Армейская авиабаза Гюверджинлик в Анкаре
Армейская авиабаза Гюверджинлик в Анкаре Наземная авиабаза Анкара Гюверджинлик | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный/гражданский | ||||||||||
Владелец | Турецкая армия | ||||||||||
Оператор | Генеральному штабу Подразделения, подконтрольные Главное картографическое управление Армейская авиационная школа 1-й армейский авиационный полк Авиационная группа жандармерии Анкары | ||||||||||
Служит | Анкара , Турция | ||||||||||
Расположение | Гюверджинлик, Этимесгут , Анкара | ||||||||||
Построен | 1933 | ||||||||||
В использовании | 1933-1955 гражданский 1958-2002 военный 2002-настоящее время военный/гражданский | ||||||||||
Высота AMSL | 821 м / 2694 футов | ||||||||||
Координаты | 39 ° 56'05,82 "N 032 ° 44'26,79" E / 39,9349500 ° N 32,7407750 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Армейская авиабаза Анкара Гюверджинлик ( турецкий : Ankara Güvercinlik Kara Hava Üssü ) ( ИКАО : LTAB ) — военный аэропорт турецкой армии , расположенный в Гюверджинлике района Этимесгут , в 10 км (6,2 мили) к западу от Анкары в центральной Турции .
На авиабазе расположены подразделения Генерального штаба , Главного картографического управления авиационное подразделение , армейская авиационная школа, 1-й армейский авиационный полк и авиационная группа жандармерии Анкары. Аэропорт открыт для гражданской авиации общего назначения для гражданских внутренних рейсов с разрешения.
История
[ редактировать ]С основанием в 1933 году Турецкого государственного авиаперевозчика ( турецкий : Devlet Hava Yolları İşletmesi ) (DHY), предшественника Turkish Airlines (THY), в том же году начались регулярные внутренние пассажирские рейсы между Анкарой и Стамбулом с пересадкой в Эскишехир . Аэропорт в Гюверджинлике стал первым аэропортом Анкары. [ 2 ]
был создан центр обучения и технического обслуживания В 1935 году Турецкой авиационной ассоциацией ( турецкий : Türk Hava Kurumu ) в аэропорту . Центр, получивший название Türkkuşu (что означает «Турецкая птица»), проводил ревизию DHY в двух ангарах до его переезда в близлежащий аэропорт в Этимесгуте в 1945 году. [ 3 ]
13 февраля 1947 года первый международный пассажирский рейс DHY вылетел из аэропорта Гюверджинлик в Афины через Стамбул. [ 4 ] [ 5 ]
Аэропорт Гюверджинлик служил городу Анкаре 22 года до 1955 года, когда гражданские рейсы были переведены в недавно построенный аэропорт Эсенбога . [ 6 ] В том же году технические средства были перенесены в стамбульский аэропорт Ешилькёй . [ 7 ]
Армейская авиационная школа ( Kara Havacılık Okulu ), созданная в 1948 году при артиллерийском училище турецкой армии в Полатлы для подготовки пилотов и техников летного оборудования для разведывательных самолетов и вертолетов армии и жандармерии, в 1958 году была развернута в аэропорту Гюверджинлик. [ 8 ]
После восстановления авиационного подразделения ВМС Турции в 1968 году первые пилоты морских вертолетов прошли подготовку в летной школе командования армейской авиации на армейской авиабазе Гюверджинлик. [ 9 ]
Юридический статус
[ редактировать ]В настоящее время авиабаза принадлежит и управляется турецкой армией. Однако военный аэропорт открыт для авиации общего назначения для нерегулярных гражданских внутренних рейсов только с разрешения в соответствии с «Протоколом об использовании военных аэропортов гражданской авиацией», подписанным 22 июля 2002 года между Генеральным штабом Турции и министерством. транспорта . Гражданские самолеты под иностранным флагом или под турецким флагом могут пользоваться средствами технического обслуживания на базе с разрешения. Однако самолеты с любым иностранным членом экипажа должны получить специальное разрешение на использование этих объектов. Ночевать в аэропорту запрещено. [ 7 ]
Размещены подразделения и оборудование
[ редактировать ]На авиабазе дислоцируются следующие подразделения и их техника: [ 10 ] [ 11 ]
- Подразделения, подконтрольные Генеральному штабу
- специальной авиационной группы Командование
Вертолеты С-70А и CN235-100М транспортники - авиационной группы ГЭС Командование
CN235-100M Транспортеры UH-1H , Bell 206L и вертолеты
- специальной авиационной группы Командование
- картографическое управление Главное
- Картографическая авиационная группа ( Харита Хава Грубу )
