Beechcraft Super King Air
Super King Air | |
---|---|
![]() King Air B200 эскадрильи № 45 Королевских ВВС | |
Общая информация | |
Тип | Гражданская коммунальная самолет |
Производитель | Beechcraft |
Статус | Активная служба |
Основные пользователи | ВВС США |
Номер построен | 3781 в конце 2015 года [ 1 ] [ нуждается в обновлении ] |
История | |
Производится | 1972 - Present |
Дата введения | 1972 (военный) Февраль 1974 (гражданский) |
Первый полет | 27 октября 1972 года |
Разработан из | Beechcraft King Air |
Варианты | Beechcraft C-12 Huron Beechcraft 1900 |
Семейство Beechcraft Super King Air является частью линии самолета Twin- Turboprop , производимой Beechcraft . Серия Model 200 и Model 300 изначально продавалась как семья "Super King Air"; «Супер» обозначение было сброшено в 1996 году. [ 2 ] Они образуют линию Air King Air вместе с сериями King Air Model 90 и 100 . [ 3 ]
Beechcraft в настоящее время предлагает 250 (Design. B200GT [ 4 ] ) и больший 350i (B300 [ 4 ] ) модели. [ 5 ] 350er (B300cer [ 4 ] ) доступен для правительственных, военных и коммерческих клиентов для специальных операций миссии [ 6 ] такие как аэрофотосъемка, воздушная машина скорой помощи , осмотр полетов и наблюдение. [ 7 ] Региональный авиалайнер Beechcraft 1900 был получен из модели B200 King Air. [ 8 ]
Семья Super King Air находится в непрерывном производстве с 1974 года, [ 9 ] Самый длинный производственный пробег любого гражданского турбовинтового самолета в своем классе. Он пережил всех своих предыдущих конкурентов и даже своей предполагаемой замены, звездного корабля Model 2000 . Единственным другим под давлением многоэнергетического турбовинтового самолета, в настоящее время в производстве, является Piaggio P.180 Avanti . [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Super King Air 200
[ редактировать ]

Модель 200 была первоначально задумана как модель 101 в 1969 году и была разработкой модели 100 King Air. [ 10 ] [ 11 ] Модель 200 имела по существу тот же фюзеляж, что и модель 100, с изменениями в заднем фюзеляже для размещения нового T-хвоста (вместо традиционного хвоста 100-х годов с общепринятым горизонтальным стабилизатором) и структурные изменения, чтобы обеспечить более высокое максимальное давление Полем [ 11 ] Помимо T-Tail, другие изменения включали в себя двигатели Pratt & Whitney Canada Pt6 A-41, оцененные в 850 SHP (630 кВт) вместо 680 двигателей SHP (510 кВт) модели A100, а затем в производстве, и крыло увеличения пролет и дополнительная топливная емкость. [ 10 ] [ 12 ] В целом, 200 на 3 фута 10 на (1,17 м) длиннее A100, при этом крыло 4 фута 3 на (1,29 м) больше, содержащий 60 галлонов США (230 л) больше топлива. [ 2 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Максимальный вес взлета (MTOW) был увеличен на 1000 фунтов (450 кг). [ 11 ] После затяжного развития, включая обширные ветряной туннели (особенно T-хвост, который был проверен туннелью в течение 375 часов), тестирование проекта [ 10 ] Первый прототип впервые пролетел 27 октября 1972 года; [ 14 ] Второй прототип вышел в воздух 15 декабря того же года. [ 10 ] Три производственных самолета были также построены в 1972 году и доставлены в армию США; [ 15 ] Эти три были обозначены моделью A100-1S Beechcraft и получили военное обозначение RU-21J; [ 16 ] Первый из около 400 T-Tail King Airs будет заказан вооруженными силами США. [ 17 ] 200 получили гражданскую сертификацию в декабре 1973 года [ 18 ] и первая гражданская доставка состоялась в феврале 1974 года. [ 11 ]
В 1976 году Beechcraft разработал модель 200T, версию, настроенную для аэродиальной службы или разведки . [ 15 ] Прототип был создан путем изменения самолета модели 200, номер конструктора (C/no.) BB-186; [ 15 ] Модификации включали в себя изменения в живот крышки крыла, чтобы обеспечить фотографию с вертикальной камерой, предоставление радара наблюдения в стручке под фюзеляжем, куполообразными окнами на сторонах заднего фюзеляжа, чтобы допустить наблюдение непосредственно под самолетом Обительщины, а также 50-й галлон (190 л) использование топливного бака на каждом турнире крыла, чтобы увеличить диапазон самолета. [ 15 ] Клиенты могут указать любую комбинацию этих модификаций при заказе 200 Т; Все 200S были изменены модели 200 -х годов на заводе и дали номера нового конструктора. [ 15 ]
Следующей моделью была модель 200C в 1979 году, оснащенную большой грузовой дверью на левой стороне заднего фюзеляжа с дверью воздуха , похожей на дверь модели 200. [ 19 ] Открытие двери составляло 4 фута 4 дюйма (1,33 м) высотой и 4 фута 4 дюйма (1,33 м) в ширину, [ 2 ] Позволяя загружать больший диапазон предметов в салон, а новая модель была широко известна как воздушная скорая помощь . 200c Fuselage был новым дизайном, а не модификацией фюзеляжа Model 200. [ 19 ] Военная версия модели A200C была разработана одновременно. [ 16 ] В 1981 году модель 200C (C/no. BL-24) была изменена в качестве модели 200CT, оснащенной теми же топливными баками WingTip, которые установлены на модели 200ST; Был только один 200ct, но он привел к другим самолетам после обновленной версии модели 200. [ 19 ]
Эта обновленная и улучшенная версия была моделью B200, которая вступила в производство в 1981 году. [ 10 ] Он был оснащен двигателями PT6A-42, все еще оцениваемыми в 850 SHP (630 кВт), но с улучшениями, которые привели к большей производительности самолетов. [ 10 ] Другие изменения включали увеличение максимальной давления до дифференциации до 6,5 фунтов на квадратный дюйм (450 гПа) и изменения в компоновке кабины. [ 10 ] Модель 200C уступила место модели B200C в том же году, причем первая модель B200T и Model B200CT модифицирована из B200 и B200C соответственно, в следующем году. [ 19 ] Начиная с 1984 года, B200, B200C и их производные были оснащены пересмотренным механизмом ретракции шасси, приводящих в действие гидравлические бараны с электрическим насосом, установленным в крыле LH. [ 10 ] Это заменило более раннюю электромеханическую систему ретракции коробок передач, кардан и цепочек и звездочек , которые были возвратом к близнецу . В то же время, установленные пропеллеры, были изменены с 3-летних Hartzells на 3-летнюю McCauleys. [ 10 ] Сорок семь B200C, построенных в этом году, были доставлены в армию США, причем еще десятки аналогичных стандартов, упорядоченных в последующие годы, но не даны официальных зрителей гражданской модели. [ 19 ]
В общей сложности 14 B200 были произведены в 1989 и 1990 годах в 13-местной конфигурации высокой плотности с грузовым капсулом для живота; Они продавались Beechcraft в качестве пригородного авиалайнера в соответствии с моделью обозначения 1300. [ 8 ] Клиенты в эту версию включали Mesa Airlines . [ 8 ] [ 19 ] Установка пропеллера снова изменилась в 1992 году, когда Beechcraft начал предлагать возможность наличия 4-летней пропеллеров Hartzell или McCauley, или 3-летней пропеллеров Hartzell; Пропеллеры McCauley с тремя лептами больше не были доступны. [ 20 ] С октября 1995 года Beechcraft предложил обновленную B200 с Electronic Flight Instrument System (EFIS) Avionics , это было продано как «B200SE Super King Air» (для специального издания). В следующем году название «супер» было отброшено из всего маркетинга и рекламы. [ 2 ] В октябре 2003 года Beechcraft объявил о другом обновлении Avionics для B200, [ 21 ] Rockwell Collins Pro Line 21 Suite.
