Jump to content

Иньиго Манглано-Авалле

(Перенаправлен из Imagine Manlanovalle
Иньиго Манглано-Авалле
Рожденный 1961
Мадрид , Испания
Национальность Американец
Образование Школа художественного института Чикаго , колледж Уильямс
Известен для Концептуальное искусство , инсталляционное искусство , скульптура, видео, фотография
Награды Фонд Макартура , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , Национальный фонд для искусства
Веб -сайт Иньиго Манглано-Авалле
Iñigo Manglano-Avalle, Well 35 ° 58 ' ПИНКОН: Иньиго Манглано-Овальле.

Iñigo Manglano-Avalle (род. 1961, Мадрид , Испания)-американский концептуальный художник, известный своим междисциплинарным, социально ориентированным скульптурой, видео и инсталляциями и городскими общественными проектами 1990-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работа часто исследует диалектические отношения, включающие минималистскую эстетику, утопические амбиции модернизма и науки, а также полученные - часто негативные - социальные, геополитические и экологические последствия таких идеологий. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] New York Times Критик Holland Cotter писал, что Manglano-Avalle был искусен в «дистилляции сложных идей в приглашение визуальных метафоров», в то время как Джоди Зеллен описал свою работу как «наполненную формальной элегантностью и социально-политическим содержанием». [ 7 ] [ 8 ] Manglano-Avalle была представлена ​​в сольных выставках в Арт-институте Чикаго , [ 9 ] Массовый мока , [ 10 ] Музей Тамайо современное искусство [ 11 ] и музей современного искусства, Чикаго (MCA), [ 12 ] и участвовал в документе 12 , [ 13 ] Венецианская биеннале , Уитни Биенниал , [ 14 ] и Сан -Паулу Биеннайл . [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] Он был признан Фондом Макартура , [ 17 ] Гуггенхайм , [ 1 ] и национальный фонд для стипендии искусства и его работы принадлежит коллекциям сорока крупных учреждений. [ 18 ] Он был профессором в Северо -Западном университете с 2012 года, живет и работает в Чикаго . [ 16 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

, Богота Чикаго, Иллинойс, [ 3 ] [ 19 ] Он получил степень бакалавра по истории искусства и искусства, а также в латиноамериканской и испанской литературе от колледжа Уильямса (1983), прежде чем получить МИД в скульптуре из Школы художественного института Чикаго (SAIC) в 1989 году. [ 1 ] Он активно выставлялся во время аспирантуры, в такими альтернативными пространствами, как Gallery Randolph Street и Hyde Park Art Center , и быстро стал частью растущей концептуальной сцены в Чикаго, которая стремилась решать политические проблемы недидактическими способами. [ 20 ] [ 3 ] [ 19 ] С тех пор у него были крупные сольные выставки в Чикагском институте искусств (2010, 2005, 1999), [ 21 ] Mass Moca (2009), [ 22 ] Rochester Art Center (2006), [ 23 ] Художественные музеи Крефельда (2005), [ 24 ] Музей современного искусства Монтеррее (2004), Музей Тамайо Совремеранео Искусство (2003), [ 11 ] MCA, Chicago (1997, 1993), Галерея Кристофера Граймса (1998–2017, Санта -Моника), [ 8 ] Max Protetch Gallery (1998–2010, Нью -Йорк), [ 25 ] и галерея Томас Шульте (2006–17), [ 26 ] среди других. [ 1 ] [ 18 ] Он также выступил на групповых выставках в Музее современного искусства , Музее Соломона Р. Гуггенхайма и музее Гуггенхайма Бильбао . [ 1 ] [ 16 ]

Iñigo Manglano -Ovalle, видео, все еще от Le Baiser (1999).

