Jump to content

Муниципальный аэропорт Пейдж

Координаты : 36 ° 55'34 "N 111 ° 26'54" W  /  36,92611 ° N 111,44833 ° W  / 36,92611; -111,44833
Муниципальный аэропорт Пейдж
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Пейдж
Служит Пейдж, Аризона
Высота AMSL 4316 футов / 1316 м
Координаты 36 ° 55'34 "N 111 ° 26'54" W  /  36,92611 ° N 111,44833 ° W  / 36,92611; -111,44833
Веб-сайт сайт ПГА
Карта
PGA находится в Аризоне.
ПГА
ПГА
Расположение в Аризоне
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 5,950 1,814 Асфальт
7/25 2,201 671 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 17,082
Базирующийся самолет 70

Муниципальный аэропорт Пейдж ( IATA : PGA) [ 2 ] , ICAO : KPGA , FAA LID : PGA ) — аэропорт общественного пользования в 1 миле (0,87 морских миль ; 1,6 км ) к востоку от Пейджа , в округе Коконино, штат Аризона . [ 1 ] федерального правительства США, Аэропорт осуществляет регулярные пассажирские перевозки, субсидируемые программой Essential Air Service а также регулярные экскурсионные рейсы. [ 3 ]

Национальный план интегрированных аэропортовых систем отнес его к категории основных коммерческих аэропортов.

14 июля 1988 года аэропорт Пейдж был официально назван «Филд Ройса К. Найта» в знак признания человека, который открыл аэропорт Пейдж во время строительства плотины Глен-Каньон. Найт руководил оператором фиксированной базы (FBO), который предлагал живописные полеты над районами Гранд-Каньона и озера Пауэлл.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Пейджа занимает 555 акров (225 га ) на высоте 4316 футов (1316 м ). Имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы :

  • 15/33 составляет 5950 футов × 150 футов (1814 м × 46 м).
  • 7/25 - это 2201 фут × 75 футов (671 × 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 г.; в аэропорту выполнялось 17 082 полетов самолетов, в среднем 47 в день: 53% авиации общего назначения , 40% воздушного такси , 7% авиакомпаний и <1% военных. На этом аэропорту тогда базировалось 70 самолетов: 54 одномоторных, 11 многомоторных, 3 вертолетных и 2 реактивных. [ 1 ] Это неконтролируемый аэропорт , в котором нет диспетчерской вышки. [ 4 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Bonanza Air Lines начала обслуживать Пейдж в начале 1960-х годов на 40-пассажирских турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 с ежедневными прямыми рейсами в Финикс через остановку в аэропорту национального парка Гранд-Каньон , а также ежедневно в Солт-Лейк-Сити через остановку в Сидар-Сити, штат Юта. . [ 5 ] Затем Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West, которая в 1968 году продолжала обслуживать Пейджа ежедневными прямыми рейсами F-27 в Финикс через остановки в аэропорту Гранд-Каньон и Прескотт, а также прямыми рейсами в Солт-Лейк-Сити через Кедровый город. [ 6 ] Затем Air West сменила название на Hughes Airwest, которая в 1972 году выполняла ежедневные прямые рейсы F-27 в Лас-Вегас через аэропорт Гранд-Каньон, а также ежедневно прямо в Солт-Лейк-Сити через Сидар-Сити. [ 7 ] К 1975 году Hughes Airwest ввела прямые рейсы F-27 по будням в международный аэропорт Лос-Анджелеса через остановки в Гранд-Каньоне, Лас-Вегасе и Палм-Спрингс, а также продолжила выполнять прямые рейсы в Солт-Лейк-Сити через Сидар-Сити. [ 8 ] В 1977 году компания Hughes Airwest выполняла беспосадочные рейсы на F-27 в Финикс в будние дни в дополнение к прямому рейсу в Солт-Лейк-Сити через Сидар-Сити и передала рейсы в Лас-Вегас авиакомпании SkyWest Airlines , которая эксплуатировала Piper Navajo. твин опорные самолеты на маршруте с беспосадочными полетами. [ 9 ] Затем Hughes Airwest прекратила все рейсы в аэропорт и к 1980 году больше не обслуживала Пейджа. [ 10 ]

