Jump to content

Герман Симон (бизнес-менеджер)

(Перенаправлено от Германа Симона (менеджера) )
Герман Симон
Рожденный ( 1947-02-10 ) 10 февраля 1947 г. (77 лет)
Альма-матер Кёльнский университет
Боннский университет
Занятие Автор
Веб-сайт www .hermannsimon

Герман Симон (родился 10 февраля 1947 г.) - немецкий писатель и бизнесмен. Он является председателем Simon -Kucher & Partners , консалтинговой компании по стратегии и маркетингу. Он консультант по стратегии , маркетингу и ценообразованию . Продолжающийся онлайн-опрос на немецком языке назвал его вторым по влиятельности мыслителем в области менеджмента. Саймон является автором множества книг и пишет статьи для международных газет и деловых журналов.

Краткая биография

[ редактировать ]
  • 1947 Родился в Хасборне / Айфеле , Германия.
  • 1966 г. Аттестат об окончании средней школы, Кузанская средняя школа, Виттлих.
  • 1967-1969 ВВС Германии, 33-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, офицер запаса.
  • 1969-1973 Исследования экономики и делового администрирования в Кельне и Бонне.
  • 1974-1979 Доктор философии. и квалификация профессора университета под руководством Хорста Альбаха в Бонне.
  • 1979-1989 Профессор Билефельдского университета.
  • 1989-1995 Профессор Майнцского университета.
  • 1983–2002 Различные приглашенные профессорские должности и должности приглашенных исследователей: Массачусетский технологический институт (1978/79), Венский институт перспективных исследований (1979), Университет Кейо в Токио (1983), Стэнфордский университет (1984), INSEAD в Фонтенбло (1980–2002). 1985), Гарвардская школа бизнеса (1988/89), Лондонская школа бизнеса (1991–2002).
  • 1985–1988 Директор Немецкого института управления USW, замок Грахт/Кёльн
  • 1985 Основал компанию Simon – Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants.
  • 1995–2009 Генеральный директор компании Simon – Kucher & Partners, консультанты по стратегии и маркетингу.
  • С 2009 года председатель Simon - Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants.

Карьера Саймона охватывает три профессии: он работает консультантом по менеджменту, бизнеса профессором и писателем. Его книги переведены на 25 языков и широко читаются среди менеджеров. Продолжающийся онлайн-опрос признает его самым влиятельным мыслителем в области менеджмента, уступая только Питеру Друкеру . [ 1 ] [ 2 ] Саймон был введен в Зал славы Thinkers50 в 2019 году. [ 3 ]

Консультант по управлению

[ редактировать ]

он был генеральным директором консультантов по стратегии и маркетингу Simon-Kucher & Partners. С 1995 по 2009 год Его консалтинговая фирма специализируется на стратегии, маркетинге, ценообразовании и продажах. Bloomberg BusinessWeek охарактеризовал Simon-Kucher & Partners как «мирового лидера в консультировании компаний по вопросам ценообразования на свою продукцию». [ 4 ] а The Economist написал, что «Simon-Kucher — ведущая в мире консалтинговая компания по ценообразованию». [ нужна ссылка ]

Книги Саймона широко читаются среди менеджеров и переведены на 25 языков. В марте 2011 года Саймон и соавтор Мартин Фасснахт были награждены премией Георга Берглера 2010 года в области прейсменеджмента . Это самая высокая награда среди европейских учебников по маркетингу, включающая премию в размере 20 000 евро. [ 5 ]

В 2006 году Саймон опубликовал книгу «Управление ради прибыли, а не ради доли рынка» , в которой критически рассматривается широко распространённое внимание к объёму и доле рынка и содержится призыв к сознательному смещению фокуса в сторону прибыли .

Среди наиболее известных публикаций Саймона — Think (2004), Power Pricing (1997), Hidden Champions (1996), Hidden Champions of the 21st Century (2009) и Preismanagement (3-е издание, 2009 г.). Дополнительные публикации включают «Большой справочник инструментов стратегии» (2002 г.), «Большой справочник концепций стратегии» (2000 г.) и «Саймон для менеджеров» (2000 г.).

Саймон придумал ряд фраз, которые обычно используются в теории и практике менеджмента, в том числе «управление ценами», « скрытые чемпионы », «Servicewüste» и «инвесторский маркетинг». [ 6 ]

С 1988 года Саймон регулярно ведет колонку в немецком ежемесячном журнале Manager Magazin .

Он является членом редакционных коллегий многочисленных деловых журналов, в том числе International Journal of Research in Marketing , Management Science , Recherche et Applications en Marketing, Décisions Marketing , European Management Journal и нескольких немецких журналов.

