоминается постоянное использование Facebook данных профиля после удаления.

Настройки конфиденциальности для социальных сетей имеют настройки по умолчанию, которые позволяют пользователям автоматически делиться введенной пользователем личной информацией. [13] Например, пользователи Twitter автоматически склонны к созданию общедоступного профиля при первом создании учетной записи. [14] Более того, политика конфиденциальности социальных сетей оказалась слишком сложной для полного понимания потребителями, что приводит к тому, что личная информация передается независимо от осведомленности пользователей. [13] Даже после того, как пользователь удалит свой профиль Facebook, Facebook все равно может использовать и продавать информацию пользователя в соответствии со своей политикой конфиденциальности. [13] Настройки Facebook по умолчанию позволяют друзьям просматривать профиль человека, а любому — выполнять поиск его профиля. [5] Настройки по умолчанию могут быть выбраны из-за их удобства; пользователям не нужно прилагать столько усилий для выбора настроек по умолчанию, как при персонализации настроек конфиденциальности. [15]

Роль пользователей в настройках конфиденциальности

[ редактировать ]

Настройки конфиденциальности находятся в рамках теории управления конфиденциальностью общения . [14] Эта теория утверждает, что управление конфиденциальностью включает в себя установление границ и соглашений с отдельными людьми, подчеркивая, что, как только информация будет передана, она теперь станет и их информацией. [16] В исследовании, посвященном подросткам и их конфиденциальности, выяснилось, что проблемы конфиденциальности вносят наибольший вклад в управление как личной, так и межличностной конфиденциальностью (см. Проблемы конфиденциальности в социальных сетях ). [17] Настройки конфиденциальности могут быть недоступными или сложными для реализации. [10] Подростки, которые фаталистично относятся к своей личной жизни, с большей вероятностью будут зависеть от методов межличностной конфиденциальности. [14] Исследование Де Вольфа показало, что подростки использовали больше методов личной конфиденциальности, чем управление межличностной конфиденциальностью, что подчеркивает необходимость доступных и понятных настроек конфиденциальности. [14]

Добровольное рабство — это идея, согласно которой люди сознательно оказывают поддержку авторитетным фигурам, подвергая себя рабству. [13] В контексте социальных сетей добровольное рабство — это то, как пользователи раскрывают свою информацию компаниям и способствуют сбору и монетизации данных. [13] Ромеле и др. предлагает возможное объяснение добровольному рабству через теорию системного оправдания. [13] Эта теория утверждает, что люди учатся усваивать социальные иерархии и увековечивать свое существование. [13] Пользователи соблюдают иерархию власти, позволяя извлекать свою информацию из этих компаний с помощью таких методов, как обмен личной информацией с близкими родственниками и друзьями, которая может быть получена компаниями и третьими лицами. [13]

Теория запланированного поведения объединяет убеждения, отношения, нормы и поведение. [2] В исследовании, в котором студенты бакалавриата изучали использование ими Facebook, большинство ответило, что, когда их близкие друзья считают, что защита конфиденциальности важна или участвуют в деятельности по защите конфиденциальности, они с большей вероятностью будут иметь намерения также участвовать в защите конфиденциальности. [18]

Парадокс конфиденциальности

[ редактировать ]

Принимая политику конфиденциальности и, следовательно, соглашаясь с настройками по умолчанию, установленными компаниями, пользователи склонны к чрезмерному раскрытию информации. [19] Однако пользователи обычно не меняют свои настройки конфиденциальности, если только они лично не столкнулись с вторжением в конфиденциальность или непреднамеренно передают информацию. [19] В исследовании, изучающем связь между отношением и поведением Facebook, вторжение в личную жизнь друга ( например, взлом его профиля) не привело к тому, что он внес изменения в конфиденциальность. [7] Возможным объяснением этого является эффект третьего лица , который заключается в убеждении, что у одного человека меньше шансов на вторжение в личную жизнь, чем у кого-то другого, и он думает, что он в большей безопасности, чем другие. [7] Такое защитное мышление ошибочно, поскольку любой человек подвержен вторжению в частную жизнь, и управление настройками конфиденциальности может помочь снизить этот риск. [7]