После прекращения обслуживания Hughes Airwest авиакомпания SkyWest Airlines , действующая как независимый пригородный авиаперевозчик, обеспечивала беспосадочные перевозки винтовыми самолетами Piper Navajo в Лас-Вегас и Финикс. [ 11 ] В конце 1970-х годов Scenic Airlines также выполняла беспосадочные рейсы в Лас-Вегас на сезонной основе. [ 12 ] К 1 июня 1986 года SkyWest выполняла все рейсы в Пейдж как Western Express по соглашению о код-шеринге с Western Airlines, выполняя рейсы на 19-местных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner прямо в Финикс через остановку во Флагстаффе , а также без пересадок до Сент-Джорджа. Юта . [ 13 ] После приобретения Western компанией Delta Air Lines 1 апреля 1987 года SkyWest начала обслуживать Пейджа в качестве авиаперевозчика Delta Connection по соглашению о код-шеринге с Delta с самолетами Fairchild Swearingen Metroliner, летающими по тем же маршрутам, которые ранее выполнялись с Western Express. [ 14 ] К 1995 году SkyWest, действующая как Delta Connection, выполняла три прямых рейса туда и обратно в день на самолетах Metroliner между Пейджем и Финиксом. [ 15 ] В 1996 году авиакомпания Great Lakes Airlines начала обслуживать маршрут Пейдж – Финикс на 19-местных пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900 . В следующем году Scenic Airlines снова начала обслуживать Пейдж и выполняла рейсы по маршруту Пейдж – Финикс на самолетах Cessna и Beechcraft 1900. В 1998 году Scenic обслуживала Пейджа по соглашению о код-шеринге с Delta Air Lines. В 1999 году Sunrise Airlines взяла на себя выполнение трех прямых рейсов туда и обратно между Пейджем и Финиксом в качестве независимого пригородного авиаперевозчика на самолетах Piper Navajo. Великие озера вернулись в Пейдж в 2001 году, сначала выполняя рейсы в Финикс под названием United Express от имени United Airlines по соглашению о код-шеринге, но затем в следующем году вернулись к независимому флагу Великих озер. С тех пор время от времени выполнялись дополнительные рейсы в Денвер, Лас-Вегас и Фармингтон, штат Нью-Мексико, прежде чем компания Great Lakes прекратила все рейсы и прекратила свою деятельность 26 марта 2018 года. Нынешний провайдер, Contour Airlines, начал обслуживание осенью 2018 года. [ 16 ] Contour также обслуживал Лас-Вегас, а Grand Canyon Airlines (ранее Scenic Airlines) обслуживала Боулдер-Сити, штат Невада, до начала пандемии в начале 2020 года.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Контур Эйрлайнз Финикс – Скай-Харбор [ 17 ]

Contour Airlines использует региональные самолеты семейства Embraer ERJ на всех своих регулярных пассажирских рейсах, обслуживающих аэропорт. [ 18 ]