B200 остается в производстве, в общей сложности 13 построено в 2009 году. [ 9 ] B200C доступен для заказа; [ 9 ] В январе 2009 года два B200C были доставлены на Службу Royal Flying Doctor of Australia (RFDS). [ 22 ] [ 23 ] Два B200C были первыми примерами, поставленными примерно за три года (самые последние B200C до этого были два, которые были доставлены в начале 2006 года для использования в качестве скорой помощи воздуха в Шотландии ). [ 24 ] [ 25 ] 21 мая 2007 года во время 7 -й ежегодной европейской конференции по бизнес -авиации и выставки в Женеве Hawker Beechcraft (как теперь была известна компания) представила обновленную версию B200 модели B200GT. [ 26 ] B200GT оснащен новой моделью двигателя PT6, разработанной специально для него Pratt & Whitney Canada ; Несмотря на то, что все еще оценивается в 850 SHP (630 кВт), новый PT6A-52 развивает максимальную мощность до еще большей высоты, чем −42, который он заменяет, что еще больше улучшает производительность самолета. B200GT и B200CGT с большой грузовой дверью были сертифицированы Федеральным авиационным администрацией (FAA) 16 ноября 2007 г. [ 20 ] и к концу 2009 года было доставлено 97 B200GTS. [ 9 ] Hawker Beechcraft решил использовать префиксы номера нового конструктора для B200GT и B200CGT; B200GTS строится с префиксом «By» и B200CGT с префиксом «BZ». [ 20 ]
В 2014 году Beechcraft объявил о наличии опциона (доступно на производстве и для существующих самолетов) для увеличения MTOW B200GT с 12 500 фунтов (5700 кг) до 13 420 фунтов (6090 кг), продавая как King Air 250EP (для E Xtra ( 6090 кг) P Ayload). Обновление помещает 250EP в ту же весовую категорию, что и King Air 350, что требует различных системных изменений для удовлетворения требований к сертификации и специального рейтинга для пилотов. [ 27 ] В 2019 году стоимость 250 единиц составила 6,61 млн. Долл. США (в 2023 году ~ 7,77 млн. Долл. США). [ 28 ]
King Air 260
[ редактировать ]2 декабря 2020 года Textron обновил серию King Air 200 с 260, с поставками, ожидаемыми в начале 2021 года. У модели есть улучшенный автоттроттл , многокачественный погодный радар , диапазон 1720 нм (3190 км) и вершина Скорость круиза 310 кН (570 км/ч) с девятью пассажирами. [ 29 ] Тип был сертифицирован FAA в марте 2021 года, [ 30 ] и европейское агентство по безопасности авиации, сертифицированное в сентябре 2021 года. [ 31 ]
В 2023 году его оснащенная цена составила 7,78 млн долларов. [ 32 ]
Военные варианты модели 200
[ редактировать ]
Армия Соединенных Штатов, ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты имеют все версии Super King Air 200. Как отмечалось выше, были «готовыми» гражданские версии, но большинство были специально построены для военных. и обратились Beechcraft и FAA как отдельную серию, серию A200. Значительное меньшинство военных версий известно исключительно их военными обозначениями, причем им не назначаются модельные обозначения FA Военное обозначение варьируется от обслуживания к обслуживанию, но большинство называются C-12 Huron или UC-12. Они используются для кадрового транспорта. Армия также управляет серией самолетов RC-12 Guardrail для миссий военной разведки.
Авиакомпания Canadian Force Air получила два подержанных в начале производства Model 200 Super King Airs, арендованные из Awood Air в 1990 году. Они получили обозначение CT-145 в рамках системы идентификации CF и использовались в качестве мультигровых тренеров, заменяя тренеры, заменив Дуглас C-47s . Впоследствии один был возвращен к арендодателю, и третья модель 200, введенная в эксплуатацию, чтобы два использованных самолета имели одинаковую схему кабины. [ 33 ] [ 34 ] Два самолета были заменены восемью гражданскими 90 модельными модельными Кингсом в 1995 году.
King Air B200 поступил на службу с Королевскими ВВС (RAF) в 2004 году в качестве тренера с несколькими двигателями, заменив JetStream T1 . [ 35 ]
Королевские ВВС Малайзии управляют четырьмя вариантами B200T, оснащенными тактической командной системой, мастер -поисковым радаром и инфракрасной системой вперед .
