Jump to content

Региональный аэропорт Фор Корнерс

Координаты : 36 ° 44'28 "N 108 ° 13'48" W  /  36,74111 ° N 108,23000 ° W  / 36,74111; -108,23000

Региональный аэропорт Фор Корнерс
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Город Фармингтон
Расположение Фармингтон, Нью-Мексико
Высота AMSL 5506,6 футов / 1678 м
Координаты 36 ° 44'28 "N 108 ° 13'48" W  /  36,74111 ° N 108,23000 ° W  / 36,74111; -108,23000
Веб-сайт www .fmtn .org /172 /Аэропорт
Карта
Фармингтон расположен в Нью-Мексико.
Фармингтон
Фармингтон
Фармингтон, Нью-Мексико
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 6,501 1,982 Асфальт
7/25 6,704 2,043 Асфальт
Статистика (за 12 месяцев, закончившихся 31 июля 2021 г.)
Операции с самолетами 44,803
Базирующийся самолет 87
Карта VFR регионального аэропорта Four Corners (2022 г.)
Карта VFR регионального аэропорта Four Corners (2022 г.)

Региональный аэропорт Фор Корнерс ( IATA : FMN , ICAO : KFMN , FAA LID : FMN ) находится в округе Сан-Хуан , штат Нью-Мексико, США, в городе Фармингтон , которому он принадлежит. Это аэропорт авиации общего назначения с башнями класса D , не обслуживающий коммерческих пассажиров, но предлагающий чартерные рейсы, обучение полетам и оператора фиксированной базы с полным спектром услуг (FBO) . Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения. [ 2 ]

В аэропорту есть бесплатная долгосрочная парковка для пассажирских автомобилей, ресторан с полным спектром услуг и одна крупная компания по прокату автомобилей в терминале, а также бесплатный Wi-Fi в зоне терминала.

Региональный аэропорт Фор-Корнерс обслуживался многими поставщиками коммерческих авиаперевозок и был вторым по загруженности в штате Нью-Мексико после международного аэропорта Альбукерке . Сегодня это, как правило, четвертый или пятый по загруженности аэропорт в штате, обычно после Международного аэропорта Альбукерке-Санпорт , аэропорта Дабл-Игл II (также в Альбукерке), муниципального аэропорта Санта-Фе , Международного воздушного центра Розуэлла и регионального аэропорта округа Ли , обслуживающего Хоббс. Сокращение воздушного сообщения произошло, когда большинство региональных авиакомпаний перешли на реактивные самолеты, и аэропорт не смог адекватно адаптироваться к их размещению: взлетно-посадочные полосы расположены на вершине плато, которое ограничивало длину взлетно-посадочных полос. В последние годы велось строительство по расширению плато, расширению и удлинению взлетно-посадочных полос, а также улучшению рулежных дорожек, чтобы в конечном итоге разместить реактивные самолеты в соответствии с требованиями FAA.

Большая часть коммерческих авиаперевозок в этом районе в настоящее время осуществляется в аэропорту округа Ла-Плата недалеко от Дуранго, штат Колорадо.

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Monarch Airlines была первым авиаперевозчиком, обслуживающим Фармингтон, начиная с 1947 года, используя Douglas DC-3 самолеты на рейсах в Альбукерке , Денвер и Солт-Лейк-Сити , которые делали несколько остановок по пути. Monarch и два других перевозчика объединились в 1950 году, чтобы создать оригинальную Frontier Airlines (1950-1986) .

Frontier Airlines (1950–1986) продолжала обслуживать Фармингтон на самолетах DC-3 в течение 1950-х годов, а также добавила рейсы в Финикс, сделав также несколько остановок по пути. В 1958 году компания Frontier создала в Фармингтоне мини-хаб, выполнявший 13 рейсов в день, на земле одновременно находились до пяти самолетов DC-3. В течение 1960-х годов Frontier модернизировала свои самолеты, установив на них Convair 340 самолеты с поршневыми двигателями , а затем и на турбовинтовые Convair 580 . К 1981 году Frontier прекратила все рейсы в Альбукерке, Феникс и Солт-Лейк-Сити; тем не менее, с 1982 по 1984 год рейсы в его центральный узел в Денвере (с заправкой для заправки в Дуранго) были модернизированы до реактивных лайнеров Boeing 737-200 . Затем рейсы в Денвере были переведены на самолеты Convair 580, эксплуатируемые как Frontier Commuter, прежде чем все обслуживание было прекращено в начале 1985. [ 3 ]

