Герман Симон (бизнес-менеджер)
Герман Симон | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Кёльнский университет Боннский университет |
Занятие | Автор |
Веб-сайт | www |
Герман Симон (родился 10 февраля 1947 г.) - немецкий писатель и бизнесмен. Он является председателем Simon -Kucher & Partners , консалтинговой компании по стратегии и маркетингу. Он консультант по стратегии , маркетингу и ценообразованию . Продолжающийся онлайн-опрос на немецком языке назвал его вторым по влиятельности мыслителем в области менеджмента. Саймон является автором множества книг и пишет статьи для международных газет и деловых журналов.
Краткая биография
[ редактировать ]- 1947 Родился в Хасборне / Айфеле , Германия.
- 1966 г. Аттестат об окончании средней школы, Кузанская средняя школа, Виттлих.
- 1967-1969 ВВС Германии, 33-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, офицер запаса.
- 1969-1973 Исследования экономики и делового администрирования в Кельне и Бонне.
- 1974-1979 Доктор философии. и квалификация профессора университета под руководством Хорста Альбаха в Бонне.
- 1979-1989 Профессор Билефельдского университета.
- 1989-1995 Профессор Майнцского университета.
- 1983–2002 Различные приглашенные профессорские должности и должности приглашенных исследователей: Массачусетский технологический институт (1978/79), Венский институт перспективных исследований (1979), Университет Кейо в Токио (1983), Стэнфордский университет (1984), INSEAD в Фонтенбло (1980–2002). 1985), Гарвардская школа бизнеса (1988/89), Лондонская школа бизнеса (1991–2002).
- 1985–1988 Директор Немецкого института управления USW, замок Грахт/Кёльн
- 1985 Основал компанию Simon – Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants.
- 1995–2009 Генеральный директор компании Simon – Kucher & Partners, консультанты по стратегии и маркетингу.
- С 2009 года председатель Simon - Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants.
Карьера
[ редактировать ]Карьера Саймона охватывает три профессии: он работает консультантом по менеджменту, бизнеса профессором и писателем. Его книги переведены на 25 языков и широко читаются среди менеджеров. Продолжающийся онлайн-опрос признает его самым влиятельным мыслителем в области менеджмента, уступая только Питеру Друкеру . [ 1 ] [ 2 ] Саймон был введен в Зал славы Thinkers50 в 2019 году. [ 3 ]
Консультант по управлению
[ редактировать ]он был генеральным директором консультантов по стратегии и маркетингу Simon-Kucher & Partners. С 1995 по 2009 год Его консалтинговая фирма специализируется на стратегии, маркетинге, ценообразовании и продажах. Bloomberg BusinessWeek охарактеризовал Simon-Kucher & Partners как «мирового лидера в консультировании компаний по вопросам ценообразования на свою продукцию». [ 4 ] а The Economist написал, что «Simon-Kucher — ведущая в мире консалтинговая компания по ценообразованию». [ нужна ссылка ]
Автор
[ редактировать ]Книги Саймона широко читаются среди менеджеров и переведены на 25 языков. В марте 2011 года Саймон и соавтор Мартин Фасснахт были награждены премией Георга Берглера 2010 года в области прейсменеджмента . Это самая высокая награда среди европейских учебников по маркетингу, включающая премию в размере 20 000 евро. [ 5 ]
В 2006 году Саймон опубликовал книгу «Управление ради прибыли, а не ради доли рынка» , в которой критически рассматривается широко распространённое внимание к объёму и доле рынка и содержится призыв к сознательному смещению фокуса в сторону прибыли .
Среди наиболее известных публикаций Саймона — Think (2004), Power Pricing (1997), Hidden Champions (1996), Hidden Champions of the 21st Century (2009) и Preismanagement (3-е издание, 2009 г.). Дополнительные публикации включают «Большой справочник инструментов стратегии» (2002 г.), «Большой справочник концепций стратегии» (2000 г.) и «Саймон для менеджеров» (2000 г.).
Саймон придумал ряд фраз, которые обычно используются в теории и практике менеджмента, в том числе «управление ценами», « скрытые чемпионы », «Servicewüste» и «инвесторский маркетинг». [ 6 ]
С 1988 года Саймон регулярно ведет колонку в немецком ежемесячном журнале Manager Magazin .
Он является членом редакционных коллегий многочисленных деловых журналов, в том числе International Journal of Research in Marketing , Management Science , Recherche et Applications en Marketing, Décisions Marketing , European Management Journal и нескольких немецких журналов.
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Саймон, Герман (2013). Ценообразование предметов. Все, что вам нужно знать о ценах . Франкфурт/Нью-Йорк: Кампус Верлаг. ISBN 978-3-593-39910-2 .
- Саймон, Герман (2012). Скрытые чемпионы. Отправление в Глобалию . Франкфурт/Нью-Йорк: Кампус Верлаг. ISBN 978-3-593-39714-6 .
- Саймон, Герман (2011). Экономические тенденции будущего . Франкфурт/Нью-Йорк: Кампус Верлаг. ISBN 978-3-593-39363-6 .
- Саймон, Герман (2009). Победить кризис. 33 Быстрые решения для вашей компании . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 978-1-4419-0822-3 .
- Саймон, Герман (2009). Скрытые чемпионы 21 века . Нью-Йорк: Спрингер.