Военно -морской флот Соединенных Штатов заключил контракт на Beechcraft на 10 модифицированных самолетов King Air 260, чтобы заменить T-44 Pegasus на основе King Air H90 в качестве основного многоморежному тренеру с вариантами покупки до 64 планеров. Обозначенный как T-54A, первые примеры были доставлены 22 апреля 2024 года, а поставки, как ожидается, состоятся до 2026 года. [ 36 ] [ 37 ]
ПД 290
[ редактировать ]Beechcraft рассматривал реактивную версию в середине 1970-х годов. Первый прототип King Air 200 был переименован в Pratt & Whitney Canada JT15D турбообцы в гонках. [ 15 ] Учитывая обозначение PD 290 (для предварительного дизайна), самолет был пролечен в этой конфигурации впервые 12 марта 1975 года. [ 15 ] Бич не занимался производством, и последний рейс был совершен 30 сентября 1977 года. [ 15 ]
Super King Air 300/350
[ редактировать ]
Серия 200 оказалась настолько популярной, что Beechcraft начал работать над преемником, с моделью 300 обозначения Beechcraft и продаваемой как «Super King Air 300». Планель B200 был «очищен», и более мощные двигатели (PT6A-60A, оцененный в 1050 SHP (780 кВт)), были установлены в переработанных кап-лицах (известные как «Pitot Cowlings» из-за переработанного воздуха двигателя), с увеличением MTOW, с увеличением MTOW, с увеличением MTOW, с увеличением MTOW), с увеличением MTOW), с увеличением MTOW), с увеличенным MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличением MTOW) с увеличенным MTO до 14 000 фунтов (6400 кг). Модель 200 (C/no. BB-343) была изменена для разработки обновленных систем, которые будут использоваться в новой модели, и пролететь в этой конфигурации 6 октября 1981 года. Первый полет модели прототипа 300 состоялся 3 сентября. , 1983 и поставки начались в следующем году. Поскольку не все страны позволили бы получить сертификацию самолета такого типа на MTOW более 12 500 фунтов (5700 кг), модель 300LW также была разработана одновременно, ограниченная нижней MTOW. Девятнадцать примеров специальной версии модели 300 были доставлены в FAA в 1987 и 1988 годах. Первые два были конверсии стандартной модели 300, в то время как оставшиеся 17 были специально построены; С тех пор как они были доставлены, FAA использовал флот, чтобы проверить обширную сеть Навидай в Соединенных Штатах. 200 и 300 серий King Airs использовались для аналогичных обязанностей в нескольких других странах или регионах, включая Австралию, Германию, Гонконг (B200C, использованный для калибровки Navaid [ 21 ] ), Норвегия, Швеция и Тайвань.
King Air 350 основан на King Air 300 с увеличением пролета на 3,4 фута (1,0 м) и крыльями , на 2,9 фута (0,88 м) фюзеляж для основной каюты более 17 футов (5,2 м), достаточно длинный для двойного клуба сидячие места. [ 38 ] К 1988 году Beechcraft начал работу над заменой 300, он был введен в 1990 году и первоначально продается как Super King Air 350. У него есть два дополнительных окна салона с каждой стороны, а MTOW снова увеличился до 15 000 фунтов (6800 кг) ; Поскольку та же нормативная ситуация, которая привела к развитию 300LW, все еще существовала, эта модель продолжала производиться до 1994 года. Как и 200 и B200 до нее, была разработана версия с большой грузовой дверью, модель B300C продала как »как« Super King Air 350c ». Первые поставки этой модели также состоялись в 1990 году. В 1998 году ультраксуальная активная система отмены шумоподавления, [ 39 ] Сделано Elliott Aviation, было добавлено в качестве стандартного оборудования на всех B300. [ 40 ] В октябре 2003 года Beechcraft объявил, что будет предоставить будущие B300 и B300C King Airs с Rockwell Collins Pro Line 21 Avionics Suite. [ 21 ]
Модель B300 все еще находится сегодня в производстве (теперь продается просто как «King Air 350», «супер» сброшен в 1996 году, как упоминалось ранее), в то время как B300C доступен для порядка; Четыре были построены в 2007 году [ 41 ] [ 42 ] и Hawker Beechcraft объявил 11 ноября 2007 года, что доставит пять в Саудовскую Аравию в 2008 году для использования в качестве скорой помощи. [ 43 ]
13 июня 2005 года Beechcraft объявил на авиасъемке в Париже , что он разрабатывает версию King Air 350er B300, [ 44 ] эквивалент более ранней модели 200T и B200TS серии 200. Изменения включают увеличение MTOW до 16 500 фунтов (7430 кг), предоставление оборудования для наблюдения в стручке для живота, шасси Beechcraft 1900 для обработки повышенного веса и обеспечения наземного просвета для стручка для живота и дополнительной топливной емкости в Нэкллы двигателя для увеличения диапазона [ 45 ] (Из -за крыльев B300S было невозможно установить топливные баки для крыла, как на 200T и B200T). 11 ноября 2007 года Hawker Beechcraft объявил, что 350er был сертифицирован FAA. [ 46 ]

King Air 350i
[ редактировать ]В октябре 2008 года Beechcraft объявил об обновленных версиях серии B300, King Air 350i, с улучшениями в пассажирской кабине. Производитель утверждает, что уровень шума и общий комфорт King Air 350i, 350ier, 350IC и 350ICER в настоящее время конкурентоспособны с уровнем световых самолетов. Кабинка серии B300 была обновлена с контроллерами в подложек пассажирских сидений, которые углушены светодиодные светильники, затемняют окна и управляют док-станцией для iPod и видеомонитором высокой четкости. Кабина также включает в себя порты универсальной последовательной шины (USB), электрические сосуды переменного тока и складные столы для каждого пассажира на восьми сиденьях. Поставки начались в декабре 2009 года. [ 47 ] [ 48 ]
Уровень звука кабины снижается на 4 дБ до 78 дБ из-за лучшей изоляции. Более 440 350i было доставлено менее чем за десять лет. Во время поездки в час он на 10-15 мин медленнее, чем струя при сжигании 700–900 фунтов (320–410 кг) меньше топлива. Он крутится на 292 кН (541 км/ч) TAS в FL350 при сжигании 503 фунта (228 кг) на ч и может достигать 312 кН (578 км/ч) TAS на FL240. Обновление Blackhawk PT6A-67A в размере 1,8 млн. Долл. США предлагает 68 кН (126 км/ч) более быстрый круиз и до 60% более короткого времени для подъема. [ 38 ]
Прямые эксплуатационные расходы составляют около 1300-1500 долл. США в час, включая средний поток топлива 900 фунтов (410 кг) за ч. В 3600 ч, первая пара капитальных ремонтов двигателя стоила 500 000-550 000 долларов, но вторые капитальные ремонты могут стоить 800 000-1,2 млн. Долл. США. К сентябрю 2019 года подержанные самолеты стоили от 3 миллионов долларов для ранних моделей до более 4 миллионов долларов за поздние модели. [ 38 ] В 2019 году цена King Air 350i составила 7,755 млн. Долл. США и 8,8 млн. Долл. США для King Air 350ier. [ 28 ]
Военные варианты модели 300
[ редактировать ]
был построен один специальный вариант Super King Air B300C Для швейцарских воздушных сил , с модифицированным животом, чтобы обеспечить аэрофотосъемку и большое окно наблюдения в правой части фюзеляжа; [ 49 ] [ 50 ] и данный ac/no. с другим префиксом к другим B300CS.
Австралийская компания Hawker Pacific Aviation приобрела восемь B300 в период с 2003 по 2005 год для аренды в Королевских австралийских ВВС (RAAF) , которые впоследствии были изменены в качестве тренеров навигатора . [ 51 ] Hawker Pacific позже арендовал еще три B300 в австралийской армии , заменив модель B200 и B200C King Airs. RAAF также использовал специальную миссию King Air 350 в качестве временной замены транспорта DHC-4 карибу в эскадрилье № 38 . В настоящее время RAAF управляет 16 самолетами из эскадрильи № 32 и эскадрильи № 38.