Парадокс конфиденциальности — это идея, согласно которой отношение и убеждения людей в отношении конфиденциальности не соответствуют их поведению в отношении конфиденциальности. [6] Эта концепция предлагает объяснение тому, почему люди могут быть самодовольными в управлении настройками конфиденциальности. [6] Парадокс конфиденциальности переплетается с эффектом третьего лица, поскольку люди считают, что конфиденциальность важна, но не верят, что инцидент, связанный с конфиденциальностью, произойдет с ними, а не с другими. [6] [7] Признание важности личной жизни требует небольших затрат, но фактическое принятие мер по защите частной жизни может оказаться слишком дорогостоящим для отдельных лиц, что объясняет парадокс конфиденциальности. [6]

Расширением парадокса конфиденциальности является несоответствие между утверждением «нечего скрывать» и использованием настроек конфиденциальности. [4] В исследовании использования социальных сетей канадскими подростками большинство участников, утверждавших, что им нечего скрывать, по-прежнему использовали такие настройки конфиденциальности, как блокировка других пользователей. [4] Кроме того, в разных социальных сетях, таких как Facebook и Snapchat, были изображены разные личности, что само по себе является формой конфиденциальности. [4]

Другая причина, по которой пользователи не меняют свои настройки конфиденциальности, заключается в том, что они не знают о существовании этих настроек. [20] Пользователи Facebook, знающие о существовании настроек конфиденциальности, с большей вероятностью изменят их по сравнению с пользователями, которые не знают о существовании настроек конфиденциальности. [7] Кроме того, в случае с Facebook пользователи объясняют отсутствие изменения настроек конфиденциальности тем, что выбор друга в Facebook уже является формой конфиденциальности. [7] Однако Дебатин и др. подчеркивает, что критерии, которые люди используют, чтобы решить, кто является другом в Facebook, обычно нестрогие, что создает угрозу конфиденциальности для пользователей. [7] [21] В другом исследовании было показано, что количество друзей, у которых был закрытый профиль, увеличивало вероятность того, что пользователь выберет закрытый профиль. [5] Кроме того, количество времени, которое человек проводил в Facebook, и женщины с большей вероятностью имели личный профиль. [5] Частный профиль Facebook был определен как изменение настроек по умолчанию, поэтому лица, не являющиеся друзьями, не могут искать свой профиль. [6] Если данные ценны, в приложении преобладает конфиденциальность и реализовать настройки конфиденциальности легко, пользователи говорят, что они с большей вероятностью будут соблюдать конфиденциальность. [22]

Обновлены настройки конфиденциальности

[ редактировать ]

В мае 2020 года Facebook начал реализовывать возможность, позволяющую пользователям удалять или архивировать прошлые публикации за определенное время или от определенных людей. [18] Эта опция «Управление активностью» обеспечивает больший контроль безопасности и конфиденциальности пользователей. [18] Этот инструмент доступен только через мобильное приложение и еще не адаптирован к веб-версии Facebook. [18]

Роль компаний в настройках конфиденциальности

[ редактировать ]

Разработка политики

[ редактировать ]

Однако пользователи не являются единственной стороной, участвующей в обеспечении конфиденциальности. Компании также несут ответственность за реализацию настроек конфиденциальности по умолчанию и создание опций. Ромеле и др. признает, что компании, занимающиеся социальными сетями, часто играют значительную роль в увековечении добровольного рабства пользователей. [13] в социальных сетях Политика конфиденциальности может быть сложной, а настройки по умолчанию настроены на сбор полезных и выгодных данных для компаний. [13] В исследовании, в котором изучалась политика конфиденциальности Facebook с 2005 по 2015 год, Шор и др. обнаружил, что политика становится все более неясной и неподотчетной. [23] Конкретная часть, касающаяся использования персональных данных пользователей и участия третьих лиц, оказалась все более запутанной. [23] Помимо того, что компании представляют свою защиту конфиденциальности как понятную и выгодную для пользователей, они также не делают ничего для повышения осведомленности о постоянном сборе данных. [13] Примером этого являются рекламные предпочтения Facebook. [13] Пользователи Facebook могут размещать в своих лентах персонализированную рекламу , которую Facebook позиционирует как специализированный и выгодный вариант для пользователей, но прямо не заявляет, что эта реклама в значительной степени приносит пользу участвующим компаниям и третьим лицам. [13]