Работает

[ редактировать ]
  • Саймон, Герман (2013). Ценообразование предметов. Все, что вам нужно знать о ценах . Франкфурт/Нью-Йорк: Кампус Верлаг. ISBN  978-3-593-39910-2 .
  • Саймон, Герман (2012). Скрытые чемпионы. Отправление в Глобалию . Франкфурт/Нью-Йорк: Кампус Верлаг. ISBN  978-3-593-39714-6 .
  • Саймон, Герман (2011). Экономические тенденции будущего . Франкфурт/Нью-Йорк: Кампус Верлаг. ISBN  978-3-593-39363-6 .
  • Саймон, Герман (2009). Победить кризис. 33 Быстрые решения для вашей компании . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN  978-1-4419-0822-3 .
  • Саймон, Герман (2009). Скрытые чемпионы 21 века . Нью-Йорк: Спрингер.
  • Саймон, Герман (2009). Управление ценами. Анализ, стратегия, реализация (3-е изд.). Габлер Висбаден.
  • Саймон, Герман (2006). Бильштейн, Франк; Луби, Фрэнк: Управляйте ради прибыли, а не ради доли рынка. Руководство по увеличению прибыли на высококонкурентных рынках . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  1-59139-526-7 .
  • Саймон, Герман (2004). Думайте – стратегическое управление бизнесом вместо краткосрочного мышления . Франкфурт-на-Майне/Нью-Йорк: Кампус.
  • Саймон, Герман (2003). Стратегия в конкурентной борьбе. 50 реальных утверждений об эффективном корпоративном управлении . Франкфурт-на-Майне: книга FAZ.
  • Саймон, Герман (2002). фон дер Гатен, Андреас: Большой справочник по стратегическим инструментам . Франкфурт-на-Майне/Нью-Йорк: Кампус.
  • Саймон, Герман (2000). Большой справочник стратегических концепций . Франкфурт-на-Майне/Нью-Йорк: Кампус.
  • Саймон, Герман; Долан, Роберт Дж. (1996). Цены на мощность. Как управление ценами меняет прибыль . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  0-684-83443-Х . (опубликовано на 14 языках)
  • Саймон, Герман (1996). Скрытые чемпионы . Уроки 500 лучших неизвестных компаний мира . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  0-87584-652-1 . (опубликовано на 15 языках)
  • Саймон, Герман (1991). Саймон для менеджеров . Дюссельдорф: Econ Verlag. ISBN  0-8342-0877-6 .

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Саймон, Герман (1997). «Гистерезис в маркетинге - новый феномен?». Обзор менеджмента Слоана . 38 (3): 39–49.
  • Саймон, Герман (1992). «Ценовые возможности и как их использовать». Обзор менеджмента Слоана . 33 : 55–65.
  • Саймон, Герман (1992). «Уроки немецких гигантов среднего размера». Гарвардское деловое обозрение . 70 : 115–123.
  • Саймон, Герман; Себастьян, Карл-Хайнц (1987). «Распространение и реклама: немецкая телефонная кампания». Наука управления . 33 (апрель 1987 г.): 451–46. дои : 10.1287/mnsc.33.4.451 .
  • Саймон, Герман (1982). «ЦЕНА СТРАТ. Прикладная стратегическая модель ценообразования для товаров недлительного пользования». TIMS-Исследования в области управленческих наук . 17 .
  • Саймон, Герман (1982). «ADPULS. Рекламная модель с изнашиванием и пульсацией». Журнал маркетинговых исследований . 19 (август 1982 г.): 352–363. дои : 10.2307/3151569 . JSTOR   3151569 .
  • Саймон, Герман; Бахем, А. (1981). «Модель позиционирования продукта с издержками и ценами». Европейский журнал операционных исследований . 7 (4): 362–370. дои : 10.1016/0377-2217(81)90094-1 .
  • Саймон, Герман (1979). «Динамика ценовой эластичности и жизненных циклов бренда: эмпирическое исследование». Журнал маркетинговых исследований . 16 (ноябрь 1979 г.): 439–452. дои : 10.2307/3150805 . JSTOR   3150805 .
  • Саймон, Герман (1978). «Аналитическое исследование конкурентной имитационной модели Котлера». Наука управления . 24 (октябрь 1978 г.): 1462–1473. дои : 10.1287/mnsc.24.14.1462 .
  1. ^ «Результаты онлайн-опроса мыслителей в области управления в 2005–2009 гг.» . 31 декабря 2009 г.
  2. ^ «Самые влиятельные мыслители в области менеджмента в немецкоязычных странах 2010–2011 гг.» (PDF) . 14 августа 2015 г.
  3. ^ «ЗАЛ СЛАВЫ МЫСЛИТЕЛЕЙ 50 ГЕРМАНА СИМОНА» . thinkers50.com . 13 ноября 2017 г.
  4. ^ «Скрытые чемпионы: Малоизвестные европейские компании, завоевывающие мир» . 26 января 2004 г. Архивировано из оригинала 20 января 2004 г.
  5. ^ «Управление ценами на учебники» . Группа факультета маркетинга и продаж WHU . ВХУ . Проверено 8 февраля 2020 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 6 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74d89f8663c1f089ced51e74e971c610__1711972680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/10/74d89f8663c1f089ced51e74e971c610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Simon (business manager) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)