Японская наземная сила самообороны управляет девятью B300, обозначенными LR-2, в ролях разведки и коммуникации. Самолет были доставлены в период с 1998 по 2004 год и включали последний B300, построенный без авионического пакета Pro Line 21 (C/no. FL-382). [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Королевские силы обороны Багамских островов управляют одним B300 по морским патрулированию и разведыванию. [ 55 ]
Beechcraft объявил 6 марта 2007 года, что иракские ВВС заказали Five King Air 350ers [ 56 ] для доставки, начиная с конца 2007 года. Хоукер Beechcraft выставил King Air 350er на авиасалоне в Париже 2007 года; [ 57 ] и в Королевской международной воздушной татуировке в следующем месяце. Фотографии самолета, которые были изменены в 2005 году B300, [ 58 ] Показаны визуальные особенности King Air 350er, включая стручок живота и увеличенные гонщики двигателя [ 59 ] по сравнению с гонками стандартных B300 King Airs.
Армия Соединенных Штатов заключила контракт на ряд King Air 300, чтобы быть приобретенным на рынке подержанного рук и модифицирована в качестве самолета Istar для использования Task Force Odin в операционных театрах. [ 60 ] [ 61 ] В конце 2010 года 11 таких самолетов зарегистрированы в армии США. [ 62 ] Два зарегистрированных в Канаде и принадлежащих King Air 300, настроенные таким же образом, также были заключены контракт. [ 63 ] [ 64 ]
Модель 350er (расширенный диапазон)
[ редактировать ]Специальная версия специальной миссии расширенного диапазона для операций по наблюдению и разведки, представленная на авиасалоне Paris в июне 2005 года. Особенности топливных баков двигателя гондоть, тяжелые шасси и увеличение максимального веса взлета 7,484 кг (16 500 фунтов). Типичный профиль миссии включает в себя бегство на 100 н мили (185 км; 115 миль) на улицу; Вынейка для надзора с низкой высокой в течение 7 часов 20 минут; и вернуться на базу с 45 -минутным топливным резервом. [ 65 ]
К началу 2010 года Hawker Beechcraft предлагал структурированную программу обновлений King Air 350erisr. Размещение включает в себя два пилота над бронированным полом; Оператор датчика в консоли (порт, обратная сторона) обеспечивает встроенный анализ; Клуб-четыре сидения в центральной части со столом порта, спутниковым телефоном и центром освежения; и туалетный сзади. [ 65 ]
Четыре King Air 350cers (Shadow R1 в RAF Service) [ 66 ] Оснащенные для разведывательных, наблюдения, приобретения мишени и разведывания (ISTAR) миссий над Афганистаном, первоначально были заказаны для RAF, а затем увеличились до шести в июле 2013 года. [ 67 ] Еще четыре King Air 350s заменили в 2011 тренеры T2 -наблюдателя Royalstream T2 году. [ 68 ] и были назначены Мститель T1. [ 69 ]

3 октября 2018 года Государственный департамент США утвердил возможную иностранную военную продажу трех King Air 350ers правительству Канады по оценкам, в размере 300 миллионов долларов США (~ 359 миллионов долларов в 2023 году). Предполагается, что для укомплектованных воздушных ISR (MAISR) канадские 350ers ожидается, что клиенты будут поставляться с уникальными пост-модификациями для интеллектуальных, наблюдений и разведывательных данных (ISR). [ 70 ] Канада намерена использовать самолеты для улучшения способности своего командования специальных операционных сил (Cansofcom) соответствовать нынешним и будущим угрозам, укрепить свою оборону на родине и объединенную оборону Северной Америки и поддержки партнеров по коалиции за рубежом. [ 71 ]
King Air 360 и 360er
[ редактировать ]У King Air 360 и 360er есть кабина, включая обновление авионики , цифровую давление и автоттротт ; и модернизированная каюта с давлением на более низкую высоту на 10%. Впервые представленные в августе 2020 года и с ожидаемыми поставками с четвертого квартала, модель имеет тот же диапазон и спецификации веса. [ 72 ] 360 имеет максимальный диапазон 1806 нм (3345 км) [ 73 ] в то время как 360er, как говорят, имеет максимальный диапазон 2539 нм (4702 км). [ 74 ] Обе модели были сертифицированы типа FAA в октябре 2020 года, [ 75 ] и Европейское агентство авиационной безопасности, сертифицированное в сентябре 2021 года. [ 31 ]
В 2023 году оборудованная цена составила 9,255 млн. Долл. США для 360 и 9,76 млн. Долл. США для 360ER. [ 32 ]
Программы модификации и обновления
[ редактировать ]Многочисленные модификации и обновления вторичного рынка доступны для 200 и 300 серий King Airs. [ 76 ] Одна компания предлагает комплект для усиления фронтального лонжерона для самолетов 200 серий и модификация для замены электромеханической системы отнесения шасси самолета ранней строительство на электрогидравлической системе. Raisbeck Engineering из Сиэтла, штат Вашингтон, предлагает ведущие края повышенной производительности, гондовые шкафчики, систему восстановления воздуха, тихие турботентные пропеллеры, двери с высоким содержанием флотации и двойные корпусные камеры. [ 77 ]
Другая компания предлагает модификацию всей линии Air Air, которая влечет за собой переработку и расширение всего носа [ 78 ] для размещения багажного отделения, а также авионики, обычно встречающейся в носах Air Air Air; В то время как другой предлагает Winglets, аналогичные тем, которые из B300, для 200 серий и других серий 300 серий King Airs. [ 79 ] В ноябре 2019 года Textron Aviation представила модифицированный нос, удерживающий 12 куб. 3 ) или 250 фунтов (113 кг) грузового или авиационного оборудования. [ 80 ]
модификация для установки инфракрасной инфракрасной камеры в расширенном носу в B200 King Airs. Доступна [ 81 ] Другие доступные модификации - преобразование стандартных 200 серий King Airs в конфигурации, эквивалентные модели 1300 или модели 200C и B200C King Airs; и изменить B300 (обычно доставляется с восьмимесячным корпоративным интерьером), чтобы позволить носить больше пассажиров и багаж.
Оперативная история
[ редактировать ]6000 -й King Air был доставлен 24 января 2005 года. [ 44 ]
Австралийская служба Royal Flying Doctor (RFDS) управляет 34 King Air B200/B200C и B300C. [ 82 ]
Ушедший в отставку военный Кинг эфир поступил на государственную службу с правоохранительными органами США и другими правительственными организациями, такими как департаменты полиции и шерифа штата; Другие используются миссионерскими авиационными стипендиями и дочерними организациями.