Разнообразная работа Manglano-Avalle связана с ее интересом к изучению основных сил, систем и историй, которые формируют и описывают современную идентичность, этику, эстетику, климат и политику. [ 27 ] В его ранних проектах использовались многогранные, ориентированные на сообщество стратегии для изучения культурной идентичности, миграции и иммиграции, социальных и географических границ и насилия в городе. [ 28 ] Его более поздняя работа развивалась в более концептуальном направлении, инициировав более широкие социально -политические диалоги по культуре, науке и технике, экосистемам и геополитике. [ 29 ] [ 8 ]

Ориентированные на сообщество и социально ориентированные проекты (1990-е годы)

[ редактировать ]

Ранняя работа Manglano-Avalle была основана на локализованных сообществах и личном опыте жизни между культурами. [ 30 ] [ 31 ] [ 28 ] Для проекта по назначению идентичности (1990) он работал с общинным центром West Town, Chicago , объединяя искусство (масштабированные зеленые карты, отпечатки пальцев и топографические карты, изучающие идентичность и категоризацию) с общественными работами, преподавая практические курсы по амнистии и федеральным ( INS ) практика. [ 28 ] [ 32 ] [ 19 ] Его Tele -Vecindario (1993) был частью новаторского » Мэри Джейн Джейн Джейкоб события « Культура в действии , и привлекла его широко распространенное внимание. [ 33 ] [ 30 ] [ 34 ] [ 35 ] Он сотрудничал с группой соседних латиноамериканских подростков из группы риска, что привело к формированию видео-видео на уровне улиц, коллектива обучения, который уполномочил молодых людей сформулировать уличную культуру и общины в отношении деятельности банд, джентрификации , социального контроля и культурной фрагментации. [ 36 ] [ 37 ] [ 34 ] [ 30 ] Проект превратился в обширный диалог о жилом социальном пространстве, представленном на общественных показах, 71-месячной вечеринке с 46 видео (с участием сотрудничества четырех конкурирующих банд), а также видеоинсталляции, созданные в сочетании с MCA Chicago. [ 30 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 39 ]

Manglano-Avalle исследовал аналогичные проблемы в ранних скульптурах и установках, включающих неортодоксальные элементы, такие как суспендированные внутренние трубки, вызывающие культовую бола (RAFT) ( Flotilla , 1991), фактические плоты ( Balsero , 1994), [ 12 ] Car Sound Systems ( Subwoofer , 1995), или Chevy Impala 1964 года ( Flora and Fauna , 1997), ссылаясь на с низким уровнем дороги . культуру автомобилей [ 29 ] [ 32 ] [ 23 ] Критики описали свою минималистскую инсталляцию, Bloom (1995–6), как окрасиво соблазнительную, но отталкивающую медитацию по насилию; Он состоял из корпусов из плексигласа на запасных металлических столах, содержащих светящиеся блоки баллистического желатина, реплицирующего человеческую плоть, в которую были выпущены пули с полой точкой . [ 27 ] [ 32 ] Переходная США записка о левитировании Пентагона или о том, как управлять автомобильным Джеком (1996), предвещала его растущую концептуальную и политическую направленность; В нем участвовали 195 гидравлических Джексов, расположенных в пентагональной формировании, ссылаясь на культуру с низким уровнем годности, минимализм Роберта Морриса , а также о событиях и протестах 1960-х годов. [ 32 ]

Иньиго Мангглано-Авалле, гравитация-это сила, с которой нужно считаться (сталь, стекло, древесина, смешанная среда; 25 'x 25' x 13 '). Установочный вид, Mass Moca (2009).

Концептуальная работа: скульптура, видео и инсталляции (1997—)

[ редактировать ]

В более поздних проектах Manglano-Avalle часто используются естественные или модернистские культурные формы в качестве метафор для рассмотрения социальных систем, связанных с идентичностью, наукой и техникой, политикой и войной. [ 40 ] [ 41 ] [ 23 ] [ 42 ] Он превращает исследования и данные из многих дисциплин (инженерия, архитектура, геномика, климатология, астрофизика) в технологически сложные, часто минималистские скульптуры, видео и инсталляции. [ 15 ] [ 43 ] Сад восторга (1998) повторно визуализировал генетическое кодирование , чтобы изучить его потенциальное использование в представлении, изображении и категоризации идентичности. [ 6 ] [ 27 ] [ 41 ] В нем было сорока восемь изображений образцов ДНК человека , представленных в триптихах, напоминающих яркую, цветной абстракции, визуальное сходство, сходство с общей линией, несмотря на индивидуальность. [ 6 ] [ 27 ] [ 41 ] [ 44 ] Небесные тела (2003) преобразовали генетическое кодирование в облачные мотивы, чья небесная нематериальность подорвала представления о определенности, связанных с тестированием ДНК . [ 41 ]

Иньиго Манглано-Авалле, облачный прототип № 1 , фольга из стекловолокна и титанового сплава, (2003).

