Муниципальный аэропорт Пейдж
Муниципальный аэропорт Пейдж | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Пейдж | ||||||||||||||
Служит | Пейдж, Аризона | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4316 футов / 1316 м | ||||||||||||||
Координаты | 36 ° 55'34 "N 111 ° 26'54" W / 36,92611 ° N 111,44833 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | сайт ПГА | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Пейдж ( IATA : PGA) [ 2 ] , ICAO : KPGA , FAA LID : PGA ) — аэропорт общественного пользования в 1 миле (0,87 морских миль ; 1,6 км ) к востоку от Пейджа , в округе Коконино, штат Аризона . [ 1 ] федерального правительства США, Аэропорт осуществляет регулярные пассажирские перевозки, субсидируемые программой Essential Air Service а также регулярные экскурсионные рейсы. [ 3 ]
Национальный план интегрированных аэропортовых систем отнес его к категории основных коммерческих аэропортов.
История
[ редактировать ]14 июля 1988 года аэропорт Пейдж был официально назван «Филд Ройса К. Найта» в знак признания человека, который открыл аэропорт Пейдж во время строительства плотины Глен-Каньон. Найт руководил оператором фиксированной базы (FBO), который предлагал живописные полеты над районами Гранд-Каньона и озера Пауэлл.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Пейджа занимает 555 акров (225 га ) на высоте 4316 футов (1316 м ). Имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы :
- 15/33 составляет 5950 футов × 150 футов (1814 м × 46 м).
- 7/25 - это 2201 фут × 75 футов (671 × 23 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 г.; в аэропорту выполнялось 17 082 полетов самолетов, в среднем 47 в день: 53% авиации общего назначения , 40% воздушного такси , 7% авиакомпаний и <1% военных. На этом аэропорту тогда базировалось 70 самолетов: 54 одномоторных, 11 многомоторных, 3 вертолетных и 2 реактивных. [ 1 ] Это неконтролируемый аэропорт , в котором нет диспетчерской вышки. [ 4 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Bonanza Air Lines начала обслуживать Пейдж в начале 1960-х годов на 40-пассажирских турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 с ежедневными прямыми рейсами в Финикс через остановку в аэропорту национального парка Гранд-Каньон , а также ежедневно в Солт-Лейк-Сити через остановку в Сидар-Сити, штат Юта. . [ 5 ] Затем Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West, которая в 1968 году продолжала обслуживать Пейджа ежедневными прямыми рейсами F-27 в Финикс через остановки в аэропорту Гранд-Каньон и Прескотт, а также прямыми рейсами в Солт-Лейк-Сити через Кедровый город. [ 6 ] Затем Air West сменила название на Hughes Airwest, которая в 1972 году выполняла ежедневные прямые рейсы F-27 в Лас-Вегас через аэропорт Гранд-Каньон, а также ежедневно прямо в Солт-Лейк-Сити через Сидар-Сити. [ 7 ] К 1975 году Hughes Airwest ввела прямые рейсы F-27 по будням в международный аэропорт Лос-Анджелеса через остановки в Гранд-Каньоне, Лас-Вегасе и Палм-Спрингс, а также продолжила выполнять прямые рейсы в Солт-Лейк-Сити через Сидар-Сити. [ 8 ] В 1977 году компания Hughes Airwest выполняла беспосадочные рейсы на F-27 в Финикс в будние дни в дополнение к прямому рейсу в Солт-Лейк-Сити через Сидар-Сити и передала рейсы в Лас-Вегас авиакомпании SkyWest Airlines , которая эксплуатировала Piper Navajo. твин опорные самолеты на маршруте с беспосадочными полетами. [ 9 ] Затем Hughes Airwest прекратила все рейсы в аэропорт и к 1980 году больше не обслуживала Пейджа. [ 10 ]
