Jump to content

Ральф Остерхаут

Ральф Остерхаут

Ральф Остерхаут — американский изобретатель, дизайнер, предприниматель и генеральный директор Osterhout Design Group (ODG). [1] За свою карьеру он разработал ряд продуктов, включая игрушки, [2] [3] [4] бытовая электроника, [5] снаряжение для дайвинга, [6] мебель [7] устройствам для Министерства обороны. [8] Остерхаут назван изобретателем в 260 патентах и ​​патентных заявках. За свою карьеру Остерхаут разработал более 2000 различных продуктов. [9] [10] и сотни отдельных продуктовых линеек [11] для компаний от стартапов до компаний из списка Fortune 500, а также для правительства.

С 2009 года Остерхаут уделяет большое внимание разработке продуктов и технологий в области компьютерных вычислений. Остерхаут более трех десятилетий занимается разработкой технологий ношения на голове (начиная с ночного видения PVS-7) . очков [12] в 1984 году) и создал девять различных поколений умных очков . [13]

Остерхаута называли «настоящим Q». [14] в отношении вымышленного персонажа Q , который снабжает Джеймса Бонда секретными шпионскими устройствами после того, как Остерхаут спроектировал и разработал несколько гаджетов для фильмов о Джеймсе Бонде . [15]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ральф Остерхаут родился в Сиэтле, штат Вашингтон , в 1946 году и переехал в Санта-Крус, штат Калифорния , в возрасте одного года. Он учился в средней школе Сокеля, которую окончил в 1964 году, а затем поступил в Государственный университет Сан-Хосе, который окончил в 1969 году.

Поворотным моментом в жизни Остерхаута стала выставка лодок 1969 года, где он продемонстрировал первую в своем роде водолазную двигательную установку (DPV) под названием MK I. Впоследствии ВМС приобрели MK II в 1970 году. [16] [17] Приобретя DPV, Остерхаут основал компанию по производству оборудования для подводного плавания Farallon Industries и начал карьеру в области разработки и дизайна продукции.

Компании

[ редактировать ]

Спортивное оборудование для подводного плавания и потребительские товары – генеральный директор/основатель (1976–1990)

Ножи и фонарики Tekna ценятся любителями активного отдыха и аквалангистами за свой инновационный дизайн и прочность. В 1990 году Ray-o-Vac приобрела Tekna и продолжила производство этой продукции. [18] Фонарики и ножи Tekna теперь принадлежат и производятся Tektite Industries.

Продукты, разработанные Остерхаутом как основатель Tekna, включают:

  • Tekna-Knife : фаворит среди дайверов благодаря универсальному дизайну и прочной цельной конструкции скелета. [19]
  • Tekna-Lite : оригинальный тактический фонарь и первый фонарь с индикатором заряда батареи. Эти фонари были сброшены с 7-этажного здания, их переехал 8-тонный самосвал, и они эксплуатировались с вершины Эвереста на глубину 2000 футов (600 м) под водой, при этом выдержав жестокое обращение. Сборка фонарика была показана в телепрограмме «Как это сделано». [20]
  • Tekna Wilderness Edge Survival Knife : универсальный нож, в состав которого входит множество компонентов, от пильных полотен до рыболовной катушки. Это стандартные предметы под сиденьями самолетов Сил обороны Японии. [21]
  • Tekna Computek : первый в своем роде компьютер для погружений, который точно рассчитывает глубину дайвера, максимальную глубину, время пребывания на дне, интервалы на поверхности, давление в баллоне, оставшееся время в воздухе и статус декомпрессии, которые отображаются пиктографически.
  • Tekna Dive Vehicle : водолазная двигательная установка, отлитая под давлением. [22]
  • Мини-пилотируемый регулятор для подводного плавания Tekna : этот сверхминиатюрный регулятор для дайверов произвел революцию в конструкции регуляторов, заняв первое место в испытаниях ВМФ. Это единственный регулятор, которому действительно стало легче дышать на увеличенной глубине. [22]

Оборонный подрядчик – генеральный директор/основатель (1985–1990 гг.)

