Микротаргетинг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Микротаргетинг — это использование онлайн-данных для адаптации рекламных сообщений к отдельным лицам на основе выявления личных уязвимостей получателей. Подобную тактику можно использовать для продвижения продукта или политического кандидата. [1] прямого маркетинга данных Используемые методы часто включают прогнозирующую сегментацию рынка (так называемый кластерный анализ ). Тактика микротаргетинга основана на передаче индивидуального сообщения подгруппе на основе уникальной информации об этой подгруппе.
Микротаргетинг все чаще используется политическими партиями и в избирательных кампаниях . [2] включая Австралию , [3] политические партии США Республиканская . и Демократическая , а также кандидаты, которые отслеживают отдельных избирателей и выявляют потенциальных сторонников Они используют различные средства связи, такие как прямая почтовая рассылка, телефонные звонки, посещения на дому, телевидение, радио, интернет-реклама, электронная почта и текстовые сообщения, среди прочего, для общения с избирателями, составления сообщений для обеспечения поддержки сбора средств, предвыборных мероприятий, волонтерской деятельности. и, в конечном итоге, вывести их на избирательные участки в день выборов .
Микротаргетинг также может использоваться (иногда иностранными субъектами) для распространения дезинформации о политических кандидатах и событиях среди целевых групп. [4] [5] [6] Например, во время выборов в США в 2016 году российские кампании по дезинформации были нацелены на подписчиков Facebook , а ныне несуществующая компания Cambridge Analytica использовала их данные. [7] [8] [9] Обеспокоенность по поводу законности и ограничений микротаргетинга высказывалась как в Европе, так и в США. [10] [11] [12]
История
[ редактировать ]Хотя некоторые тактики микротаргетинга использовались в Калифорнии с 1992 года, по-настоящему на национальном уровне они начали использоваться только в 2004 году . [13] В том же году Карл Роув вместе с Блезом Хейзелвудом из Национального комитета Республиканской партии использовал его для охвата избирателей в 18 штатах, которых кампания по переизбранию Джорджа Буша не смогла достичь другими способами. Результатом стали более тесные контакты с вероятными избирателями Буша. Например, в Айове кампания смогла охватить 92% потенциальных избирателей Буша (по сравнению с 50% в 2000 году ), а во Флориде - 84% (по сравнению с 50% в 2000 году). [14] Большая часть этой новаторской работы была проделана Алексом Гейджем и его фирмой TargetPoint Consulting.
Также в 2004 году Джефф Баллабон , старший исполнительный директор издательства нишевого контента и интернет-гиганта Primedia, Inc. , владельца About.com , независимо занимался микротаргетингом для еврейских голосов. «По словам людей, знакомых с кампанией, он консультировал Белый дом о том, как связаться с каждой из десятков отдельных православных общин — сирийской и венгерской, хасидской и харедимской». [15] Усилия Баллабона также увенчались успехом: газета The Forward сообщила, что Баллабон «по сути создал новую демографическую группу в этом избирательном цикле… он помог своим собратьям-ортодоксальным евреям зарегистрироваться на карте как отдельный округ Республиканской партии. Он – или, скорее, президент Буш – был вознагражден по-королевски, когда целых 80% ортодоксальных евреев по всей стране отдали свой голос за кандидатуру Республиканской партии». [16] [17]
Демократы применили ограниченный микротаргетинг в 2004 году, причем некоторые приписывают микротаргетинг победе Керри в Айове в 2004 году. [18] В некоторых новостных сообщениях победы в том избирательном цикле приписывались превосходству республиканцев в этой области. [19] Позже демократы разработали возможности микротаргетинга для избирательного цикла 2006 года . [13] [14] «Ни для кого не секрет, что другая сторона [республиканцы] поняла это немного раньше», — сказал Джош Сирьямаки, директор Миннесотского отделения « Американских голосов» в октябре 2006 года. «Они на четыре-шесть лет опережали нас в этом вопросе. всякое такое… но мы чувствуем, что можем начать догонять». [20] В Индии такие компании, как EdwardGlobal, первыми объединили микротаргетинг с геозонами. [21]
С 2010 по 2012 год Агентство США по международному развитию (USAID) управляло социальной сетью ZunZuneo на Кубе с целью выявления тех, кто поддерживает и выступает против кубинского правительства, чтобы «Кубинскую весну на платформе можно было продвигать ». . [22]