- Саймон, Герман (2009). Управление ценами. Анализ, стратегия, реализация (3-е изд.). Габлер Висбаден.
- Саймон, Герман (2006). Бильштейн, Франк; Луби, Фрэнк: Управляйте ради прибыли, а не ради доли рынка. Руководство по увеличению прибыли на высококонкурентных рынках . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 1-59139-526-7 .
- Саймон, Герман (2004). Думайте – стратегическое управление бизнесом вместо краткосрочного мышления . Франкфурт-на-Майне/Нью-Йорк: Кампус.
- Саймон, Герман (2003). Стратегия в конкурентной борьбе. 50 реальных утверждений об эффективном корпоративном управлении . Франкфурт-на-Майне: книга FAZ.
- Саймон, Герман (2002). фон дер Гатен, Андреас: Большой справочник по стратегическим инструментам . Франкфурт-на-Майне/Нью-Йорк: Кампус.
- Саймон, Герман (2000). Большой справочник стратегических концепций . Франкфурт-на-Майне/Нью-Йорк: Кампус.
- Саймон, Герман; Долан, Роберт Дж. (1996). Цены на мощность. Как управление ценами меняет прибыль . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 0-684-83443-Х . (опубликовано на 14 языках)
- Саймон, Герман (1996). Скрытые чемпионы . Уроки 500 лучших неизвестных компаний мира . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 0-87584-652-1 . (опубликовано на 15 языках)
- Саймон, Герман (1991). Саймон для менеджеров . Дюссельдорф: Econ Verlag. ISBN 0-8342-0877-6 .
Избранные статьи
[ редактировать ]- Саймон, Герман (1997). «Гистерезис в маркетинге - новый феномен?». Обзор менеджмента Слоана . 38 (3): 39–49.
- Саймон, Герман (1992). «Ценовые возможности и как их использовать». Обзор менеджмента Слоана . 33 : 55–65.
- Саймон, Герман (1992). «Уроки немецких гигантов среднего размера». Гарвардское деловое обозрение . 70 : 115–123.
- Саймон, Герман; Себастьян, Карл-Хайнц (1987). «Распространение и реклама: немецкая телефонная кампания». Наука управления . 33 (апрель 1987 г.): 451–46. дои : 10.1287/mnsc.33.4.451 .
- Саймон, Герман (1982). «ЦЕНА СТРАТ. Прикладная стратегическая модель ценообразования для товаров недлительного пользования». TIMS-Исследования в области управленческих наук . 17 .
- Саймон, Герман (1982). «ADPULS. Рекламная модель с изнашиванием и пульсацией». Журнал маркетинговых исследований . 19 (август 1982 г.): 352–363. дои : 10.2307/3151569 . JSTOR 3151569 .
- Саймон, Герман; Бахем, А. (1981). «Модель позиционирования продукта с издержками и ценами». Европейский журнал операционных исследований . 7 (4): 362–370. дои : 10.1016/0377-2217(81)90094-1 .
- Саймон, Герман (1979). «Динамика ценовой эластичности и жизненных циклов бренда: эмпирическое исследование». Журнал маркетинговых исследований . 16 (ноябрь 1979 г.): 439–452. дои : 10.2307/3150805 . JSTOR 3150805 .
- Саймон, Герман (1978). «Аналитическое исследование конкурентной имитационной модели Котлера». Наука управления . 24 (октябрь 1978 г.): 1462–1473. дои : 10.1287/mnsc.24.14.1462 .
Другой
[ редактировать ]- Саймон, Герман (10 ноября 2010 г.). «Малый бизнес заслуживает большего внимания на саммите G20» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года.
- «Группа консультантов ищет скрытого чемпиона» . Файнэншл Таймс . 5 сентября 2010 г.
- «Mittelstand по-прежнему ограничена в Великобритании» . Файнэншл Таймс . 26 сентября 2010 г.
- «Миттель-менеджмент: немецким компаниям среднего бизнеса есть чему научить мир» . Экономист . 25 ноября 2010 г.
- «Герман Симон» . Ютуб . Проверено 7 декабря 2010 г.
- «CNN TV Spot Invest Seoul — профессор Герман Саймон» . Телевизионный ролик CNN. 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты онлайн-опроса мыслителей в области управления в 2005–2009 гг.» . 31 декабря 2009 г.
- ^ «Самые влиятельные мыслители в области менеджмента в немецкоязычных странах 2010–2011 гг.» (PDF) . 14 августа 2015 г.
- ^ «ЗАЛ СЛАВЫ МЫСЛИТЕЛЕЙ 50 ГЕРМАНА СИМОНА» . thinkers50.com . 13 ноября 2017 г.
- ^ «Скрытые чемпионы: Малоизвестные европейские компании, завоевывающие мир» . 26 января 2004 г. Архивировано из оригинала 20 января 2004 г.
- ^ «Управление ценами на учебники» . Группа факультета маркетинга и продаж WHU . ВХУ . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- 1947 рождений
- Преподаватели Лондонской школы бизнеса
- Выпускники Кёльнского университета
- Выпускники Боннского университета
- Академический состав Билефельдского университета
- Академический состав Университета Иоганна Гутенберга в Майнце
- Преподаватели Гарвардской школы бизнеса
- Преподаватели Стэнфордского университета
- Немецкие писатели-публицисты
- Немецкие теоретики бизнеса
- Немецкие экономисты
- Немецкие писатели-мужчины научно-популярной литературы