Проведите файл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Свайп -файл — это набор проверенных и проверенных рекламных и коммерческих писем . Сохранение свайп-файла — обычная практика, которую рекламные копирайтеры и креативные директора используют в качестве источника идей для проектов. [ 1 ]
Авторы и издатели могут получить выгоду от создания файла с самыми продаваемыми произведениями, который даст им идеи для собственных изданий. Публицисты могут создать большой файл с отличными заголовками пресс-релизов. Копирайтерам также необходимо сохранять копии рекламных файлов для вдохновения в будущем. [ 2 ]
Файлы Swipe также часто используются интернет-маркетологами, которым необходимо собрать много ресурсов не только о продуктах, но также о методах и стратегиях маркетинга. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое необходимое для малого бизнеса: пролистывание файла» . Inc.com . 03 июля 2014 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Паркер, Сэм (26 апреля 2010 г.). «Пути к копирайтингу — лучшие отрывки из прямых вопросов и ответов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 30 мая 2020 г.