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика:
Декабрь 2022 г. – ноябрь 2023 г. [ 19 ]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Контур Эйрлайнз
18,440 (100%)
Основные внутренние направления:
(декабрь 2022 г. – ноябрь 2023 г.) [ 19 ]
Классифицировать Название аэропорта и код IATA Пассажиры Авиакомпания
1 Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор (PHX) 9,000 Контур
Количество посадок пассажиров (самолетов) EAS по годам, согласно DOT [ 20 ]
Год 2008 [ 21 ] 2009 [ 21 ] 2010 [ 22 ] 2011 [ 22 ] 2012 [ 23 ] 2013 [ 23 ] 2014 [ 24 ] [ 23 ] 2015 [ 24 ] 2016 [ 25 ] 2017 [ 25 ] 2018 [ 26 ] [ 25 ]
Планеты 4,962 4,989 6,331 5,988 6,830 6,401 6,068 5,275 5,838 6,312 736
Изменять Снижаться0 9.53% Увеличивать0 0.54% Увеличивать0 26.90% Снижаться0 5.42% Увеличивать0 14.06% Снижаться0 6.28% Снижаться0 5.20% Снижаться0 13.07% Увеличивать0 10.67% Увеличивать0 8.12% Снижаться0 88.34%
Авиакомпания Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз
Пункт назначения(а) Фармингтон
Финикс
Фармингтон
Финикс
Фармингтон
Финикс
Фармингтон
Финикс
Фармингтон
Вегас
Финикс
Фармингтон
Вегас
Финикс
Финикс Денвер
Фармингтон
Финикс
Кортес
Денвер
Финикс
Финикс Финикс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PGA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (PGA: страница)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
  3. ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
  4. ^ «AirNav: KPGA – Муниципальный аэропорт Пейдж» .
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 16 августа 1963 г. Расписание системы Bonanza Air Lines.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1968 г. Расписание системы Air West.
  7. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  8. ^ http://www.departedflights.com , 26 октября 1975 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  9. 15 января 1977 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Лас-Вегас-Пейдж и Феникс-Пейдж.
  12. ^ http://www.departedflights.com , 1 декабря 1977 г. Карта маршрутов системы Scenic Airlines.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1987 г. Расписание и карта маршрутов системы Western Airlines.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 3 апреля 1988 г. Карта маршрутов SkyWest Airlines/Delta Connection.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Феникс – Пейдж.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Феникс – Пейдж.
  17. ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.
  18. ^ «Аэропорт Пейдж Муни (PGA/KPGA)» . FlightAware . Проверено 22 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Пейдж, Аризона: Муниципальный Пейдж (PGA)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  20. ^ «97-7-9 Приказ о запросе предложений перевозчиков в отношении Essential Air Service в Пейдже, Аризона» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
  26. ^ «2020-1-7 Заказ предложений 2» .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2694 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-3-16 (9 марта 2005 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Кингман, Прескотт, Пейдж и Шоу-Лоу на новый двухлетний период с комбинированной субсидией за первый год. в размере 3 840 959 долларов США и совокупная субсидия за второй год в размере 3 854 958 долларов США.
    • Приказ 2007-6-10 (13 июня 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемой EAS в Пейдж и Шоу-Лоу, штат Аризона, на два года, при этом новый срок контракта начнется, когда Air Midwest начнет обслуживание в Кингмане и Прескотт. Годовые ставки субсидий для Page и Show Low составят 1 497 556 и 988 181 долларов США соответственно. Пейдж получит 19 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Финикс с возможностью увеличить на одну частоту в часы пик и на одну меньше в часы пик. Одну поездку туда и обратно в день можно заменить либо в Лас-Вегас (без пересадок), либо в Денвер (с одной пересадкой) без изменения субсидии. Show Low будет получать 14 беспосадочных рейсов туда и обратно в Финикс на 19-местном самолете Beechcraft 1900D.
    • Приказ 2009-8-5 (10 августа 2009 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Пейдж и Шоу-Лоу, штат Аризона, с годовыми ставками субсидий в размере 1 995 273 долларов США и 1 407 255 долларов США соответственно, и в течение 19 лет. -месячный период с 1 октября 2009 г. по 30 апреля 2011 г.
    • Приказ 2011-3-4 (1 марта 2011 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Кингман, Пейдж, Прескотт и Шоу-Лоу, штат Аризона, на двухлетний период с 1 мая 2011 г. до 30 апреля 2013 г. с общей годовой субсидией в размере 5 596 114 долларов США.
    • Приказ 2013-6-1 (3 июня 2013 г.) : повторно выбрать компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления основных авиационных услуг в Кингмане, Пейдже, Прескотте и Шоу-Лоу, штат Аризона, на двухлетний период с 1 мая; 2013 г. по 30 апреля 2015 г. с совокупной годовой субсидией в размере 7 873 533 долларов США. Субсидия для Пейджа: 2 472 028 долларов США. Из Пейджа осуществляется рейс до международного аэропорта Финикс Скай-Харбор (PHX), с возможностью замены одной поездки туда и обратно в день либо в международный аэропорт Денвера (DEN), либо в международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS).
    • Приказ 2013-6-9 : утвердить запрос компании Great Lakes Aviation, Ltd. на изменение части схемы обслуживания в Пейдже, штат Аризона, включив в нее возможность обслуживания международного аэропорта Лос-Анджелеса с 1 марта 2013 г. по 30 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fbf2b3eec3a820b534d4f44dc9c3345__1721616060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/45/6fbf2b3eec3a820b534d4f44dc9c3345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Page Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)