Бук Б200 Самолет
- Картографическая авиационная группа ( Харита Хава Грубу )
- Командование армейской авиационной школы ( KK Aviation School Command )
- Эскадрилья вертолетов ударных
- 1-й полет ( 1. Фило )
Белл АН-1 - 2-й полет ( 2. Фило )
Bell AH-1P , Bell TAH-1P Тренажер
- 1-й полет ( 1. Фило )
- Вертолетная эскадрилья ( вертолетный батальон )
- Авиатранспортная группа
Beech B200 , 421C Golden Eagle/Executive Commuter самолеты и UH-1H , Eurocopter AS 532 UL Cougar вертолеты - Инструкция по командованию полетом ( Курс командования ротой )
- вращение Базовая инструкция по полетам –
Augusta Bell 206R Вертолеты - Инструментальная по полетам инструкция
Cessna T-41D будет заменен на Cessna T182T Skylane и Beechcraft T-42A самолет - тактического полета, стрельбы и обучения Отделы
Agusta Bell AB 204B , Bell UH-1H , Bell OH-58A Kiowa Вертолеты Cessna U-17B и самолеты
- вращение Базовая инструкция по полетам –
- 5-й главный технического обслуживания центр
- Эскадрилья вертолетов ударных
- 1-й армейский авиационный полк ( 1-й армейский авиационный полк )
- Авиатранспортная группа
Бериева Бе-200 Самолеты-амфибии , самолеты 421C Golden Eagle/Executive Commuter и Bell UH-1H , Aerospatiale AS 532-VIP , Aerospatiale AS 532UL Cougar вертолеты
- Авиатранспортная группа
- Командование авиационной группы жандармерии Анкары ( Командование авиационной группы жандармерии Анкары )
- Headquarter (Karargah KıtaatıШтаб-квартира
Cessna 182P Skylane Самолеты S-70A-17 и вертолеты - 1-й полет на вертолете ( 1. Вертолет Фило )
Огаста Белл AB 205 и S-70A-17 - 2-й полет на вертолете ( 2. Вертолет Фило )
Ми-17-1В (ВИП, боевой и транспортный)
- Headquarter (Karargah KıtaatıШтаб-квартира
Авиакатастрофа 1993 года
[ редактировать ]Начальник жандармерии генерал Эшреф Битлис вылетел 17 февраля 1993 года с авиабазы Гюверджинлик на борту самолета Beechcraft B200 в официальную поездку. Самолет разбился вскоре после взлета. Битлис, его адъютант, летчики и техник погибли. [ 12 ]
Пилот, имевший сертификат VIP-грин-карты за выдающиеся летные навыки, поменял самолеты перед полетом после того, как понял, что кабина не в порядке. Заявление начальника Генерального штаба генерала Догана Гюреша о том, что авария в тот снежный день была вызвана атмосферным обледенением, было опровергнуто следователями катастрофы. [ 13 ]
Другие аэропорты Анкары
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация об аэропорте для LTAB» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF . - ^ Байкал, Осман Гази. «Внутренние рейсы в Турции» (на турецком языке). Airkule.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ «История технического обслуживания и ремонта самолетов в Турции» . Юркиш Техник . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ Алтынгез, Фируз (15 октября 2006 г.). «Турецкие авиалинии из прошлого в сегодня – два одинаковых названия, Turkish Airlines и DC-3» (на турецком языке) . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ «Тюрк Хавайоллари Тарихи 1933-2007» (на турецком языке). SlideShare Inc. 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г. . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Генеральный проект столичного муниципалитета Анкары-8. Соединение секторов-8.1 Транспорт» (PDF) (на турецком языке). Муниципалитет Анкары. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Анкары Гюверджинлик» (на турецком языке). HayatForumda.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «315-й кд. 1-го полка сухопутной авиации Гюверджинлик / Анкара» (на турецком языке). Фейсбук . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Командование военно-морской авиабазы - история военно-морской авиации Турции» (на турецком языке). ДзКК . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Армейская авиация Турции» . Оле Николайсен. 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «ВВС Турции/ВВС Турции-Анкара/Гюверджинлик (LTAB)» . Скрэмбл в Сети. Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Эшреф Битлис Олайы» (на турецком языке). turksyer.com. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Смерть Эшрефа Битлиса – без глазури!» . Йени Шафак (на турецком языке). Архивировано из оригинала 16 октября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.