Принцип взаимности

[ редактировать ]

Настройки по умолчанию ставят пользователей на определенную траекторию в отношении их конфиденциальности. Принцип взаимности (PoR) реализуется в этих сетях с точки зрения конфиденциальности и общения. [8] PoR — это концепция, согласно которой пользователи, предоставляющие свою конфиденциальность, получают взамен полезность приложения. [8] В исследовании WhatsApp , посвященном проверке вариантов конфиденциальности пользователей (см. Прием и критика функций безопасности и конфиденциальности WhatsApp ), пользователи были опрошены относительно параметров «Последнее посещение онлайн» (LSO) и «Уведомление о прочтении» (RR). [8] Участники выявили большее предпочтение сохранению RR, чем вариант LSO. [8] Люди с большей вероятностью поделились сообщением, если они прочитали сообщение в обмен на статус прочтения получателя, что является примером принципа взаимности. [8] LSO не был таким практичным, как RR, потому что пребывание в сети не было прямым переводом на чтение их сообщений. [8] В исследовании у более молодых участников LSO был отключен, что указывает на то, что участники постарше с меньшей вероятностью будут иметь ограничительные настройки конфиденциальности. [8] Это может быть связано с тем, что пожилые пользователи имеют более тесный круг контактов и/или они не уделяют особого внимания тому, чем делятся. [8] Создание взаимных настроек конфиденциальности заставляет пользователей принимать решение о том, какую личную информацию они готовы обменять на личную информацию других. [8]

SNS-компании, которые хотят увеличить доходы от рекламы, могут добиться этого за счет увеличения количества пользователей и уровня удержания. [24] Лин и др. выявили, что как информационная, так и территориальная конфиденциальность вызывают беспокойство у пользователей социальных сетей. [24] Координация территории, доступ к виртуальной территории человека, которая может быть профилем Facebook или страницей Twitter, влияет на управление конфиденциальностью пользователей больше, чем раскрытие информации. [24] рекомендуют более детальные настройки конфиденциальности Лин и др . . чтобы лучше соответствовать широкому набору предпочтений территориальной и информационной конфиденциальности. [24] Ориентируясь на предпочтения и потребности пользователей, компании могут увеличить количество пользователей на своих платформах и увеличить свои доходы. [24] Это служит денежной мотивацией для компаний корректировать настройки конфиденциальности для лучшей поддержки пользователей. [24]

Внешние участники в настройках конфиденциальности

[ редактировать ]

Культура

[ редактировать ]

Культурные различия, такие как принадлежность к коллективистскому и индивидуалистическому обществу, могут влиять на общие настройки конфиденциальности, выбранные пользователями. [14] В исследовании, в котором анализировались различные варианты поведения в отношении конфиденциальности в Твиттере по всему миру, были выявлены культурные различия между странами. [14] В этом исследовании культура измерялась через индивидуализм и избегание неопределенности. Согласно культурным аспектам Хофстеде , индивидуализм — это сильный акцент на личности, тогда как коллективизм больше основан на групповых усилиях. Избегание неопределенности – это то, насколько некомфортно человеку находиться в неизвестном. Коллективистские общества, как правило, менее индивидуалистичны и меньше избегают неопределенности, тогда как индивидуалистические общества, как правило, более индивидуалистичны и больше избегают неопределенности. Результаты этого исследования показывают, что коллективистские культурные ценности поддерживают большую вседозволенность, что измеряется указанием географического местоположения в профиле человека. [14] Настройки конфиденциальности в коллективистских сообществах способствовали большему обмену информацией, чем в индивидуалистическом сообществе. [14] Культурные различия между «своей» и «чужой» группой также могут сыграть роль в этих отношениях. Коллективистские общества, такие как Япония или Китай, больше различают «свою группу» и «внешнюю группу», чем их индивидуалистические коллеги. Пользователи в коллективистских странах обычно имеют меньший внутренний круг, что создает более интимную и доверительную среду для обмена личной информацией. [14] С другой стороны, индивидуалистические общества, такие как США или Европа, обычно имеют более широкий круг общения, а внутри группы и вне группы не сильно различаются. Проникновение Интернета — показатель того, сколько людей в стране пользуется Интернетом и сколько не пользуется им, — предсказывает конфиденциальность пользователей. [14] В регионах с низким уровнем проникновения Интернета пользователи, скорее всего, имели частные учетные записи, но при этом не скрывали своего местонахождения. [14] Это исследование показывает, как культурные ценности и доступ к Интернету могут повлиять на настройки конфиденциальности человека. [14]