После прекращения обслуживания Hughes Airwest авиакомпания SkyWest Airlines , действующая как независимый пригородный авиаперевозчик, обеспечивала беспосадочные перевозки винтовыми самолетами Piper Navajo в Лас-Вегас и Финикс. [ 11 ] В конце 1970-х годов Scenic Airlines также выполняла беспосадочные рейсы в Лас-Вегас на сезонной основе. [ 12 ] К 1 июня 1986 года SkyWest выполняла все рейсы в Пейдж как Western Express по соглашению о код-шеринге с Western Airlines, выполняя рейсы на 19-местных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner прямо в Финикс через остановку во Флагстаффе , а также без пересадок до Сент-Джорджа. Юта . [ 13 ] После приобретения Western компанией Delta Air Lines 1 апреля 1987 года SkyWest начала обслуживать Пейджа в качестве авиаперевозчика Delta Connection по соглашению о код-шеринге с Delta с самолетами Fairchild Swearingen Metroliner, летающими по тем же маршрутам, которые ранее выполнялись с Western Express. [ 14 ] К 1995 году SkyWest, действующая как Delta Connection, выполняла три прямых рейса туда и обратно в день на самолетах Metroliner между Пейджем и Финиксом. [ 15 ] В 1996 году авиакомпания Great Lakes Airlines начала обслуживать маршрут Пейдж – Финикс на 19-местных пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900 . В следующем году Scenic Airlines снова начала обслуживать Пейдж и выполняла рейсы по маршруту Пейдж – Финикс на самолетах Cessna и Beechcraft 1900. В 1998 году Scenic обслуживала Пейджа по соглашению о код-шеринге с Delta Air Lines. В 1999 году Sunrise Airlines взяла на себя выполнение трех прямых рейсов туда и обратно между Пейджем и Финиксом в качестве независимого пригородного авиаперевозчика на самолетах Piper Navajo. Великие озера вернулись в Пейдж в 2001 году, сначала выполняя рейсы в Финикс под названием United Express от имени United Airlines по соглашению о код-шеринге, но затем в следующем году вернулись к независимому флагу Великих озер. С тех пор время от времени выполнялись дополнительные рейсы в Денвер, Лас-Вегас и Фармингтон, штат Нью-Мексико, прежде чем компания Great Lakes прекратила все рейсы и прекратила свою деятельность 26 марта 2018 года. Нынешний провайдер, Contour Airlines, начал обслуживание осенью 2018 года. [ 16 ] Contour также обслуживал Лас-Вегас, а Grand Canyon Airlines (ранее Scenic Airlines) обслуживала Боулдер-Сити, штат Невада, до начала пандемии в начале 2020 года.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Финикс – Скай-Харбор | [ 17 ] |
Contour Airlines использует региональные самолеты семейства Embraer ERJ на всех своих регулярных пассажирских рейсах, обслуживающих аэропорт. [ 18 ]
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Контур Эйрлайнз |
Классифицировать | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор (PHX) | 9,000 | Контур |
Год | 2008 [ 21 ] | 2009 [ 21 ] | 2010 [ 22 ] | 2011 [ 22 ] | 2012 [ 23 ] | 2013 [ 23 ] | 2014 [ 24 ] [ 23 ] | 2015 [ 24 ] | 2016 [ 25 ] | 2017 [ 25 ] | 2018 [ 26 ] [ 25 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 4,962 | 4,989 | 6,331 | 5,988 | 6,830 | 6,401 | 6,068 | 5,275 | 5,838 | 6,312 | 736 |
Изменять | 9.53% | 0.54% | 26.90% | 5.42% | 14.06% | 6.28% | 5.20% | 13.07% | 10.67% | 8.12% | 88.34% |
Авиакомпания | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз |
Пункт назначения(а) | Фармингтон
Финикс |
Фармингтон
Финикс |
Фармингтон
Финикс |
Фармингтон
Финикс |
Фармингтон
Вегас Финикс |
Фармингтон
Вегас Финикс |
Финикс | Денвер
Фармингтон Финикс |
Кортес
Денвер Финикс |
Финикс | Финикс |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PGA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (PGA: страница)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «AirNav: KPGA – Муниципальный аэропорт Пейдж» .
