Региональный аэропорт Элко
Региональный аэропорт Элко Джей Си Харрис Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Элко | ||||||||||||||
Служит | Элко, Невада | ||||||||||||||
Высота AMSL | 5140 футов / 1567 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'30 "N 115 ° 47'30" W / 40,82500 ° N 115,79167 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Элко ( IATA : EKO , ICAO : KEKO , FAA LID : EKO ), бывший муниципальный аэропорт Элко, находится в миле к западу от центра города Элко , в округе Элко , штат Невада , США. [ 1 ]
В 1975 году аэропорт был назван JC Harris Field в честь Джесса К. Харриса, шерифа из Элко, известного как «Летающий шериф». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально называвшийся аэропортом Элко , к 1935 году аэродром получил название Кедди Филд , затем к 1947 году — муниципальный аэропорт Элко и, наконец, региональный аэропорт Элко . к 2000-м — [ 3 ]
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]6 апреля 1926 года аэродром стал конечной станцией для первого регулярного рейса авиапочты в США, выполняемого авиакомпанией Varney Air Lines . [ 4 ] Маршрут пролегал из Паско, штат Вашингтон, в Бойсе, штат Айдахо, в Элко, штат Невада. К 1928 году почтовый маршрут был перенаправлен из Бойсе в Солт-Лейк-Сити, и Элко стал одной из десяти остановок на новом маршруте из Сан-Франциско в Чикаго, которым управлял Boeing Air Transport. Боинг и Варни были предшественниками United Air Lines .
К 1931 году Элко стал остановкой пассажирского сообщения между Нью-Йорком и Сан-Франциско. [ 5 ] В расписании 1931 года предшественник United Airlines National Air Transport показан рейсом Нью-Йорк – Кливленд – Толедо – Чикаго с пересадкой на рейс Boeing Air Transport в Айова-Сити – Де-Мойн – Омаха – Линкольн – Норт-Платт – Шайенн – Рок-Спрингс – Солт-Лейк-Сити. Сити – Элко и далее Рино – Сакраменто – Окленд. Запланированное время составляло 31 час в западном направлении и 28 часов в восточном направлении. К 1933 году Boeing и National Air Transport летали как United Airlines . К 1953 году рейсы в восточном направлении, обслуживающие Элко, закончатся в Солт-Лейк-Сити, а в 1955 году была добавлена остановка в Эли, штат Невада. «Юнайтед» обслуживал Элко самолетами Boeing 247 , Douglas DC-3 , Convair 340 и Douglas DC-6B . Самолеты DC-6B, летевшие из Сан-Франциско в Солт-Лейк-Сити через Рино, Элко и Эли, были последней опорной службой «Юнайтед» в США. [ 6 ]
В 1970 году United заменила DC-6B на Convair 580, эксплуатируемые Frontier Airlines (1950–1986) ; на рейсах использовался код авиакомпании «UA». [ 7 ] В ноябре 1977 года на смену пришли самолеты United Boeing 737-200 , выполнявшие рейсы Сан-Франциско – Рино – Элко – Эли – Солт-Лейк-Сити – Денвер, по одному рейсу туда и обратно каждый день. «Юнайтед» прекратил этот полет 1 апреля 1982 года.
Элко обслуживали несколько небольших пригородных авиакомпаний. В середине 1970-х годов Scenic Airlines летала в Эли и Лас-Вегас, а Sun Valley Key Commuter летала в Солт-Лейк-Сити и Рино. Chaparral Aviation летала из Элко в несколько небольших городов на севере Невады в начале 1980-х годов. Scenic Airlines возвращалась с 1999 по 2006 год, выполняя рейсы из Элко в Лас-Вегас через аэропорт Северного Лас-Вегаса . [ 8 ]
В 1987 году компания Royal West Airlines BAe 146-200 в Лас-Вегас. на короткое время совершила беспосадочный перелет на самолетах [ 9 ]
Casino Express Airlines была основана в 1987 году и базируется в Элко. Перевозчик поддерживал отель и казино Red Lion, выполняя регулярные чартерные рейсы Boeing 737-200 из Элко во многие города США, начиная с 1989 года. В 1994 и 1995 годах Casino Express планировало выполнять беспосадочные рейсы только по выходным дням между Элко и Бойсе, Милуоки, Портлендом, Орегон. и Сиэтл с 737-ми и McDonnell Douglas MD-80 . [ 10 ] Casino Express сменило название на Xtra Airways в 2005 году и прекратило обслуживание самолетов Elko к 2010 году, перенеся свою штаб-квартиру в Бойсе, штат Айдахо.