Социальные нормы

[ редактировать ]

Социальные нормы также могут способствовать поведению при настройке конфиденциальности. [2] Поведение близких друзей в отношении конфиденциальности может повлиять на намерения человека также участвовать в аналогичном поведении. [2] Однако намерения не всегда могут привести к действию, что было замечено в исследовании Саери и др .. [2] Через две недели после того, как в опросе было заявлено о намерении принять участие в защите конфиденциальности, большинство участников ничего не предприняли. [2] Объяснение кроется в привычном характере использования Facebook, из-за которого некоторым сложно изменить свое поведение. [2] Facebook также призывает пользователей делиться информацией, которая формирует нормы, влияющие на поведение. [2] Нормы играют роль, влияя на поведение в сфере конфиденциальности. [2]

Улучшения

[ редактировать ]

С ростом распространенности социальных сетей риск утечки конфиденциальной информации становится все более и более возможным. Настройки конфиденциальности могут помочь защитить пользователей, если они разработаны и используются определенным образом. [25] Настройки конфиденциальности могут быть изменены с целью максимально защитить пользователя. [25] Это называется конфиденциальностью по замыслу . Конфиденциальность по своей сути направлена ​​на ограничение рисков обмена информацией при сохранении или, возможно, увеличении преимуществ. [25] Политика конфиденциальности может быть сложной и неясной, что мешает пользователям понимать свою конфиденциальность. [13] [26] Потенциальные изменения в настройках конфиденциальности включают более простые политики конфиденциальности, которые являются краткими, ясными и понятными пользователю. Включение напоминаний пользователям о необходимости время от времени проверять и, возможно, обновлять свои настройки конфиденциальности, может повысить осведомленность о конфиденциальности. [10] Используя настройки по умолчанию, позволяющие пользователям сохранять открытый профиль, Watson et al. предложил другой дизайн настроек по умолчанию. Настройки конфиденциальности Facebook по умолчанию можно изменить, сделав их более консервативными ( например, чтобы никто не мог их найти на Facebook), чтобы предотвратить непреднамеренный обмен информацией. [19] Однако утилита должна быть сбалансирована с настройками конфиденциальности по умолчанию. [19] Если бы настройки конфиденциальности по умолчанию были слишком строгими и закрытыми, функциональность приложений социальных сетей могла бы снизиться. [19] Следует рассмотреть баланс между настройками конфиденциальности по умолчанию, которые защищают пользователя от нежелательных утечек конфиденциальной информации, но также позволяют пользователям общаться и взаимодействовать в Интернете.