Он был предназначен для замены необычайно разработанным Beechcraft Starship , но только 53 были произведены, заканчивающиеся в 1995 году, в то время как King Air продолжает продавать.
В течение более 40 лет производства было доставлено более 1800 серий King Air 200. [ 83 ] В начале 2017 года использованный модель 2011 года King Air 250 стоил 3 млн . Долл. США, а модель с конца 2015 года до начала 2016 года стоила 5 миллионов долларов США, а годовая - 240 часов и 216 циклов, в то время как King Air 350i - 800 000 долл. США. до 1 миллиона долларов США. [ 83 ]
К апреле 2017 года продажи серии King Air были в упадке, и в первом квартале года было получено всего 12 примеров, по сравнению с 26 за аналогичным периодом 2016 года из -за слабого международного рынка дизайна. Компания ожидала, что годовые продажи будут примерно такими же, как и 2016 год, что составило 106 в этом году. [ 84 ]
К декабрю 2020 года было доставлено почти 7600 King Air, так как флот превзошел 62 миллиона часов полета за 56 лет. [ 29 ]
Варианты
[ редактировать ]В примерно хронологическом порядке, варианты King Air и 300 серий и 300 серий являются:


- Модель 200
- Прототипы и начальная производственная версия, 858, в том числе конвертированные в модель 200ST; [ 16 ] Первый прототип был преобразован в реактивный самолет PD 290 [ 15 ] и первые три производственных самолета были доставлены в армию США в качестве модели A100-1S. [ 16 ]
- Модель A200
- Первая модель специально построенная для военных США (армия и ВВС), 75 построено. [ 16 ]
- Модель 200T
- Версия с дополнительными топливными баками крыла, дополнительными боковыми окнами в форме купола в заднем фюзеляже и модифицированным животом, чтобы обеспечить аэрофотосъемку. Прототип и последующий самолет, преобразованный из модели 200S и повторно проработанный; 23 доставлено. [ 17 ]
- Модель A200C
- Вторая военная модель, построенная для военно -морского флота США и USMC с грузовой дверью в задней фюзеляже LH, 90. [ 85 ]
- Модель 200C
- Гражданский эквивалент A200C, 36 построено. [ 19 ]
- Модель A200CT
- Третья военная модель, построенная для армии США с топливными баками для грузовых дверей и крыла модели 200T, 93 построена. [ 19 ]
- Модель 200CT
- Гражданский эквивалент A200CT; Один самолет, преобразованный из модели 200c. [ 19 ]

- Модель B200
- Текущая базовая модель производства; Обновленная версия модели 200. 1157, построенная на конец 2009 года, включая преобразованные в модель B200TS. [ 9 ] [ 85 ] 12 самолетов доставлены в виде модели 1300 -х годов. [ 19 ] Более поздние модели, оснащенные Pro Line 21 Avionics [ 20 ]
- Модель B200C
- Версия B200 с грузовой дверью, доступная для заказа; 112 построено на конец 2009 года, [ 9 ] [ 19 ] [ 23 ] из которых 47 были построены для ВВС США в качестве C-12FS. [ 19 ] Более поздние модели оснащены Pro Line 21 Avionics. [ 20 ] В общей сложности 65 других самолетов, аналогичных спецификацией с B200C, были построены для военных США. [ 19 ]
- Модель B200T
- Версия B200 аналогична модели 200T; Самолеты преобразованы из модели B200S и повторно сепарализированы. 23 доставлено. [ 9 ] [ 20 ] [ 86 ]
- Модель B200CT
- Версия B200C с топливными баками WingTip; Все самолеты конвертированы из B200CS и переиграли. Восемь доставлены в Марина де Герра -дель Перу и Израильские ВВС. [ 19 ] [ 87 ] [ 88 ] Еще два аналогичных самолета, построенные для израильских ВВС, не имеют официального обозначения. [ 20 ]
- Модель B200 (продается как King Air 250)
- Включает в себя новые композитные скимитарные пропеллеры Hartzell и сторонние крылья и систему восстановления воздуха; может работать с более коротких взлетно -посадочных полос, чем B200GT. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]
- Модель B200GT
- Обновленная версия B200; Текущая модель гражданского производства. В общей сложности 97 построены на конец 2009 года. [ 9 ]
- Модель B200CGT
- Обновленная версия B200C; По крайней мере, один построен в 2016 году. Управляется Can-West Corporate Air Charters с 2019 года. [ 93 ]
- Модель 300
- Две версии, стандартная модель 300 с увеличением MTOW 14 000 фунтов (6300 кг) и модель 300LW с MTOW, ограниченной 12 500 фунтов (5700 кг) для удовлетворения авиационных нормативных требований различных стран; 247 построено, включая 35 модели 300LW, включая две модели модели 300, и еще 17 построены специально для FAA для использования в калибровке Navaid. [ 94 ] [ 9 ] [ 86 ] [ 95 ] 300LW имеет более низкий сертифицированный валовой вес взлета 12 500 фунтов для европейского рынка, связанный с налогом.

- Модель B300 (продается как King Air 350)
- Растянутая модель с двумя дополнительными окнами салона с каждой стороны передней фюзеляжа и крылами на крылах; [ 95 ] в производстве как King Air 350i и King Air 350ier. 687 построено на конец 2009 года, в том числе 42 версии расширенного диапазона, доставленные как 350ers. [ 9 ] Позже самолет оснащен Pro Line 21 Avionics. [ 20 ]
- Модель B300C (продается как King Air 350C)
- Версия B300 с грузовой дверью; Доступно для заказа как 350IC и 350ICER. 35 построено на конец 2009 года, включая одно для швейцарских ВВС, с модификациями для воздушного наблюдения и пять самолетов, модифицированных до доставки с трудными точками и поставленными как 350cers. [ 9 ] [ 20 ] Позже самолет оснащен Pro Line 21 Avionics. [ 20 ]
- Модель B300 (продается как King Air 350i)
- Обновленная версия B300 с обновлением интерьера; Сертифицировано в декабре 2009 года.