В нескольких проектах Manglano-Avalle исследовал пересечения культурных систем, таких как модернизм, с политикой, наукой и природой. Трилогия на установке видео Le Baiser/The Kiss (1999), Climate (2000) и в обычное время (2001)-все в Mies van der Rohe зданиях -и всегда после (The Glass House) (2006). амбиции и недостатки модернизма, а также взаимосвязанные экологические, геополитические, классовые и социальные проблемы; [ 45 ] [ 7 ] [ 27 ] [ 14 ] «Нью -Йорк Таймс» Критик Кен Джонсон назвал их «гладкими и напряженными видеоинстатонами, которые медитируют на современную технократию». [ 25 ] Manglano-Avalle пересматривал эти темы в музее Уитни , которую он спроектировал («Mies in America», 2001), а гравитация-это сила, с которой нужно считаться (Mass Moca, 2009), в которой он восстановил не построенный дом Ван-дер Рохе с Четыре колонны (1951)- квадратная стеклянная конструкция с открытым стеной- наполовину масштаб (25 х 25 футов) и перевернутые, с его мебелью и стенами перегородки, установленными вверх дном с потолка (пол дома оригинала). [ 46 ] [ 47 ] [ 22 ]

В Suite Krefeld (2005) Manglano-Avalle фокусировался на тектонической плато-подобной структуре айсбергов, устроив вмешательства на двух виллах Van der Rohe для соединения модернистских архитектурных форм и естественных форм и сил. [ 24 ] [ 48 ] Айсберг (R11i01) (2005), 25-футовая скульптура, состоящая из матрицы из более чем 1600 алюминиевых трубок, захватила структуру некогда существующих 460-футовых морских айсберг из лабрадора из усовершенствованных радиолокационных и сонарных данных; Сопоставляя утопическое видение ( Фуллера геодезического купола в смятой форме) с угрозой глобального потепления , скульптура намекала на неудачу модернизма, особенно в другой версии, показанной на его стороне, лежащий айсберг (R11i01) (2006). [ 49 ] [ 4 ] [ 27 ]

Иньиго Овалле, Пантом Трагня , 393 "

Три крупномасштабные работы с использованием технических процессов сбора данных, моделирования и изготовления связывают науку и политическую власть. Облачный прототип № 1 (2003) использовал атмосферные данные для создания гигантской, аморфной скульптуры титана и стекловолокна, захватывающей мимолетную форму гром; [ 49 ] [ 50 ] [ 25 ] Его замороженное качество и сходство с облаком ядерного взрыва вызывают лиминальные, преобразующие моменты между доброкачественными и опасными, прогрессом и разрушением. [ 27 ] [ 4 ] [ 41 ] Phantom Truck (Documenta 12, 2007) был физическим реализацией лаборатории биологического оружия, описанной (но никогда не подтверждена) в речи Колина Пауэлла 2003 года, ведущей к вторжению США в Ирак . [ 13 ] [ 51 ] Manglano-Avalle построил смутно промышленную, контейнерную структуру, используя компьютерные визуализации на основе спутниковых изображений, визуализации и описаний Государственного департамента в речи Пауэлла. [ 2 ] [ 50 ] [ 13 ] Выставленная в затемненной галерее, едва заметная форма была описана куратором Элизабет Армстронг как вызывая темный политический камуфляж, который вдохновил его - «пугающая встреча с изготовлением лжи». [ 2 ] Прототип для повторного входа (2015)-это увеличенная (36-футовая) версия птицы Бранкуси знаменитой в космической скульптуре, приостановленной в полете, которая была заказана в здании Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и лекарств США , которое когда-то было местом во Второй мировой войне. Оружие лаборатория. [ 52 ] [ 40 ] Он использует историческую роль сайта и эстетику работы Брункуси как отправленных пунктов, чтобы исследовать параллельные поиски современного искусства и развития науки/оружия для совершенства; [ 52 ] [ 40 ] Проект включал (успешный) аэродинамический тест на воспроизводство скульптуры в еще активной гиперсленной туннеле гипер-туннеля сайта. [ 40 ] [ 52 ]