В рамках S-Tron некоторые из продуктов, разработанных Ральфом Остерхаутом, включают следующее:

  • Очки ночного видения PVS-7 : в их революционной конструкции использованы новые композитные материалы, а вес составляет менее половины веса очков PVS-5A — всего 1,5 фунта. Он был спроектирован, спроектирован и оснащен всего за 3 месяца и с момента своего создания использовался в 3 войнах армией, военно-морским флотом, военно-воздушными силами и морской пехотой США. [23] [24] [25]
  • Лазерная система прицеливания с двойной длиной волны TD 110 : обеспечивает успешное прицеливание на расстоянии 650 метров. Командование специальных операций США. [25]
  • Ребризер замкнутого контура со смешанным газом : МК-19 был разработан, чтобы позволить боевому пловцу выйти из подводной лодки на глубине более 300 футов и обезвредить мины. [5] Он имеет немагнитную, неакустическую конструкцию, которая не выделяет пузырьков, что позволяет пловцу действовать незаметно в течение более 8 часов за раз. ВМС США. [26]
  • Автоматическая спасательная система для пилотов (ЛПУ-9) — это первая в своем роде компактная спасательная система, предназначенная для ношения пилотами ВМФ и автоматически надувающаяся в случае приводнения. ВМС США. [17]
  • Водолазные двигательные установки или DPV: ВМС США. [26]
  • Система активной термозащиты дайвера или DATPS: это устройство обеспечивает циркуляцию теплой воды через боевой костюм дайвера с замкнутым контуром, чтобы поддерживать постоянную температуру тела путем сжигания магния при температуре 5000 градусов, контролируемой микроконтроллером и термисторной матрицей. Установка используется для ведения разведки, подводной и противоминной борьбы в условиях отрицательных температур. Командование специальных операций. [26]

Машина/Команда Машина

[ редактировать ]

Бытовая электроника – генеральный директор/основатель (1990–1999)

[ редактировать ]

Создавал продукцию под брендом Machina и разрабатывал продукцию для других брендов компании Team Machina. [27] [28]

Первой разработкой Остерхаута для Tiger Electronics был Talkboy FX стоимостью 20 долларов, который имел крошечную твердотельную память и чип записи голоса, встроенный в ручку. [29] Президент Tiger Роджер Шиффман сказал: «Это был прорывной продукт в отрасли, поскольку он первым применил технологию цифровой записи к недорогим игрушкам». В 1995 году Talkboy FX был продан миллионом единиц в течение 45 дней с момента запуска. [27]

В 1996 году годовой доход Machina составил 12 миллионов долларов. В число клиентов Team Machina входили: Tiger Electronics, Brookstone , Specialized, Sega , Nike , Playmate Toys , Tonka , Yes!, Milton Bradley , Ray-o-vac , Lockheed Martin , Fisher-Price , Hasbro , Bandai и Eddie. Бауэр . [30] [27] Линейка игрушечных товаров Osterhout включает в себя :

  • Power Penz : шариковые ручки, которые летают, стреляют, шпионят, говорят и пишут невидимыми чернилами. [27]
  • Ручки Talk-Boy : линейка ручек с клавиатурой и голосовой модуляцией. [27]
  • CARDCORDER 90 : Диктофон размером с кредитную карту. [27]
  • Портативные игры : Virtual Cop, Dragon Heart и WARHAWK, созданные для Tiger Electronics. [31] [27]
  • Yapper : устройство смены голоса на телефоне. Сделано для Sega. [27]
  • Як Бак , Мега Рот, Радикальное воздушное оружие (RAW) : Создано для Да! и за первый год продажи составили 38 миллионов долларов. [27]

Остерхаут Дизайн Групп (ODG)

[ редактировать ]

Генеральный директор/основатель (1999 – настоящее время)

Компания ODG со штаб-квартирой в Сан-Франциско была основана в 1999 году как технологический инкубатор. ODG была одним из ведущих разработчиков и производителей мобильных компьютерных устройств, которые предлагают такие возможности, как дополненная реальность, виртуальная реальность и смешанная реальность. [32] [33]