- Модель 1300 пригородного человека
- B200, настроенный как региональный авиалайнер, с местом для двух экипажей и 13 пассажиров, оснащенных двумя чрезвычайными выходами Overting вместо единственного выхода из Overting Standard Model и дополнительным 455 -фунтовым (206 кг) грузовым стручком для живота; Багажный отсек для носа, предоставленный перемещением авионики из носа в в других местах самолета. Всего было построено 14. [ 96 ]
- Блэкхок XP67A
- Повторно с помощью PT6A-67AS и пяти лезвия композитных пропеллеров вместо двигателей PT6A-60A с мощностью единичной мощности с 1050 до 1200 л.с. (780 до 890 кВт), повышая максимальную скорость круиза на 50 кН (93 км/ч) до 340 кН (630 км/ч) и способны подняться до 35 000 футов в 19 минут; Блэкхок нацелен на 30% из 850 King Air 300 во всем мире. [ 97 ]

- Модель 350cer
- Используется Национальным администрацией океана и атмосферы . Оснащены двумя большими датчиками, которые могут поддерживать широкий спектр систем дистанционного зондирования , включая цифровые камеры, мультиспектральные и гиперспектральные датчики, топографические и батиметрические лидарные системы и детекторы гамма-излучения. [ 98 ]
- Модель 360 и 360er
- Модели, представленные в августе 2020 года с автоматической давлением, автоттроттями и пересмотренным интерьером. [ 99 ]
- T-54A
- Военное обозначение, предоставленное самолетам King Air Model 260, используемое ВМС США в качестве самолета для многооверных двигателей. [ 37 ]
Операторы
[ редактировать ]Наиболее распространенные бизнес -самолеты турбовинтового бизнеса в мире, более 7300 King Airs и Super King Airs были доставлены к мае 2018 года, превзойдя 60 миллионов рабочих часов в коммерческих, военных и специальных миссионных должностях. [ 100 ] Они эксплуатируются в более чем 94 странах. [ 101 ] [ ненадежный источник? ] Почти 53% доставляемых самолетов были из семейства серии 200/300.
Гражданские операторы
[ редактировать ]
King Air используется многими корпоративными и частными пользователями, он также популярен в качестве легкого транспортного самолета с правительственными и неправительственными организациями. Он также используется Air-Taxi, Air Carpulance и Air Charter Companies.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 21 февраля 1980 года. Модель 200, работающая в качестве авиакомпании, полет 4210 потерпел крушение рядом с взлетно -посадочной полосой в аэропорту Сиднея, убив 13 человек в худшей аварии гражданской авиации в Австралии с 1968 года.
- 24 мая 1981 года: Super King Air 200 ВВС Эквадорских сил вылетел в гору с потерей всех 9 на борту, включая Хайме Ролд Агилера , президента Эквадора . [ 102 ]
- 17 февраля 1993 года. Турецкий ВВС Super King Air B200, транспортирующий Эшреф Битлис ( генеральный командир турецкого жандармерию ), потерпел неудачу через несколько минут после того, как взлезти с авиабазы армии Гюверсинлика в Анкаре, убив все пять на борту и один на земле. [ 103 ]
- 4 сентября 2000 года. После выхода из Перта, Западная Австралия, пилот модели 200 Super King Air не ответил на УВД после того, как самолет поднялся над назначенной высотой. Он продолжал летать через Австралию в течение пяти часов, прежде чем потерпел крушение возле Буркета в Северо -Западном Квинсленде, убивая все восемь на борту. Названный « Полет призраков » средствами массовой информации, расследование пришло к выводу, что жители, вероятно, стали недееспособными из -за гипоксии .
- 27 января 2001 года. Супер King Air 200, несущие члены баскетбольной команды Университета штата Оклахома, потерпели крушение в Колорадо.
- 26 февраля 2004 года: президент Республики Македония Борис Тражковски был убит с восемью другими в аварии возле Мостара . Самолет был Beechcraft Model 200 Super King Air (зарегистрированный Z3-BAB), управляемый транспортным самолетом правительства Республики Македония. [ 104 ]
- 24 октября 2004 года: воздух Super King Model 200 врезался в гористую местность во время пропущенного подхода в Вирджинии. Несколько членов команды Hendrick Motorsports были на борту и погибли в аварии.
- 30 октября 2014 года: B200 King Air потерпел крушение в Уичите, штат Канзас . Пилот и три человека на земле были убиты; Шесть человек получили ранения.
- 22 декабря 2015 года: Air B200 Air потерпел крушение в международном аэропорту Индиры Ганди в Дели, Индия. Все десять пассажиров были убиты; Один человек на земле был ранен.
- 21 февраля 2017 года: B200 King Air ударил крышу здания торгового центра и разбился сразу после взлета из аэропорта Эссендона в Мельбурне, Австралия. Все пять на борту были убиты.
- 30 июля 2019 года. Король Air 350i пакистанской армии потерпел крушение в Равалпинди, Пакистане , убив все пять на борту и тринадцать на земле.
- 1 сентября 2019 года: Air B300 King Air врезался в курорт в Каламбе, Филиппины. Все девять пассажиров на борту были убиты; Два человека на земле были ранены.
Спецификации
[ редактировать ]
Вариант | 250 [ 105 ] | 350i [ 106 ] | 350er [ 107 ] |
---|---|---|---|
Экипаж | 1–2 | ||
Емкость | 10 | 11 | |
Длина | 43 фута 10 дюймов / 13,36 м. | 46 футов 8 дюймов / 14,22 м. | |
Охватывать | 57 футов 11 дюймов / 17,65 м. | ||
Высота | 14 футов 10 дюймов / 4,52 м | 14 футов 4 дюйма / 4,37 м | |
Салон L × w × h | 16'8 "× 4'6" × 4'9 " 5,08 × 1,37 × 1,45 м. |
19'6 "× 4'6" × 4'9 " 5,94 × 1,37 × 1,45 м. | |
Mtow | 12 500 фунтов / 5670 кг | 15 000 фунтов / 6 804 кг | 16 500 фунтов / 7,484 кг |
Леди [ А ] | 8 830 фунтов / 4 005 кг | 9 955 фунтов / 4516 кг | 9 455 фунтов / 4289 кг [ B ] |
Полезная нагрузка | 3760 фунтов / 1706 кг | 5 145 фунтов / 2 334 кг | 7 145 фунтов / 3241 кг |
Тип двигателя (2 ×) | PWC PT6A -52 | PWC PT6A-60A | |
Сила или тяга | 850 SHP / 625 кВт | 1050 Shp / 783 кВт | |
Максимальный круиз | 310 кт / 574 км / ч | 312 кт / 578 км / ч | 303 кт / 561 км / ч |
Перевозка | 1720 нм / 3185 км | 1806 нм / 3,345 км | 2670 нм / 4945 км |
Снимать | 2111 футов / 643 м [ C ] | 350i: 3300 футов / 1 006 м. | 4057 футов / 1237 м [ 6 ] |
Потолок | 35 000 футов / 10 668 м |
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Cessna 425
- Cessna 441 Conquest II
- Embraer Emb 121 Xing
- Evektor EV-55 Outback
- Mitsubishi mu-2
- Piaggio P.180 впереди
- Pilatus PC-12
- Piper PA-31T Шайенн
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Beechcraft King Air 350/360Cer . Национальное управление океанического и атмосферного .
- ^ Список серийных номеров . Beechcraft.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рейтеон Beechcraft King Air 200». Airliners.net. , 30 июля 2006 г.
- ^ Phillips 1992, p. 7-10.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Справочник по планированию бизнес -самолетов 2016 года» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя. Май 2016 года.
- ^ «Самолет турбовинтового положения Beechcraft» . Textron Aviation.
- ^ Jump up to: а беременный "King Air 350er" . Textron Aviation.
- ^ «Специальные миссии» . Textron Aviation. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Phillips 1992, p. 70
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Серийный номер самолета Hawker Beechcraft перечисляет в 1945 году в представленном архивировании 11 апреля 2009 года на машине Wayback , полученной 1 февраля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Phillips 1992, p. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Поттс, Майк. «История King Air (часть 1)». avbuyer.com, май 2004 г. Получено: 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 1992, p. 64
- ^ "Raytheon 90/100 King Air." Airliners.net. Получено: 31 января 2010 г.
- ^ Джексон 2003
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Phillips 1992, p. 66
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Phillips 1992, p. 83.
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 1992, с. 84–85.
- ^ Phillips 1992, p. 91
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Phillips 1992, p. 84
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж FAA BEECH 200 и 300 серий сертификат типа архивировал 30 октября 2008 года на машине Wayback , полученной 11 декабря 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в "Бич король воздушной шкалы". Архивировано 3 декабря 2010 года, в The Wayback Machine Wings над Канзасом. Получено: 14 октября 2007 г.
- ^ «Служба Королевского летающего врача Австралии 2007/2008 годовой отчет». Архивировано 22 июля 2010 года, в The Wayback Machine FlyingDoctor.org. Получено: 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный "BL-15". Австралийский реестр гражданских самолетов. Получено: 31 января 2010 г.
- ^ «Регистр гражданских самолетов Великобритании». Архивировано 6 июня 2011 года на Wayback Machine Caa.co.uk. Получено: 21 января 2009 г.
- ^ "Хоукер Beechcraft B200C." Архивировано 9 июля 2011 года, в The Wayback Machine Hawker Beechcraft Пресс -релиз : 16 октября 2007 года.
- ^ "Модель B200GT '." Архивировано 9 июля 2011 года в пресс -релизе Beechcraft Beechcraft. Получено: 13 октября 2007 г.
- ^ Гойер, Роберт (24 октября 2014 г.). «Beechcraft King Air 250 получает намного больше мышц» . Летающий Корпорация Боннье . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Справочник по планированию покупки» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя сеть. Июнь 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2020 года . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Textron Aviation представляет King Air 260 в свою известную линейку турбовинтовой связи» (пресс -релиз). Textron. 2 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2020 года.
- ^ Кук, Марк (11 марта 2021 г.). «King Air 260 сертифицирован» . Avweb . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Получено 12 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннор, Кейт (9 сентября 2021 г.). «Новейший King Airs получают сертификацию EASA» . Avweb . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Справочник по планированию покупок - таблица турбовинторов» . Бизнес и коммерческая авиация . Вторая четверть 2023 года.
- ^ Мартин, Патрик. «Короткие истории типов самолетов CAF». Мартин слайды. Получено: 30 октября 2007 г.
- ^ «Канадский исторический реестр гражданских самолетов». Архивировано 3 октября 2007 года, в The Wayback Machine Tc.gc.ca. Получено: 30 октября 2007 г.
- ^ "King Air B200". Архивировано 6 декабря 2010 года на Wayback Machine RAF . Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Специальные миссии Textron Aviation начинают доставку военно-морского флота Beechcraft King Air 260 Multi-Engine System (METS) самолетов» . Textron Aviation Newsroom . 22 апреля 2024 года . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Военно-морские награды контракт на покупку самолетов с мультингоновой учебной системой» . Navair.navy.mil . 25 января 2023 года . Получено 25 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Фред Джордж (19 сентября 2019 г.). «King Air 350i: заполните сиденья, заполните танки и почувствуйте разницу» . Бизнес и коммерческая авиация .
- ^ «Ультраксуальная система активного шумоподавления». Архивировано 16 января 2012 года на машине Wayback Elliott Aviation. Получено: 11 января 2012 года.
- ^ "Финансирование вселенной". Raytheon History. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ «Турбовинтовой самолет». Laasdata.com. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ «Канадский реестр гражданских самолетов». Архивировано 23 февраля 2008 года, в The Wayback Machine Tc.gc.ca. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ "Саудовская авиационная машина скорой помощи". [ Постоянная мертвая ссылка ] Выпуск Hawker Beechcraft Media. Получено: 11 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный «История» . Beechcraft. Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 9 марта 2017 года .
- ^ Бергер, Джеки. «Raytheon Aircraft Company подтверждает тяжелый Beechcraft King Air 350». Архивировано 17 октября 2007 года, в The Wayback Machine Wings Over Kansas News. Получено: 14 октября 2007 г.
- ^ «Сертификация 350er». [ Постоянная мертвая ссылка ] Выпуск Hawker Beechcraft Media. Получено: 11 декабря 2007 г.
- ^ «Hawker Beechcraft Corporation Goes Hi-Tech, Hi-Def с новым Beechcraft King Air 350i»-выпуск Hawker Beechcraft Media. Архивировано 11 июля 2011 года, на The Wayback Machine Получено: 24 октября 2008 г.
- ^ Грейди, Мэри. «King Air 350i дебютирует в Sun 'N Fun». avweb.com, 14 апреля 2010 года.
- ^ "King Air 300 Series". Лаасдата. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ "Фото база данных." Airliners.net. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ "King Air." Архивировано 27 октября 2007 года, в The Wayback Machine ADF -сериалы. Получено: 25 октября 2007 г.
- ^ Доступ через «Японскую наземную силу самообороны». Архивировано 3 апреля 2007 года, в The Wayback Machine JGSDF Order of Battle. Получено: 25 октября 2007 г.
- ^ "King Air 350" Аэрокосмическая технология. Получено: 25 октября 2007 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ "King Air 300 Series". Лаасдата. Получено: 25 октября 2007 г.
- ^ "Активы". Архивировано 24 августа 2012 года на оборудовании Wayback Machine Royal Bahamas. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Иракские воздушные силы 350er». [ Постоянная мертвая ссылка ] Пресс -релиз Hawker Beechcraft. Получено: 14 октября 2007 г.
- ^ "King Air 350er на авиасалоне 2007 года". [ Постоянная мертвая ссылка ] Пресс -релиз Hawker Beechcraft. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ "N106R." Архивировано 29 февраля 2012 года, в реестре Wayback Machine FAA US гражданских самолетов. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ "B300 C/no. FL-424." Airliners.net. Получено: 16 октября 2007 г.
