Закон Рида
Закон Рида — это утверждение Дэвида П. Рида о том, что полезность больших сетей , особенно социальных сетей , может расти экспоненциально с размером сети. [ 1 ]
Причина этого в том, что количество возможных подгрупп участников сети равно 2. Н − N − 1, где N — количество участников. Это растет гораздо быстрее, чем любой
- количество участников, N или
- количество возможных парных соединений N ( N − 1)/2 (что соответствует закону Меткалфа ).
так что даже если полезность групп, к которым можно присоединиться, очень мала в расчете на каждую группу, в конечном итоге сетевой эффект потенциального членства в группе может доминировать над общей экономикой системы.
Вывод
[ редактировать ]Учитывая набор A из N человек, он имеет 2 Н возможные подмножества. Это нетрудно увидеть, поскольку мы можем сформировать каждое возможное подмножество, просто выбрав для каждого элемента A одну из двух возможностей: включать этот элемент или нет.
Однако сюда входит (один) пустой набор и N одиночных элементов , которые не являются подгруппами. Итак 2 Н − N − 1 подмножеств остается, что экспоненциально, например, 2 Н .
Цитировать
[ редактировать ]Из книги Дэвида П. Рида «Закон стаи» (Harvard Business Review, февраль 2001 г., стр. 23–4):
- «Закон [Э]вена Меткалфа занижает ценность, создаваемую сетью, образующей группу [GFN] по мере ее роста. Допустим, у вас есть GFN с n членами. Если сложить все потенциальные группы из двух человек, получится группа из трех человек. , и так далее, чтобы эти члены могли образоваться, число возможных групп равно 2 н . Таким образом, значение GFN увеличивается экспоненциально, пропорционально 2 н . Я называю это законом Рида. И его последствия глубоки».
Последствия для бизнеса
[ редактировать ]Закон Рида часто упоминается при объяснении конкурентной динамики интернет-платформ. Поскольку закон гласит, что сеть становится более ценной, когда люди могут легко формировать подгруппы для сотрудничества, а эта ценность увеличивается экспоненциально с количеством связей, бизнес-платформа, охватывающая достаточное количество участников, может генерировать сетевые эффекты , которые доминируют в общей экономике система. [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Другие аналитики функций сетевой ценности, в том числе Эндрю Одлызко , утверждают, что и закон Рида, и закон Меткалфа [ 3 ] Завышают ценность сети, поскольку они не учитывают ограничительное влияние когнитивных ограничений человека на формирование сети. Согласно этому аргументу, исследование числа Данбара подразумевает ограничение на количество входящих и исходящих соединений, которыми может управлять человек в сети, образующей группу, так что фактическая структура максимального значения намного разрежена, чем набор подмножеств. измеренный по закону Рида или полный график, измеренный по закону Меткалфа.
См. также
[ редактировать ]- Андрея Одлыжко «Контент не король»
- Закон Бекстрома
- Пингвин Коуза
- Список одноименных законов
- Закон Меткалфа
- Шесть степеней Кевина Бэкона
- Закон Сарнова
- Социальный капитал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хогг, Скотт (5 октября 2013 г.). «Понимайте и соблюдайте законы сетей: незнание законов сетей не освобождает от ответственности» . Сетевой мир . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Хекарт, Кристина. «Сетевой эффект на создание богатства» . Сетевой мир . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Закон Меткалфа неверен» . IEEE Spectrum: Новости технологий, техники и науки . Проверено 10 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эта хитрая экспонента: помимо закона Меткалфа, сила построения сообщества
- Оружие математического разрушения: простая формула объясняет, почему Интернет наносит ущерб бизнес-моделям.
- Закон КК об услугах формирования групп , XV Международный симпозиум по услугам и локальному доступу, Эдинбург, март 2004 г., представляет альтернативный способ моделирования эффекта социальных сетей.