Aspen Airways впервые приехала в Фармингтон в 1979 году и без пересадок летала на самолетах Convair 580 в Денвер и Альбукерке. Перевозчик вернулся в Фармингтон в 1983 году и выполнял рейсы только в Денвер. [ 4 ] и стал филиалом United Express в 1986 году. [ 5 ] Aspen Airways представила самолеты British Aerospace BAe 146-100 между Фармингтоном и Денвером с остановкой в ​​Дуранго, начиная с 1985 года, но прекратила все полеты в марте 1990 года, когда перевозчик был продан Mesa Airlines .

Mesa Airlines , основанная в Фармингтоне, начала свою деятельность в 1980 году с полетов в Альбукерке на небольших винтовых самолетах Piper . Турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 , Beechcraft 1300 и Beechcraft 1900 были представлены в середине 1980-х годов, а в 1985 году были добавлены новые рейсы в Финикс. В 1988 году также некоторое время выполнялись прямые рейсы в Солт-Лейк-Сити. Полеты в Денвер начались в апреле 1990 года, когда Меса стала клубом Юнайтед. Экспресс- партнер после приобретения определенных активов и маршрутов Aspen Airways. Затем были приобретены более крупные самолеты Embraer EMB-120 Brasilia и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . В 1992 году Меса стала еще одним филиалом America West Airlines , и рейсы в Феникс начали выполняться как America West Express . Также на короткое время были добавлены рейсы в Лас-Вегас, которые выполнялись под названием America West Express в середине 1990-х годов . К этому времени Меса была основным авиаперевозчиком в Фармингтоне, выполнявшим более 30 вылетов в день, иногда среди своих трех подразделений. Независимые рейсы Месы в Альбукерке выполнялись каждый час. Полеты в Денвер были прекращены в 1998 году, когда Mesa потеряла членство United Express в пользу Great Lakes Airlines. Независимые рейсы Mesa Air в Альбукерке продолжались до 2007 года, а рейсы America West Express в Финикс завершились в середине 2008 года. America West Airlines объединилась с US Airways в конце 2007 года, а затем рейсы Phoenix начали выполняться как US Airways Express незадолго до того, как были прекращены. С тех пор Mesa превратилась в гораздо более крупного авиаперевозчика и теперь управляет региональным парком реактивных самолетов, выполняющих рейсы для нескольких крупных авиакомпаний по соответствующим соглашениям о код-шеринге . Перевозчик не обслуживает Фармингтон с 2008 года.

Trans-Colorado Airlines обслуживала Фармингтон с начала 1986 по середину 1987 года, выполняя рейсы в Денвер и Альбукерке. Перевозчик стал филиалом Continental Express в середине 1986 года и эксплуатировал самолеты Convair 580 и Swearingen Metroliner .

Rocky Mountain Airways обслуживала Фармингтон с середины 1990 по конец 1991 года, а также как Continental Express с рейсами в Денвер. Авианосец эксплуатировал самолеты Beechcraft 1900 и ATR-42 .

American Eagle обслуживал Фармингтон с конца 1994 по конец 1995 года, выполняя рейс в восточном направлении в Лаббок и Даллас / Форт-Уэрт, а также рейс в западном направлении в Лас-Вегас и Лос-Анджелес. Saab 340 и ATR-42 Использовались турбовинтовые самолеты .

Great Lakes Airlines начала обслуживать Фармингтон в середине 1998 года рейсами Beechcraft 1900D в Денвер. Перевозчик получил членство в United Express, ранее принадлежавшее Mesa Airlines. Присоединение United Express было прекращено в начале 2002 года, но перевозчик продолжал работать под собственным брендом. Позже были добавлены новые рейсы в Финикс, Лас-Вегас и Лос-Анджелес с одной остановкой в ​​пути, однако все эти рейсы выполнялись на временной основе. В 2014 году авиакомпания столкнулась с острой нехваткой пилотов из-за нового постановления, требующего от пилотов иметь 1500 часов опыта. Это привело к отмене или прекращению многих рейсов. В конце 2016 года некоторые рейсы были модернизированы до более крупных 30-местных самолетов Embraer Brasilia, однако все полеты завершились 30 октября 2017 года, в результате чего Фармингтон остался без коммерческого воздушного сообщения.

Другие небольшие пригородные авиакомпании, обслуживавшие Фармингтон, включают:

  • Zia Airlines с 1978 по 1980 год выполняла рейсы в Санта-Фе и Альбукерке на самолетах Cessna 402 и Handley Page Jetstream .
  • Sun West Airlines с 1980 по 1984 год выполняла рейсы в Альбукерке и Феникс на самолетах Piper Navajos и Beechcraft 99 .
  • Air Midwest с 1981 по 1986 год с рейсами в Альбукерке на Swearingen Metroliners . Полеты в Финикс кратковременно выполнялись в 1983 году.
  • Pioneer Airlines: сначала в 1982 году с рейсами в Денвер, а затем на короткий период летом 1983 года с рейсами в Альбукерке и Денвер на самолетах Swearingen Metroliner и Beechcraft 99 .
  • Rio Grande Air, которая некоторое время обслуживала аэропорт Четыре угла из Альбукерке в 2001 году на самолетах Cessna 208 Caravans.

Пик коммерческих авиаперевозок Фармингтона пришелся на лето 1983 года, когда город обслуживали шесть авиакомпаний одновременно, совершая в общей сложности 38 вылетов в день, три из которых были самолетами Boeing 737 Frontier Airlines. По состоянию на 30 октября 2017 г. коммерческих пассажирских рейсов в Фармингтоне не было. [ 6 ]

В 2019 году аэропорт получил грант Программы развития воздушного сообщения для малых сообществ, позволяющий SkyWest Airlines начать выполнять рейсы в Денвер под названием United Express . Служба должна была начаться 15 октября 2020 года, но была отложена из-за пандемии COVID-19, а затем отменена из-за нехватки пилотов в SkyWest.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Фор-Корнерс занимает площадь 603 акра (244 га) и имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : [ 1 ]

  • Взлетно-посадочная полоса 5/23 - 6501 x 150 футов (1982 x 46 м)
  • Взлетно-посадочная полоса 7/25 - 6704 x 100 футов (2043 x 30 м)

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 44 803 рейса самолетов, в среднем 122 в день: 84% авиации общего назначения , 13% воздушного такси и 3% военных. На период, закончившийся 31 июля 2021 года, в этом аэропорту базировалось 87 самолетов: 70 одномоторных , 10 многомоторных, 1 реактивный, 4 вертолета и 2 сверхлегких самолета . [ 1 ] В аэропорту есть один терминал для всех прилетов и вылетов, а также один FBO Atlantic Aviation.

В приведенных ниже данных указано общее годовое количество полетов самолетов из системы управления воздушным движением ФАУ с 2009 по 2021 год. [ 7 ]

Эксплуатация самолетов: FMN 2009–2021 гг. [ 7 ]
Календарный год Операции с самолетами %
2009 59,547
2010 35,312 −40.70%
2011 37,499 6.19%
2012 37,266 -.62%
2013 36,337 −2.49%
2014 34,940 -3.84%
2015 30,615 -12.38%
2016 33,249 8.60%
2017 35,333 6.27%
2018 37,120 5.06%
2019 41,740 12.45%
2020 37,876 -9.26%
2021 44,827 18.35%


Пассажирские перевозки авиакомпаний: FMN 2005–2017 гг. [ 7 ]
Календарный год Пассажирские самолеты авиакомпаний %
2005 29,000
2006 27,000
2007 26,000
2008 17,000
2009 11,000
2010 13,000
2011 16,000
2012 16,000
2013 14,000
2014 5,670
2015 3,057
2016 1,354
2017 2,739
2018 0
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Панель управления объектом FMN» . Портал данных и информации об аэропортах ФАУ (ADIP) . Проверено 6 апреля 2022 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2019–2023 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 3 октября 2018. с. 70. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  3. 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  4. ^ Detedflights.com, 1 июля 1983 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  5. Departedflights.com, 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  6. ^ Различные расписания всех авиакомпаний, обслуживающих Фармингтон.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Операционная сеть (OPSNET) > Операции в аэропортах» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 4 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8273963d50a62b87f25717353e1bf6f6__1709360640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f6/8273963d50a62b87f25717353e1bf6f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Four Corners Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)