SkyWest Airlines начала обслуживать Elko в 1982 году в качестве независимого пригородного перевозчика, заменив United Airlines. Авиакомпания летала на метро Swearingen Metros в Рино, Солт-Лейк-Сити и Эли. [ 11 ] В 1986 году SkyWest начала работать как Western Express для Western Airlines по соглашению о код-шеринге с рейсами в Рино и Солт-Лейк-Сити на самолетах Metroliners. [ 12 ] После слияния Western с Delta Air Lines в 1987 году SkyWest стала перевозчиком Delta Connection и в 1988 году начала использовать Embraer EMB-120 Brasilias на рейсах в Рино и Солт-Лейк-Сити. [ 13 ] Полеты в Рино прекратились в 2005 году. В 2015 году SkyWest заменила Бразилиа на 50-местные самолеты Bombardier CRJ100/200 , но частоту сократили до двух рейсов в день. SkyWest остается в Elko в качестве перевозчика Delta Connection и является там единственной авиакомпанией.
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Элко занимает площадь 700 акров (280 га) и имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 6/24 — 7 454 х 150 футов (2 272 х 46 м) и 12/30 — 3 015 х 60 футов (919 х 18 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 30 сентября 2022 года, в аэропорту было выполнено 13 863 рейса самолетов, в среднем 38 в день: 75% авиации общего назначения , 20% авиакомпаний и 5% воздушного такси . На этом аэропорту тогда базировались 72 самолета: 62 одномоторных, 5 многомоторных, 4 вертолетных и 1 сверхлегкий. [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Солт-Лейк-Сити |
Компания SkyWest ( Delta Connection ) направила самолеты Bombardier CRJ-200 в Delta Air Lines хаб в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити . компании Delta Air Lines Последний рейс Bombardier CRJ-200 вылетел отсюда в международный аэропорт Солт-Лейк-Сити 1 декабря 2023 года.
Карта направлений |
---|
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 9,000 | Дельта |
Несчастные случаи на территории ЭКО или рядом с ней
[ редактировать ]- 5 сентября 1946 года самолет авиакомпании Trans-Luxury Airlines, Douglas DC-3 потеряв визуальный контакт в приземном тумане и ограниченной видимости, врезался в склон холма в 2,5 милях к западу от аэропорта Элко. 20 из 21 пассажира и экипажа погибли. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для EKO PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Пионеры авиапочты: Джесс К. Харрис» . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 16 октября 2006 г.
- ^ Расписания United Air Lines
- ^ «Аэропорт Элко» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 15 июня 1931 г., расписание United.
- ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г. Объединенное расписание.
- ↑ Официальный путеводитель авиакомпаний Северной Америки, издание от 1 февраля 1976 г.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний от 1 апреля 1987 г.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Настольное летное руководство OAG.
- ^ http://www.departedflights.com , 24 апреля 1983 г., карта маршрутов SkyWest.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1987 г. Западная карта.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ https://www.transtats.bts.gov/airports.asp?pn=1&Airport=EKO&Airport_Name=Elko , Невада: Elko Regional&carrier=ФАКТЫ
- ^ Описание аварии NC57850 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Элко , официальный сайт
- El Aero Services, Inc. , оператор фиксированной связи (FBO)
- «Схема муниципального аэропорта Элко (EKO)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. из Невады DOT
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для EKO , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для КЕКО
- АСН для ЭКО История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KEKO
- FAA о задержке EKO Текущая информация