При первом выборе настроек конфиденциальности может оказаться полезным выбрать один из готовых профилей с разными уровнями конфиденциальности. [27] Санчес и др. исследование показало, что примеры профилей точно отражают предпочтения и убеждения пользователей в отношении конфиденциальности; это ограничивает несоответствие между убеждениями в конфиденциальности и поведением в отношении конфиденциальности. [27] Наряду с примерами профилей пользователи также могут вручную изменить и настроить свои настройки конфиденциальности соответствующим образом. [27] Это делает процесс настройки конфиденциальности более гибким и удобным, чем выбор каждого параметра конфиденциальности вручную. [27] Кроме того, инструмент моделирования, который информирует пользователей о видимости публикаций и комментариев, может побудить пользователей чаще использовать настройки конфиденциальности. [28] Сайин и др. создал инструмент моделирования Facebook, который показывал пользователям, как настройка аудитории публикации повлияет на владельцев комментариев и их конфиденциальность. [28] Например, если пользователь прокомментировал публикацию, которая изначально была доступна для просмотра только друзьям, но позже стала общедоступной, конфиденциальность пользователя окажется под угрозой, поскольку Facebook не уведомляет пользователей об изменении этой аудитории. [28] 95% участников, использовавших инструмент моделирования, считали, что этот инструмент поможет повысить осведомленность о конфиденциальности Facebook. [28]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Каждый раз, когда в приложении социальной сети устанавливается новое соединение, пользователям может быть предложено установить настройки конфиденциальности для этого конкретного человека. [10] Это может быть утомительно и слишком трудоемко для эффективного использования некоторыми пользователями. Однако это можно сбалансировать с помощью программных инструментов, таких как менеджер личных данных . Это программное обеспечение можно использовать для учета требований пользователя к конфиденциальности и применения соответствующих настроек конфиденциальности, соответствующих этим предпочтениям, к учетным записям отдельных лиц. [9] Однако необходимо провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что это программное обеспечение может точно применять настройки конфиденциальности к настройкам конфиденциальности. Менеджеры персональных данных могут помочь пользователям более активно участвовать в обеспечении конфиденциальности и уменьшить усилия по настройке контроля конфиденциальности. Другое программное обеспечение, AID-S (Adaptive Inference Discovery Service), персонализирует предпочтения конфиденциальности каждого пользователя, поскольку то, что считается частной информацией, индивидуально для каждого человека. [29] Торре и др. обнаружили, что AID-S можно использовать для поиска предпочтительных настроек конфиденциальности пользователя и помощи пользователям принимать более обоснованные решения относительно конфиденциальности, включая включение третьих лиц. [29] Кроме того, была создана платформа для обработки информации «умного дома», включающая двухуровневую систему безопасности, повышающую конфиденциальность пользователей. [30] Эта структура включает настройки конфиденциальности пользователей, аналогичные менеджеру личных данных. [9] и использует стандарт шифрования данных (DES) и три наиболее значимых бита (TTMSB) для безопасной передачи данных с устройств умного дома. [30] TTMSB учитывает пожелания пользователей о конфиденциальности и скрывает конфиденциальную информацию во время передачи данных. [30]

Наука о данных — это область, которая использовалась для извлечения предполагаемой информации из баз данных собранной информации о пользователях социальных сетей. [25] Однако возможность получать информацию на основе науки о данных можно использовать, чтобы лучше информировать пользователей о том, как можно использовать их информацию, и принимать обоснованные решения о конфиденциальности. [25] Контроль над конфиденциальностью и прозрачность того, как будет использоваться их информация, могут помочь облегчить взаимосвязь между наукой о данных и конфиденциальностью. [25]

Доверительные переговоры

[ редактировать ]

Переговоры на основе доверия основаны на непредвиденных обстоятельствах принятия или отклонения со стороны пользователя. Что касается конфиденциальности, переговоры на основе доверия были предложены в качестве отклонения от бинарного подхода, состоящего в принятии или отклонении политики конфиденциальности в полном объеме, и позволяют принимать и отклонять определенные части политики конфиденциальности. [9] Это позволяет пользователям лучше контролировать свою конфиденциальность и обеспечивает взаимодействие между двумя сторонами. Общий регламент защиты данных (GDPR) гарантирует, что третьи лица (TP) используют краткие и ясные формулировки в своей политике конфиденциальности, в то время как пользователь также дает четкий ответ о принятии или отклонении их. [9] Между пользователем и TP должно быть согласованное соглашение. [9] Если какая-либо из сторон не удовлетворена условиями конфиденциальности, они могут провести переговоры. [9] PDM играет в этом важную роль, выступая посредником между пользователем и TP. [9] PDM применяет предпочтения конфиденциальности пользователя к заявлениям о конфиденциальности TP и либо принимает, либо отклоняет их в зависимости от предпочтений пользователя. [9] В случае отказа обе стороны могут начать переговоры. [9] Развитие интерактивной модели конфиденциальности пытается сделать настройки конфиденциальности одноразовым действием, которое будет применяться ко всему Интернету вещей (IoT). [9]

Интерактивные развивающие игры

[ редактировать ]

Парадоксу конфиденциальности способствуют недостаток знаний о конфиденциальности, усталость и ощущение отдаленности от вторжения в конфиденциальность. [31] Образование и повышение внутренней мотивации могут помочь смягчить влияние этих факторов и, в свою очередь, парадокс конфиденциальности. [31] Однако в исследовании, в котором проверялась эффективность интерактивной конфиденциальной игры для умных часов, игроки с большей вероятностью использовали конфиденциальные действия, такие как включение экрана блокировки. [31] Игра была персонализированной: пользователи могли создавать свои собственные аватары и выполнять срочные задачи. [31] Ограничение по времени побуждало пользователей продолжать больше участвовать в игре и связанной с ними персонализации. [31] Задания были разбиты на уровни в зависимости от сложности. [31] Например, задачи включали проверку разрешений приложений, включение блокировки экрана, отключение GPS и отключение разрешений на SMS. [31] Помимо заданий участникам также нужно было ответить на вопросы, касающиеся настроек конфиденциальности, например: «Как запретить приложениям использовать ваши контакты?» [31] Цифровой персонаж человека имел здоровье, которое определялось выполнением задания и правильными ответами на вопросы. [31] В этом исследовании подчеркивается потенциальная эффективность интерактивных игр о конфиденциальности, которые могут повысить грамотность в вопросах конфиденциальности и стимулировать большее использование настроек конфиденциальности. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «НАСТРОЙКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | определение в Кембриджском словаре английского языка» . словарь.cambridge.org . Проверено 20 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Саэри, Александр К; Огилви, Клодетт; Ла Маккиа, Стивен; Смит, Джоанн; Луи, Виннифред Р. (31 января 2019 г.). «Прогнозирование защиты конфиденциальности пользователей Facebook в Интернете: риск, доверие, теория фокуса на нормах и теория запланированного поведения». Журнал социальной психологии . 154 (4): 352–69. doi : 10.31234/osf.io/x3tjb . hdl : 10871/18706 . ПМИД   25154118 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ли, Ян; Ли, Инцзю; Ян, Цян; Дэн, Роберт Х. (март 2015 г.). «Анализ утечек конфиденциальности в социальных сетях» . Компьютеры и безопасность . 49 : 239–254. дои : 10.1016/j.cose.2014.10.012 . ISSN   0167-4048 . S2CID   4988526 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Адорян, Майкл; Риккарделли, Розмари (15 января 2019 г.). «Новый парадокс конфиденциальности? Молодежные агентские практики управления конфиденциальностью, несмотря на то, что в Интернете «нечего скрывать». Канадский обзор социологии . 56 (1): 8–29. дои : 10.1111/cars.12227 . hdl : 1880/107108 . ISSN   1755-6171 . PMID   30648354 . S2CID   58627644 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Льюис, Кевин; Кауфман, Джейсон; Кристакис, Николас (октябрь 2008 г.). «Вкус к конфиденциальности: анализ настроек конфиденциальности студентов колледжей в социальной сети» . Журнал компьютерной коммуникации . 14 (1): 79–100. дои : 10.1111/j.1083-6101.2008.01432.x . ISSN   1083-6101 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фуллер, Калеб С. (13 февраля 2019 г.). «Является ли рынок цифровой конфиденциальности провальным?». Общественный выбор . 180 (3–4): 353–381. дои : 10.1007/s11127-019-00642-2 . ISSN   0048-5829 . S2CID   53625280 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дебатин, Бернхард; Лавджой, Дженнетт П.; Хорн, Анн-Катрин; Хьюз, Бриттани Н. (октябрь 2009 г.). «Facebook и конфиденциальность в Интернете: отношение, поведение и непредвиденные последствия» . Журнал компьютерной коммуникации . 15 (1): 83–108. дои : 10.1111/j.1083-6101.2009.01494.x . ISSN   1083-6101 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Халил, Ашраф; Зия, Хума; Абдаллах, Салам (2019). «Конфиденциальность в контексте взаимности: концептуализация выбора пользователей». Интернет-обзор информации . 43 : 1316–1333.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Санчес, Одинан Реф; Торре, Илария; Книненбург, Барт П. (октябрь 2020 г.). «Согласование и управление настройками конфиденциальности на основе семантики» . Компьютерные системы будущего поколения . 111 : 879–898. дои : 10.1016/j.future.2019.10.024 . ISSN   0167-739X .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Яо; Гуй, Синьнин; Чен, Юнань; Сюй, Хэн; Кобса, Альфред (ноябрь 2018 г.). «Когда настройки конфиденциальности социальных сетей становятся детализированными» . Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 2 (CSCW): 1–21. дои : 10.1145/3274377 . ISSN   2573-0142 . S2CID   53228462 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Ху, Сяося; Ху, Дунхуэй; Чжэн, Шули; Ли, Ванван; Чен, Фан; Шу, Чжаопин; Ван, Лина (10 февраля 2017 г.). «Как люди делятся цифровыми изображениями в социальных сетях: исследование решений о конфиденциальности и контроле доступа на основе анкет». Мультимедийные инструменты и приложения . 77 (14): 18163–18185. дои : 10.1007/s11042-017-4402-x . ISSN   1380-7501 . S2CID   8300434 .
  12. ^ Жермен, Томас. «Как использовать настройки конфиденциальности Facebook» . Отчеты потребителей . Проверено 13 декабря 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ромеле, Альберто; Галлино, Франческо; Эмменеггер, Камилла; Горгоне, Даниэле (08 мая 2017 г.). «Паноптизма недостаточно: социальные сети как технологии добровольного рабства» . Наблюдение и общество . 15 (2): 204–221. дои : 10.24908/ss.v15i2.6021 . ISSN   1477-7487 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лян, Хай; Шен, Фэй; Фу, Кинг-ва (12 мая 2016 г.). «Защита конфиденциальности и самораскрытие в разных обществах: исследование пользователей Twitter по всему миру». Новые медиа и общество . 19 (9): 1476–1497. дои : 10.1177/1461444816642210 . ISSN   1461-4448 . S2CID   30609708 .
  15. ^ Лор, Стив (15 октября 2011 г.). «Выбор по умолчанию, перед которым так трудно устоять» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2020 г.
  16. ^ Де Вольф, Ральф (14 сентября 2019 г.). «Контекстуализация того, как подростки управляют личной и межличностной конфиденциальностью в социальных сетях». Новые медиа и общество . 23 (6): 1158–1075. дои : 10.1177/1461444819876570 . ISSN   1461-4448 . S2CID   219962009 .
  17. ^ Де Вольф, Ральф (14 сентября 2019 г.). «Контекстуализация того, как подростки управляют личной и межличностной конфиденциальностью в социальных сетях». Новые медиа и общество . 22 (6): 1058–1075. дои : 10.1177/1461444819876570 . ISSN   1461-4448 . S2CID   219962009 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Фаулер, Джеффри А. «Перспектива | Теперь вы можете удалять старые сообщения в Facebook, не удаляя Facebook» . Вашингтон Пост . Проверено 20 июля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и УотсонДжейсон; Рихтер, Липфорд Хизер; Бесмер Андрей (2 ноября 2015 г.). «Сопоставление предпочтений пользователя с настройками конфиденциальности по умолчанию». Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 22 (6): 1–20. дои : 10.1145/2811257 . S2CID   17796129 .
  20. ^ Чжоу, Юн; Ци, Ляньюн; Рааке, Александр; Сюй, Тао; Пекарска, Марта; Чжан, Сююнь (29 августа 2018 г.). «Отношение и поведение пользователей к персонализированному управлению настройками конфиденциальности на смартфонах». Параллелизм и вычисления: практика и опыт . 31 (22). дои : 10.1002/cpe.4884 . ISSN   1532-0626 . S2CID   69344305 .
