Гильермо Куитка
Гильермо Куитка | |
---|---|
Рожденный | Буэнос-Айрес, Аргентина | 22 января 1961 г.
Известный | Рисование |
Гильермо Куитка (род. 1961) — аргентинский художник, который продолжает работать и жить в Буэнос-Айресе. Работы Куитки широко выставлялись по всему миру и включены во многие важные публичные коллекции, в том числе в галерею Тейт в Англии; Метрополитен-музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Музей Хиршхорна и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; , Художественный музей Северной Каролины Роли; Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк и Коллекция Дарос, Цюрих, Швейцария, [ нужна ссылка ] и в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе . [1] Куитка представлял Аргентину на Венецианской биеннале 2007 года. [2] Повторяющиеся темы путешествий, карт, памяти и миграции можно найти в работах Куитки. Он выигрывал премию Konex Award от Аргентины в 1992 и 2002 годах.
Начало и середина 1980-х годов
[ редактировать ]В начале и середине 1980-х Куитка создавал произведения, включающие театральные образы. На многих картинах этого периода изображены фигуры на платформе, напоминающей сцену, а названия часто вдохновлены пьесами, литературой и музыкой.
Конец 1980-х и начало 1990-х годов.
[ редактировать ]В конце 1980-х и начале 1990-х годов Куитча начал интегрировать в свои работы предметы архитектуры и топографии, часто исследуя слияние общественных и частных пространств. Планы общественных учреждений, например, из серии «Таблада-сюита», географические карты и генеалогические диаграммы начинают служить важными справочными материалами в этот период». [ нужна ссылка ] В 1992 году Куитча создал свои первые работы, в которых был изображен расписная кровать, «часто маленькая и одинокая на холсте». [3] Далее художник использовал мотив планировки квартиры среднего класса, компактной, с одной ванной комнатой. Этот план этажа в конечном итоге приведет к созданию карт, планов театра и багажных каруселей.
1990-е и начало 2000-х годов
[ редактировать ]Куитка продолжил исследование организационных систем в своих сериях « Сюита Нойферта » (1998) и «Энциклопедия» (2002). В своих работах «Глобальный порядок» (2002) Куитка сочетает карту мира с архитектурными планами внутренних пространств, «определяя границы и понятия «места» как меняющиеся продукты человеческого изобретения». [ нужна ссылка ]
Карты
[ редактировать ]Куитча хорошо известен «своим использованием карт – особенно его транскрипцией топографии на матрасы». Куитча говорит, что использует изображение карты, «чтобы заблудиться… а не сориентироваться». [3] Основываясь на своих экспериментах с планами этажей с воздуха, Куитка перешел к картам, потому что «ему нравилось, как они занимают пространство где-то между абстрактным и репрезентативным». [4]
Выставки
[ редактировать ]- Проекты 30: Гильермо Куитка , Музей современного искусства , Нью-Йорк, 1991. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фрэнк Бурес (15 июля 2010 г.). Все и даже больше: Гильермо Куитка, картография и раскапывание костей жизни . МН Художники.
- ^ Хилари Шитс (3 июня 2007 г.). «Сюрприз вырывается из коробки (или куба)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белькове, Джули Л. «Гильермо Куитка». W 1 ноября 2009 г.: стр. 168–175. Распечатать.
- ^ Дювиль, Матиас. «Гильермо Куитка». Мир искусства, 1 января 2009 г.: стр. 132–137. Распечатать.
- ^ «Проекты 30: Гильермо Куитка» . Музей современного искусства . Проверено 24 апреля 2019 г.