- ^ «Фотография целевой группы Один Кинг Эйр 300». Airliners.net. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Сьерра -Невада Кинг Авиа Эйр показывает нечетные моды на статике». Архивировано 30 октября 2010 года на машине Wayback ainonline.com, получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ Гражданские самолеты США регистрируют онлайн -поиск, используя «Beech 300». Архивировано 18 ноября 2007 года, на машине Wayback Faa.gov. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Больше в Канаде (возможно), предлагая гражданское« ухо »в небе» помощь в AFG ». 'Milnewsca. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Интеллект, наблюдение и разведка: новые самолеты ISR Canadian Forces 'CT-145BS' или управляемый подрядчиком King Airs?» Архивировано 28 июня 2010 года, в The Wayback Machine Casr.ca. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Джейн от IHS Markit» . Janes.ihs.com . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ «Великобритания преобразует King Air 350S в ISTAR Platforms». Архивировано 14 апреля 2009 года, в The Wayback Machine Defence-solutions.co.uk, 13 января 2009 г. Получено: 16 февраля 2009 г.
- ^ Хойл, Крейг (5 июля 2013 г.). «RAF, чтобы получить шестой теневой самолет» . FlightGlobal.com . Получено 27 октября 2015 года .
- ^ «Королевский флот раскрывает свой новый King Air». Key.aero. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ Перри, Доминик (18 июля 2022 г.). «Ascent начинает тендер для британской военной тренировки с задним кремом» . Flightglobal . DVV Media International . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ «Канада - King Air 350er ISR Самолеты (пилотируемый воздух, разведывательная, разведывательная, наблюдение и разведка (MAISR) платформа) | Официальный дом Агентства по сотрудничеству обороны» . www.dsca.mil . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ «США утверждают продажу самолетов King Air 350er в Канаду - Пентагон» . Trend.az . 5 октября 2018 года . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ Пилар Вольфстеллер (4 августа 2020 г.). «Textron представляет King Air 360» . Flightglobal .
- ^ "King Air 360 Product Card" . Beechcraft . 26 сентября 2023 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2024 года.
- ^ "King Air 360er" . Beechcraft .
- ^ О'Коннор, Кейт (6 октября 2020 года). «King Air 360 зарабатывает сертификат типа FAA» . Avweb . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года .
- ^ «Список STCS, доступный для самолетов серии King Air». Архивировано 8 февраля 2008 года на веб -сайте Wayback Machine FAA. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Райсбек Кинг Системы воздушных работ». Архивировано 15 июля 2011 года на машине Wayback Raisbeck.com. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ "STC № SA00367SE." FAA. Получено: 11 декабря 2007 г.
- ^ "STC № SA01615SE." Архивировано 30 октября 2008 года, на машине Wayback FAA. Получено: 11 декабря 2007 г.
- ^ Кейт Сарсфилд (25 ноября 2019 г.). «Beechcraft King Air 350 получает модификацию носа» . Flightglobal .
- ^ "STC № SA01853LA." Архивировано 30 октября 2008 года, на The Wayback Machine FAA Получено: 11 декабря 2007 г.
- ^ "Наш флот" . Служба Royal Flying Doctor.
- ^ Jump up to: а беременный Фред Джордж (24 февраля 2017 г.). «Используемые самолеты отчет: Beech King Air 250» . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
- ^ Грэди, Мэри (25 апреля 2017 г.). "King Air Sales Down" . Avweb . Получено 26 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 1992, с. 83–84.
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 1992, p. 85
- ^ «Список израильских турбовинторов». Лаасдата. Получено: 6 февраля 2010 г.
- ^ «Список перуанских турбовинторов». Лаасдата. Получено: 6 февраля 2010 г.
- ^ "Beechcraft King Air 250" Архивировано 25 октября 2010 года, в The Wayback Machine Hawkerbeechcraft.com. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Хоукер объявляет о новой модели King Air». bizjournals.com. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ "King Air 250 получает Composite Prop Blades Hartzell". Архивировано 6 ноября 2010 года на машине Wayback Ainonline.com. Получено: 17 ноября 2012 года.
- ^ «Нет роста в Дублинском аэропорту PAX взимается» . AviationPros.com . Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 27 октября 2015 года .
- ^ "Канадский регистр гражданских самолетов" . Транспорт Канада. Получено: 1 марта 2019 года.
- ^ Phillips 1992, p. 10
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 1992, p. 67
- ^ Pelletier 1995, p. 174
- ^ Кейт Сарсфилд (28 августа 2019 г.). «Blackhawk завершает обновление двигателя King Air 300» . Flightglobal .
- ^ «Beechcraft King Air 350/360Cer | Офис морских и авиационных операций» . www.omao.noaa.gov . Получено 8 июня 2024 года .
- ^ Кук, Марк (4 августа 2020 г.). «Textron представляет King Air 360» . Avweb . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ «Beechcraft King Air 350i выпускает улучшенную ситуационную осведомленность, навигацию» (пресс -релиз). Textron Aviation. 30 мая 2018 года.
- ^ "Raytheon Air 200". Aerospace Technology.com. Получено: 30 июля 2006 г.
- ^ "Чельцы/Планги". British Aviation Review (Британская авиационная исследовательская группа), том 29, выпуск 9, сентябрь 1981 г., с. S402.
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 21 февраля 2017 года.
- ^ «Список правительственных самолетов Республики Македония». aeroflight.co. Получено: 14 августа 2008 г.
- ^ "King Air 250 Product Card" . Beechcraft. 2016
- ^ "King Air 350i Product Card" . Beechcraft. 2016
- ^ "King Air 350er Product Card" . Beechcraft. 2016
Примечания
[ редактировать ]- ^ с одним пилотом 200 фунтов
- ^ без жилья
- ^ Базовая модель Far-23 , 12 500 фунтов MTOW
Библиография
[ редактировать ]- Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International, Vol. 180, № 5321, 13–19 декабря 2011 г., с. 26–52.
- Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International, Vol. 188, № 5517, 8–14 декабря 2015 года. С. 26–53.
- Джексон, Пол. «Бич Кинг Воздух B200». Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Лондон: Janes Information Group, 2003, с. 531–532. ISBN 978-0-71062537-3 .
- Пеллетье, AJ Beech Aircraft и их предшественники . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN 1-55750-062-2 .
- Филлипс, Эдвард Х. , Бичкрафт: Погоня за совершенством, история самолетов Beechcraft. Иган, Миннесота: Flying Books, 1992. ISBN 978-0-91113-911-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Мэтт Тербер (1 января 2013 г.). «Пилотный отчет: длинноногие King Air 350er-это гибкий и способный турбовинтовой» . Aviation International News . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 7 февраля 2017 года .