- ^ http://www.timetableimages.com , 16 августа 1963 г. Расписание системы Bonanza Air Lines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1968 г. Расписание системы Air West.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание системы Hughes Airwest.
- ^ http://www.departedflights.com , 26 октября 1975 г. Расписание системы Hughes Airwest.
- ↑ 15 января 1977 г. Расписание системы Hughes Airwest.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г. Расписание системы Hughes Airwest.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Лас-Вегас-Пейдж и Феникс-Пейдж.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 декабря 1977 г. Карта маршрутов системы Scenic Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1987 г. Расписание и карта маршрутов системы Western Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 3 апреля 1988 г. Карта маршрутов SkyWest Airlines/Delta Connection.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Феникс – Пейдж.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Феникс – Пейдж.
- ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Аэропорт Пейдж Муни (PGA/KPGA)» . FlightAware . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Пейдж, Аризона: Муниципальный Пейдж (PGA)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «97-7-9 Приказ о запросе предложений перевозчиков в отношении Essential Air Service в Пейдже, Аризона» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «2020-1-7 Заказ предложений 2» .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2694 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-3-16 (9 марта 2005 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Кингман, Прескотт, Пейдж и Шоу-Лоу на новый двухлетний период с комбинированной субсидией за первый год. в размере 3 840 959 долларов США и совокупная субсидия за второй год в размере 3 854 958 долларов США.
- Приказ 2007-6-10 (13 июня 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемой EAS в Пейдж и Шоу-Лоу, штат Аризона, на два года, при этом новый срок контракта начнется, когда Air Midwest начнет обслуживание в Кингмане и Прескотт. Годовые ставки субсидий для Page и Show Low составят 1 497 556 и 988 181 долларов США соответственно. Пейдж получит 19 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Финикс с возможностью увеличить на одну частоту в часы пик и на одну меньше в часы пик. Одну поездку туда и обратно в день можно заменить либо в Лас-Вегас (без пересадок), либо в Денвер (с одной пересадкой) без изменения субсидии. Show Low будет получать 14 беспосадочных рейсов туда и обратно в Финикс на 19-местном самолете Beechcraft 1900D.
- Приказ 2009-8-5 (10 августа 2009 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Пейдж и Шоу-Лоу, штат Аризона, с годовыми ставками субсидий в размере 1 995 273 долларов США и 1 407 255 долларов США соответственно, и в течение 19 лет. -месячный период с 1 октября 2009 г. по 30 апреля 2011 г.
- Приказ 2011-3-4 (1 марта 2011 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Кингман, Пейдж, Прескотт и Шоу-Лоу, штат Аризона, на двухлетний период с 1 мая 2011 г. до 30 апреля 2013 г. с общей годовой субсидией в размере 5 596 114 долларов США.
- Приказ 2013-6-1 (3 июня 2013 г.) : повторно выбрать компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления основных авиационных услуг в Кингмане, Пейдже, Прескотте и Шоу-Лоу, штат Аризона, на двухлетний период с 1 мая; 2013 г. по 30 апреля 2015 г. с совокупной годовой субсидией в размере 7 873 533 долларов США. Субсидия для Пейджа: 2 472 028 долларов США. Из Пейджа осуществляется рейс до международного аэропорта Финикс Скай-Харбор (PHX), с возможностью замены одной поездки туда и обратно в день либо в международный аэропорт Денвера (DEN), либо в международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS).
- Приказ 2013-6-9 : утвердить запрос компании Great Lakes Aviation, Ltd. на изменение части схемы обслуживания в Пейдже, штат Аризона, включив в нее возможность обслуживания международного аэропорта Лос-Анджелеса с 1 марта 2013 г. по 30 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорте на веб-сайте City of Page
- Муниципальный аэропорт Пейдж (PGA) в Аризоне DOT
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1992 года, предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для PGA , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PGA
- Информация AirNav об аэропорте для KPGA
- ASN для PGA История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала