Региональный аэропорт округа Ли
Региональный аэропорт округа Ли | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Ли Каунти | ||||||||||||||||||
Расположение | Хоббс, Нью-Мексико | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 3661 футов / 1115,9 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 41'15 "N 103 ° 13'01" W / 32,68750 ° N 103,21694 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт округа Ли ( IATA : HOB , ICAO : KHOB ) (аэропорт округа Ли-Хоббс) находится в четырех милях (6,4 км) к западу от Хоббса , в округе Ли , штат Нью-Мексико , США . Аэропорт занимает площадь 898 акров (363 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы. Это коммерческий аэропорт, сертифицированный ФАУ, обслуживаемый дочерней компанией United Airlines, выполняющей ежедневные региональные рейсы. Региональный аэропорт округа Ли — крупнейший из трех аэропортов, принадлежащих и управляемых правительством округа Ли. Округ Ли также владеет и управляет двумя аэропортами гражданской авиации в Ловингтоне и Джале, штат Нью-Мексико .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 898 акров (363 га) и имеет три асфальтированные взлетно-посадочные полосы: [1]
- 21 марта - 7398 × 150 футов (2255 × 46 м)
- 30 декабря - 6002 × 150 футов (1829 × 46 м)
- 17/35 - 4998 × 100 футов (1523 × 30 м)
В году, закончившемся 31 января 2023 года, в аэропорту выполнялось 15 445 рейсов самолетов, в среднем 42 в день: 83% авиации общего назначения , 14% воздушного такси , 3% военных и <1% авиакомпаний. В то время на этом аэродроме базировалось 57 самолетов: 51 одномоторный, 3 многомоторных, 2 реактивных и 1 вертолет. [1] В аэропорту есть один терминал для всех прилетов и вылетов, а также два терминала FBO : Tailwind Aviation и Christian Aero.
В приведенных ниже данных указано общее годовое количество полетов самолетов с 2009 по 2013 год, полученное из системы управления воздушным движением ФАУ. Процентные изменения указывают в среднем на −13,93% операций самолетов в год за эти пять лет. [2]
Календарный год | Операции с самолетами | % |
---|---|---|
2009 | 19,908 | |
2010 | 16,637 | −16.43% |
2011 | 10,752 | −35.37% |
2012 | 9,270 | −13.78% |
2013 | 8,893 | −4.07% |
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Общее количество высадившихся и вылетевших пассажиров в 2023 году составило 44 000 человек.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Юнайтед Экспресс | Денвер , Хьюстон – Интерконтиненталь |
Карта направлений |
---|
История
[ редактировать ]Аэропорт Ме-Текс открылся 23 июля 1937 года на месте сейчас поля для гольфа Хоббса, рядом с региональным аэропортом округа Ли. [3] Компания Me-Tex Supply Company арендовала землю у государства и построила в Me-Tex взлетно-посадочные полосы и ангар. [4]
В 1940 году город Хоббс провел выпуск облигаций на покупку прилегающих территорий с целью обеспечения авиаперевозок и доставки авиапочты. Федеральные гранты помогли оплатить асфальтированные взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, а также здание терминала муниципального аэропорта Хоббс, открывшегося во время Второй мировой войны. [5] Аэропорт Ме-Текс закрыт в 1946–47.
Право собственности на аэропорт было передано из города Хоббс округу Ли 19 ноября 1945 года. [6] Здание терминала было расширено в конце 2000-х годов, а еще одно значительное расширение произошло в конце 2010-х годов.
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Первая авиапочта прибыла в Хоббс через Continental Airlines в мае 1940 года. [7] и в том же году начал пассажирские рейсы в Альбукерке , Эль-Пасо , Сан-Антонио и Талсу , каждый из которых делал несколько остановок в пути. Служба была начата с использованием самолетов Lockheed Electras и Lodestars, позже модернизированных до Douglas DC-3 и Convair 340 . Поскольку Хоббс был перекрестком на маршрутах Continental из Альбукерке в Сан-Антонио и из Эль-Пасо в Талсу в 1950-х годах, пассажиры могли делать пересадку в Хоббсе между двумя маршрутами. [5]
В 1963 году Continental Airlines была заменена Trans-Texas Airways (TTa). Дополнительные услуги предоставляла компания Bison Airlines в 1963–64 годах. [5] TTa начинал с DC-3, но вскоре был обновлен до Convair 600. Позже название было изменено на Texas International Airlines (TI), и беспосадочные рейсы в Даллас время от времени выполнялись , штат Техас. На короткое время в 1977/1978 году авиакомпания представила Хоббсу самолеты Douglas DC-9, но вернулась к Convair 600. Обслуживание TI прекратилось в начале 1979 года, и его заменила компания Crown Airlines с беспосадочными рейсами в Альбукерке и Air Midwest в Альбукерке и Лаббок . Полеты Crown Airlines прекратились примерно через год, и Air Midwest переключила рейсы из Лаббока на Мидленд/Одессу, штат Техас. Mesa Airlines прибыла в Хоббс в начале 1984 года на самолетах Beechcraft 99 в Альбукерке и Лаббок, а Air Midwest покинула город в конце того же года. Mesa была повышена до Beechcraft 1900-х годов и была основной авиакомпанией Хоббса более 22 лет, пока в 2007 году ее не заменила New Mexico Airlines, выполнявшая 9-местные караваны Cessna 208 в Альбукерке, Эль-Пасо и Мидленд / Одессу. В 1979 году город также некоторое время обслуживала авиакомпания Permian Airways, выполнявшая рейсы в Эль-Пасо и Мидленд/Одессу, а также авиакомпания Permian Airways. Big Sky Airlines в 2000/2001 году впервые осуществила беспосадочные рейсы в Даллас/Форты. остановка в Браунвуде Стоит, но позже была добавлена новые беспосадочные рейсы в аэропорт Хьюстона Буша компанией Continental Express , штат Техас. New Mexico Airlines покинула Хоббс в начале 2011 года, а 1 июля 2011 года начались с использованием 50-местных региональных самолетов Embraer 145 . Continental Airlines объединилась с United Airlines в начале 2012 года, изменив рейсы Хоббса на United Express . [8] Контрактный перевозчик, действующий как United Express, перешел с ExpressJet на SkyWest Airlines и начал полеты в Денвер 27 октября 2019 года. [9] Полеты в Денвер были приостановлены в марте 2020 года из-за пандемии Covid-19, но были возобновлены в октябре 2021 года. Все рейсы United Express были переведены со SkyWest Airlines на CommuteAir в середине 2022 года и обратно на SkyWest в мае 2024 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для HOB PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Система деятельности воздушного движения» . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Фотография на HobbsHistory.com.
- ^ «Факт, фантазия и вымысел» Макса Клэмпитта, опубликовано в газете Hobbs News-Sun.
- ^ Перейти обратно: а б с Макс Клэмпитт
- ^ «Леа, последний рубеж Нью-Мексико», Гил Хиншоу, опубликовано в 1976 г.
- ^ HobbsHistory.com
- ^ различные расписания перевозчиков, обслуживающих Хоббс.
- ^ Журнал Альбукерке, 6 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KHOB
- ASN для HOB История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KHOB
- FAA о задержке HOB Текущая информация
- FlyHobbs.com – официальный сайт