Сообщается, что в январе 2014 года Microsoft заплатила до 150 миллионов долларов за приобретение у ODG интеллектуальных активов носимых компьютеров, связанных с дополненной реальностью и головными компьютерами. [34] [35] Приобретение включало более 81 патента, из них 20 выданных патентов и «по крайней мере» 75 патентов, находящихся в разработке как в США, так и за рубежом. Патенты, проданные Microsoft, касались таких функций, как «Прозрачные очки для отображения вблизи глаз, включающие частично отражающий, частично пропускающий оптический элемент» и «Модификация видеодисплея на основе входных данных датчика для прозрачного дисплея, расположенного вблизи глаз». [34]

После приобретения активов интеллектуальной собственности у Microsoft Остерхаут и команда ODG опубликовали 198 патентных заявок и получили 41 патент на оптику, дополненную реальность и головные технологии, а также разработали три новые модели головных устройств, включая R-7 и R. -Умные очки 7HL , R-8 и R-9 .

В декабре 2016 года ODG закрыла раунд финансирования серии А на сумму 58 миллионов долларов со стратегическими инвесторами, включая 21st Century Fox. [36] Серия A является крупнейшей в истории носимых устройств, дополненной и виртуальной реальности.

По состоянию на 24 марта 2019 г. сообщалось, что ODG закрыла свои двери, приостановила деятельность и продолжает добиваться продажи оставшейся интеллектуальной собственности.

Фильмы и телевидение

[ редактировать ]

Остерхаут спроектировал и изготовил оборудование, которое появилось в:

  1. ^ «Секретная военно-техническая компания анонсирует выпуск очков дополненной реальности для потребителей» . Форбс . Проверено 25 марта 2016 г.
  2. ^ Бергер, Уоррен. «Приключения в торговле игрушками: Ральф Остерхаут изо всех сил пытается сделать ботов для малышей, а также мальчишек, шпионов и нарушителей спокойствия» . Проводной . Проверено 19 февраля 2009 г.
  3. ^ «Детская игра» . Newscientist.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
  4. ^ Саммит DICE. «Расписание саммита DICE 2009» . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ньюкомб, Дуг. «Шпионские товары из реальной жизни» . МСН. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  6. ^ Кнафельк, Мэн (1988). «Беспилотная и пилотируемая оценка прототипа подводного дыхательного аппарата замкнутого контура EX 19». Технический отчет Экспериментального водолазного отряда ВМФ НЭДУ-5-88. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Ларраби, Эрик. «Дизайн холма», Абрамс, издательство Harry N, 1990 г. - ISBN   0-8109-1220-1
  8. ^ [1] Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Трио провидцев будут исследовать будущее дополненной реальности» . ВенчурБит . 24 апреля 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  10. ^ Тилли, Аарон. «Военно-техническая компания ODG привлекает 58 миллионов долларов для развития своего бизнеса в области дополненной реальности» . Форбс . Проверено 19 мая 2017 г.
  11. ^ mlsentertainment (30 октября 2016 г.). «ODG МЕНЯЕТ МИР ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ – ЛУЧШИЙ НА ВЫСТАВКЕ ПРОЕКТА HORIZON – В ТРОГЕ ОТ РАЛЬФА ОСТЕРХАУТА» . мл. развлечения . Проверено 19 мая 2017 г.
  12. ^ «Osterhout Design Group представляет высококлассные корпоративные очки дополненной реальности» . ВенчурБит . 04.01.2016 . Проверено 19 мая 2017 г.
  13. ^ «Дизайн-группа Osterhout только что привлекла 58 миллионов долларов — посмотрим, почему на выставке CES 2017» . WonderHowTo . Проверено 19 мая 2017 г.
  14. ^ Холлистер, Шон. «Познакомьтесь с реальным человеком, который зарабатывает на жизнь созданием секретных шпионских гаджетов» . Гизмодо . Проверено 19 мая 2017 г.
  15. ^ «Настоящий «Q» Джеймса Бонда, демонстрирующий новые подключенные технологии Интернета вещей» . Таймс Израиля . Проверено 19 мая 2017 г.
  16. ^ «Дайвинг-оборудование, разрешенное для использования ВМС США (ANU)» (PDF) . Supsalv.org. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  17. ^ [2] Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Inc., Компьютерная группа КМК. «История Тектите-ТЕКНА, Продукция ТЕКНА, 000-HIS» . www.tek-tite.com . Проверено 6 июля 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ «Патент США: 4523379» . patft1.uspto.gov . Проверено 6 июля 2017 г.
  20. ^ Inc., Компьютерная группа КМК. «История Тектите-ТЕКНА, Продукция ТЕКНА, 000-HIS» . www.tek-tite.com . Проверено 6 июля 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  21. ^ «Приключения в торговле игрушками» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 6 июля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Холлистер, Шон. «Познакомьтесь с реальным человеком, который зарабатывает на жизнь созданием секретных шпионских гаджетов» . Гизмодо . Проверено 6 июля 2017 г.
  23. ^ «Osterhout Design Group представляет высококлассные корпоративные очки дополненной реальности» . ВенчурБит . 04.01.2016 . Проверено 5 июня 2017 г.
  24. ^ Холлистер, Шон. «Познакомьтесь с реальным человеком, который зарабатывает на жизнь созданием секретных шпионских гаджетов» . Гизмодо . Проверено 5 июня 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бергер, Уоррен. «Приключения в торговле игрушками» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 6 июня 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Холлистер, Шон. «Познакомьтесь с реальным человеком, который зарабатывает на жизнь созданием секретных шпионских гаджетов» . Гизмодо . Проверено 6 июня 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бергер, Уоррен. «Приключения в торговле игрушками» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 5 июня 2017 г.
  28. ^ КОЕНЕНН, КОННИ (12 августа 1993 г.). «Вундеркинды: отмеченные наградами дизайнеры стремятся отказаться от трудосберегающих устройств» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 5 июня 2017 г.
  29. ^ США 5313557 , Остерхаут, Ральф, «Ручной самописец», опубликовано 17 мая 1994 г.  
  30. ^ США 3794565 , Осецкий, Скотт В., «Портативный аналоговый рекордер», опубликовано 27 мая 1997 г.  
  31. ^ США 5672108 , Лам, Клайв; ХК и Остерхаут, Ральф Ф., «Электронная игра с отдельным излучателем», опубликовано 30 сентября 1997 г.  
  32. ^ «Qualcomm и ODG анонсируют первые умные очки дополненной реальности на базе нового процессора Snapdragon 835 | Qualcomm» . Квалкомм . Проверено 22 мая 2017 г.
  33. ^ «Новые умные очки ODG принесут мощную дополненную реальность на новые рынки» . Компания Фаст . 03.01.2017 . Проверено 23 мая 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Лунден, Ингрид (27 марта 2014 г.). «Microsoft заплатила до 150 миллионов долларов за покупку интеллектуальной собственности в области носимых компьютеров у Osterhout Design Group» . ТехКранч . Проверено 23 мая 2017 г.
  35. ^ «Microsoft приобретает патенты на носимые технологии стоимостью до 150 долларов США» . Технология записи . Проверено 23 мая 2017 г.
  36. ^ Тилли, Аарон. «Военно-техническая компания ODG привлекает 58 миллионов долларов для развития своего бизнеса в области дополненной реальности» . Форбс . Проверено 23 мая 2017 г.
  37. ^ "как это сделано s8 ep3- фонарики" . Ютуб. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  38. ^ «Архив телевизионных новостей: Показать полную трансляцию» . TVnews.vanderbilt.edu . Проверено 15 ноября 2013 г.
  39. ^ «Изобретение — мать творчества. Часть 1 — Видео IGN» . Видео.ign.com. 11 марта 2009 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  40. ^ «Изобретение — мать творчества. Часть 2 — Видео IGN» . Видео.ign.com. 11 марта 2009 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  41. ^ «Изобретение — мать творчества. Часть 3 — Видео IGN» . Видео.ign.com. 11 марта 2009 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  42. ^ «19 сезон, 71 серия» . EP Ежедневно . 16 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  43. ^ «Ральф Остерхаут: Игрушки находят свой путь в бою» . ФОРА.tv. 13 декабря 2008 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  44. ^ Коеннн, Конни (12 августа 1993 г.). «Вундеркинды: отмеченные наградами дизайнеры стремятся отказаться от трудосберегающих устройств» . Лос-Анджелес Таймс .
  45. ^ «Абстракция/Био» . Стэнфорд.edu. 06.12.2000 . Проверено 15 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 063ba58031c22c765660c14c13a10ac9__1703227560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c9/063ba58031c22c765660c14c13a10ac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Osterhout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)