В более поздних многокомпонентных работах Manglano-Avalle вернулся в экологические темы, извлечение ресурсов, уголь и вырубка лесов. [ 18 ] [ 53 ] [ 54 ] Его постоянная общественная работа 2013 года, погодное поле № 1 , представляет собой кинетическое множество лопастей погоды и анемометров для парка Тонгва в Санта -Монике , штат Калифорния. [ 55 ] Установочная скважина (2014–5) включает в себя выставку и постоянную работу Land Art в Санта-Клара Пуэбло , штат Нью-Мексико, в которой Manglano-Avalle установил ручные насосы из нержавеющей стали для вручную извлекать воду из водоносных горизонтов внизу для общественного потребления. [ 53 ] Он исследует проблему извлечения воды при переосмыслении минималистских и готовых конвенций искусства , поддерживая утилитарную функцию его объекта. [ 18 ] [ 53 ]

Признание и коллекции

[ редактировать ]

Manglano-Avalle получил стипендии от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2009), [ 1 ] Макартур Фонд (2001), [ 17 ] Артисты США (2011), [ 56 ] и национальный фонд искусств (1995), а также премия Wexner Center of искусств искусств (1997–2001) и премия Artadia (2008), [ 43 ] среди других. [ 16 ] Его работы принадлежат общественным коллекциям сорок учреждений, включая Музей Соломона Р. Гуггенхайма, [ 57 ] Художественный институт Чикаго, [ 58 ] Музей Уитни, [ 59 ] Художественный музей Беркли и архив фильма «Тихоокеанский кино» , [ 60 ] Библиотека Конгресса , Современный музей (Бильбао), Национальный музей искусств Рейна София , Музей современного искусства, Чикаго, Чикаго, [ 61 ] Музей современного искусства Сан -Диего , [ 62 ] Музей современного искусства , Национальная галерея Виктории , [ 63 ] и музей Стеделийк для нынешнего искусства (SMAK). [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Соломон Р. Гуггенхайм Музей. «Иньиго Манглано-Овальле», коллекция. Получено 27 июня,
  2. ^ Jump up to: а беременный в Армстронг, Элизабет. «На границе реального», в более реальном: искусство в эпоху правдоподобия , Элизабет Армстронг, Лондон/Нью -Йорк: Prestel Publishing, Миннеаполисский институт искусств, сайт Santa Fe, 2012. Получено 12 июля 2018 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Молон, Доминик. Искусство находится под 1945-1995 Чикаго 1996, 1996, 1996, 267. Получено 12 июля,
  4. ^ Jump up to: а беременный в Бриггс, Патриция. «Иньиго Манглано-Овалле, Рочестерский художественный центр», Artforum , ноябрь 2006 года. Получено 12 июля 2018 года.
  5. ^ Шульман, Кен. «Дело любви-ненависти к архитектуре», « Нью-Йорк Таймс» , 31 марта 2002 года, секта. 2, с. 33. Получено 12 июля 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Платт, Рон. Ovals Iñego :
  7. ^ Jump up to: а беременный Коттер, Холллан. «Иньиго Овалле», «Нью -Йорк Таймс» , 21 апреля,
  8. ^ Jump up to: а беременный в Зиллен, Джоди. "Iñigo Ovalry, галерея Кристофера Граймса", журнал Artilry ,
  9. ^ Снаграсс, Сьюзен. институте "Иньяго Овалле-Овальл в художественном . 187.
  10. ^ МАСС МОКА. Гравитация - это сила, с которой нужно считаться , Каталог, Северный Адамс, Массачусетс: Mass Moca, 2010.
  11. ^ Jump up to: а беременный Музей Тамайо Современное искусство (Мехико) и Музей современного искусства Монтеррее. Иньиго Манглано-Авалле , Монтерри Мексика: Музей Тамайо Современное искусство, Музей современного искусства Монтеррее, 2004.
  12. ^ Jump up to: а беременный Камппер, Фред. : iñago Анти -шедевры "
  13. ^ Jump up to: а беременный в Шиндлер, Келли. АРТ 12 ,