  21. ^ Константино, Джанпьеро; Сгандурра, Даниэле (2015). «Проектирование и разработка приложения Facebook для повышения осведомленности о конфиденциальности». 2015 23-я Международная конференция Euromicro по параллельной, распределенной и сетевой обработке . IEEE. стр. 583–586. дои : 10.1109/pdp.2015.23 . ISBN  978-1-4799-8491-6 . S2CID   2620638 .
  22. ^ Уильямс, Мередид; Медсестра, Джейсон Р.К.; Криз, Сэди (октябрь 2019 г.). «Игры для умных часов: поощрение поведения по защите конфиденциальности в продольном исследовании». Компьютеры в поведении человека . 98 : 38–54. arXiv : 1905.05222 . дои : 10.1016/j.chb.2019.04.026 . ISSN   0747-5632 . S2CID   153312534 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Шор, Дженнифер; Стейнман, Джилл. «Вы действительно согласны с этим? Эволюция политики конфиденциальности Facebook» . Технологическая наука .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Линь, Шуайфу; Армстронг, Дебора Дж. (2019). «За пределами информации: роль территории в управлении конфиденциальностью на сайтах социальных сетей». Журнал Ассоциации информационных систем : 434–475. дои : 10.17705/1jais.00540 . ISSN   1536-9323 . S2CID   155567889 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фалгуст, Майкл (2016). «Наука о данных и проектирование конфиденциальности». Техне: Исследования в области философии и технологий . 20 (1): 51–68. дои : 10.5840/techne201632446 . ISSN   2691-5928 .
  26. ^ Пауэлл, Адам; Сингх, Прити; Торус, Джон (2018). «Сложность политики конфиденциальности приложений для психического здоровья: потенциальный барьер на пути к конфиденциальности» . JMIR mHealth и uHealth . 6 (7): е158. дои : 10.2196/mhealth.9871 . ПМК   6090172 . ПМИД   30061090 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Санчес, Одинан Реф; Торре, Илария; Он, Янъян; Книненбург, Барт П. (12 октября 2019 г.). «Рекомендательный подход к предпочтениям конфиденциальности пользователей в сфере фитнеса». Пользовательское моделирование и взаимодействие с пользователем . 30 (3): 513–565. дои : 10.1007/s11257-019-09246-3 . ISSN   0924-1868 . S2CID   204330629 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д САЙИН, Бурку; ШАХИН, Серап; КОГИАС, Димитриос Г.; ПАТРИКАКИС, Харалампос З. (18 сентября 2019 г.). «Проблемы конфиденциальности при распространении постов на Facebook» . Турецкий журнал электротехники и компьютерных наук . 27 (5): 3417–3432. дои : 10.3906/elk-1811-25 . hdl : 11147/9111 . ISSN   1303-6203 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Торре, Илария; Санчес, Одинан Реф; Кочева, Фросина (2018). «Поддержка пользователей в принятии обоснованных решений относительно настроек конфиденциальности персональных устройств». Персональные и повсеместные вычисления . 22 (2): 345–364. дои : 10.1007/s00779-017-1068-3 . S2CID   4589182 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с Ян, Лина; Дэн, Хайю; Данг, Сяокуй (2020). «Схема защиты конфиденциальности с сохранением предпочтений для сетевой системы умного дома на основе сокрытия информации» . Доступ IEEE . 8 : 40767–40776. дои : 10.1109/access.2020.2976782 . ISSN   2169-3536 . S2CID   212648853 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уильямс, Мередид; Медсестра, Джейсон Р.К.; Криз, Сэди (октябрь 2019 г.). «Игры для умных часов: поощрение поведения по защите конфиденциальности в продольном исследовании». Компьютеры в поведении человека . 99 : 38–54. arXiv : 1905.05222 . дои : 10.1016/j.chb.2019.04.026 . ISSN   0747-5632 . S2CID   153312534 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28c8ca7bd6e7d964e9f0063f4d59706__1705833300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/06/a28c8ca7bd6e7d964e9f0063f4d59706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Privacy settings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)