На президентских выборах в США в 2016 году компания Cambridge Analytica сыграла роль в продвижении сначала Теда Круза , а затем и Дональда Трампа . [23] Однако утверждения о влиянии Cambridge Analytica, сделанные ее менеджерами, не были доказаны, а оппонент Круза Бен Карсон в конечном итоге потерпел неудачу, хотя он тоже привлек Cambridge Analytica к своей кампании. [24]
Метод
[ редактировать ]Микротаргетинг — это форма таргетинга, которая использует последние технологические разработки для сбора больших объемов онлайн-данных. Данные цифровых следов людей анализируются для создания и передачи сообщений, отражающих предпочтения и личность человека. [25] Исследования показали, что такие цифровые следы можно использовать для точного и ненавязчивого прогнозирования психологических особенностей и состояний больших групп людей. [26] Микротаргетинг — это модификация практики, используемой коммерческими специалистами по прямому маркетингу. Это было бы невозможно в больших масштабах без разработки больших и сложных баз данных , содержащих данные о как можно большем количестве избирателей. База данных, по сути, отслеживает привычки избирателей точно так же, как такие компании, как Visa, отслеживают потребительские привычки. База данных Национального комитета Республиканской партии называется «Хранилище избирателей» . Проект Национального комитета Демократической партии называется VoteBuilder. [27] Параллельное демократическое усилие разрабатывает Catalist , инициатива стоимостью 9 миллионов долларов, которую возглавляет Гарольд Икес . [14] в то время как ведущую беспартийную базу данных предлагает Аристотель . [28]
Базы данных содержат конкретную информацию о конкретном избирателе (партийная принадлежность, частота голосования, взносы, волонтерство и т. д.), а также другие виды деятельности и привычки, доступные у коммерческих брокеров данных . Например, компания Cambridge Analytica добавила анализ психологического профиля OCEAN (открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм) к другим частным и общедоступным данным и разработала возможность «микротаргетинга» отдельных потребителей или избирателей с наиболее вероятными сообщениями. влиять на их поведение. [29] Такая личная информация является «продуктом», продаваемым заинтересованным компаниям. Эти данные особенно показательны, когда они представлены через географическую информационную систему (ГИС), где тенденции, основанные на местоположении, могут быть отображены наряду с десятками или сотнями других переменных. Такое географическое расположение также делает его идеальным для добровольцев, посещающих потенциальных избирателей (вооруженных списками, проложенными по кратчайшему маршруту — во многом подобно тому, как FedEx и UPS заранее определяют маршруты доставки).
Затем эти базы данных анализируются , чтобы выявить проблемы, важные для каждого избирателя, и определить, с большей вероятностью этот избиратель идентифицирует себя с той или иной партией. По словам генерального директора Cambridge Analytica, их ключевой задачей было выявить людей, которые могли бы побудить проголосовать за своего клиента или у которых не было бы желания голосовать за своего оппонента. [29] Политическая информация здесь, очевидно, важна, но потребительские предпочтения также могут сыграть свою роль. Затем отдельные избиратели объединяются в группы на основе сложного компьютерного моделирования. Такие группы носят такие названия, как «Независимые профсоюзные деятели низшего уровня», «Умеренные в вопросах налогообложения и терроризма» и «Старые пригородные газетчики». [14] [20]
Как только в соответствии с этими критериями и их незначительными политическими разногласиями будет создано множество избирательных групп, тогда можно будет отправлять адаптированные сообщения с помощью соответствующих средств. В то время как политические партии и кандидаты когда-то готовили единую телевизионную рекламу для общего вещания по всей стране, сейчас вовсе не редкость иметь несколько десятков вариантов одного сообщения, каждый из которых имеет уникальное и адаптированное послание для этой небольшой демографической части избирателей. То же самое касается рекламы на радио, прямой почтовой рассылки, электронной почты, а также выступлений и мероприятий по сбору средств.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоренц-Спрен, Филипп; Гирс, Майкл; Пахур, Торстен; Хертвиг, Ральф; Левандовски, Стефан; Херцог, Стефан М. (30 июля 2021 г.). «Повышение способности людей обнаруживать микротаргетированную рекламу» . Научные отчеты . 11 (1): 15541. doi : 10.1038/s41598-021-94796-z . ПМЦ 8324838 . ПМИД 34330948 .
- ^ КОЛОМИНА, Карме; САНЧЕС МАРГАЛЕФ, Эктор; ЯНГС, Ричард (2021). Влияние дезинформации на демократические процессы и права человека в мире (PDF) . Главное управление внешней политики Союза.
- ^ Богл, Ариэль; Бриггс, Кейси (5 апреля 2022 г.). «Как политические партии используют микротаргетинг, чтобы повлиять на выбор избирателей перед федеральными выборами» . Новости АВС . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ О Фатай, Ронан; Доббер, Том; Зейдервен Боргезиус, Фредерик; Шайрс, Джеймс (декабрь 2021 г.). «Микроцелевая пропаганда иностранных игроков: междисциплинарное исследование» . Маастрихтский журнал европейского и сравнительного права . 28 (6): 856–877. дои : 10.1177/1023263X211042471 . hdl : 2066/245698 . ISSN 1023-263X . S2CID 244284473 .
- ^ Робертс, Маргарет Э. (11 мая 2020 г.). «Устойчивость к онлайн-цензуре» . Ежегодный обзор политической науки . 23 (1): 401–419. doi : 10.1146/annurev-polisci-050718-032837 . ISSN 1094-2939 . S2CID 212797110 .
- ^ Торрес-Спеллисси, Сиара (21 сентября 2020 г.). «Ложь только для вас в 2020 году | Центр правосудия Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Доусон, Джессика (2021). «Микротаргетинг как информационная война» (PDF) . Обзор киберзащиты . Зима: 63–79.
- ^ 116-й Конгресс (2017 г.). ОТЧЕТ ВЫБОРОЧНОГО КОМИТЕТА ПО РАЗВЕДКЕ СЕНАТА США О РОССИЙСКИХ АКТИВНЫХ МЕРЫХ КАМПАНИИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ВЫБОРЫ В США 2016 ГОДА (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по разведке Сената США .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Розенберг, Мэтью; Исповедник Николай; Кадвалладр, Кэрол (17 марта 2018 г.). «Как консультанты Трампа использовали данные миллионов людей в Facebook» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Доббер, Том; Фатхай, Ронан О; Боргезиус, Фредерик Дж. Зейдервен (31 декабря 2019 г.). «Регулирование онлайн-политического микротаргетинга в Европе» . Обзор интернет-политики . 8 (4). дои : 10.14763/2019.4.1440 . hdl : 10419/214099 . ISSN 2197-6775 . S2CID 213562443 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Внесено два законопроекта, ограничивающих микротаргетинг политической рекламы» . EPIC — Электронный информационный центр конфиденциальности . 27 мая 2020 г. . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «HR4955 — Закон о запрете микротаргетинговой политической рекламы 2021–17-го Конгресса (2021–2022 гг.)» . Конгресс.gov . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чад Вандер Вин, «Нацеливание», www.govtech.net, 2 января 2006 г. Архивировано 14 октября 2006 г. на Wayback Machine , по состоянию на 1 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Йочи Дж. Дризен , Демократы, Игра в догонялки, использование базы данных, чтобы привлечь потенциальных избирателей, The Wall Street Journal , 31 октября 2006 г., A1.
- ^ Смит, Бен (28 марта 2005 г.). «Кусты, ругающиеся из-за ортодоксального Джеффа Баллабона» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года.
- ^ Форвард 50; Ведущие игроки на мировой арене, 12 ноября 2004 г.
- ^ «THE FORWARD 50; Ведущие игроки на мировой арене — Бе'чоль Лашон» . 28 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Шаллер, Т.: Новая математика: как трио опытных работников кампании Керри использовало новое уравнение избирателей, чтобы победить в Айове. , только Интернет. Американский проспект, 2004.
- ↑ Мартин Кеттл, «Как демократы пропустили голосование», The Guardian , 3 ноября 2006 г. [1] , по состоянию на 2 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэн Бальц, Демократы стремятся вернуть себе преимущество в привлечении избирателей на избирательные участки, Washington Post , 8 октября 2006 г., по состоянию на 7 ноября 2006 г. [2]
- ^ Джадхао, Амар, Расширение использования микротаргетинга и геозон в политических кампаниях (24 марта 2021 г.). Доступно в SSRN: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3811268.
- ^ Чейни-Липпольд, Джон (2017). Мы — данные: алгоритмы и создание нашего цифрового «я» . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 130–131. ISBN 978-1-4798-5759-3 .
Весьма примечательно, что это то, что политические кампании называют «микротаргетингом», при котором профили на основе данных адаптируют политические сообщения для потенциальных избирателей на основе демографии, интересов и хобби. И неудивительно, что именно это и делало Агентство США по международному развитию (USAID) в период с 2010 по 2012 год в бессистемной попытке дестабилизировать Кубу с помощью «кубинского Твиттера» под названием ZunZuneo. ... Государственные подрядчики США также разработали вышеупомянутые три политических измеримых типа с целью разжечь то, что оптимистично называли «кубинской весной».
- ^ Рис Блейкли (22 сентября 2016 г.). «Ученые, работающие с данными, нацелены на 20 миллионов новых избирателей Трампа» . Таймс .
- ^ Рейнболд, Фабиан; Шнак, Тис (6 декабря 2016 г.). «Я сам поставил Трампа на должность» . Зеркало онлайн .
- ^ Кроцек, Леннарт Дж. «В сознании избирателя: влияние психометрического микротаргетинга на чувства и склонность голосовать за кандидата». Международный журнал коммуникации [Онлайн], 2019, с. 3609+. Ресурсный центр литературы Гейла , https://link.gale.com/apps/doc/A610256042/LitRC?u=ucberkeley&sid=LitRC&xid=0b2d9447 . По состоянию на 22 сентября 2020 г.
- ^ Мац, Сандра; Аппель, Рут; Косински, Михал (01 февраля 2020 г.). «Конфиденциальность в эпоху психологического таргетинга». Современное мнение в психологии . 31 : 116–121. дои : 10.1016/j.copsyc.2019.08.010 . ПМИД 31563799 . S2CID 202255877 .
- ^ Аарон Блейк (15 августа 2007 г.). «DNC проводит национальное обучение по мере распространения новых досье избирателей» . Холм . [ мертвая ссылка ]
- ^ Джеймс Верини (3 декабря 2007 г.). «Большой Брат Инк» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Перейти обратно: а б Исаак, Джим; Ханна, Мина Дж. (август 2018 г.). «Конфиденциальность пользовательских данных: Facebook, Cambridge Analytica и защита конфиденциальности». Компьютер . 51 (8): 56–59. дои : 10.1109/MC.2018.3191268 . S2CID 52047339 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обработчик данных Ромни - Washington Post (онлайн) - 5 июля 2007 г.
- Раздвоение личности Карла Роува - Vanity Fair (онлайн) - декабрь 2006 г.
- Кандидаты на пост губернатора штата Вирджиния используют данные, чтобы ориентироваться на избирателей – Washington Post (онлайн) – 28 августа 2005 г.