  14. ^ Jump up to: а беременный Киммельман, Майкл. «Новая команда Уитни делает свою двухлетнюю подачу», - New York Times , 24 марта 2000 г., с. 31E. Получено 12 июля 2018 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Art21Искусство2 «Иньиго Манглано-Авалле», художник. Получено 27 июня,
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Северо -западный университет. «Иньяго Овалле», искусство, теория, практика факультета. 2019,
  17. ^ Jump up to: а беременный Макартур Фонд. Полем 2018.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сармман, Люсия и Дж. Джибран Вильялобос. Ну: будущее - Овальле Святая Моника, Калифорния: Галерея Кристофер Граймс,
  19. ^ Jump up to: а беременный в Тафт, Мэгги. «Чикаго выступает, 1990-Present: Мэри Джейн Джейкоб и Иньиго Манглано-Овальле», в искусстве в Чикаго: история от огня до сейчас , изд. Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2018, с. 335–340. Получено 12 июля 2018 года.
  20. ^ Алан Дж . , Артнер 56. Получено 12 июля 2018 года.
  21. ^ Уоррен, Линн. «Курация Чикаго», в искусстве в Чикаго: история от огня до сейчас , изд. Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2018, с. 239. Получено 12 июля 2018 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный Сми, Себастьян. «Для любителей искусства, западная месса. В ожидании», « Бостонский глобус» , 7 марта 2010 г., с. N6. Получено 12 июля 2018 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Rochester Art Center. Иньиго Манглано-Овальле: мигание из освобождения , Рочестер, Миннесота: Рочестерский художественный центр, 2007. Получено 27 июня 2019 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный Хеншель, Мартин (ред.). «Иньиго Манглано-Овальле: Крефельд-люкс, введение», «Крефельд-люкс » , Крефельд, Германия: Хаус Эстер и Хаус Ланге из Крефельда Кунстмузен, 2005.
  25. ^ Jump up to: а беременный в Джонсон, Кен. The New York TimesПолем
  26. ^ Галас Шульте. «Иньего Овалле», художники. 2018.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дуглас, Крис. «Поиск всех и все в одно и то же время», Iñigo Manglano-Avalle: мигает из существования , Рочестер, MN: Rochester Art Center, 2007. Получено 27 июня 2019 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный в Киршнер, Джудит Росси. «Сопротивление регионализма», «В искусстве в Чикаго 1945-1995 , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен, Нью-Йорк: Темза и Хадсон, 1996, стр. 267. Получено 12 июля 2018 года.
  29. ^ Jump up to: а беременный Шерлок, Морин. Iñago Ovalle : Сад восторга , Уинстон -Салем, Северная Каролина:
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейкоб, Мэри Джейн и Майкл Бренсон, Ева М. Олсен. «Tele-Vecindario», в культуре в действии , Сиэтл, штат Вашингтон: Bay Press, Inc., 1995. Получено 12 июля 2018 года.
  31. ^ Артнер, Алан Г. "12 художников идут в сердце латиноамериканской культуры", Чикаго Трибуна , 24 мая 1991 года: с. 68. Получено 12 июля 2018 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клируотер, Бонни. «Посещение студии», Trans> Arts.cultures.Media , vol. 1/2, выпуск 3/4, 1997.
  33. ^ Тормоллан, Кэрол. «Культура в действии: новое публичное искусство в Чикаго», High Performance , Spring 1994, p. 50–54.
  34. ^ Jump up to: а беременный Бренсон Майкл. «Исцеление во времени», в культуре в действии (эссе Мэри Джейн Джейкоб, Майкл Бренсон, Ева М. Олсен), Сиэтл, Вашингтон: Бэй Пресс, Inc., 1995. Получено 12 июля 2018 года.
  35. ^ Соркин, Дженни . «Alterity Rocks, 1973–1993», в искусстве в Чикаго: история от огня до сейчас , изд. Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2018, с. 278. Получено 12 июля 2018 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный Киршнер, Джудит Росси. «Вечеринка на видео на уровне улиц», Artforum , декабрь 1993 года. Получено 12 июля 2018 года.
  37. ^ Снодграсс, Сьюзен. «Культура в действии», Art Papers , ноябрь/декабрь 1993 г., с. 7–11.
  38. ^ Киммельман, Майкл. «Из кондитерских баров и публичного искусства», «Нью -Йорк Таймс» , 26 сентября 1993 года, получено 12 июля 2018 года.
  39. ^ Мушам, Герберт. «Дизайн против окружающей среды: архитекторы дебаты», New York Times 23 июня 1993 г., с. 1B. Получено 12 июля 2018 года.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мертенс, Кэтрин (ред.). Iñigo Manglano-Avalle: Bird in Space At Mach10 , Berlin: Argo Books/Schering Stiftung, 2013. Получено 12 июля,
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Барлиант, Клэр. «Держись в середине воздуха»,- Манглано-Авалле Иньиго: мигание из существования , Рочестер, Миннесота: Рочестерский художественный центр, 2007. Получено 27 июня 2019 года.
  42. ^ Youod, Джеймс. Artfourry февраль ,
  43. ^ Jump up to: а беременный Артдия. Иньиго Манглано-Авалле, художник. Получено 12 июля,
  44. ^ Поллак, Барбара. «Генетическая эстетика», Artnews , апрель 2000, с. 134–6.
  45. ^ Дейли, Меган. «Шорты США», ArtForum , сентябрь 2001 года. Получено 12 июля 2018 года.
  46. ^ Уилсон, Майкл. «Мис в Америке», Музей американского искусства Уитни » , ArtForum , 11 июля 2001 года. Получено 12 июля 2018 года.
  47. ^ Дил, Трэвис. 3 , 12 мая ,
  48. ^ Рузии начинаются. [" . )
  49. ^ Jump up to: а беременный Данто, имбирь. «Ice Bound», New York Times , 27 марта 2005 г., с. AR 6. Получено 12 июля 2018 года.
  50. ^ Jump up to: а беременный Хоффман, Ирэн. "Иьяго Овалле: настоящий Йорк .
  51. ^ Бирнбаум, Даниэль. «Documenta 12», ArtForum , сентябрь 2007 года. Получено 12 июля 2018 года.
  52. ^ Jump up to: а беременный в Кауфман, Марк. «Как нацистские ученые и их ветряные туннели оказались в пригородах округа Колумбия», The Washington Post , 12 ноября 2015 года. Получено 12 июля 2018 года.
  53. ^ Jump up to: а беременный в Глюк, Марисса. «Иньиго Манглано-Овальле Бингс 500 галлонов воды в Лос-Анджелес», KCET, 10 сентября 2015 года. Получено 27 июня,
  54. ^ Манглано-Авалле, Иньиго и Олмо Гарсия. Iñigo Manglano -Voalle - The Brandest , Музей Университета Наварры, 2015.
  55. ^ Кудлер, Адриан Глик. «Крупный новый парк Санта -Моники, получающий искусство, контролирующее погоду» . Оченой . Получено 11 октября 2023 года .
  56. ^ ArtForum . «Семь визуальных художников назвали американскими стипендиатами», Artforum , 5 декабря 2011 года. Получено 12 июля 2018 года.
  57. ^ Фогель, Кэрол. «Внутри искусства» New York Times , 21 декабря 2001 года. Получено 12 июля 2018 года.
  58. ^ Художественный институт Чикаго. «Иньего Овалле», художники. 2018.
  59. ^ ^ «Иньяго Овалле», коллекция. 2018.
  60. ^ Беркли Художественный музей и тихоокеанский архив. Джаггернаут , коллекция. Получено 12 июля 2018 года.
  61. ^ Музей студенческого искусства, Cicicago. «Иньего Овалле», художники. 2018.
  62. ^ Музей студенческого искусства Сан -Диего. «Иньего Овалле», художники. 2018.
  63. ^ Национальная галерея Виктории. «Иньяго Овалле», коллекция. 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b73af85c58c3e9f8435c06e40e5bc671__1697049000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/71/b73af85c58c3e9f8435c06e40e5bc671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iñigo Manglano-Ovalle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)